avatar_hiv

Установка сервера Mu Online Season 4: Подробный гайд с нуля

Автор hiv, 2009 Фев. 19, 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсервер muподробный гайд

hiv

Здрасьте!!!! Приступим к работе. я роскажу вам подробно как поставить му и настроить.

У Нас будут 5 пунктов:
1. Установка MS SQL Server 2000
2. Настройка файлов
3. Настройка базы данных
4. Сайт
5. Запуск

И так....

Пункт 1: (Установка MS SQL Server 2000)
1. Скачиваем MS SQL Server 2000 и патч к нему. ( в архиве MS SQL Server 2000 уже есть ето патч, он нужен для тех у кого есть MS SQL Server 2000, но нету обновления)
2. Распаковываем MS SQL Server 2000 и запускаем SETUPSQL.EXE. Найти можете его по адресу:
MS SQL Server 2000X86SETUP3. Начало инсталляции (делаем как показано на картинке)

Next>

Local Computer
Next>

Next>

Вводим любое имя
Next>

Next>

Next>

Next>

Next>

Лучше поставить "Use the Local System account", а то он может ругаться.
Next>

Обязательно запомните или запишите свой пароль, он вам еще нужен будет в многих делах.
NexT>

Ждем.....

Finish.
4. Устанавливаем обновление. Заходим в папку:
MS SQL Server 2000X86Patch SP4 и зачемодим setup.bat

5. дальше делаем всё как на картинках.

Next>

Yes>

Next>

Ваш пароль при инсталляции MS SQL Server 2000.
Next>

Continue>

Ok>

Next>

Finish.
6. И так мы установили MS SQL Server 2000. И она готова к роботе.

Пункт 2: (Настройка файлов "IP" "Password")
1. Скачиваем серверные файлы.
2. Распаковываем их на диск D (Можно на любой E, J... Главное что б не на тот где уже стоит MS SQL Server 2000 и не на флешку или виртуальный). Создаем папку MuServer.
D:/MuServer - там и будут серверные файлы.
3. Пути

Сервер должен зачемодиться
D:MuServerБазы должны зачемодиться(пункт 3)
D:MuServerDB4. Пароли и IP
Папка Bin32

1.Сменить пароль и IP в D:MuServerBin32exdb.ini
2.Сменить пароль в D:MuServerBin32svconfig.ini
3.Сменить пароль в D:MuServerBin32DATAsvconfig.ini

Папка ConnectServer

1.Сменить IP в D:MuServerConnectServerDataServerList[BoR].dat
Папка Data

1.Сменить IP в D:MuServerDataMapServerInfo.dat (буква s должна остаться)
2.Сменить IP в D:MuServerDataMapServerInfo_cs.dat (буква s должна остаться)

Папка GameServer`ах

1.Сменить пароль D:MuServerGameServerSCF_Connect.ini
2.Сменить пароль D:MuServerGameServerCSSCF_Connect.ini

Настройка SCFdb

1.Запустить D:MuServerSCF-ProgramsSCFDBFixSCFdb2MAC 2.8.7.8.exe
2.Сменить пароль D:MuServerSCF-ProgramsSCFDBSCFdb.ini

5. Вот мы настроили наши серверные файлы.

Пункт 3: (Настройка базы данных(да разница что 1 делать пункт 2 или 3 нету)).
1. Заходим в "Enterprise Manager".
"Пуск" -> "Все Программы" -> "Microsoft SQL Server" -> "Enterprise Manager".
2. У видите сразу слева окошко, там везде понажимайте "+", что б всё открыть.
3.1. Нажимаете (Правый клик) на "DataBases" -> "New Database" ->
3.2. Вводите "Имя Базы" (MuOnline) ->
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.3. Появляется папка "MuOnline" -> (Правый клик) -> "All Task" -> "Restore Database" ->
3.4. Выбираем "Fromr devise" -> Нажимаем "Select Device" ->
3.5. Нажимаем "Add" ->
3.6. Нажимаем на "..." ->
3.7. Выбираем "Базу" , которую нужно восстановить (MuOnline.bak) ->
3.8. Нажимаем 3 раза подряд "ОК" ->
Переходим на закладку "Options" -> Ставим галочку на "Force restore over existing database" ->
Выбираем путь , куда сохранить "Базы" -> Нажимаем "OK"
Токо не dbs, а db.
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.9. Если всё прошло удачно , то появиться табличка -> "Restore of database 'MuOnline' completed successfully.
4. Заходим в DB Baks:
D:MuServerDB Baks и добавляем в реестр ODBC.reg двойным нажатием мыши.
5. Ну Вот наш сервер настроен.
Пишу продолжение

