avatar_Profesor08

Silent Map~~настройка телепорта

Автор Profesor08, 2010 Авг. 06, 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Profesor08

И так, меня интересует настройка телепорта в Silent Map.
Так как прописав в:
MuServer/Data/Gate.txt
251 0 40 140 138 153 146 0 0 250 // Silent

MuServer/Data/Lang/kor/movereq(kor).txt
32 "Silent" "Silent" 50000 50 248

MuFolder/Data/Local/movereq.bmd
27  Silent  Silent 250 50000 251

MuFolder/Data/Local/Gate.bmd
0 40 140 138 153 146 251 250

MuFolder/Data/Gate.bmd
0 40 140 138 153 146 251 250

получил следующий результат:
при нажатии на "М" и выботе локации "Silent" ничего не происходит.
при написании команды в чат "/move Silent" тоже ничего не происходит.

А если портануться ГМом "/move test 40 140 150" то телепортирует на заданные координаты локации "Silent"

Так что же я упустил или что мне нужно дополнительно сделать, чтобы все работало?

P.S. Ведь есть же сервера, где все прекрасно работает Silent Map

8BitCore

стоп .. а в ServerFolder/gate.txt gate же надо добавить на стороне сервера, и попробуй не 0, а выше число .. там начинается с 1, наверно, что то да значит.

Profesor08

Цитата: 8BitCore от 2010 Авг. 06, 02:57  стоп .. а в ServerFolder/gate.txt gate же надо добавить на стороне сервера, и попробуй не 0, а выше число .. там начинается с 1, наверно, что то да значит.

если ставить Flag = 0, то это значит простой телепорт по команде.
если ставить Flag = 1, то это зона координат, указанных в параметрах при попадании на которую будет телепортировать на следующую локацию(GateIndex указанный в target).
если ставить Flag = 2, то это зона координат, в которой появится персонаж, при телепорте с предыдущей зоны с Flag = 1.

P.S. по другому объяснить немогу.

//Index Flag Map x1 y1 x2 y2 target dir lvlreq
1 1 0 121 232 123 233 2 0 20
2 2 1 107 247 110 247 0 1 20 // Lorencia -> Dungeon

3 1 1 108 248 109 248 4 0 0
4 2 0 121 231 123 231 0 1 0 // Dungeon -> Lorencia
При попадании на эти (121 232 123 233) координаты в лоренсии, тебя перекинет в дунгеон на координаты (107 247 110 247). Лоренсия с Flag = 1 дунгеон с Flag = 2.

8BitCore

#3
сегодня делал телепорт простой через М в новую мапу, мне кажется просто ты на сервере не прописал в gate.txt портал
movelevel.txt я не трогал даже
надо изменить(дописать)
gate.txt movereq.txt - сервер
gate.bmd movereq.bmd - клиент

Цитата: 8BitCore от 2010 Авг. 06, 03:57  и попробуй не 0, а выше число .. там начинается с 1, наверно, что то да значит.
Цитата: Profesor08 от 2010 Авг. 05, 22:49  MuFolder/Data/Local/Gate.bmd
0 40 140 138 153 146 251 250

ServerFolder/Data/Gate.txt
0 40 140 138 153 146 251 250

Profesor08

для простого телепорта через "М" надо ставить "0" в gate.txt и в gate.bmd, так как единички и двойки для других целей.

И еще одно НАЧИНАЕТСЯ С "0", а не с "1". Прокрути ниже список и все увидеш.

Проблема решилась. В сервере стоит лимит на количество гейтов.

GreenWolf

Здраствуйте!!! Кто может подскозать как поменять кординаты на телепорт.. Например нажымаеш в игре м и выбераеш дунгион, что б меня имена перенасило вот на эти кордината 103 126.

dn0


GreenWolf

Знаю что тут!! Вот как прописать чтоб я нажав  на дунгион пелететопартировался на эти кординаты 103 126

1   1   0   121   232   123   233   2   0   20                           
2   2   1   107   247   110   247   0   1   20   //Lorencia -> Dungeon         

3   1   1   108   248   109   248   4   0   0               
4   2   0   121   231   123   231   0   1   0   //Dungeon -> Lorencia         

