avatar_Guffi

Какая скорость нужна для сервера с онлайном 1-20 20-50 50-100? Или какая скорость "израсходуется" на

Автор Guffi, 2009 Июнь 06, 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] серверонлайнскорость интернетамегабитмегабайт

Guffi

Какая скорость нужна для сервера с онлайном      1-20          20-50            50-100 ?
Или какая скорость "израсходуется" на 1 человека в игре???

ReNToN

С головой хватит 3-4mb
Спойлер
Вы должны ввести сообщение или ваше сообщение содержит менее 50 символов
[свернуть]

Guffi

Цитата: ReNToN от 2009 Июнь 06, 11:16  С головой хватит 3-4mb
Спойлер
Вы должны ввести сообщение или ваше сообщение содержит менее 50 символов
[свернуть]
3-4 МегаБИТ или МегаБАЙТ??? :mellow:

r4v3n

МегаБит конечно. Если бы был МегаБайт, то у вас хоть 50 серверов разом можно было бы держать.

Guffi

Цитата: DeathNoobsa от 2009 Июнь 06, 17:59  МегаБит конечно. Если бы был МегаБайт, то у вас хоть 50 серверов разом можно было бы держать.
ВЫ Ошиблись........МегаБИт<мегаБайта , а в вашем контексте говорится Инное!!!!!!!!!) :mellow:

Sinusoid

Цитата: Guffi от 2009 Июнь 06, 17:32  ВЫ Ошиблись........МегаБИт<мегаБайта , а в вашем контексте говорится Инное!!!!!!!!!) :mellow:
Сорри за флуд
1байт=8бит
8мегабит=1мегабайт
1мегабит=128килобайт

Bason4ik

я не совсем согласен что 3-4мб подойдёт...если прикинуть что с сайта(который стоит на компе с сервом) 5-8 человек будут скачивать клиент,то тогда 100% тем кто в игре будет не айс))

LeGrand

Смотря какой канал. Канал может быть резиновым, просто ограничена скорость. К примеру у меня на сервере, скорость 4мб/cек, но! у меня канал резиновый, у меня тестер из владивостока скачал клиент со спидом 750кб/cек. Все зависит от провайдера, и скорость мало чего решает(кстате зигзагму до переезда стоял на 2х м/битном канале ))))))))))))))))))))))))))))))))) Было 150 онлайна )

cokpat

#8
3-4 на онлайн 50 человек?  :D

Вот это вы гоните ребят если чесно.

У меня 25/5 и пардон 50 человек особо комфортно себя чувствуют. Думаю 100 тоже будет не плохо играть, а дальше надо больше. До этого было 4/4 и был сплошной мат на "лаги".

+учтем если со скоростью 3-5Мб будут Досс атаки на сервер то игроки просто не выдержат Дисконнектов и будут очень матерится :)

to LeGrand

тут все еще зависит не только Down. Если скачал на такой скорости клиент то явно Upload  был не 4Mb :) на 4Мб макс что можно было скачать 512Кб/с

LeGrand

Обьясню понятнее. Возмем канал в 100ГБ/сек, аппаратно/программно ограничим скорость до 4MB/сек, подключим 1000 человек, и играть они будут нормально ))))

cokpat

Цитата: LeGrand от 2009 Июнь 07, 11:24  Обьясню понятнее. Возмем канал в 100ГБ/сек, аппаратно/программно ограничим скорость до 4MB/сек, подключим 1000 человек, и играть они будут нормально ))))


Тогда объясни еще понятнее.

Для чего провайдеры  Шейперами режут скорость. Не для забавы ради, если они тебе порежут скорость до 1мб а их канал будет 100Гб у тебя на машине скорость не возрастет, на Входе к провайдеру да там будет 100Гб, а пардон уже к твоей машине Мэтр будет, хоть с бубном пляши вокруг сервера.

Как можно скачать допустим клиент с метрового канала со скоростью превышающей этот канал?

Разложи по полкам, может я чего не догоняю в сетях, проработав там чуть меньше года.

Я не спорю может ты и прав, но хочу доходчивого для меня объяснения :)

soniks

Люди подымите тему пожалуйсто!!!!
Какая скорость интернета нужна однаму человеку для игры без лагов???
Или сколько людей сможет играть на сервере у которого (От интернета к серверу 512 Кбит/с)(От сервера к интернету 512 Кбит/с)

Сезон 4.5  (ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗ)!!!!