Пункт 4: (Сайт)
1. Вы должны установить "AppServer".
1.1.  Открываете "AppServer".
1.2. Нажимаем "Далее".
1.3. Выбираем место, куда установить "AppServer" -> Оставте по умолчанию "C:/AppServer/".
1.4. Ставим галочку на "Typical".
1.5. Дальше вам надо внести свои данные:
Server Name: Оставляете "localhost".
Administrator's Email Address: Лучше оставить свой Email .
1.6. Дальше вам надо внести свои данные:
User Name: Оставьте "MySql".
Password: Пишите пароль от "MySql". (Тот что вы вводили при инсталляции)
1.7. Нажимаете "Далее" и ждёте конца "Установки".
1.8. Сразу после "Установки" "AppServer", обязательно "Перезапустите свой Компьютер".
2. Скачиваем сайт- очень гудд сайт, но есть  маленькое но, немогу у себя зделать что б регистрировалось с сайта. думаю это у меня проблемы.
3. Вы должны "Удалить" всё из папки "www" -> "C:/AppServer/www/".(но не саму папку)
3.1. Заходим в C:/AppServ/www/. И копируем туда наш сайт.
3.2. Открываем и редактируем "Config.php" или "Config.htpasswd":
ЦитироватьВнимание!!! Обратите внимание на Кавычки!
---
$dbhost = "IP вашего компьютера"; (если сайт ставится на том же компе где и сервер , оставте 127.0.0.1)
$dbuser = "sa";
$dbpasswd = "Ваш пароль от SQL";
$host = "IP вашего компьютера"; (если сайт ставится на том же компьютере где и сервер, оставьте 127.0.0.1)
$port = "55901";
$alogin = "sa";
$apass = "Ваш пароль от SQL";
$db = 'MuOnline';
$ip = "IP вашего компьютера"; (если сайт ставится на том же компьютере где и сервер, оставьте 127.0.0.1)
$regsubmit = "regform.submit()"; ( Если хотите позволить регистрацию )
$regsubmit = "alert('Sorry registration is closed')"; ( И если хотите запретить регистрацию )
3.3. Редактируем "php.ini":
"Пуск" -> "Выполнить" -> "C:/Windows/php.ini" -> "Ок". или
просто пройдите
C:/Windows/php.ini3.4. Теперь поищите эту строчку -> ;extension_mssql или ;extension=php_mssql.dll, (Используя CTRL+F), удалите этот знак ";"
3.5. Теперь поищите эту строчку -> "mssql.secure_connection = Off", и поменяйте на "On"
3.6. После этого, вам надо перезапустить "AppServer":
"Пуск" -> "Все программы" -> "AppServ" -> "Service Control Server" -> "Apache Restart" !4. Создаём ссылку на "AppServer" в "System DSN":
4.1. Заходим в "Панель Управления" -> "Администрирование" -> "Источники данных (ODBC)".
4.2. Выбираем раздел "System DSN".
4.3. Нажимаем на "Add", и спускаемся в самый низ страницы.
4.4. Выбираете там "SQL server"
4.5. В поле "Name" -> Пишите "Mutoolz".
4.6. В поле "Description" -> Пишите "Mutoolz"
4.7. В поле "Server" -> Выбираете "(local)".(или 127.0.0.1 или свой айпи)
4.8. Дальше, нажимаем 2 раза на кнопку "OK".
4.9. Внимание !!! -> Поставьте Галочку возле "Change the default database to:" и выберите там "MuOnline".
4.10. Дальше, нажимаете до конца только "OK".
4.11. Если у вас "Сайт" с "Движком" - Заходим на https://localhost/install/install.php и регистрируемся. ( как регестрироваться тема была)
4.12. Если у вас простой "Сайт" или "Регистрационная Страничка" - Заходим на https://127.0.0.1/ и наслаждаемся Сайтом.
5. Вот сайт и готов.

