avatar_Crazzy-

ACG Эмулятор C# - Запуск сервера на никсах!

Автор Crazzy-, 2010 Апр. 12, 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineрешение проблемыacg эмулятор c#

Crazzy-

Proect Started : 11.04.2010
Developers : Crazzy, LeGrand,SmallHabit
Status : Active
Language : C#
Compiller : Microsoft Visual Studio 2010


Цитировать- GlobalPackets.cs : 100% - Done
- PacketStructs.cs : 100% - Done
- CSSocket.cs 100% - Done
- LogSystem.cs 100% - Done
- JSSockets.cs 100% - Done
- ClientSocket.cs 100% - Done
- DSSocket.cs 100% - Done

netpartizan

хм.. Насколько я понимаю, такой сервер можно будет на никсах стартовать!?

ACGLeGrand

Да, работает на openSUSE и убунте(других просто не тестили). Только если установлен mono.
Но,
sudo apt-get mono
и проблема решена. Сервер запускается в консоли, хотя и есть возможность запускать его в гуи.

В данный момент я пишу дата сервера, а ребята переписывают исходник(сорц сервера, полный) с С++ на C#.

Connect Server - 95%(не показывает полоску количества онлайна при входе на сервер)
Data Server - 5%(Реализован сервер прием/отсыл пакетов. А также Два из 104 пакетов... Авторизация ГеймСервера на ДатаСервере, и Вход игрока на сервер...)

Ориентировочное время выхода бета-версий - два месяца.

Также я планирую выложить античит...
Наш сервер не будет работать без нашего античита.


Я не хочу угрожать, но если вы продолжите свое неадекватное поведение к нам, проект перейдет в приват.

Bason4ik

Удачи))надеюсь будет пошустрее чем у Феникса))
ибо С4-С5 от АКГ оч хороши)

Crazzy-

#4
packets : GameServer->Dataserver - 100% Done...

DataServer Protocol Core adding Progress - 5%

cTpaHHuK

#5
LeGrand могу дать тебе 1 совет: если ты не воспринимаешь человека, который тебя "раздражает", то не воспринимай его слова, просто улыбнись с его "глупости" и пройди мимо, не отвечая ;)

По теме: Ждём эмулятор ... (Loading...)

Crazzy-

#6
Add new update

finish :
ЦитироватьDataServer > GameServer packets
GameServer > DataServer packets
ExDataServer > GameServer packets
GameServer > ExDataServer packets
GameServer > Client packets
Client > GameServer packets
All Auth types include ConnectServer

PacketsStructs.cs - 100% Done

MuForum

#7
Могу пожелать только удачи.
C# - Язык программирования высокого уровня, от сюда все вытекающие плюсы и минусы.


P.S. -> Хотя по моему мнению, у C# больше плюсов чем минусов. (Про дебагер я вообще молчу -
то просто сказка, все ошибки исправляются на раз-два...)
- Основная проблема будет только с оптимизацией и защитой кода.
- Ещё раз желаю удачи.
- Было бы интересно глянуть на код(организацию кода).

Crazzy-

Цитата: MuForum от 2010 Апр. 13, 21:31  Могу пожелать только удачи.
C# - Язык программирования высокого уровня, от сюда все вытекающие плюсы и минусы.


P.S. -> Хотя по моему мнению, у C# больше плюсов чем минусов. (Про дебагер я вообще молчу -
то просто сказка, все ошибки исправляются на раз-два...)
- Основная проблема будет только с оптимизацией и защитой кода.
- Ещё раз желаю удачи.
- Было бы интересно глянуть на код(организацию кода).
Что правда , то правда...

