avatar_Profesor08

Как активировать сглаживание и убрать лимит FPS в MU Online?

Автор Profesor08, 2010 Дек. 01, 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

epmak

Спойлер
MOHAPX, да, существует проблема с пакетами, когда сервер стоит на говеном канале, а онлайн ~100 ну или куча мобов при 30-40 онлайне, но ты путаешь кислое с пресным.
Сам по себе клиент долбанутый, и действительно, будучи на канале в 100мб/с кога большое скопление народа на рынке, с гло рейтом лангает не подетски, причем на том же дс/бц, если ты 1 с кучей мобов все нормально. Или пакеты сами выбирают, когда им идти нормально, а когда улетать? :D
В том же вове от таких как ты снизу есть пинг, и там сразу видно, когда пинг большой мобов нету или все запаздывает, но удп рулит и ниче не падает, в му, сам знаешь, чуть образало - дц.
по поводу 1 спота - не вкурил ты...
ты прав в одном, клиент не рассчитан что в 1 точке будет появляться 10- мобов :D
Моя нубская рекомендация - отстань от пакетов, садись учи дизасьму, или пиши взенам, чтобы они тебе исходники клиента дали, после чего усиленно садись за векторную графику.
Из всего спойлера 1 тобою любовно напечатанного можно сделать по твоим же словам вывод, что клиент УГ, а не пакеты, хотя, кллиент и сеть впринципе "слушает" :D

в 3д я не шибко грамотен, спорить не буду, а вот по поводу 1 файла и 2000к файлов... Перетаскивать в разные места 1 файл и 2000 файлов != упихивать их содержимое в оперативку. Насчет "мухи" рискну предположить, что на тот момент просто-напросто не было теххнологий таких вот :D и был 3д нау 1 лишь и тот на цпу.

и на последок,  блин, впервые за год ты стал первым, кого я реально хочу послать на 3 буквы. Шлефуй на свой ресурс и сиди там, доказывай кому-то насколько ты крут.
[свернуть]

LeGrand

#21
ЦитироватьЕгор как всегда приколол своими знаниями, сложив два+два.
Моих знаний мне хватило, чтобы открыть два проекта(на asp.net & asp.net mvc), подсадить еще одного человека плотно на asp.net, покинуть коммунити и перестать обращать внимание на тебя :) А вот раз в пару недель, зайти, почитать как тут живут "родные" люди, интересно, а ты все никак не угомонишься, лезешь куда не стоит. Нахватавшись азов 3д-моделлинга ты возомнил себе что-то, а не стоило ))))
Троллишься ты на раз-два, чесслово )))

Таааак, Леша, сколько там у нас размер Вьюпорта? 75? Сколько клеток обрабатывает на экране сервер?

Killbrum

2 BoR

Теперь ты и дальше будешь защищать МОНАРХа?))) ты же сам говорил что он "ошибся" . Но может ты уже заметил что он не "предпологал" а утверждал?))

2 МОНАРХ

У тебя присущая некая старческая болезнь. Это скорее всего психологический факт который присущий практически всем старшим людям. Дело в том что каждый старшый человек считает что он знает все современные технологии и аспекты.

- Например мой препод по электронике всё еще считает что SATA хард можно отрубать "на лету" за что и спалил 2 харда (для этого существует eSATA).

- он всё еще считает что только на Эльбрусе может стоять планка РАМ с частотой 2000 Мгц. Хотя уже любой статический домашний ПК обогнал Эльбрус раз в 100.

- Текущий препод считает что фриланс УГ. И вообще все программеры которые тупо кодят - быдло и нифига они не знают. Но знаешь ... иметь такой статус и получать по 5000 у.е. против его 200 у.е. я не прочь.

- мой отец всё еще себя считает программером. Хотя даже не знает какая ф-ция запускает программу. Он всё еще считает что веб-программисты это сброд скриптеров и они нифига не знают. Ну что ж... если люди которые ничего не знают получают раз в 10 больше него... это уже диагноз.

Федор! Задумайся! Ты уже не тот парень который может быть в актуальности всего. Как это не прискорбно но твоя юностьуже прошла. Зачем ты пытаешься показать какой у тебя большой а у всех маленький?!