Simp1e

150 человек тянул без лагов у себя дома



soniks

Мммм интересно а как вообще можно проверить какая скорость передачи данных нужна для 1 - го человека????

vadimash_rs

100 Mb/sek думаю в самый раз хватать будет на онлайн+сайт  причён што в наши дни ето стоит копейки в пределах 15-20 евро месец

soniks

Не это да но прикол та в том что я живу не в РФ а РБ =)) У меня у провайдера отдача от клиента к сети интернет 512 Кбит/с ну соответственно скорости загрузки к примеру на любой файловый обменник 60 Кбит/c ......
Вот я и интересуюсь какой Онлайн сможет держать такая линия????

iVladko

30-40 (Без сайта)
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

GrInYa

#17
Цитата: soniks от 2010 Окт. 30, 22:29  Мммм интересно а как вообще можно проверить какая скорость передачи данных нужна для 1 - го человека????

Upload - 100-200 bytes
Download - 500-2000 bytes

PS: либо на оборот...не помню

но помоему не байты а биты

MOHAPX

Ох народ! Ну и любители вы потрепаться у кого и чего там длиннее.
Разговоры всё не о том. Можно себя не плохо чувствовать на 1 Мбит канале, а можно на 10 Мбит-ах проклинать всё на свете. Ну а про 100 Мбит вообще можно несколько анекдотов рассказать.

Во-первых.
Спойлер
Изначально обмен трафика сервера с клиентами в разы отличается от программной части. Имеется ввиду какой сезон, балансировка сервера в плане ко-ва мобов, наличия и вид спотов, востребованность традиционных квестов и наполненность локаций. И как ни странно политика администрации по отношению к пати. Если сезон типа 0.97, без спотов, т . е. ПТ не имеет смысла и стандартные эвенты практически не используются (ВС, DS, СС), то на нём могут вполне комфортно чувствовать себя хоть 20...30 чаров на 512 Кбит. Но стоит народ заинтересовать допустим ВС и на время проведения эвента сервер будет лагать как при Ддосе. Если сезон гораздо посвежее, с высокими рейтами, куча точечных спотов по 15 мобов и на эвенты народ валом валит, да ещё в ПТ все, то 2 Мбита будет ничтожно мало.
И это всё при идеальном канале, хотя это уже область фантастики. Но об этом чуть позже.
Возможно некоторые админы замечали на слабых каналах, что после запуска сервер неплохо держал наплыв 50...100 онлайна, а со временем даже оставшиеся 30...40  трясут сервер. Всё дело в том, что новый сервер начинает с нуля и вся наполненность чарами распределена по начальным локациям. Фактически используется 1/10 часть сервера. Остальная просто "спит". Эвенты не один не запущен ввиду отсутствия желающих. Все чары как и мобы абсолютно вялые. Ни скорости атаки ни масс скилов. Чары черепахами ползают за одиночными мобами, еле их метеля. Вот и подумайте какой тут может быть трафик. Для сервера это почти холостой ход. Народ качается, переходит в другие, более мощные локации, сила и спид атака увеличивается, уже осваиваются споты, эвенты. Вот тут уже приходится серверу напрягаться, так как мобы косятся пачками и всё с большей и большей скоростью, а ведь всё это надо выдать в виде пакетов потр*бителю. Поэтому нагрузка на сервер и интернет канал увеличивается в десятки раз.
Поэтому говорить о том, что у одних держит столько, а у других ещё как-то просто бессмысленно. Так как потребность канала может отличаться даже просто от тех обстоятельств, что я тут описал. А это далеко не всё. Например, как тут заметили, есть же ещё и сайт. А форум, на том же канале? Кое кто может сказать, да чего они там потребляют! Фигня. Ну конечно, когда сайт не оптимизирован, тяжёлая шляпа, чтобы войти в личный кабинет, или посмотреть ТОП надо десятки страниц перегрузить. Вот и думайте как сервер на это отреагирует.
[свернуть]

