avatar_MOHAPX

Новые модели для MUonline - создавай свои собственные скины!

Автор MOHAPX, 2011 Фев. 23, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Osprey


MOHAPX

Немного напомню о себе  :rolleyes: очередным комплектом вооружения:

Спойлер













[свернуть]


Арсенал получить   ТУТ

MOHAPX


Akapavlov


enemy

На многих ссылки битые,перезалейте пожалуйста....И если возможно - одним архивом

MOHAPX

Цитата: enemy от 2011 Нояб. 20, 14:12  На многих ссылки битые,перезалейте пожалуйста....И если возможно - одним архивом :)

На самом деле ссылки многие уже ушли. Собрал всё до кучи, что тут публиковал и сделал один общий архив:

ВЕСЬ АРСЕНАЛ

который состоит из 2-х одинаковых частей. Только в одном всё разложено в архивах и по частям моих публикаций, а второй по моделям в одну кучу.

=================================

to be continued...    :rolleyes:

Akapavlov

MOHAPX
Большое Спасибо !

enemy

О как хорошо.Итемс просто шикарные. Спасибо MOHAPX за архив all-in-one :)

MOHAPX

На сей раз выпуск оказался у меня юбилейным - десятым. Как все круглые даты и тому подобное, добавлю в мои работы некую необычность. Давно меня волновал в MUonline некий перекос  представленных рас. Если в большинстве онлайн игр всегда есть выбор между мужскими и женскими персонажами, то в нашей МУшке очень выбор ограничен. Например, если девушка хочет быть SM или BK, то приходится все равно брать только мужской персонаж. А если парень хочет быть бафером или иметь подобные возможности как у сумки, то приходится прятаться за женским обликом. Например меня всегда это напрягало. И с давних пор мне хотелось как-то эту ситуацию сгладить или вообще изменить. На первый раз я решил добавить некоего шарма эльфийскому персонажу, чтобы подчеркнуть женственность и ещё соорудил Staff для SM-ма чтобы можно было хоть чуть чуть изменить половую принадлежность.
У ЕЕшки мне не нравится её атрибутика, какая то выбивалка для ковров и бандитский топорик. На первый раз я заменил их на экзотические ветки цветов. И ещё очень давно хотелось увидеть у ЕЕ не просто щиты, а что то более женственное. Поэтому вместо них я создал веер в разных размерах и скинах. Очень руки чешутся взяться вообще за внешний вид самой эльфы и её сетов, но это возможно позже. Веер выполнил в двух размерах, а скины сделал как с красочным оформлением, так и с простым узором. Скин оформленный цветами лежит отдельно в архиве - BeeP_MOH__Dop_Skin.rar.


















Что касается SM-а, то на первый раз соорудил Staff явно с женским уклоном. За основу взял один из цветовых решений для эльфы и трансформировал этот цветок в Staff. Единственное, что структуру скелета Staffa подогнал под световые эффекты Kundun Staffa. Поэтому если кто имеет навыки в программировании и различает где находятся процедуры обработки световых эффектов, то берите готовый от Kundun Staffa (Staff12.bmd).





Ну и ещё несколько итемов с раздеванием моделей, а разных размерах:












А этот итем уже не из MU:




Юбилейный выпуск берём ТУТ


MOHAPX

Цитата: MuScorpion от 2011 Дек. 14, 17:49  Творишь с помощью MilkShape3d ?

Нет, милка это игрушка для детей. По крайней мере на ней только элементарные телодвижения можно делать. Или простейшие операции, когда лень запускать тяжёлые на подъём 3D-MAX или Pozer. Вон тут, на моих уроках, явно видно, что милка практически не используется:
/index.php?topic=10833.0

kapustin


MOHAPX

Пример - импровизация, как из одной заготовки можно создать множество других моделей:









Забираем:

Спойлер
ТУТ ЗАРЫТО
[свернуть]

seveL

MOHAPX тащишь!!! Некогда не любил кастумы,но здесь почти все просто СУПЕР! Молодец
Keep it up!

LoKsTeR

Последнее както не очень, Полазь по файлам халф лайф, там ОЧЕНЬ много офигенных моделек)

MOHAPX

Цитата: LoKsTeR от 2011 Дек. 21, 14:10  Полазь по файлам халф лайф, там ОЧЕНЬ много офигенных моделек)

Вообще-то я и сам знаю где модели брать. У меня их более чем на 250Gb храниться. Только занятие 3D графикой это для меня одно из многочисленных хобби, а не работа. Поэтому я не могу себе позволить, в ущерб основной работе, целыми днями заниматься графикой. А беру только те модельки которые могу быстро обработать. Если бы у меня была заинтересованность в их изготовлении, кроме как просто развлечение, то тогда бы тратил на изготовление моделей десятки часов. Я вообще этой осенью и ещё август не занимался графикой. Даже после переустановки винды 3D-MAX не устанавливал. А сюда скидывал заготовленные ещё пол года назад модельки. Только предварительно их в клиент кидал, проверял на косяки, делал скрины и заливал на обменники. При чём на это обычно уходит больше времени чем на обработку самих моделей в 3D-MAXe. Возможно у меня в январе  - марте больше времени появится, тогда накидаю чего-то более существенного. Хотя, по любому, халява не может быть бесконечна.

Вот вам ещё на закуску, в двух размерах:







Спойлер
Зубодробилка
[свернуть]

cokpat

а нет ничего с оперы луков или арбалетов что ли?
А то все сворды да стафы

8BitCore

На стороне клиента ещё лук/арбалет не так уж просто добавить

Profesor08

Цитата: 8BitCore от 2011 Дек. 22, 06:58  На стороне клиента ещё лук/арбалет не так уж просто добавить :)
Не ну почему? Добавляется как и обычное оружие. НО добавленный лук будет неким подобием щитка. Сидит в руке как щит, и если начать кого-то бить, то эльф будет бить кулаками. Так что, просто добавить в Item.bmd и Item(*).txt недостаточно.

MOHAPX

Цитата: cokpat от 2011 Дек. 22, 07:31  а нет ничего с оперы луков или арбалетов что ли?
А то все сворды да стафы :)

Есть конечно. Но я преднамеренно пока не делал луки и арбалеты, так как в отличии от остального оружия их тупо в клиент и сервер не вставишь. Первая и в то же время не существенная проблема, это то что обычно они должны быть анимированные. У меня же нет конвертора динамических объектов в BMD формат. А без анимации натягивания тетивы и деформации лука модель смотрится слабовато.
Вторая проблема заключается в том, что этот вид оружия требует привязки процедуры взаимодействия со второй моделью - стрелами. Где указывается определённый алгоритм физического процесса выпуска и полёта стрелы (стрел).
Третья проблема требует целого ряда манипуляций на программном уровне. Это то,  что надо указать новой модели лука или арбалета соответствующую анимацию движений персонажа. И главное указать, что это особый вид оружия. Иначе любая добавленная модель лука или арбалета будет использоваться эльфой как колотушкой.
Ну и последнее, всё это должно быть украшено различными эффектами, которые хоть как то должны отличаться от других. Что тоже требует привязки на программном уровне. Это, например, магу какой staff не подсовывай, а анимация спиритов или других скилов все равно неизменна. Тут же, что не модель, то индивидуальность.
Так что три модели я подкину, но они скорее годны для подмены действующих начальных моделей, которые смотрятся совсем убого:

Спойлер









[свернуть]

МОДЕЛИ:
Спойлер
забираем
[свернуть]

Похожие темы (5)