Я не знаю уже как себя сдерживать... ты даже в глаз не видел код сервера а орешь какбудто всё сам писал. Послушай хотя бы Бора. Он же прямо сказал что у тебя нету скилов программинга и ты не компетентен!!! Ты просто унижаешь сам себя...

- "Те ребятки, которые в курсе дела, уже видно с агонии от хохота копыта отбросили"
Извини но они уже начали считать тебя... лучше промолчу  

А о школоте... работал я с студией гейм дизайнеров. Создали они аддон к игре. Было ими создано 2 новые фракции и более 200-300 новых монстров. Я уже молчу о других деталях. Аддон удачно был выпущен. Так же я не буду упоминать тебе что на данный момент я являюсь сертифицированым программистом от одной из лучших Укр. компаний. я соглашусь со статусом "школота с портфелем" если ты перед другими извинишся за свой бред.Согласен? =)

Кстати. Когда говорили по скайпу ты сказал что "ты рад что ты заставил нас работать". Меня это посмешило. От чего ты себе это присвоил?)) и когда в одной из тем ты сказал что мы так просили чтобы ты за нас всё сделал но ты отказался... это меня убило)))) наповал причем))) я никогда не просил тебя за нас всё сделать. Тогда я просил только проверить или нету багов. Т.к. ты тут действительно хорошо тестишь (именно тестишь)  и в разговоре я тебе не 1 десяток раз сказал что никакой экономике нам не надо делать и мы её сделаем сами. А ты какбудто не слышышь что тебе говорят и дальше своё лепить продолжаешь... а "отказались от тебя" потому что я узнал что БоР готовит сервер, а ты с ним плотно работаешь. (я не о серве, я в целом). Вот и ... вот из-за боязни утечки инфы и отказались. Вот ответь мне. Зачем ты себе столько всего присваиваешь?)) не стыдно что здоровый дядька а врет как ребенок?))

GrInYa


MuForum

#24
# Killbrum: - В словах Фёдора есть много нюансов подтверждающихся на практике!
- И то, что многие моменты ты либо ещё-то кто-то кто впренается в этот диалог не замечали, не означает что Фёдор лепит ерунду!
- Я сам в своё время ругался с Фёдором, причём ругался с ним не по детски, Фёдор кстати может подтвердить это...
Проблема в том, что вы рассматриваем игру как набор инструкций/кода, а Фёдор рассматривает и анализирует готовый продукт и выявляет логические не соответствия!
- Причём я общался на многие темы с Фёдором, и сам ему не верил, пока не пришлось самому протестировать и пока не начал писать эмуль... Вот так уже всё наглядно стало...


По поводу твоих "оскорблений" в сторону Фёдора, советую забрать обратно, так как с его стороны в твою оскорблений не было, а вот ты себе позволяешь более чем...


На заметку, Фёдор в своё время работал в таком проекте, что нам пока и не снилось, так что уровень познаний Фёдора можно и не "тестировать"...


P.S. -> И вообще, если вы не найдёте консенсус, то это приведёт к плачевным исходом...


LeGrand, тебе бы я посоветовал немного подучить мат.часть...
- Длина пакетов тут абсолютно не причём...
- Пакет может вообще состоять из 3-4 байт, а грузить так, что 300 пакетов подрят так не нагрузит!
- Смыл не в длине пакета, а в том, какую инструкцию на выполнение он принёс!

Killbrum

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  Проблема в том, что вы рассматриваем игру как набор инструкций/кода, а Фёдор рассматривает и анализирует готовый продукт и выявляет логические не соответствия!
Логикой тут и не пахнет -_-. Точнее как... это все равно что человек всю жизнь кушал темный шеколад . А когда увидел молочный начал орать что он просроченный и плохой даже не скушав его.

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  - Причём я общался на многие темы с Фёдором, и сам ему не верил, пока не пришлось самому протестировать и пока не начал писать эмуль... Вот так уже всё наглядно стало...
То что мб он тестить умеет это да. Но пока я вижу что во всем другом что он показывает он не компетентен вообще. Лично я сам себе тестер т.к. уже знаю что "хочешь сделать хорошо - сделай это сам".

