avatar_Profesor08

Как активировать сглаживание и убрать лимит FPS в MU Online?

Автор Profesor08, 2010 Дек. 01, 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Killbrum

Пардон что врываюсь в Ваш спор но чисто для прикола скоординируйте свои клиенты =)) т.к. С3 Еп1 менее оптимизирован нежели С3 Еп2. Так что тут могут быть противоречия самого клиента

Подмечу еще тот факт что детальки, оружия , вещи и т.д. немного больше имеют полигонов нежели обычные мобы. Еще на затравку скажу что в игре есть глоу (я о том что от Гибрида) , в игре есть заточка и переливание шмоток (+0 - +13) и еще есть мелкие шейдера (например в Веном сете +13). Всё это может давать куда большую нагрузку нежели мобы. Но то что у меня лагает при ~50 мобах - это факт.

То что говорит БоР "цепочка пакетов" это правда. Причем у меня на обычном споте обычный ДЛ отсылал примерно 300 пакетов  сек. Это чуток не здорово. Но пакеты увы тут не причем. Дело в том что если дело было бы в пакетах то действия обрабатывались бы медленней. То есть например 2 игрока пошли одновременно. Но на экране сначала пошел один , затем второй (а не одновременно). Это если лагают пакеты. В остальном вся вина - полигональность  эффекты.

Чисто для интереса: https://forum.ragezone.com/f197/antilagg-patch-v8-503792/

Собственно исходя из всего этого можно сделать предположение:

На самом деле всё очень просто. Во первых Му не использует GPU а значит сделать поддержку чего либо красивого будет весьма ресурсоемким. Движок игры очень плохо оптимизирован под современные стандартны и технологии создания графики. Все файлы клиента прямиком грузятся в оперативную память. И чем больше весят те файлы (кроме звуков и музыки). Поэтому будьте бдительны. Расширять клиент надо с умом. Так же хочу подметить что лаги делятся на 2 части:

1) ЛАГи из-за обширного кол-ва полигонов. Скорее всего это будет происходить на процессорах именно фирмы AMD (т.к. сам являюсь счастливым обладателем "оных" ). Дело в том что все мы прекрасно знаем что AMD заметно уступает в производительности Intel. У AMD нету как HyperThreading так и и тот момент что Intel рассчитаны на более массивные и продолжительные расчеты нежели AMD. Как обладатель 3ех процессоров AMD могу сказать что:
а) На процессоре Duron 950Mhz версия 0.97 была очень стабильной и не было никаких лагов и глюков. С переходом на  1.02N появились достаточно сильные лаги (такие что даже мышка лагала).
б) на процессоре AMD Athlon x2 x64 2800+ ФПС значительно повысились. Но с выходом 1.04j так же упали. С выходом С3 Еп2 результаты повысились. Игра начала бегать значительно шустрей. Но увы это было не долго (надо было подождать только С4. )
в) на процессоре AMD Athlon x2 x64 5800+ ФПС еще немного повысились и играть стало нормально. Только есть 1 но! Если в системе не хватает ОП (оперативной памяти) то начинаются лаги. Жуткие лаги вплоть до 5 ФПС и ниже.  Так же лаги начинаются при большом скоплении монстров  игроков (из-за того что AMD не обладает столь хорошими вычислительными возможностями которыми наделен Intel; а игра не использует мощности GPU, а только CPU). Поэтому в ряде случаев с процессорами AMD выходят лаги из-за полигональности.

