avatar_MOHAPX

Новые модели для MUonline - создавай свои собственные скины!

Автор MOHAPX, 2011 Фев. 23, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineMU Skinsсоздание скинов

MOHAPX

Как логичное продолжение созданной мною темы: Экскурс в 3D анимацию MUonline, буду периодически подкидывать свои разработки скинов различных итемов и обустройства MUшиного царства (аксессуары).
На первый раз начну с простенького щита, который подойдёт любому персонажу. Для примера провёл испытания на маге, заменив щит в DataItem файл Shield16.bmd, который соответствует щиту - Grand Soul Shield.
Спойлер
Ссылка аннулирована. Все модели находятся в полной сборке, ниже
[свернуть]
Сделал его без вычурности, в двух основных оттенках, но заточенный смотрится неплохо.




Первый скрин - щит не заточен, остальные - заточка на +9. ЕХЕ не смотрел.
Далее буду подкидывать по мере возможности.


======================================
======================================

Обновлённая ссылка на все модели опубликованные до 27-11-12, от №1 до №30:



Спойлер

Bunny

Качественный, но простенький...Жду продолжения с нетерпением.

kRiak

Да, простенький но с одной стороны хороши.))
Но я не понял. Это скин или имеено новый щит?)
А так если на него добавить какието узоры.
А лучше сделать его похожим на Dragon щит) ну всмысле с выделениями))
А то какойто рыцарьский щит палучаеться, не сочитаеться с самой игрой тоесть с му

8BitCore

Хотел как то вытянуть пару скинов с л2, но там оказалось куча мороки. Монарх, так как у тебя в этом плане знаний больше, подумай мож пару сетов оттуда выдернуть, или оружия

MOHAPX

К сожалению вытягивать скины с других игр не самое главное. Например у меня уже собралась коллекция различных образцов самого разного качества на десятки Гб. Самую основную сложность составляет изготовление сетов персонажей. Так как в MUхе есть определённый стандарт их существования. О чём я уже писал в своём уроке. Почитайте внимательно принцип состава персонажа. Он же состоит из точно подогнанных друг для друга пяти частей. А в других играх структура построения несколько иная. Из-за этого подгонять разные стандарты очень проблематично. К тому же в современных играх полноценно применяются скины в DDS формате. Это более продвинутый формат чем изрядно постаревший TGA. Использование DDS формата позволяет создавать многослойные скины которые выглядят очень качественно. И перевод их в TGA сильно снижает его. А любая подгонка требует множественной возни и как следствие времени. Иногда бывает создать чего либо заново проще, чем переконвертировать. Вот различные подсобные итемы уже заметно проще применять. Но все равно времени тратится много. При чём требуются знания работы с довольно сложными графическими редакторами, как 3D так и типа фотошопа. Даже крутые спецы на создание новых не сложных элементов или адаптированных копий тратят десятки часов. А про любительские телодвижения вообще говорить нечего. Не, ну конечно есть профи, которые за пару часов могут с нуля создать какой либо сложный итем, но они ООоочень дорого стоят. И довольно плотно проработали в подобной сфере более десяти лет. К тому же после создания надо правильно "привязать" к стандартам движка MUхи. Иначе результат будет плачевный. Есть моменты которые если не учесть в самом начале создания объекта, то дойдя до финиша может выясниться, что время потрачено в пустую. Я в своих уроках постараюсь раскрыть все эти нюансы. Скажу самое главное, что просто взять любой объект и с минимальными затратами времени закинуть его в клиент никак не получится.
Постараюсь на днях, если будет время, скинуть сюда образцы некоторых итемов взятых с других игр. Но вот по поводу сетов у меня есть своя концепция. Если получиться, то создам обходной вариант смены внешнего вида персов.

Hose


Kr3wRmosovec

А как узнать в клиенте какая это вещь как например драгон щит поставить на этот как узнать как называется драгон щит в клиенте?

MOHAPX

Добавляю сегодня новый Staff. Заготовку взял с какой-то игры. Валялась в архивах. Переконвертировал и адаптировал для MU клиента. Пришлось прилагающийся скрин сконвертировать в JPG, так как формат DDS клиентом не поддерживается. Конечно качество из-за этого несколько снизилось. Не получилось корветнуть и в TGA, так как клиент не воспринимает скины этого формата - 256Х256.
На показанных скринах есть как сам staff так и shield который я предоставлял в начале темы. На самом shield несколько изменил скин и поверхность:
 

На первых двух скринах Staff менял с Dragon Soul Staff, а последний на Staff of Kundun. Поэтому светящиеся эффекты несколько разные. Надеюсь народ в курсе, что эти эффекты ставятся не в файлах BMD, а в самой клиентской части отдельно.

Спойлер

Естественно я не делал особо качественные модели так как для этого надо всё таки тратить гораздо больше времени, да и тут не конкурс. Хотя, возможно, постараюсь сделать что-то более интересное.