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  По поводу твоих "оскорблений" в сторону Фёдора, советую забрать обратно, так как с его стороны в твою оскорблений не было, а вот ты себе позволяешь более чем...
Я?)) извини конечно но для начала тебе прийдется посчитать кол-во слов "извини" в этом топике а потом посчитать сколько раз Федор пытался сделать из меня полного идиота. И я еще должен извинятся?! Увольте!!

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  На заметку, Фёдор в своё время работал в таком проекте, что нам пока и не снилось, так что уровень познаний Фёдора можно и не "тестировать"...
Хоть и раки (таков я по гороскопу) должны быть фантазерами, но я больше реалист. И ИМХО что было то было и что будет то будет. Но сейчас есть сейчас и мне как то побоку кто чем там был. Я знаю очень многих людей которые раньше делали "чудеса" и были знаменитостями СССР а сейчас они фактически никто, простые обычные люди. Так же и с Федором. Так что мне побоку на его прошлое. Я вижу только данный момент и тот момент что он морозит чушь , жуткую чушь которая ни на что не опирается и он её явно пропагандирует и при этом не видит самого кода и принципа работы сервера - клиента в целом. В общем случае это называется троллингом


Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  P.S. -> И вообще, если вы не найдёте консенсус, то это приведёт к плачевным исходом...
А мне то что?))) даже если меня тут забанят. Я что обеднею?)) я просто знаю что его ход мыслей в корне не прав. И это подтверждает всё больше людей которые читают эту тему. Напоминает попугая "гоша хороший а все дураки".

Цитата: MuForum от 2010 Дек. 03, 10:05  LeGrand, тебе бы я посоветовал немного подучить мат.часть...
- Длина пакетов тут абсолютно не причём...
- Пакет может вообще состоять из 3-4 байт, а грузить так, что 300 пакетов подрят так не нагрузит!
- Смыл не в длине пакета, а в том, какую инструкцию на выполнение он принёс!
Пакет это набор данных -_- а не набор инструкций... И длинна пакетапакетов тут как раз причем . а Котэ имел ввиду кол-во отправленых пакетов и как они нагружают саму сеть а не то что эти пакеты делают. Так что ты тоже поучи мат часть особенно методы трансформации и передачи данных в сети, не помешает :)


я вообще не понимаю зачем этот весь бред? Ответ автору топика уже однозначно есть "добавить штатными средствами сглаживание нельзя, только при помощи реверсинга + добавление новых инструкций OpenGL" всё остальное - попытки блеснуть извилиной и показать что то крутое. За всех отвечают только ихние софтины.

MuForum

Цитата: Killbrum от 2010 Дек. 03, 12:33  ....
Пакет это набор данных -_- а не набор инструкций... И длинна пакетапакетов тут как раз причем . а Котэ имел ввиду кол-во отправленых пакетов и как они нагружают саму сеть а не то что эти пакеты делают. Так что ты тоже поучи мат часть особенно методы трансформации и передачи данных в сети, не помешает :)
....
С твоей стороны тут съумничать было глупо...
Во-первых: ПО большому счету плевать на длину пакета, так как нюансы как раз в том, что пакет несёт в себе, какие инструкции к действию!
- То есть, пакет может состоять из 3 байт:
    1 байт - Заголовок
    2 байт - длина
    3 байт - Интсрукция к действию. Если для кого-то не понятно, то опознавательное значение, которое привязано к определенному действию.
- Допустим, приходит пакет C1 03 00 - Отрисовать загрузочное лого.
C1 03 01 - Отрисовать персонажа
C1 03 02 - Отрисовать локацию и т.д.
Нюанс в том, что можем быть такой пакет C1 03 XX, который даст команду на выполнение операций, который потребляют огромное кол-во вычислительных ресурсов!

То есть, это всё сводится к тому, что в нагрузке в большей степени важна на длина пакета, а те данные/инструкции, которые пакет передаёт другой стороне для выполнения!


To Killbrum, в отличие от вас, у меня с мат.частью проблем нет...
- И от того, что ты нашел одно слово где подколоть, умнее ты не становишься!