2) ЛАГ с визуальными эффектами. Думаю каждый уже знает что такое шейдеры. Но раньше шейдера добавляли в очень мелких порциях. Это сейчас мы видим полностью напичканные игры, раньше же это как правило была вода и разные мелкие свечения. С самого начала в Му добавили не 1 ряд разных специфектов. Для простого примера это свечение в Viper Staf (я точно не знаю шейдер ли это или эффект 3Д Макса (да такой эффект вполне можно сделать и без шейдера) ), различные маленькие эффекты как например попытки изобразить дым или тучи в Икарус или Кантуру. В нынешнее время всё это прорабатывает GPU но в нашем же случае это делает только CPU. Представьте себе бедный AMD который еле-еле успевает прорисовать столь обширное кол-во полигонов, а тут ему на голову еще сваливается различные эффекты. Лаги неизбежны. Лагают даже сильные ПК

Способы решения:
- установить патч который убирает все игровые эффекты и всё станет заметно стабильней и быстрее.
- разворачивать в игру в полно экранном режиме (это запускает некоторые акселераторы).
- использовать процессор максимальной частоты и только Intel серии Extreme. Я бы рекомендовал хотябы 2 ядра но с максимальной частотой (1 ядро для системы и системных утилит, а другое чисто для игры).

Всем спасибо за внимание!

SmallHabit

KillBrum вот ты говоришь что Му GPU вообще не использует... тогда обьясни почему на компе - Intel 2.4Ghz, 2GB DDRII, и заметь !!!встроенной Intel GMA950!!! игра, тянется с хрипом в 5-10фпс, затем, делаем хитрую вещицу(вставляем в АГП слот Radeon 9500), и вуаля игра сразу преобразилась.. Или то что Мушка использует OpenGL тоже миф?

Killbrum

SmallHabit

А жаль что ты плохо (как видимо очень плохо) знаешь архитектуру ПК. В создании игр и высокопроизводительных программок это неотъемлемая вещь.

Ну ладно. Смотри. Я надеюсь ты знаешь по какому принципу работает встроенные чипы? Ладно, чтобы не было неясностей все таки напишу. Встроенные чипы имеют очень маленькую память (примерно в 64 мб) , всю остальную память они берут из ОП. Теперь вопрос: какова частота встроенной памяти в видяху и частота твоей ОП? И по какие тайминги на твоей ОП и на ОП в видяхе?

Надеюсь ответ ты поймешь сам.

SmallHabit

ЦитироватьА жаль что ты плохо (как видимо очень плохо) знаешь архитектуру ПК. В создании игр и высокопроизводительных программок это неотъемлемая вещь.

Ну ладно. Смотри. Я надеюсь ты знаешь по какому принципу работает встроенные чипы? Ладно, чтобы не было неясностей все таки напишу. Встроенные чипы имеют очень маленькую память (примерно в 64 мб) , всю остальную память они берут из ОП. Теперь вопрос: какова частота встроенной памяти в видяху и частота твоей ОП? И по какие тайминги на твоей ОП и на ОП в видяхе?

Надеюсь ответ ты поймешь сам.

Да какая разница, если я тебе явно даю понять, что Видяха играет такую же роль как и проц и память при обработке картинки в Му!!!

З.Ы. Открой Мэйн, и посмотри на все OpenGL функции что вызываются для отрисовок.

POCOMAXA

Спойлер
2 МОНАРХ

У тебя присущая некая старческая болезнь. Это скорее всего психологический факт который присущий практически всем старшим людям. Дело в том что каждый старшый человек считает что он знает все современные технологии и аспекты.

- Например мой препод по электронике всё еще считает что SATA хард можно отрубать "на лету" за что и спалил 2 харда (для этого существует eSATA).

- он всё еще считает что только на Эльбрусе может стоять планка РАМ с частотой 2000 Мгц. Хотя уже любой статический домашний ПК обогнал Эльбрус раз в 100.

- Текущий препод считает что фриланс УГ. И вообще все программеры которые тупо кодят - быдло и нифига они не знают. Но знаешь ... иметь такой статус и получать по 5000 у.е. против его 200 у.е. я не прочь.

- мой отец всё еще себя считает программером. Хотя даже не знает какая ф-ция запускает программу. Он всё еще считает что веб-программисты это сброд скриптеров и они нифига не знают. Ну что ж... если люди которые ничего не знают получают раз в 10 больше него... это уже диагноз.