Пункт 5: Запуск.
1. Качаем клиент.
2. Переписываем main.exe под свой айпи.
3. Заходим в
D:MuServerLinks запускаем SCFdb2.
4.
D:MuServer запускаем MUServerStartUP.exe(вписываем свой айпи).
5. обратно идём в
D:MuServerLinks запускаем GameServer и GameServer_CS.
6. Запускаем клиент.
7. Вот и всё.

Пункт 6: Вот мы всё и закончили есле у вас чет не работает значить пересмотрите снова пункты может забыли.
Также вам предоставляю некий софт:
1. All files -Ссылка 1
Ссылка 2
2. MuMaker
3. Есле вам лень читать и проделывать все пункты вот вам Видео

Всё пользуйтесь на здоровье. И Удачи ВАМ!!!

Пункт 5: Переписываем main.exe под свой айпи.
1. Скачмваем hexedit.
2. Открываем main.exe через hexedit.
3. Нажимаете Find и вводите muonline. Выше будет IP вместо него впишите свой.
4. Сохранить.
5. Клиент готов к игре!




Учимся делать Суб-Сервера, на разных Компьютерах.

Пример 1.

Настраиваем основной сервер
1) Редактируем "IP", в файлах :
D:MuServerCSDataConnectserverlist.dat
D:MuServerCSDataServerlist.dat
D:MuServerCSConnectserverlist.dat
Прописываем наш Суб-Сервер:
ЦитироватьБыло:

//Server List

0 "Server1" "IP основного сервера" 55901 "SHOW"

Стало:

//Server List
0 "Server1" "IP основного сервера" 55901 "SHOW"
1 "Server2" "IP суб сервера" 55902 "SHOW"
2) Редактируем "D:/MuServer/Data/Commonserver.cfg", а именно параметры:
Вводим туда "IP", основного сервера.

ChaosEventServer =
DevilSquareEventServer =
EventChipServerIp =
3) Редактируем "D:/MuServer/Data/IpList.dat":
"IP основного сервера"
"IP суб сервера"
4) Редактируем "D:/MuServer/Data/ServerInfo.dat":
[GameServerInfo]
ServerName = имя сервера (В нашем случае Server1)
ServerCode = Номер сервера (В нашем случае 0)
ConnectMemberLoad = 0;
5) В зависимости от Языка, редактируем:
D:/MuServer/Data/lang/***/Commonloc.cfg:

IP = IP основного сервера
PORT = 55557
6) Нам потребуются дополнительные "DataServer'a".
Копируем "DataServer", переименовываем в "DataServer3" и "DataServer4".
7) Создаем Ярлыки к новым "DataServer'a":
ЦитироватьТеперь у нас ярлыков должно быть "10":

Ярлыки с "1" по "4":
D:MuServerDataServer1Dataserver.exe 55960
D:MuServerDataServer2Dataserver.exe 55962
D:MuServerDataServer3Dataserver.exe 55966
D:MuServerDataServer4Dataserver.exe 55968

Порт "55964" - Использовать не Рекомендуется !!!
---
Ярлык "5" - Это "CS":
Не забываем отредактировать ярлык:

D:MuServerJoinServerJoinServer.exe /p55970 /caIP-Основного Cервера /cp55557
---
Ярлык "10" - Это "GameServer.exe":
D:MuServerGameServerGameServer.exe IP-Основного Cервера 55970 IP-Основного Cервера 55960 55901
8) Теперь запускаем Основной Сервер, все должно работать отлично !!!




