avatar_Crazzy-

Новый эмулятор Dev ACGroup GameServer поддерживает Season 5 & BLUEMU

Автор Crazzy-, 2010 Март 03, 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crazzy-

Спасибо всем за тесты, Пожелания, критику ...  а также отдельное спасибо килбруму.. в общем до свидания 'коммунити' ....

Mr.Kernighan

#41
Жаль что ребят с талантом у нас мало, буквально на пальцах считаемые, такие как: Hybrid, ZergNM, S@nek и т.д. (из русских, в сфере данной игровой индустрии). К большому сожалению, одно фуфло c большим телесным отверстием (рот)... со способностью громко кричать, но без способности обработать действительно хорошие выходные данные. Для кого даже и результат не важен, что очевидно здесь! Но важен авторитет и деньги, якобых хороших специалистов что не есть истина, а что есть в действительности ложь. Попробуй стать талантом, тогда и деньги и авторитет и что самое главное это твои знания, не потеряют свою эквивалентность.

SmallHabit

ЦитироватьЖаль что ребят с талантом у нас мало, буквально на пальцах считаемые, такие как: Hybrid, ZergNM, S@nek и т.д. (из русских, в сфере данной игровой индустрии). К большому сожалению, одно фуфло c большим телесным отверстием (рот)... со способностью громко кричать, но без способности обработать действительно хорошие выходные данные. Для кого даже и результат не важен, что очевидно здесь! Но важен авторитет и деньги, якобых хороших специалистов что не есть истина, а что есть в действительности ложь. Попробуй стать талантом, тогда и деньги и авторитет и что самое главное это твои знания, не потеряют свою эквивалентность.

Пишешь так как будто русское Му коммунити состоит из этих 3 человек =) особенно учитывая то что Гибрид вроде бы как ушёл :D

Mr.Kernighan

Занес в список определенно этих людей, так как на мой взгляд эти люди одни из самых значимых людей в русской mu community. А вообще SmallHabit, на самом деле ты чувак прикольный и достоин уважения, нежели твои бывшие, не бывшие communi'вцы.

LeGrand

Большая картинка:
Спойлер
[свернуть]
10 дней аптайма, учитывая что ребут сделал я сам(фиксы...). севрер у меня не падает, все фиксы что делал у себя, регулярно кидал в сборку. Если руки кривые, и нет возможности поставить нормальные конфиги, это проблема АДМИНА, а не наша.
Баги??? Зайди на форум и почитай темы "багами". Ах да, точно, таких нет....
Мы не роботы, и подгибать под себя троих человек, убивающих более 5 часов в день на дев под му, это не красиво. Мы ведь даже вернули лицензию Хаусу, хотя по полному праву могли этого не делать.

Цитироватьуспокоились?
Я и не нагревался, пост был с большой иронией... ))) Я НЕ ОРУ КАПСОМ !!! :DD


Киллбрум, ты как обиженный ребенок, достал, чесслово.

LeGrand

#45
Кстати, Киллбрум, схавай:
При 41 онлайн, потребление памяти сервером: 104мб(Это на 90м ГСе, а у тебя 18 *_*)
Что самое странное, дак это то что загруженный ГС(с 40 пиплами), жрет на 10мб памяти больше, чем пустой ГС


Я даже посчитал размер структуры, она была около 9к байт. 9000*9000 ~ 80мб размер gObj в моем сервере.
Поэтому считаю что мой 90й ГС, жрет ни чуть ни больше чем твой 18й, темболее у меня игроки... )

Everybody

Ребятам удачи в разработке GameServer Emulator, тема временно закрыта (если что будет по делу, обращайтесь к модераторам для открытия).
Сообщения которые не касаются разработки эмулятора были перемещены в - /index.php?topic=8924.0
Для продолжения оффтопа (по необходимости) можно перейти в раздел Флуд.

Crazzy-

# Update v 6.04.35
Deleted IllusionTemple Event (Autor : f1x)
Added FullWorking IllusionTemple Event like official (Autor : ACGroup)
Added PCBand Point System (PCBang Ranking Point, Exp, New Symbols,PSBang Shop)
Added HelloweenEvent .
Some Optimization / Reconstructed func. New GS Size - 1.1 mb

Soon Full Release s3ep1

Мы ждем предложений по кастумизациям и по конфигам сервера... постараемся удовлетворить просьбу каждого...