Killbrum

#27
Сначала хотел уже что то грубое написать и послать двоих... т.к. оба покрывают один одного и всё. Один облажался а другой чтобы не падал авторитет первого начал ему помогать....

Я тебе еще раз повторю о том что писал Федор. Он говорил о загруженности канала и что из-за пакетов и блаблабла лагает картинка. Мы говорим о загруженности канала!!! Зачем умничать то? Всем уже ДАВНО понятно что Му не использует GPU а GPU в некоторых операциях колоссально быстрее CPU (в пример дешифрация MD5). Я уже молчу о современных технологиях и блаблабла.

ВСЕ ВАШИ ДОВОДЫ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ЕСЛИ:
если в игре при 1 онлайн будут лаги. Тогда да, спору нет... мол при определенном пакете и при лагах инет канала и блаблабла и т.д. Но не лагает всё это с одним человеком! Нету в Му элемента игры где бы лагало изображенеи с 1 онлайн! (Разве что натыкать дофигища мобов в 1 точке)

Всё остальное тупой высос из пальца... я понимаю что вы оба тесно взаимодействуете один с другим и конечно будете покрывать друг друга. Но это напоминает этот топик /index.php?topic=10744.0?pid=...amp;#entry79234 . Уже всем давно всё ясно. Уже большинство итак уже отписалось по поводу постов Федора, и уже есть люди которые отписались по поводу GPUCPU. Ну нафига показывать из себя перца? Излишество внимания чтоль?

И вообще уважаемые Вазерманы . Хватит делать предположения. Для начала изучите мат.часть создания граф. приложений, подучите технологии создания игровых движков и прочее . А то проблемы у обоих...

А про мат часть это как про анекдот про еврея... еврей никогда не скажет что он еврей ^_^.

MuForum

Цитата: Killbrum от 2010 Дек. 03, 13:50  Сначала хотел уже что то грубое написать и послать двоих... т.к. оба покрывают один одного и всё. Один облажался а другой чтобы не падал авторитет первого начал ему помогать....

Я тебе еще раз повторю о том что писал Федор. Он говорил о загруженности канала и что из-за пакетов и блаблабла лагает картинка. Мы говорим о загруженности канала!!! Зачем умничать то? Всем уже ДАВНО понятно что Му не использует GPU а GPU в некоторых операциях колоссально быстрее CPU (в пример дешифрация MD5). Я уже молчу о современных технологиях и блаблабла.

ВСЕ ВАШИ ДОВОДЫ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ЕСЛИ:
если в игре при 1 онлайн будут лаги. Тогда да, спору нет... мол при определенном пакете и при лагах инет канала и блаблабла и т.д. Но не лагает всё это с одним человеком! Нету в Му элемента игры где бы лагало изображенеи с 1 онлайн! (Разве что натыкать дофигища мобов в 1 точке)

Всё остальное тупой высос из пальца... я понимаю что вы оба тесно взаимодействуете один с другим и конечно будете покрывать друг друга. Но это напоминает этот топик /index.php?topic=10744.0?pid=...amp;#entry79234 . Уже всем давно всё ясно. Уже большинство итак уже отписалось по поводу постов Федора, и уже есть люди которые отписались по поводу GPUCPU. Ну нафига показывать из себя перца? Излишество внимания чтоль?

И вообще уважаемые Вазерманы . Хватит делать предположения. Для начала изучите мат.часть создания граф. приложений, подучите технологии создания игровых движков и прочее . А то проблемы у обоих...

А про мат часть это как про анекдот про еврея... еврей никогда не скажет что он еврей ^_^.
Если бы ты читал внимательно сообщения, то понял, что речь как раз идёт о ситуации, когда в одном квадрате находится много объектов!
- Причём, в мушном сервере под объектом понимается и персонаж, и NPC, и монстр!
- И если даже будет 1 игрок Online на первом споте в Losttower 7, где будет около 40 монстров, глянь что будет...