Федор! Задумайся! Ты уже не тот парень который может быть в актуальности всего. Как это не прискорбно но твоя юностьуже прошла. Зачем ты пытаешься показать какой у тебя большой а у всех маленький?!

Я не знаю уже как себя сдерживать... ты даже в глаз не видел код сервера а орешь какбудто всё сам писал. Послушай хотя бы Бора. Он же прямо сказал что у тебя нету скилов программинга и ты не компетентен!!! Ты просто унижаешь сам себя...

- "Те ребятки, которые в курсе дела, уже видно с агонии от хохота копыта отбросили"
Извини но они уже начали считать тебя... лучше промолчу

А о школоте... работал я с студией гейм дизайнеров. Создали они аддон к игре. Было ими создано 2 новые фракции и более 200-300 новых монстров. Я уже молчу о других деталях. Аддон удачно был выпущен. Так же я не буду упоминать тебе что на данный момент я являюсь сертифицированым программистом от одной из лучших Укр. компаний. я соглашусь со статусом "школота с портфелем" если ты перед другими извинишся за свой бред.Согласен? =)

Кстати. Когда говорили по скайпу ты сказал что "ты рад что ты заставил нас работать". Меня это посмешило. От чего ты себе это присвоил?)) и когда в одной из тем ты сказал что мы так просили чтобы ты за нас всё сделал но ты отказался... это меня убило)))) наповал причем))) я никогда не просил тебя за нас всё сделать. Тогда я просил только проверить или нету багов. Т.к. ты тут действительно хорошо тестишь (именно тестишь) и в разговоре я тебе не 1 десяток раз сказал что никакой экономике нам не надо делать и мы её сделаем сами. А ты какбудто не слышышь что тебе говорят и дальше своё лепить продолжаешь... а "отказались от тебя" потому что я узнал что БоР готовит сервер, а ты с ним плотно работаешь. (я не о серве, я в целом). Вот и ... вот из-за боязни утечки инфы и отказались. Вот ответь мне. Зачем ты себе столько всего присваиваешь?)) не стыдно что здоровый дядька а врет как ребенок?))
[свернуть]

Killbrum я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но на тему старых людей, а что поменялось с момента Ассемблера, или ты придумал какой то новый машинный код, отличающийся от двоичного???

Вы говорите сейчас на разных языках, да, молодежь во многих факторах сможет сделать намного более простым способом, красивее и т.д., но при этом не понимая как это все работает и что такое двоичный код, а люди которые учились в 90-е, когда был Ассемблер. Нас учили сути процесса, большинство нынешних программеров можна спокойно заткнуть за пояс, а Санька я уважаю, так как у человека есть явное призвание к программированию и я сомневаюсь, что он долго будет играться в эти игры.

Не обижайте тех кто старше Вас, они знают намного более чем Вы, потому что когда у Вас будет программный сбой, Вы обратитесь к Ассемблеру.

Смалл видяха играет роль, но не настолько существенную как процессор, хотя и не маловажную. Но в данной теме видяха в принципе не существенна

cokpat

время идет, люди растут, а грязь не убавляется.
начало темы
Цитировать1 - Возможно ли как-то активировать сглаживание в MU? Естественно какими-то сторонними программами.
2 - Как избавиться от лагов, когда на экране много персонажей? FPS резко падает, хотя он и так невысок. Возможно ли как-то убрать лимит FPS?

и конец как обычно очевиден...

Killbrum

Цитата: POCOMAXA от 2010 Дек. 04, 16:48  
Спойлер
2 МОНАРХ

У тебя присущая некая старческая болезнь. Это скорее всего психологический факт который присущий практически всем старшим людям. Дело в том что каждый старшый человек считает что он знает все современные технологии и аспекты.

- Например мой препод по электронике всё еще считает что SATA хард можно отрубать "на лету" за что и спалил 2 харда (для этого существует eSATA).

- он всё еще считает что только на Эльбрусе может стоять планка РАМ с частотой 2000 Мгц. Хотя уже любой статический домашний ПК обогнал Эльбрус раз в 100.