5   1   1   239   149   239   150   6   0   40               
6   2   1   231   126   234   127   0   1   40   //Dungeon -> Dungeon2         

7   1   1   232   127   233   128   8   0   40               
8   2   1   240   148   241   151   0   3   40   //Dungeon2 -> Dungeon1

9   1   1   2   17   2   18   10   0   50               
10   2   1   3   83   4   86   0   3   50   //Dungeon2 -> Dungeon3         

11   1   1   2   84   2   85   12   0   50               
12   2   1   3   16   6   17   0   3   50   //Dungeon3 -> Dungeon2
         
13   1   1   5   34   6   34   14   0   50               
14   2   1   29   125   30   126   0   1   50   //Dungeon2 -> Dungeon3         

15   1   1   29   127   30   127   16   0   50               
16   2   1   5   32   7   33   0   1   50   //Dungeon3 -> Dungeon2

щто тут поменять надо?         


3   1   1   103   126   103   126   4   0   0   типо так вот?

NZK

Цитата: Profesor08 от 2010 Авг. 05, 23:49  

насколько я знаю силент мап это 5 номер.
а у тебя 40

dn0

#9
Цитата: bespredeL от 2012 Окт. 20, 22:15  
Цитата: Profesor08 от 2010 Авг. 05, 23:49  

насколько я знаю силент мап это 5 номер.
а у тебя 40
Спойлер
5 это Exile
[свернуть]

Цитата: GreenWolf от 2012 Окт. 20, 21:10  Знаю что тут!! Вот как прописать чтоб я нажав  на дунгион пелететопартировался на эти кординаты 103 126
3   1   1   103   126   103   126   4   0   0   типо так вот?
да именно так.

GreenWolf

## здесь был скриншот ##

У меня есчо 1 вопрос, как поставить вот этот телепорт куда надо? Обыскал везде но в МУВорлдЕдиторе ево не видно.

Profesor08

gate.txt gate.bmd
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

GreenWolf

Типо кординаты эти прописаны и получиласть токая воронка?

Profesor08

координаты гейта(портала/телепорта/ворот). а это объект. он в редакторе ставится.

GreenWolf

Нету ево в редакторе я  всю норию обыскал небыло ево.

NexT

в редакторе его не будет. это наверно в самом main.exe прописанно.

Profesor08

Цитата: Androjd123 от 2012 Окт. 23, 18:34  в редакторе его не будет. это наверно в самом main.exe прописанно.
незнаешь не пиши.

-------------------------------------------------------------
если в редакторе нет, значит плохо ищешь.

GreenWolf

Тогда как я поставлю эту варонку если муворлдедитор невидет иё?

worope

MuServer/Data/Gate.txt
251 0 40 140 138 153 146 0 0 250 // Silent

MuServer/Data/Lang/kor/movereq(kor).txt
32 "Silent" "Silent" 50000 50 248

MuFolder/Data/Local/movereq.bmd
27 Silent Silent 250 50000 251

MuFolder/Data/Local/Gate.bmd
0 40 140 138 153 146 251 250

MuFolder/Data/Gate.bmd
0 40 140 138 153 146 251 250

гейт в моверег.тхт не совпадает с тем что в гейт.тхт вот и не телепортит...

NexT

#19
Цитата: Profesor08 от 2012 Окт. 23, 23:19  незнаешь не пиши.

-------------------------------------------------------------
если в редакторе нет, значит плохо ищешь.
мм. прикинь искал 8-| и даже нашёл но точно не в нории. Моделька воронки находится в папке NPC и называется warp01.bmd - warp03.bmd. Что то ещё скажешь умник? :^)

Цитата: GreenWolf от 2012 Окт. 23, 23:28  Тогда как я поставлю эту варонку если муворлдедитор невидет иё?
просто добавь warp01.bmd в ObjectN и не забудь про текстуру воронки. но толку не будет, так как красивого эффекта не будет.

Похожие темы (5)

Сообщений: 8
Просмотров: 3345

Сообщений: 1
Просмотров: 1642

Сообщений: 0
Просмотров: 1646

Сообщений: 8
Просмотров: 4060