Олег

#48
[quote name='[ACG]Crazzy' post='63730' date='1.7.2010, 11:34']
# Update v 6.04.35
Deleted IllusionTemple Event (Autor : f1x)
Added FullWorking IllusionTemple Event like official (Autor : ACGroup)
Added PCBand Point System (PCBang Ranking Point, Exp, New Symbols,PSBang Shop)
Added HelloweenEvent .
Some Optimization / Reconstructed func. New GS Size - 1.1 mb

Soon Full Release s3ep1

Мы ждем предложений по кастумизациям и по конфигам сервера... постараемся удовлетворить просьбу каждого...[/quote]
Версия обновилась , только файлов для теста нет ... к сожелению.
Очень было бы хорошо если бы сервер предусматривал некотырые возможности котороые в основном используют веб сайты.
То есть:

1. Возможность отмочится ПК
a) за зен - устанавливая сумму в конфигах
б) за вещь использую номер и индекс нужной вещи в конфигах
c) так же возможность отключить эту функцию ( в дальнейшем эту просьбу прошу учитывать ко всем пожеланиям )

2. Сделать ресет , в конфигах учитывать
a) названия колонки в базах Resets, Reset и т.п.
б) сумму за зен либо так же вещицу из item.txt
c) сумму поинтов для каждой рассы отдельно

3. Костумизация к которой мы привыкли
a) /post
б) /add
c) очень бы пригодилось /banchar и /banacc ( в конфигах обязательно учесть для кого эта функция доступна , а именно CtlCode, так как это может быть либо ГМский чар либо Админский , да бы разделять права использования критических команд в игре )
d) было бы не плохо /banchat ( что бы он банил по количеству часов , к примеру /banchat Name 48 , что означало бы что игрок не может разговаривать в течение 48 часов в любой форме касаясь игрового процесса , то есть /post ,  обычный канал связи , гильдия , аллианс и т.п. )
e) /reload ( перезагружать измененые конфиги )
f) Система новостей
g) Приветственное сообщение

4. Логи сервера
a) По возможности вести логи /post общения
б) Уменьшить величину логов , сделать так что бы сервер не вел логи всякого мусора

5. Управление ГМским чаром
a) Возможность телепорта как все персонажы
б) Возможность телепортироватся как ГМский чар ( /gmove например )
с) Было бы замечательно если бы ГМский чар обладал возможностью исчезать от глаз игроков ( к примеру командой /invisible ) , правда думаю наврядли это возможно , знаю что такое делается манипулируя CtlCode - ом в базах
d) Добавление и уменьшение статов у игроков ( к примеру командой /addstats +100 или - 100 Name ) таким образом в LevelUpPoints должны появится у того или иного персонажа статы , такое же можно провести и с Ресетами по возможности , и так же дать возможность выбирать либо CtlCode либо отдельный конфиг с никами кому из ГМов это позволенно а кому нет.
e) Было просто замечательно если бы созадли отдельный конфиг для ГМских чаров с правами на определеные команды, такие как /gmove /addstat /addresets /trace /banchar /banacc /banchat а так же общение по середине экрана в игре , то есть что бы конфиг выглядил как своего рода таблица , где цифрами 0 и 1 мы бы разрешали либо запрещали использовать ту или иную команду.

6. Личная просьба ( понятное дело можно проигнорировать )
Создать buy points shop , то есть в игре можно покупать поинты за зен к примеру , устанавливая в конфигах цену , сумму поинтов за один раз
( можно использовать командой /bpsbuy Nr. )

Если что еще надумаю , постараюсь описать более мение понятно.