Во-вторых.
Спойлер
Самые грабли во всём этом - вообще какой канал вы используете в принципе. И главное тут даже не в ширине канала. Так как во всём мире нет идеальных каналов, а в нашей совдепии это вообще засада. Что такое интернет изнутри я в общем тоже не плохо знаю. Когда у нас ещё не было ADSL в республике, а интернет был вообще в зачаточном состоянии, то я пытался стать провайдером используя возможности соседней Польши. Но "органы" не позволили ). И знакомых директоров - провайдеров местных у меня несколько. Специально с ними анализировали ситуацию с надёжностью трафика. Так вот, у каждого прова есть несколько каналов которые они распределяют по мере значимости. Естественно, для рядового потр*бителя выделяются самые голимые каналы. Когда я это всё проверял, то меня подключали к разным каналам. Это было пару лет назад и ADSL у меня был всего 128 Кбит, анлимы (около 30$). Это сейчас уже 512 Кбит (18$). Ага, это у нас такие цены ).
Я подключал до 5 компов на ADSL 128 Кбит и запускал на всех их Мушки и даже в пару окон. Когда подключали к обще потр*бительскому каналу, который был загружен почти на 100% и пиковые превышали верхнюю границу, то у меня всё лагало, а то и падало. Когда же подключили к спец. каналу, для солидных потр*бителей, типа банки и некоторые службы, загруженного на 50%, а пиковые не доходили даже до 80%, то у меня на 128 Кбитах всё очень даже неплохо крутилось. Хотя и тот и другой каналы у прова, на тот момент были совершенно одинаковы - по 2 Мбита. Конечно на сегодняшний день у провов каналы совсем другие, как и у потр*бителей, но тож было пару лет назад. Так что гораздо важнее, на сколько канал  провайдера загружен, а не сколько вам отрезали от той "трубы". Даже если вам дали 100 Мбит, но с общей кормушки на которой сидят огромные ко-ва "насосов" типа торрентов, сайтов с закачками и вообще с голодными потр*бителями, качающими по таким же каналам кучу всякой хрени, то ваш трафик будет постоянно лихорадить и трясти. И хоть в общем с вашего "шланга" вытечет 100 литров воды за определённое время, но в единицу времени там будут огромные провалы и обрывы. Короче, трафик будет рваный и с огромными задержками. Если для закачки фильма это в общем-то до фонаря, то для сервера это чистый гимор. Так, что лучше иметь 1 Мбит чистого трафика, чем 10 Мбит, но с общего корыта.
А так как большинство наших админов на этом всегда экономят и ищут самый дешёвый вариант, то получить идеальный трафик есть область фантастики.
[свернуть]
В-третьих.
Спойлер
Есть такое понятие как внутренний и внешний трафик. Ваш пров вам будет гарантировать только собственное подключение, а внешний канал его не касается. И обычно этот внешний канал забит настолько, что там вообще сплошное решето. Поэтому, если местные геймеры будут себя неплохо чувствовать на вашем сервере, то внешние будут плеваться и материться.
Поэтому важнее всего найти провайдера которые содержат каналы не в перегруженном состоянии. И гораздо лучше вам иметь канал на 5 Мбит, но с резервом от перегрузки, чем 10 и больше, но в лихорадочном состоянии. Естественно, это обойдётся дороже.
[свернуть]
Кстати, для проверки каналов я пользуюсь очень хорошей прогой, так называемый "PingPlotter". Вроде я её тут где-то выкладывал. Хотя могу повторить:



Прога в графике очень доходчиво показывает весь маршрут и даёт полный отчёт по каждому промежуточному узлу в реальном масштабе времени. Если увидите множество красных меток, это и есть ваши потерянные пакеты и нервы геймеров. Ну и задержки более 100 мс.

Цитата: soniks от 2010 Окт. 30, 23:46  Не это да но прикол та в том что я живу не в РФ а РБ =)) У меня у провайдера отдача от клиента к сети интернет 512 Кбит/с ну соответственно скорости загрузки к примеру на любой файловый обменник 60 Кбит/c ......
Вот я и интересуюсь какой Онлайн сможет держать такая линия????

Так как я тоже из Белоруссии и если у тебя ByFly, то могу сказать точно, что лучше даже не начинай. Этот "народный" инет годиться только для просмотра страниц и закачки чего либо, но ни как не для трафика сервера.

soniks

Мммм впрочем понятно....
Посоветуй какой нибудь провайдер хотяб чтоб можно что-то нормальное зделать....

И да у меня ByFly =))

Похожие темы (5)