avatar_Dzib

Как узнать номер эвентитембага в Chaos Castle?

Автор Dzib, 2010 Авг. 01, 07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinechaos castleccsetitemdroprate.txtномер эвентитембагазаписать энсиент итемс

Dzib

Подскажите какой номер евентитембага чаоскастл? и как правильно записать энсиент итемс в него? Спосиба наперед.

epmak

О_о по-моему, там не итембаг, либо в комонсервере, либо в отдельном файлике, а ля chaoscastle.dat

Dzib

#2
спосиба но точнее так CCSetItemDropRate.txt
вот сам текст
Спойлер
//Chaos Castle Ancient Drops
255
35   30   20   10   5

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Swords
0
2   21   0   0   0   //Rapier
14   11   0   0   0   //Lighting Sword
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Axes
1
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Maces
2
1   1   0   0   0   //Morning Star
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Spears
3
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Bows and Crossbows
4
5   29   0   0   0   //Silver Bow
9   23   0   0   0   //Golden Crossbow
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Staffs
5
0   13   0   0   0   //Skull Staff
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Shields
6
6   17   0   0   0   //Skull Shield
9   5   0   0   0   //Plate Shield
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Helms
7
1   11   0   0   0   //Dragon Helm
2   13   0   0   0   //Pad Helm
3   19   0   0   0   //Legendary Helm
5   1   0   0   0   //Leather Helm
6   5   0   0   0   //Scale Helm
7   17   0   0   0   //Sphinx Helm
10   21   0   0   0   //Vine Helm
11   23   0   0   0   //Silk Helm
12   25   0   0   0   //Wind Helm
14   0   0   0   0   //Guardian Helm
26   33   0   0   0   //Adamantine Helm
40   35   36   0   0   //Red Wing Helm
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Armors
8
0   3   0   0   0   //Bronze Armor
1   0   12   0   0   //Dragon Armor
2   13   0   0   0   //Pad Armor
3   19   20   0   0   //Legendary Armor
4   15   0   0   0   //Bone Armor
5   1   0   0   0   //Leather Armor
6   5   0   0   0   //Scale Armor
7   17   0   0   0   //Sphinx Armor
8   7   0   0   0   //Brass Armor
9   9   0   0   0   //Plate Armor
11   23   0   0   0   //Silk Armor
12   25   0   0   0   //Wind Armor
13   27   0   0   0   //Spirit Armor
14   29   30   0   0   //Guardian Armor
15   31   32   0   0   //Storm Crow Armor
26   33   0   0   0   //Adamantine Armor
40   0   36   0   0   //Red Wing Armor
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Pants
9
0   3   0   0   0   //Bronze Pants
1   0   12   0   0   //Dragon Pants
2   13   0   0   0   //Pad Pants
3   0   20   0   0   //Legendary Pants
4   15   0   0   0   //Bone Pants
5   1   0   0   0   //Leather Pants
6   5   0   0   0   //Scale Pants
7   17   0   0   0   //Sphinx Pants
8   7   0   0   0   //Brass Pants
10   21   0   0   0   //Vine Pants
11   23   0   0   0   //Silk Pants
12   25   0   0   0   //Wind Pants
13   27   0   0   0   //Spirit Pants
14   0   30   0   0   //Guardian Pants
15   31   32   0   0   //Storm Crow Pants
26   33   34   0   0   //Adamantine Pants
40   35   0   0   0   //Red Wing Pants
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Gloves
10
1   11   0   0   0   //Dragon Gloves
2   13   0   0   0   //Pad Gloves
3   19   0   0   0   //Legendary Gloves
5   1   0   0   0   //Leather Gloves
7   17   0   0   0   //Sphinx Gloves
8   7   0   0   0   //Brass Gloves
9   9   0   0   0   //Plate Gloves
10   21   0   0   0   //Vine Gloves
11   23   0   0   0   //Silk Gloves
12   25   0   0   0   //Wind Gloves
13   27   0   0   0   //Spirit Gloves
14   29   0   0   0   //Guardian Gloves
15   0   32   0   0   //Storm Crow Gloves
26   0   34   0   0   //Adamantine Gloves
40   35   36   0   0   //Red Wing Gloves
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Boots
11
0   3   0   0   0   //Bronze Boots
1   11   0   0   0   //Dragon Boots
3   0   20   0   0   //Legendary Boots
4   15   0   0   0   //Bone Boots
5   1   0   0   0   //Leather Boots
7   17   0   0   0   //Sphinx Boots
8   7   0   0   0   //Brass Boots
9   9   0   0   0   //Plate Boots
10   21   0   0   0   //Vine Boots
12   25   0   0   0   //Wind Boots
14   29   30   0   0   //Guardian Boots
15   31   0   0   0   //Storm Crow Boots
26   0   34   0   0   //Adamantine Boots
40   0   36   0   0   //Red Wing Boots
end

//Item   Type   Type2   Type3   Type4   Name
//Rings and Pendants
13
8   1   0   0   0   //Ring of Ice
9   9   33   0   0   //Ring of Poison
12   5   0   0   0   //Pendant of Lightning
13   7   0   0   0   //Pendant of Fire
21   19   32   0   0   //Ring of Fire
22   21   12   0   0   //Ring of Earth
23   9   0   0   0   //Ring of Wind
24   13   35   0   0   //Ring of Magic
25   13   34   0   0   //Pendant of Ice
26   15   0   0   0   //Pendant of Wind
27   31   0   0   0   //Pendant of Water
28   29   0   0   0   //Pendant of Ability
52   0   0   0   0   //Flame Of Condor
52   0   0   0   0   //Flame Of Condor
52   0   0   0   0   //Flame Of Condor
end
[свернуть]
надеюсь Флейм оф кондор который я 3 раза дописал будет падать))
кто скажет что это значит?
Цитировать255
35 30 20 10 5
на самом начале документа

epmak

Спойлер
Цитата: Dzib от 2010 Авг. 02, 02:32  спосиба но точнее так CCSetItemDropRate.txt
врсию серва я не слышал, поэтому и сказал, так кк сказал :)
[свернуть]

InsurgenT

Цитата: Dzib от 2010 Авг. 02, 02:32  
Спойлер
255
35   30   20   10   5
[свернуть]
кто скажет что это значит?
на самом начале документа
255 - прочность выпадаемой вещи

а строка "35   30   20   10   5" неизвестнно..
я думаю что % выпадения

Dzib

#5
а как думаете кондор будет падать тот что я дописал? проверить не реально немогу устоять))) сбрасивают падлы!!!!

А может быть ермак был прав, я присмотрелся к мукастлдат
Цитировать//Time for Open - Duration of Event - Time for Complete
0
5   10   1
end

//Drop
//Item Drop Rate - Exc Item Drop Rate - Time For Item Disappear
1
800   1200   0
end

//Time
//Hour   Min
2
0    00
2    00
4    00
6    00
8    00
10   00
12   00
14   00
16   00
18   00
20   00
22   00
end

//Probability of Winning
3
2   //(n/10000)
end
Это настараживает)
Цитировать//Probability of Winning
3
2   //(n/10000)
end
Подскажите как правильно офрмить что б оттуда падал флейм оф кондор(только по завершению квеста), и как сделать так что б энсиент вещи падали? и как энсиент шмотки должны падать? только после завершения ивента или во время ивента тоже? И как сделать так что б во время ивента с мобов падали? если это реально?

Похожие темы (5)