- Текущий препод считает что фриланс УГ. И вообще все программеры которые тупо кодят - быдло и нифига они не знают. Но знаешь ... иметь такой статус и получать по 5000 у.е. против его 200 у.е. я не прочь.

- мой отец всё еще себя считает программером. Хотя даже не знает какая ф-ция запускает программу. Он всё еще считает что веб-программисты это сброд скриптеров и они нифига не знают. Ну что ж... если люди которые ничего не знают получают раз в 10 больше него... это уже диагноз.

Федор! Задумайся! Ты уже не тот парень который может быть в актуальности всего. Как это не прискорбно но твоя юностьуже прошла. Зачем ты пытаешься показать какой у тебя большой а у всех маленький?!

Я не знаю уже как себя сдерживать... ты даже в глаз не видел код сервера а орешь какбудто всё сам писал. Послушай хотя бы Бора. Он же прямо сказал что у тебя нету скилов программинга и ты не компетентен!!! Ты просто унижаешь сам себя...

- "Те ребятки, которые в курсе дела, уже видно с агонии от хохота копыта отбросили"
Извини но они уже начали считать тебя... лучше промолчу

А о школоте... работал я с студией гейм дизайнеров. Создали они аддон к игре. Было ими создано 2 новые фракции и более 200-300 новых монстров. Я уже молчу о других деталях. Аддон удачно был выпущен. Так же я не буду упоминать тебе что на данный момент я являюсь сертифицированым программистом от одной из лучших Укр. компаний. я соглашусь со статусом "школота с портфелем" если ты перед другими извинишся за свой бред.Согласен? =)

Кстати. Когда говорили по скайпу ты сказал что "ты рад что ты заставил нас работать". Меня это посмешило. От чего ты себе это присвоил?)) и когда в одной из тем ты сказал что мы так просили чтобы ты за нас всё сделал но ты отказался... это меня убило)))) наповал причем))) я никогда не просил тебя за нас всё сделать. Тогда я просил только проверить или нету багов. Т.к. ты тут действительно хорошо тестишь (именно тестишь) и в разговоре я тебе не 1 десяток раз сказал что никакой экономике нам не надо делать и мы её сделаем сами. А ты какбудто не слышышь что тебе говорят и дальше своё лепить продолжаешь... а "отказались от тебя" потому что я узнал что БоР готовит сервер, а ты с ним плотно работаешь. (я не о серве, я в целом). Вот и ... вот из-за боязни утечки инфы и отказались. Вот ответь мне. Зачем ты себе столько всего присваиваешь?)) не стыдно что здоровый дядька а врет как ребенок?))
[свернуть]

Killbrum я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но на тему старых людей, а что поменялось с момента Ассемблера, или ты придумал какой то новый машинный код, отличающийся от двоичного???

Вы говорите сейчас на разных языках, да, молодежь во многих факторах сможет сделать намного более простым способом, красивее и т.д., но при этом не понимая как это все работает и что такое двоичный код, а люди которые учились в 90-е, когда был Ассемблер. Нас учили сути процесса, большинство нынешних программеров можна спокойно заткнуть за пояс, а Санька я уважаю, так как у человека есть явное призвание к программированию и я сомневаюсь, что он долго будет играться в эти игры.

Не обижайте тех кто старше Вас, они знают намного более чем Вы, потому что когда у Вас будет программный сбой, Вы обратитесь к Ассемблеру.

Смалл видяха играет роль, но не настолько существенную как процессор, хотя и не маловажную. Но в данной теме видяха в принципе не существенна
Побоюсь спросить... причем тут АСМ? Но забегаю вперед скажу что "Да я не знаю АСМ для Пентиумов но я достаточно не плохо знаю АСМ для МК."

А "не обижайте старших"  и т.д. Отвечу просто и лаконично "человек всегда должен быть человеком вне зависимости от ситуации. И если даже у человека больше жизненного опыта то это не значит что он компетентен везде. Как говорят - надо уметь проигрывать". Вот и всё =). Ладно я не хочу продолжать эту дискуссию. Ни к чему хорошему она не приведет.