8BitCore

Конфиг для ИТ

Спойлер
;//////////////////////////////////////
;     I  A  T  -  G  R  O  U  P      //
;Illusion Temple Configuration Script//
;//////////////////////////////////////

[ITMainConfiguration]
ITStartTime = 1           ; In hours, this mean the event will run every 1 hour
ITMaxPlayers = 10         ; Max Players of event (10 means 2 teams of 5)
ITEventTime = 15          ; Time that event plays (in minutes)

[ITEventEndConfiguration]
ITCleanMap = 1            ; 1 = Clean map (remove all monstersetbase spawns in IT), 0 = Dont clean (leave monsters defined in IT map in monstersetbase)
ITRewardItemSection = 13  ; Item Section from Item(Kor)
ITRewardItemID = 12       ; Item ID from Item(Kor)
ITRewardItemLvl = 0       ; Item Level

[ITInGameConfiguration]
ITKillPointPerEnemy = 1     ; Skill Points for killing a player from the other team
ITKillPointForFireball = 10 ; Skill Points for killing a player from the other team carrying fireball
ITKillPointPerMob = 2       ; Skill Points for killing a mob

[ITSkillsConfiguration]
ShieldSkillPoints = 5       ; Skill Points used
ShieldSkillTime = 15        ; Skill cooldown (in seconds)
ParalyseSkillPoints = 5     ; Skill Points used
ParalyseSkillTime = 15      ; Skill cooldown (in seconds)
SDHalfSkillPoints = 10      ; Skill Points used
TeleportSkillPoints = 15    ; Skill Points used

[ITMixConfiguration]
MixMoney = 5434138          ; ChaosMix Zen Costs
RateSuccess = 70            ; CM % of success

[ITMessagesMainConfig]
ITRegistStart =          [Illusion Temple] Registration Started !
ITRegistEnd =            [Illusion Temple] Registration Closed !
ITEventStart =           [Illusion Temple] Event Started !
ITEventEnded =           [Illusion Temple] Event Finished !
ITNotEnoughPlayers =     [Illusion Temple] Not enough players to start !

[ITNPCsMessages]
NPCRegistITOFF =         [IT] Registration havent started yet
NPCRegistITWrongLevel =  [IT] Above level 220
NPCRegistNoTicket =      [IT] You dont have Illusion ticker for enter
NPCRegistNoParty =       [IT] You cant enter if you are on party
NPCRegistMaxPlayers =    [IT] Already max players on Event>
NPCStatueNotValidMap =   [IT Statue] You are not on valid map
NPCStatueFireball =      [IT Statue] Somebody have fireball
NPCStatueGetFireball =   [IT Statue] Hurry up go back to your base
NPCPilarNotValidMap =    [IT Pilar] You are not on valid map
NPCPilarNotFireBall =    [IT Pilar] You dont have the fireball
[свернуть]
что то подобное

изменение дмг, спид, деф, деф рейт

вот что хотелось бы увидеть

Crazzy-

Цитата: Олег от 2010 Июль 01, 23:29  Версия обновилась , только файлов для теста нет ... к сожелению.
Очень было бы хорошо если бы сервер предусматривал некотырые возможности котороые в основном используют веб сайты.
То есть:

1. Возможность отмочится ПК
a) за зен - устанавливая сумму в конфигах
б) за вещь использую номер и индекс нужной вещи в конфигах
c) так же возможность отключить эту функцию ( в дальнейшем эту просьбу прошу учитывать ко всем пожеланиям )

2. Сделать ресет , в конфигах учитывать
a) названия колонки в базах Resets, Reset и т.п.
б) сумму за зен либо так же вещицу из item.txt
c) сумму поинтов для каждой рассы отдельно

3. Костумизация к которой мы привыкли
a) /post
б) /add
c) очень бы пригодилось /banchar и /banacc ( в конфигах обязательно учесть для кого эта функция доступна , а именно CtlCode, так как это может быть либо ГМский чар либо Админский , да бы разделять права использования критических команд в игре )
d) было бы не плохо /banchat ( что бы он банил по количеству часов , к примеру /banchat Name 48 , что означало бы что игрок не может разговаривать в течение 48 часов в любой форме касаясь игрового процесса , то есть /post ,  обычный канал связи , гильдия , аллианс и т.п. )
e) /reload ( перезагружать измененые конфиги )
f) Система новостей
g) Приветственное сообщение

4. Логи сервера
a) По возможности вести логи /post общения
б) Уменьшить величину логов , сделать так что бы сервер не вел логи всякого мусора

