Как исправить проблему с количеством gate в файле MoveReq.bmd для серверных файлов MU онлайн?

Автор Maxxximka, 2010 Авг. 07, 10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпроблема с количеством gate в файле movereq.bmd

Maxxximka

Столкнулся с такой проблемой, по стандарту написано что в MoveReq можно прописать 49 гейтов (телепортов), но прописав 40, и вписав некоторые гейты в начале списка в клиенте так и осталось 35 гейтов, и получилось что те гейты которые были внизу (Cry Wolf, Refuge и тд.) просто пропали...
кто-то уже сталкивался с подобным?
Как снять этот лимит?
Клиент 1.07H

Mr.Kernighan

Желательно бы узнать сборку сервера, и увидеть редактируемые файлы MoveReq().bmd/MoveReq().txt

Maxxximka

Цитата: Brain от 2010 Авг. 07, 14:24  Желательно бы узнать сборку сервера, и увидеть редактируемые файлы MoveReq().bmd/MoveReq().txt
Сборка сервера Repack SCFMT 10.03.96 by Antifern
Редактируемые файлы
Сервера: Datalangkormovereq(kor).txt и DataGate_Settingsgate.txt
Клиента: DataLocalMoveReq.bmd
Скачать
Собственно скриншоты
## здесь был скриншот ##
## здесь был скриншот ##
Гейты и тд, в порядке, портируется всё по заданным координатам, и по всем мапам адекватно.

Profesor08

могу предположить, что ты просто не пронумеровал гейты в movereq.bmd...
самая первая цифра в строке.
должно быть
1
2
3
4
5

и тд... до последнего гейта. если 40, то 40.

Maxxximka

Profesor09 не пойму о чем ты говоришь.

там ведь даже Elbeland не по порядку идёт.

Mr.Kernighan

1
39
2
41

Видимо SCF дали немного не достоверную информацию на счет поддержки 49-и карт. Думаю что придется себя немного урезать,  либо радоваться если сортировка чисел поможет

Maxxximka

Цитата: Brain от 2010 Авг. 08, 11:56  1
39
2
41

Видимо SCF дали немного не достоверную информацию на счет поддержки 49-и карт. Думаю что придется себя немного урезать,  либо радоваться если сортировка чисел поможет :)
Ага, и много клиентов ты видел где Elbeland стоит в самом конце?
Или та же арена, что-то вы прогоняете с Index'om.
Index Это параметр для портации который задаётся на сервере movereq(kor).txt, после считывается клиентом, и если к примеру там где Lorencia поставить Index 1, то телепортировать будет туда где index 1, a в index 1 у нас стоит
Цитировать1   "Arena"      "Arena"      100000   200   50
где 50 это номер гейта, который задаётся в gate.txt, смотрим что у нас там...
Цитировать50   0   6   62   124   61   123   0   0   200
Вот-так, и если в Клиенте указать index 1, нас будет телепортировать на карту номер 6, с координатами 62:124

не знаю как поддержки, но в файле MoveReq.bmd всего 49 полей для заполнения. :(

Похожие темы (5)