avatar_Profesor08

Как активировать сглаживание и убрать лимит FPS в MU Online?

Автор Profesor08, 2010 Дек. 01, 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiesta

#60
Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 07, 00:20  Опять я, с никому ненужными картинками.

Слево - обычная Му, справо - фильтрация.




А так-же туман в Давиасе смотрится шикаааарно :P



Вот есть возможность для каждой мапы сделать свой цвет тумана, как думаете стоит?
Очень интересная задумка,и не чего лишнего.Все для того чтоб игра стала интереснее.В первый раз вижу что в МУ добавили что та стоящее,а то все что добавляют все равно получаются как дерьмо.

Про туман-Туман в каждый локацие разный,будет только +

epmak

туман должен быть, но еще бы через этот туман чтобы текстура неба немного проглядывалась, только так, чтобы это небом казалось и буит супер

LeGrand

Включи одновременно анизотропию, потом трилинейку... Еще лучше должно быть! )

SmallHabit

В общем попробовал анизотропию, разницы картинки практически нету, но зато текстуры те что в далеке не выглядят зазубреными.

Результат:

Без анизотропии(просто сглаживание)


Анизотропия(и сглаживание)

casper

ЦитироватьВот есть возможность для каждой мапы сделать свой цвет тумана, как думаете стоит?
Да SmallHabit конечно продолжай новое сделаеш, очень красиво, продолжай в том же духе (y)

POCOMAXA

Как отыскать нужный адрес/offset функции для отрисовки неба. (Которая будет вызываться перед отрисовки неба из .dll)

AndOrXor

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 14:07  Я видел как ты пишешь, твой код не на много лучше чем у SCFMT либо WebZen... Так что ты бы придержал своих лошадей не счёт программирования...
п**дец :) так Zerg толко из BOR пишет нормално..  (chuckle)

Похожие темы (5)