5. Управление ГМским чаром
a) Возможность телепорта как все персонажы
б) Возможность телепортироватся как ГМский чар ( /gmove например )
с) Было бы замечательно если бы ГМский чар обладал возможностью исчезать от глаз игроков ( к примеру командой /invisible ) , правда думаю наврядли это возможно , знаю что такое делается манипулируя CtlCode - ом в базах
d) Добавление и уменьшение статов у игроков ( к примеру командой /addstats +100 или - 100 Name ) таким образом в LevelUpPoints должны появится у того или иного персонажа статы , такое же можно провести и с Ресетами по возможности , и так же дать возможность выбирать либо CtlCode либо отдельный конфиг с никами кому из ГМов это позволенно а кому нет.
e) Было просто замечательно если бы созадли отдельный конфиг для ГМских чаров с правами на определеные команды, такие как /gmove /addstat /addresets /trace /banchar /banacc /banchat а так же общение по середине экрана в игре , то есть что бы конфиг выглядил как своего рода таблица , где цифрами 0 и 1 мы бы разрешали либо запрещали использовать ту или иную команду.

6. Личная просьба ( понятное дело можно проигнорировать )
Создать buy points shop , то есть в игре можно покупать поинты за зен к примеру , устанавливая в конфигах цену , сумму поинтов за один раз
( можно использовать командой /bpsbuy Nr. )

Если что еще надумаю , постараюсь описать более мение понятно.
Файлы предоставятся релизом фулл с3еп1 версии , я же написал =)

1. Принято
2. Система ресетов будет присутствовать (она уже разработанна и сделанна)
3. Принято
4.
a - Логи будут вестись как /post  так и других команд а также логи действий админов (естественно в разных файлах)
b - Принятно

5. Система ГМ уже разработанна , поправки внесем.. принято.
6. Для етого можно использовать веб сайт.

Пиши =)

Цитата: 8BitCore от 2010 Июль 02, 00:12  Конфиг для ИТ

Спойлер
;//////////////////////////////////////
;     I  A  T  -  G  R  O  U  P      //
;Illusion Temple Configuration Script//
;//////////////////////////////////////

[ITMainConfiguration]
ITStartTime = 1           ; In hours, this mean the event will run every 1 hour
ITMaxPlayers = 10         ; Max Players of event (10 means 2 teams of 5)
ITEventTime = 15          ; Time that event plays (in minutes)

[ITEventEndConfiguration]
ITCleanMap = 1            ; 1 = Clean map (remove all monstersetbase spawns in IT), 0 = Dont clean (leave monsters defined in IT map in monstersetbase)
ITRewardItemSection = 13  ; Item Section from Item(Kor)
ITRewardItemID = 12       ; Item ID from Item(Kor)
ITRewardItemLvl = 0       ; Item Level

[ITInGameConfiguration]
ITKillPointPerEnemy = 1     ; Skill Points for killing a player from the other team
ITKillPointForFireball = 10 ; Skill Points for killing a player from the other team carrying fireball
ITKillPointPerMob = 2       ; Skill Points for killing a mob

[ITSkillsConfiguration]
ShieldSkillPoints = 5       ; Skill Points used
ShieldSkillTime = 15        ; Skill cooldown (in seconds)
ParalyseSkillPoints = 5     ; Skill Points used
ParalyseSkillTime = 15      ; Skill cooldown (in seconds)
SDHalfSkillPoints = 10      ; Skill Points used
TeleportSkillPoints = 15    ; Skill Points used

[ITMixConfiguration]
MixMoney = 5434138          ; ChaosMix Zen Costs
RateSuccess = 70            ; CM % of success

[ITMessagesMainConfig]
ITRegistStart =          [Illusion Temple] Registration Started !
ITRegistEnd =            [Illusion Temple] Registration Closed !
ITEventStart =           [Illusion Temple] Event Started !
ITEventEnded =           [Illusion Temple] Event Finished !
ITNotEnoughPlayers =     [Illusion Temple] Not enough players to start !