Чтобы ты знал, я графы прекрасно знаю, и учусь я на факультете "Математике и Информатики", так что чтобы чем-то "тыкнуть", сначала надо узнать... Умник мне нашелся...
А всё что описал на счет "подучите", так ты бы сам подучил программирование...
- По программированию ты мне не ровня, ты это прекрасно знаешь и сам признавал, так что не начинай килл, иначе снова война будет...


P.S. -> Хочешь со мной померится силами, так скажи и проверим, а раздувать снова возню, мне не хочется...
- Так как ещё пару сообщений и это превратится уже в другое...

SmallHabit

#29
- 90 мобов(из 6 сезона!!!) в кадре. 18 из 21 кадров секунду... дааа.. лаги зверские...


И для затравки :

40 мобов - ## здесь был скриншот ##

60!! мобов - ## здесь был скриншот ##

MuForum

Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 03, 14:23  ...
А теперь напиши характеристики своего компа...
- И всё станет на свои места...

SmallHabit

Учитывая что мушка использует одно ядро =)

Intel Core2Duo @ 3.4Ghz
DDRII-800 - 2x2GB
ATI Radeon HD4850 1Gb

Хочешь я на ноуте проверю?  И обрадую тебя ещё больше, или на других 3 компах? Которые одно ядерные? Мне труда не составит =)

Ах, да, забыл упомянуть, что сервер и клиент были запущены на одном компе одновременно =)))

MuForum

Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 03, 14:57  Учитывая что мушка использует одно ядро =)

Intel Core2Duo @ 3.4Ghz
DDRII-800 - 2x2GB
ATI Radeon HD4850 1Gb

Хочешь я на ноуте проверю? :D И обрадую тебя ещё больше, или на других 3 компах? Которые одно ядерные? Мне труда не составит =)

Ах, да, забыл упомянуть, что сервер и клиент были запущены на одном компе одновременно =)))
Во-первых: К твоему сведению, чтобы ты знал... Если на одно-ядерном процессору частота будет выше, то мушка будет быстрее работать чем на 2-х ядерном с меньшей частотой....
Во-вторых: Тут дело в оперативе... (В таймингах и объёме...)
В-третьих: Не надо умничать про другие компы, я сам могу тебе много чего рассказать...

SmallHabit

#33
И ты меня учить собрался? Насчёт ядер? оО

MuForum

#34
Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 03, 15:05  И ты меня учить собрался? Насчёт ядер? оО
Я видел как ты пишешь, твой код не на много лучше чем у SCFMT либо WebZen... Так что ты бы придержал своих лошадей не счёт программирования...
- А на счёт ядер я тебя смогу поучить, так как влез в это побольше чем любой другой с му коммунити...
- В том числе на счёт IOCP, IOCP Proxy, как она устроена и очень детальные подробности, которые в книжке не прочитаешь...
- Даже могу рассказать об одном очень интересном баге, который присутствует в IOCP до 7/2008 винды...

SmallHabit

ЦитироватьЯ видел как ты пишешь, твой код не на много лучше чем у SCFMT либо WebZen... Так что ты бы придержал своих лошадей не счёт программирования...

Хорошо мы с кол-ва ядер перешли на мои способности программирования...

## здесь был скриншот ##

## здесь был скриншот ##

Результаты теста на ноутбуке( Core2Duo @ 2.1, DDRII-800, ATI Radeon HD4330 512MB ), на втором скрине явно видно что видеокарта не справляется с моделями, но дело явно не в пакетах(как ты мне тут рассказываешь), проверил на своём нетбуке, там ещё хуже(встроенный Интел даёт о себе знать) фпс выше 10 не поднимается при 40 мобах.

Так что ты там говорил насчёт лагов из-за пакетов?

И да, может я не такой уж и великий кодер, но поверь, я хотя-бы не тыкаю на других.

MuForum

#36
Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 03, 15:18  Хорошо мы с кол-ва ядер перешли на мои способности программирования...

Результаты теста на ноутбуке( Core2Duo @ 2.1, DDRII-800, ATI Radeon HD4330 512MB ), на втором скрине явно видно что видеокарта не справляется с моделями, но дело явно не в пакетах(как ты мне тут рассказываешь), проверил на своём нетбуке, там ещё хуже(встроенный Интел даёт о себе знать) фпс выше 10 не поднимается при 40 мобах.