Цитата: SmallHabit от 2010 Дек. 04, 16:17  Да какая разница, если я тебе явно даю понять, что Видяха играет такую же роль как и проц и память при обработке картинки в Му!!!

З.Ы. Открой Мэйн, и посмотри на все OpenGL функции что вызываются для отрисовок.

Окей. Еще одна подсказка. Больше полигонов = больше размер , больше размер = нужно больше памяти выделить. Дальше просто лучше залезь и почитай "Скотт Мюллер Ремонт и Модернизация ПК". Т.к. мне достаточно сложно тебе на пальцах объяснить всё строение ПК.

А разницы между GeForce FX 5500 & N9600 я не заметил =)

LeGrand

ЦитироватьНе обижайте тех кто старше Вас, они знают намного более чем Вы, потому что когда у Вас будет программный сбой, Вы обратитесь к Ассемблеру.
Обратись к ассемблеру thru asp.net, ок?

Ассемблер НЕ язык для написания приложений, темболее НЕ язык для долгосрочного, стабильного заработка ))) За вебом будущее, а вот ассемблер не для веба :)

POCOMAXA

#48
Спойлер
Гы, я напомню, тем кто не помнит или не знает, что без ассемблера Веб программирования существовать просто не будет, так как ассемблер ЕДИНСТВЕННЫЙ, на сегодняшний день, язык низшего уровня, не вижу смысла дальше разводить флуд и оффтопики, Егор и мне в личку хоть одну среду которая сможет работать без какого либо участия Ассемблера, если найдешь, то нобелевская премия тебе обеспечена))))
[свернуть]

LeGrand

Ты предлагаешь мне полезть и начать изобретать велосипэд?

Приведи мне пример того, как ТЫ написал приложение, драйвер, еще какую-либо х**ту на Ассемблере, что принесла тебе ХОРОШИЙ профит.