> - Было бы интересно глянуть на код(организацию кода).
Да пока не на что смотреть =)

Цитата: BOPOHA от 2010 Апр. 13, 21:50  А цена этого сервера приблезительная?
(chuckle)

Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

ilyasovd

Цитата: BOPOHA от 2010 Апр. 13, 16:50  А цена этого сервера приблезительная?
дура ты.. простите за оскорбление, не видиш что в паблик с закрытым кодом будет выложено...
Удачи, в му комунити появились свои кодеры.. не ожидал что в россии будут делать эмуль для му... :rolleyes:

Bason4ik

да уж лучше пусть кто-нибудь хоть что-нибудь делает...и главное чтобы небыло как с BrCF)))Marin решил показать всем что в бразилии ещё есть тру-прогеры))он показал))но его порыв быстро кончился с поступлением в универ)))главное чтобы у АКГ такого небыло и обновы выходили стабильно))

Crazzy-

#11
Add new update

Protocol GameServer->ConnectServer - 100%
ConnectServer Auth - 100%
- CSSocket.cs 100% - Done
- LogSystem.cs 100% - Done

Crazzy-

Add New Update

- JSSockets.cs 100% - Done
- ClientSocket.cs 100% - Done
- DSSocket.cs 100% - Done

OpiuM

Эх хотелось бы скорее потестить на линуксе))

user_MU

Хочется то хочется. Вот только не думаю что такой проект выйдет в паблик.
Только если не совсем честным способом.
Ребяткам за этот проект"респект и уважуха"

MuForum

Цитата: OpiuM от 2010 Апр. 23, 16:47  Эх хотелось бы скорее потестить на линуксе))
Думаю скоро всё таки появятся сервера под *nix, так как уж больно интересная тема...

OpiuM

#16
хочется услышать ответ на вопрос такой проект выйдет в паблик.?

Bason4ik

молодцы))допи*делись))теперь как я вижу нефига в паблик и не выйдет)

Killbrum

Какая разница выйдет или нет? Никс серв му - глупость...  причем полная... изучая никсы я не нашел ничего что могло бы намного улучшить серв... причем я нашел много что может угробить его... на РГ уже раз обсуждалось откуда взялась дибильная мода на никсы... почему то ни ВоВ ни Ла2 ни другие игры с ОФФ ядром на мускл не работают... Оракул либо МС СКЛ . Оракул сильнее но принципиальной разницы я не вижу, потом и 90% игр с офф ядром на МС СКЛ (на никсах МС СКЛ нету, а то портированой говно по скорости проигрывает ... )

MuForum

Цитата: Killbrum от 2010 Апр. 27, 06:40  Какая разница выйдет или нет? Никс серв му - глупость...  причем полная... изучая никсы я не нашел ничего что могло бы намного улучшить серв... причем я нашел много что может угробить его... на РГ уже раз обсуждалось откуда взялась дибильная мода на никсы... почему то ни ВоВ ни Ла2 ни другие игры с ОФФ ядром на мускл не работают... Оракул либо МС СКЛ . Оракул сильнее но принципиальной разницы я не вижу, потом и 90% игр с офф ядром на МС СКЛ (на никсах МС СКЛ нету, а то портированой говно по скорости проигрывает ... )
Начнём с того, что *nix системы гораздо стабильнее, мощнее и гибче в настройках! (Другие принципы и механизмы взаимодействия)
- Так же не стоит забывать что графика в *nix размещается как приложения/application, а в WIndows это объект ядра, то есть, в Windows через графический модуль можно получить полный доступ к ядру системы.
- Нюансов ещё много, но встаёт вопрос: Имеет ли смысл всех их перечислять(хотя я явно далеко не все знаю...)
- MS-SQL считается одной из самых мощных, гибких и стабильных систем баз данных. (MySQL не сильно проигрывает, но вот функциональность сильно хромает, так же как и производительность при множественном вызове больших запросов. В MS-SQL это всё кэшируется...)
- В общем ребята, тут дело конечно вкуса, но есть такие вещи как тесты и показатели, а с ними особо не поспоришь.
- А как по мне, Oracle вообще чушь... Глючный, тормознутый, и вообще лично он мне не нравится... (Я молчу про его потребление ресурсов...)

Похожие темы (5)