Так что ты там говорил насчёт лагов из-за пакетов?

Ты что слепой или тупой?
Прочитай внимательно то, что я писал!

Цитата: MuForumВо-первых: ПО большому счету плевать на длину пакета, так как нюансы как раз в том, что пакет несёт в себе, какие инструкции к действию!
- То есть, пакет может состоять из 3 байт:
1 байт - Заголовок
2 байт - длина
3 байт - Интсрукция к действию. Если для кого-то не понятно, то опознавательное значение, которое привязано к определенному действию.

- Допустим, приходит пакет C1 03 00 - Отрисовать загрузочное лого.
C1 03 01 - Отрисовать персонажа
C1 03 02 - Отрисовать локацию и т.д.
Нюанс в том, что можем быть такой пакет C1 03 XX, который даст команду на выполнение операций, который потребляют огромное кол-во вычислительных ресурсов!

То есть, это всё сводится к тому, что в нагрузке в большей степени важна на длина пакета, а те данные/инструкции, которые пакет передаёт другой стороне для выполнения!
Речь как-раз шла о том, что проблема не в длине пакетов, а в том что пакеты передают, то есть, какие действия должна выполнить вторая сторона получая определённую команду/опознавательный байт.
- Прорисовка графики(со всеми вытекающими от сюда) потребляет огромное кол-во ресурсов ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ!
- Поэтому может играть один человека, а испытывать лаги ппц какие.


P.S. -> Пример со спотом как раз демонстрирует то, что сервер отправляет кол-во пакетов не большое, но клиент пердит со вспышкой... И проблема тут в инструкциях, а не в длине.


P.S. -> Советую внимательнее читать сообщения, прежде чем отписываться...


# Добавлено:
- Если ты уже хочешь поговорить про обработку пакетов, так поговорим...
- Начнём с того, что сервер может офигенно нагрузить большим кол-во пакетов, НО, это не означает, что пакеты должны быть большого размера!
- Суть в том, что когда игрок стоит на споте, где много объектов, то идёт обработка его окружения и отправляется всем объектам из этого окружения их же окружения, за счёт это создаётся огромная цепочка маленьких пакетов, которые ждут своей очереди на обработку!
- Вот почему 10 человек на больших спотах могут устраивать лаги на сервере больше, чем 100 человек раскиданных по всей картах и не на спотах...


# Добавлено:
SmallHabit, прочитай ещё раз внимательно мои сообщения, иначе мы с тобой на голом месте поругаемся... (Ты не внимательно прочитал моё сообщение и написал в мою сторону ересь...)

SmallHabit

Я прочитал всё что ты сказал...

И да вот ещё скрин(у чара макс статы), теперь представь что испытывает сервер и клиент при отправке пакетов при использовании скила (Inferno) и посмотри на скрин...

## здесь был скриншот ## - клиент прям таки свистит и пердит от лагов. И да, я играл оффе, где дохера клиентов стоят в Лорен Маркете, все в точеных сетах,генсах,персонал шопах,что-то продают, и ФПС как ни странно был 21 оО. Как там пакеты?

MuForum

Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 03, 14:33  Я прочитал всё что ты сказал...

И да вот ещё скрин(у чара макс статы), теперь представь что испытывает сервер и клиент при отправке пакетов при использовании скила (Inferno) и посмотри на скрин...

## здесь был скриншот ## - клиент прям таки свистит и пердит от лагов. И да, я играл оффе, где дохера клиентов стоят в Лорен Маркете, все в точеных сетах,генсах,персонал шопах,что-то продают, и ФПС как ни странно был 21 оО. Как там пакеты?
Пакеты отправляются в том случае, если объект делает какое-то действие!


P.S. -> Мне надо сейчас уйти от компа примерно на часа 3-4.
- Так что извиняюсь, но продолжить прейдётся позже.

SmallHabit

ЦитироватьПакеты отправляются в том случае, если объект делает какое-то действие!

Учитывая что пакет вьюпорта отправляется туеву кучу раз за секунду... о каких ещё действиях обьекта ты хочешь сказать...

Похожие темы (5)