avatar_Demonoid

Настраиваем Дроп: помощь в настройке

Автор Demonoid, 2010 Янв. 28, 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьнастройка дропаitem .txtуровень монстров

Demonoid

РебяТ,  каким образом можно настроить дроп вещей? какой файл отвечает за это? я так думаю что этот Item(Kor).txt (у меня в частности) вот что значит  каждая цифра в строке??

мне нужно настроить дроп "Loch's Feather"
вот его строчка:
14    -1    0    1    2    1    0    1    "Loch's Feather"            70    0    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    1    1    1

мне нужно чтоб перо падало с монстров Икаруса, а именно с Queen Rainer
вот данные Queen Rainer в Monster.txt :

70    1    "Queen Rainer"        82    19000    0    305    350    230    0    475    160    3    17    3    5    400    1400    10    2    160    14    3    0    9    11    12    9   


BeL4eNaK

Цитата: Demonoid от 2010 Янв. 28, 12:46  РебяТ,  каким образом можно настроить дроп вещей? какой файл отвечает за это? я так думаю что этот Item(Kor).txt (у меня в частности) вот что значит  каждая цифра в строке??

мне нужно настроить дроп "Loch's Feather"
вот его строчка:
14   -1   0   1   2   1   0   1   "Loch's Feather"         70   0   0   0   0   0   0   0   0   0   1   1   1   1   1   1

мне нужно чтоб перо падало с монстров Икаруса, а именно с Queen Rainer
вот данные Queen Rainer в Monster.txt :

70   1   "Queen Rainer"      82   19000   0   305   350   230   0   475   160   3   17   3   5   400   1400   10   2   160   14   3   0   9   11   12   9

Для настройки дропа с определенных монстров тебе нужно узнать уровень этих монстров. В нашем случае у Queen Rainer уровень 82.

70   1   "Queen Rainer"      82   19000   0   305   350   230   0   475   160   3   17   3   5   400   1400   10   2   160   14   3   0   9   11   12   9


Следующая колонка после названия итема и отвечает за минимальный уровень монстра с которо может упасть данный итем. То есть тебе нужно заменить значение что бы выглядело так:

14   -1   0   1   2   1   0   1   "Loch's Feather"         82   0   0   0   0   0   0   0   0   0   1   1   1   1   1   1

Если ты используешь файлы от SCF или ещё что нибудь, то могут быть дополнительные конфиги для дропа итемов, например ScfItemDropRate.txt в папке SCF Data, но там уже в принице всё предельно понятно.

Полная раскладка item.txt:

Спойлер
0 0 0 1 2 1 1 1 "Kris" 6 6 11 50 20 0 0 0 40 40 0 0 0 1 1 1 1 1 1
------
0 -> Index [Номер вещи]
0 -> ItemSlot [Слот вещи]
ЦИТАТА
0= Slot Левой руки; 1= Slot Правой руки; 2= Helm Slot; 3= Armor Slot; 4= Pants Slot; 5= Gloves Slot; 6= Boots Slot; 7= Wing Slot; 8= Guardian/Pet Slot; 9= Pendant Slot; 10= Ring Slot; -1= не может быть одето.
0 -> Skill [Номер Skill из Skill(kor).txt]
1 -> "X" [Скока клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скока клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] -> (0-нет;1-да)
1 -> Excellent Option [[При выпадение вещи может ли быть Excellent] -> (0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Kris" -> Name [Имя вещи]
6 -> Item Level [Минимальный lvl монстра, с которого может упасть эта вещь]
6 -> Damage Min [Минимальный урон]
11 -> Damage Max [Максимальный урон] -> MaxDamage: "255"
50 -> Attack Speed [Скорость удара]
20 -> Durability [Долговечность вещи] -> MaxDurability: "255"
0 -> Magic Durability [Долговечность Staff'ов] -> Durability Staff's.
0 -> Wizardy DMG increase/Pet attack increase и в том же духе.
0 -> Require lvl [Минимальный lvl, который требуется персонажу, чтобы одеть данную вещь]
40 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
40 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Energy [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Vitality [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Command [Скока требуется статов, чтобы одеть]
1 -> Незнаю
1 -> Незнаю
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3 - Может одеть MG и DL]
[свернуть]

Номера разделов вещей:

Спойлер
Sword's -> 0
Axe's -> 1
Mace's -> 2
Spear's -> 3
Bow's/CrossBow's -> 4
Staff's -> 5
Shield's -> 6
Helm's -> 7
Armor's -> 8
Pants's -> 9
Glove's -> 10
Boot's -> 11
[свернуть]

И не забаваем что содеражание item.txt в серверной части, и item.bmd должно быть идентичным.

Demonoid

у меня вот эта сборка https://forum.ragezone.com/ru/f197/czf-seas...86/index14.html

Если у меня стояло значение 70 - то все равно же должно перо с них падать. но его на сервере еще никто не выбил!!!не падает оно

user_MU

Цитироватьнапример ScfItemDropRate.txt в папке SCF Data, но там уже в принице всё предельно понятно.
[/b]

Так же рекомендую этот вариант.
Просто и доступно. Т.к. расковырять ГС у вас вряд ли выйдет.

Demonoid

У меня нет такого файла и такой папки

MrFurik

Как настроить визуальную скорость каста? у меня маги и мг кастуют при 200 скорости так как буд то у них 20)))

j0st1k

Цитата: MrFurik от 2014 Май 22, 18:13  Как настроить визуальную скорость каста? у меня маги и мг кастуют при 200 скорости так как буд то у них 20)))

Это называется отсутствие спид-бага чтоб СМ при хорошом Агили махал Эвилами..

MrFurik

т.е. лучше не менять эту хрень и оставить как есть, спасибо, буду знать на будущее)

Похожие темы (5)