[ITNPCsMessages]
NPCRegistITOFF =         [IT] Registration havent started yet
NPCRegistITWrongLevel =  [IT] Above level 220
NPCRegistNoTicket =      [IT] You dont have Illusion ticker for enter
NPCRegistNoParty =       [IT] You cant enter if you are on party
NPCRegistMaxPlayers =    [IT] Already max players on Event>
NPCStatueNotValidMap =   [IT Statue] You are not on valid map
NPCStatueFireball =      [IT Statue] Somebody have fireball
NPCStatueGetFireball =   [IT Statue] Hurry up go back to your base
NPCPilarNotValidMap =    [IT Pilar] You are not on valid map
NPCPilarNotFireBall =    [IT Pilar] You dont have the fireball
[свернуть]
что то подобное

изменение дмг, спид, деф, деф рейт

вот что хотелось бы увидеть


Формулы персонажей  будут присутствовать

Конфиги иллюзиона идентичны 90му гсу(Data/IllusionTemple.dat... + в ACGData/ACG_CommonServer.cfg , есть дополнительные настройки..


Спасибо , ждем еще пожеланий

8BitCore

#51
ещё две не мало важные функции

kak_vsegda = 0 //чтоб не было как всегда, золотые горы .. ну сами понимаете
bugless = 1 // ну это и так понятно

 без обид

вспомнил, допустим
персонаж набивает киллы и может их отмывать
а сделать так чтоб эти все киллы сумировались и никогда не сбрасывались отдельно в базе

Олег

Чуть не забыл , естественно пострайтесь не упустить момент с фиксами Соул Барьер и Грэйт Фортитуд для БК

Crazzy-

#53
в бета-релизе багов обнаруженно небыло.. покрайнеймере в гсе.. гс_кс нетестился...

Так как клиент будет JPN с3 от гибрида, мы добавим поддержку камней в сервер...

Reset System Configs
Спойлер
ACG_ResetSystemConfig.ini
[ResetSystem]
ACG_EnableMULTIResetSystem = 1
ACG_MaxResets = 50
ACG_ResetColumn = Resets
ACG_ResetTable = Character
ACG_ResetNeedSpecialItem = 1
ACG_ResetNeedSpecialItemIndex = 14
ACG_ResetNeedSpecialItemNumber = 112
ACG_NPCResetTalkType = 0 ; 0=NPCTalk , 1= Colored Func Talk



[ResetManager]
ACG_NPCResetManagerNumber = 382
ACG_NPCResetManagerMapNumber = 0
ACG_NPCResetManagerCordX = 131
ACG_NPCResetManagerCordY = 134



//If ResetNeedSpecialItem = 1 else
[ResetQuestManager]
ACG_NPCResetQuestManagerNumber = 384
ACG_NPCResetQuestManagerMapNumber = 0
ACG_NPCResetQuestManagerCordX = 131
ACG_NPCResetQuestManagerCordY = 121
ACG_NPCResetQuestManagerEnableHelp = 1

[ResetQuest]
ACG_ResetBossMonsterNumberStage1 = 201
ACG_ResetBossMonsterNumberStage2 = 201
ACG_ResetBossMonsterNumberStage3 = 201
ACG_ResetBossMonsterNumberStage4 = 56
ACG_ResetBossMonsterNumberStage5 = 56
ACG_ResetQuestEventMapNumber = 68
ACG_ResetQuestEventGateNumber = 332

ACG_Resetmanager.ini
//------------------------------------------------------//
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
// ACGroup Proect: ULTIMATE //
// File : ACG_Resetmanager.ini //
// Last Edit : 1.07.2010 //
// Visit- [url=https://advancedcoderzgroup.com/forum]https://advancedcoderzgroup.com/forum[/url]
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
//------------------------------------------------------//

//------------------------------------------------------//
//[Stage] =[1]- This is Number of Stages ( 1= 1-5 resets , 2= 5-10 resets , 3= 10-15 resets, 4= 15-20 resets, 5= 20-50 resets )
//[SpecialItemsNeed] =[2]- This is Number of need special items
//[ZenNeed] =[3]- This is Count of need ZEN
//[ClearPoints] =[4]- This is option - Enable/disabse Clear Points
//[ClearSkills] =[5]- This is option - Enable/disabse Clear Skills
//[ClearQuest] =[6]- This is option - Enable/disabse Clear Quest
//[ClearComand] =[7]- This is option - Enable/disabse Clear leadership on darklords
//[BKNeedLvl] =[8]- Need level for resets on stage for BK
//[DWNeedLvl] =[9]- Need level for resets on stage for DW
//[ELFNeedLvl] =[10]-Need level for resets on stage for ELF
//[SumNeedlvl] =[11]-Need level for resets on stage for SUM
//[MGNeedLvl] =[12]-Need level for resets on stage for MG
//[DlNeedLvl] =[13]-Need level for resets on stage for DL
//[BKPoints] =[14]-Reward points for BK (Formula) Points*resets+1
//[DWPoints] =[15]-Reward points for DW (Formula) Points*resets+1
//[ELFPoints] =[16]-Reward points for ELF (Formula) Points*resets+1
//[SUMPoints] =[17]-Reward points for SUM (Formula) Points*resets+1
//[MGPoints] =[18]-Reward points for MG (Formula) Points*resets+1
//[DLPoints] =[19]-Reward points for DL (Formula) Points*resets+1
//[PCPOints] =[20]-Reward PCPoints