Настраиваем Суб-Сервер

1) В файле "D:MuServerDataCommonserver.cfg", редактируем параметры:
Вводим туда "IP", основного сервера.

ChaosEventServer =
DevilSquareEventServer =
EventChipServerIp =
2) Редактируем "D:MuServerDataIpList.dat":
"IP основного сервера"
"IP суб сервера"
3) Редактируем "D:MuServerDataServerInfo.dat":
[GameServerInfo]
ServerName = имя сервера (В нашем случае Server2)
ServerCode = Номер сервера (В нашем случае 1)
ConnectMemberLoad = 0;
4) В зависимости от языка редактируем:
D:/MuServer/Data/lang/***/Commonloc.cfg:

IP = IP основного сервера
PORT = 55557
5) Делаем ярлык к "GameServer.exe":
D:MuServerGameServerGameServer.exe IP-Основного Cервера 55970 IP-Основного Cервера 55966 55902








Второй сервер на одной машине

Пример 2.

Настройка основного сервера
1) Запускаем наш основной сервер. Все как и при обычной установке, но нам придется отредактировать файлы :
D:MuServerCSDataConnectserverlist.dat
D:MuServerCSDataServerlist.dat
D:MuServerCSConnectserverlist.dat
Изначально там будет что-то типа токого :
//Server List
0 "Mu1" "IP" 55901 "SHOW"

2) Нам необходимо вписать сюда свой Суб-Сервер
Ставим его под Номером - "1" ; Название - "Mu2" ; порт ставим на одно значение больше ( Если у нас нулевой 55901 , то тогда первый ставим 55902 , ну и так дальше по возрастанию) . Должно получиться типа токо-го :
//Server List
0 "Mu1" "IP" 55901 "SHOW"
1 "Mu2" "IP" 55902 "SHOW"

Вот и всё!
Да... Они похожи ну 2 пункт преднозначен больше для новых серверов, когда 1 для 97-99.
С новыми Серверами немного сложнее. Рассмотрим на примере. Gameserver должен иметь коннект с "Базой". Для этого создаем "DSN", под названием "MuOnline", который будет коннектится к "Базе", Основного Сервера, затем в файле "Mygsfun.ini", редактируем строчки:
DSN=DSN=MuOnline;
UID=sa;
PWD=пароль для доступа к Базе;

P.S. -> Не забываем открыть нужный порт для коннекта к базе.
P.S. Думаю Ронни добавит и потправит, если гдето не много не так.






Как редактировать Карты

FAQ составлен по материалам "petej282".
Введение:
Очень долгое время многие Администраторы Серверов задавали себе вопросы: А как редактировать карты, как сделать места, где можно атаковать, где нельзя, где можно ходить/бегать, где нельзя проходить, как добавлять свои текстуры в карту, делать вулканы, сугробы, изменять цвет карты, создавать свои карты и многое другое ...

Первый шаг: Научит вас редактировать такие вещи как : Места на картах где можно бегать, ходить, атаковать, проходить, где нельзя проходить, где монстры могут ходить, где не могут и многое другое ...
P.S. -> Администратору Сервера, будет не приятно видеть, что в Stadium простой игрок свободно проходит через загон - Думаю, вас это конечно огорчит, так как тогда теряется, весь смыл игры и преимущество "Soul Master".

Второй шаг: Научит вас редактировать высоту и цвет: Стенок, дверей, бугров, сугробов, земли, пола, деревьев и т.д.

Третий шаг: Научит вас устанавливать текстуры на карте.

Четвёртый шаг: Научит вас добавлять объекты на карты.