POCOMAXA

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
11010000 10010101 11010000 10110011 11010000 10111110 11010001 10000000 00100000 11010000 10111101 11010000 10110101 00100000 11010001 10000001 11010001 10000111 11010000 10111000 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111001 00100000 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10110001 11010001 10001111 00100000 11010001 10000011 11010000 10111100 11010000 10111101 11010000 10110101 11010000 10110101 00100000 11010000 10110100 11010001 10000000 11010001 10000011 11010000 10110011 11010000 10111000 11010001 10000101 00101100 00100000 11010001 10001111 00100000 11010000 10110000 11010001 10000001 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10111100 11010000 10110001 11010000 10111011 11010000 10110101 11010001 10000000 11010000 10111110 11010000 10111100 00100000 11010000 10110111 11010000 10110000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010000 10110001 11010000 10110000 11010001 10000010 11010001 10001011 11010000 10110010 11010000 10110000 11010001 10001110 00100000 11010000 10111101 11010000 10110000 00100000 11010000 10110110 11010000 10111000 11010000 10110111 11010000 10111101 11010001 10001100 00100000 11010000 10111000 00100000 11010000 10111111 11010000 10111110 11010000 10110001 11010000 10111110 11010000 10111011 11010000 10110101 11010000 10110101 00100000 11010001 10000111 11010000 10110101 11010000 10111100 00100000 11010001 10000010 11010001 10001011 00101100 00100000 11010001 10000010 11010001 10001011 00100000 11010000 10111111 11010000 10111110 11010000 10111010 11010000 10110000 00100000 11010001 10000111 11010001 10000010 11010000 10111110 00100000 11010000 10111101 11010000 10110101 00100000 11010001 10000001 11010000 10111110 11010000 10110111 11010000 10110100 11010000 10110000 11010000 10111011 00100000 11010000 10111101 11010000 10111000 11010001 10000111 11010000 10110101 11010000 10110011 11010000 10111110 00101100 00100000 11010000 10110000 00100000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010000 10111011 11010000 10111110 11010001 10000001 11010000 10111000 11010000 10111111 11010000 10110101 11010000 10110100 00100000 11010000 10111000 11010000 10110111 11010000 10111110 11010000 10110001 11010001 10000000 11010000 10110101 11010001 10000010 11010000 10110000 11010001 10000010 11010001 10001100 00100000 11010000 10111101 11010000 10110101 00100000 11010000 10111101 11010000 10110000 11010000 10110100 11010000 10111110 00101100 00100000 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111010 00100000 11010000 10111010 11010000 10110000 11010000 10111010 00100000 11010000 10110001 11010000 10110101 11010000 10110111 00100000 11010000 10010000 11010001 10000001 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10111100 11010000 10110001 11010000 10111011 11010000 10110101 11010001 10000000 11010000 10110000 00100000 11010000 10111101 11010000 10111000 00100000 11010000 10111110 11010000 10110100 11010000 10111000 11010000 10111101 00100000 11010000 10111010 11010000 10111110 11010000 10111100 11010000 10111111 11010001 10001100 11010001 10001110 11010001 10000010 11010000 10110101 11010001 10000000 00100000 11010000 10111100 11010000 10111000 11010001 10000000 11010000 10110000 00100000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010000 10110001 11010000 10111110 11010001 10000010 11010000 10110000 11010001 10000010 11010001 10001100 00100000 11010000 10111101 11010000 10110101 00100000 11010000 10110001 11010001 10000011 11010000 10110100 11010000 10110101 11010001 10000010 00101100 00100000 11010000 10111110 11010001 10000001 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111011 11010001 10001100 11010000 10111101 11010000 10111110 11010000 10110101 00100000 11010001 10000111 11010000 10111000 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111001 00100000 11010000 10110010 00100000 11010000 10111100 11010000 10111110 11010000 10110101 11010000 10111100 00100000 11010000 10111111 11010001 10000000 11010000 10110101 11010000 10110100 11010001 10001011 11010000 10110100 11010001 10000011 11010001 10001001 11010000 10110101 11010000 10111100 00100000 11010000 10111111 11010000 10111110 11010001 10000001 11010001 10000010 11010000 10110101 00101110
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Спойлер
Спойлер
Читай ответ, кому интересно в личку напишите, раскодирую.
[свернуть]
[свернуть]

SmallHabit

Ладно.

Ответ на первый вопрос.

Если забыли вот он -

Цитировать1 - Возможно ли как-то активировать сглаживание в MU? Естественно какими-то сторонними программами.

Отвечаю - да.

пруф :

Оригинал
## здесь был скриншот ##

Анизотропная фильтрация
## здесь был скриншот ##

Profesor08


SmallHabit

ЦитироватьАааааа как??? Давай сюда гайд)))

Там используется хук функций ОГЛ, и используется загрузчик маина, так что пока ещё в сыром виде, одно могу сказать точно, работать будет на любой версии маина.

POCOMAXA

Смалл, поделись с народом, все будут очень благодарны

SmallHabit

ЦитироватьСмалл, поделись с народом, все будут очень благодарны

Делится тем что ещё не доведено до конца? =)

Korew

Оригинально мне нравится то,что создали тему про сглаживание через пару дней уже научились это делать хотя это не просто..что я могу сказать удачи а мы оценим))

SmallHabit

Опять я, с никому ненужными картинками.

Слево - обычная Му, справо - фильтрация.




А так-же туман в Давиасе смотрится шикаааарно :P



Вот есть возможность для каждой мапы сделать свой цвет тумана, как думаете стоит?

Korew

#58
Ой как симпатично,интересно как долго все перелопатить так!

SmallHabit

ЦитироватьОй как симпатично,интересно как долго все перелопатить так!

Долго выбрать цвет тумана для каждой мапы, чтобы он сочетался =) остальное уже готово. =)

Похожие темы (5)