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;
;;;;;;;;;//
// [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]//
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;
;;;;;;;;;//
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
0
1 1 50000000     1 0 0 1 375 380 375 375 380 375 500 500 500 500 600 800 5
2 1 150000000 1 0 0 1 375 380 375 375 380 375 500 500 500 500 600 800 5
3 1 350000000 1 0 0 1 375 380 375 375 380 375 500 500 500 500 600 800 5
4 1 500000000 1 0 0 1 375 380 375 375 380 375 500 500 500 500 600 800 5
5 2 1000000000 1 0 0 1 395 400 395 395 400 395 500 500 500 500 600 800 5
end


ACG_ResetSystemEvent.ini


//------------------------------------------------------//
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
// ACGroup Proect: ULTIMATE //
// File : ACG_ResetSystemEvent.ini //
// Last Edit : 1.07.2010 //
// Visit- [url=https://advancedcoderzgroup.com/forum]https://advancedcoderzgroup.com/forum[/url] //
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
//------------------------------------------------------//
//------------------------------------------------------//
//[ResetStage] =[1]- ResetStages 1= 1-5 resets , 2= 5-10 resets , 3= 10-15 resets, 4= 15-20 resets, 5= 20-50 resets
//[MonsterID] =[2]- Number of Monster (read in Monster.txt)
//[CordX] =[3]- Monster Pos CORDX
//[CordY] =[4]- Monster Pos CORDY
//[Count] =[5]- Count Monsters
//------------------------------------------------------//
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
// [1] [2] [3] [4] [5] //
//;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;//
//------------------------------------------------------//
0
1 62 95 33 15
2 55 68 94 30
3 55 68 94 30
4 55 68 94 30
5 55 68 94 30
end

[свернуть]

Crazzy-

#54
Будет присутствовать наша квест система (как на 90том гсе была) ... Вопрос по кастум евентам они нужны вообще? если да то 'заказывайте'
а также хочу порадовать : клиент как я уже сказал будет гибридовский , но длл к нему придется нам свою делать , т.к с его длл на сервер не зайти... ( только на его сервер  ) в общем камни мы добавим , 3д камеру, скай .... и возможно свой античит(сервер-клиент) =)

ReaL

и ето будет фри рилиз?
если да то сейчас будут идеи

Crazzy-

Цитата: ReaL от 2010 Июль 05, 03:30  и ето будет фри рилиз?
если да то сейчас будут идеи :P
Да , это будет фри релиз

LeGrand

Там камни добавить ровно три минуты, че смеяться то...)))
Только вот нужно знать "как"

user_MU

Уххх если это будет фри релиз то  .... было бы конечно суупер.
Однако вопрос, неужели вы все свои труды вот так одним махом и выложите?
Я в этом сомневаюсь. Не потому что нет доверия, просто не привык что кто-то делает такие подарки безвозмездно.
В 1 посте этой темы это последняя бэтка?

Crazzy-

Цитата: user_MU от 2010 Июль 05, 16:18  Уххх если это будет фри релиз то  .... было бы конечно суупер.
Однако вопрос, неужели вы все свои труды вот так одним махом и выложите?
Я в этом сомневаюсь. Не потому что нет доверия, просто не привык что кто-то делает такие подарки безвозмездно.
В 1 посте этой темы это последняя бэтка?
можно сказать и так... еще пару дней и будет релиз...

Похожие темы (5)

Сообщений: 17
Просмотров: 9279

Сообщений: 37
Просмотров: 22950

Сообщений: 127
Просмотров: 40431

Сообщений: 53
Просмотров: 15711