Цитата: Hose от 2011 Фев. 24, 16:35  что та не качается  пере залей в другое место
У меня качается. Но я дал новую ссылку, а там уже 6 адресов, хватит на любые вкусы.
Цитата: Kr3wRmosovec от 2011 Фев. 24, 18:43  А как узнать в клиенте какая это вещь как например драгон щит поставить на этот как узнать как называется драгон щит в клиенте?
Узнать не сложно, если воспользоваться поиском:
Список BMD файлов в клиенте
Тут есть основной список соответствия BMD файлов. Также можно посмотреть сами файлы в графическом виде при помощи известной проги - PentiumTools.

Смотрю, удалили сообщение от Fiesta. Где он спрашивал о возможности помочь мне в создании различных объектов. К сожалению, чтобы как то помочь и ускорить создание новых объектов надо, как минимум, неплохо уметь работать в среде 3D-MAX или на крайний случай в Милке, да и  ещё уметь копаться в других графических средах. А это требует довольно длительного обучения. Народ на это тратит по нескольку лет и стараются на этом конечно заработать ).
=======================
Продолжение следует  (wave)

kRiak

Вот это уже красиво
Даже очень.
Щас посмотрим как оно в игре будет но на скрине супер!
Ждем новые итемы..

MOHAPX

Вот ещё успел пару вещичек подработать. Ещё один щит, достаточно навороченный и Sword который можно будет применить как одноручный:




Спойлер
Пользуйтесь.
============
Продолжение следует  (wave)

BkDerSeT


VoLoK


kRiak

А это уже намного лучше чем предыдушие.
Не сказал бы лучше. А красивее. )))
Спасибо)

MOHAPX

Для особого разнообразия решил сделать объектом для MUшки обычный автомобиль. Предоставляю его в трёх размерах. Самый оптимальный средний. Вот скрины:









А вот файлик:

Спойлер
КАЧАТЬ
[свернуть]

Использовать можно как интерьер для города, или как НПС. На скринах, для примера, я использовал НПС Charon расположенный конечно в Нории. Хоть автомобильчик не уровня Ламборджини, но надеюсь применение найдёте. К тому же специально подобрал такой автомобиль чтобы крыша и капот были плоские. Это даёт возможность делать различные надписи на плоскостях.

Цитата: VoLoK от 2011 Фев. 27, 17:03  А как сделать (добавить) эти светящиеся эффекты.
Тема конечно не по этому поводу. А вообще эффекты добавляются в майне клиента, персонально для каждого итема может быть расписаны целое множество эффектов и условий. Но об этом пусть вам объясняют куча местных профессоров которые вам в подробностях, а гласное со вкусом, распишут и в рот положат  (rofl) .  Пусть создадут отдельную тему и упражняются в красноречии, а тут будем публиковать сами модели.

epmak

Спойлер
на осаду вместо катапульт танк портни еще с гта, и мы начнем потихоньку перетаскивать реальные говода в му...
[свернуть]

MOHAPX

На этот раз решил подкинуть модельки несколько переделанные. Для того чтобы показать, что совсем не сложно перекраивать уже имеющееся в игре, но требующее или модернизации или корректировки.  Опять же много чего есть совершенно устаревшего. Особенно начальное оружие, которое смотрится очень убого и примитивно. Не говоря уже о самых первых персах и их сетах. Но до них время подойдёт несколько позже.
Все хорошо знают Viper Staff, который довольно не плохо смотрится. Но сильно его портит некоторая "плоскость" и особенно этот непонятный крючок с низу. Я его несколько модернизировал, спереди добавил ещё 2 "рога", а сзади убрал крючок, сменив его другим оперением. Также несколько изменил ещё пару Staff-ов которые обычно применяют как дополнительные. В общем оценивайте:





Модельки  
Спойлер
ТУТ
[свернуть]

kRiak

У СМа рука не отвелиться от такого стаффа?)))


А машинка в тему

MOHAPX

Продолжаю публикацию моделей различных итемов. На этот раз "нарисовал" своеобразный комплектик состоящий из двуручного и одноручного оружия для воина. Это что-то вроде демонстрации как из одинаковых созданных частей можно скомбинировать или меч или двухсторонний AXE. Модельки сделал в двух различных размерах, так что выбирайте по вкусу:











Спойлер
КАЧАЕМ ТУТ
[свернуть]

dn0

Спойлер
Цитата: MOHAPX от 2011 Март 16, 17:37  Продолжаю публикацию моделей различных итемов. На этот раз "нарисовал" своеобразный комплектик состоящий из двуручного и одноручного оружия для воина. Это что-то вроде демонстрации как из одинаковых созданных частей можно скомбинировать или меч или двухсторонний AXE. Модельки сделал в двух различных размерах, так что выбирайте по вкусу:











Спойлер
КАЧАЕМ ТУТ
[свернуть]
[свернуть]
Красиво =),Монарх красавчик=)

vr-frost

А знает кто как расположение модели на персонаже подправить? А то оружие для RF добавлять проблематично

Похожие темы (5)