Список нужных программ для работы с Картами:
Цитировать1) Программа для изменения расширения с ".att" в ".bmd": "<noindex>Mu_ATT_Tools</noindex>";

2) Программа для работы с расширением ".bmd/.jpg/.tga": Я вам советую лично "ACDPhotoEditor3" ; ( Но можно использовать любой другой редактор картинок )
Например: Paint, PhotoShop

3) Программа для работы с расширениями ".ozj/.ozt/.ozb": "<noindex>MUimgGUI</noindex>";

4) Программа для кодирование/декодирования файлов: "<noindex>Enc.map</noindex>";

5) Программа для кодирование/декодирования файлов: "<noindex>MapTo3Layer</noindex>";

Первый шаг

Редактирование проходов, где можно атаковать, бегать
...
Нюансы Первого шага:
Внимание !!! Номера карт в Сервере и Клиенте не такие как вы привыкли считать !!!

Terrain1.att -> Lorencia;
Terrain2.att -> Dungeon 1, 2, 3;
Terrain3.att -> Devias;
Terrain4.att -> Noria;
Terrain5.att -> LostTower 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain6.att -> Exille(DareDevil);
Terrain7.att -> Stadium;
Terrain8.att -> Atlans;
Terrain9.att -> Tarkan;
Terrain10.att -> DevilSquare 1, 2, 3, 4;
Terrain11.att -> Icarus;
Terrain12.att -> Blood Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain19.att -> Chaos Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain25.att -> Kalima 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain31.att -> Valley Of Loren;
Terrain32.att -> Lost Battle Map;
Terrain33.att -> DevilSquare 5, 6;
Terrain34.att -> Aida;
Terrain35.att -> CryWolf;
Files in Server:
Файлы, которые вы должны редактировать в cервере: "D:MuServerDataTerrain*.att";

Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:GamesMuClientDataWorld*EncTerrain*.att и Terrain*.att";

Colors for Maps:
Черный (#000000) - Игрок может свободно ходить, бегать, атаковать, бить монстров ;
Синий (#000080) - Не видимые стенки, через которые игрок пройти не может, но видит, что дальше зачемодиться ;
Красный (#802000)/Салатовый (#C0DCC0) - Стены, которые покрытые теню (или в этом роди). Курсор делается "Х", когда над позицией ;
Красный (#800000) - Свободный вход в город ;
Фиолетовый (#800080) - Стены города ;

Первый шаг:
  • Открываем "MuATT-Tools".
  • Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
  • Выбираем файл, который мы хотим отредактировать.
  • Нажимаем: "Открыть".
  • Дальше мы должны преобразовать файл с расширения ".att" в ".bmp".
  • Нажимаем: "B.Save To Bmp(BMP)".
  • Выбираем директорию и сохраняем туда рисунок.
  • Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".att" в ".bmp".
  • Перед нами появился рисунок в маленьких размерах, для работы с ним нам надо его максимально приблизить;
  • После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Первого шага:").
  • После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
  • Открываем снова программ: "MuATT-Tools"
  • Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
  • Выбираем файл, который мы отредактировали (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с ".att" на ".bmp")
  • Нажимаем: "Открыть".
  • Теперь вы должны перезаписать файл, который в самом начале преобразовали !!!
  • Внимание !!! Будьте очень внимательны, так как от того, какой вариант перезаписи вы выберите, будет соответственный исход !!!
ЦитироватьЕсли вы редактировали файлы Клиента: То вам надо сохранять файлы при помощи функции: "S.Save To Enc ATT(Client)".

- При нажатие на эту функцию, вы должны выбрать номер той карты, которую редактировали (Номер Карты вы можете посмотреть в первом посте)

Если вы редактировали файлы Сервера: То вам надо сохранять файлы при помощи функции : "D.Save To Dec ATT(Server)".

  • После выбора сохранения файла, перезапишите тот файл, который вы в самом начале преобразовали с ".att" в ".bmp".
  • После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
P.S. -> Запомните, что вы не можете ставить позицию для прохода с клиентской стороны, когда вам не позволено пройти с серверной стороны, потому что клиент выкинет из игры, когда вы зайдете в эту зону. Но вы можете использовать разные EncTerrain*.att файлы на клиенте, чтобы позволить тока VIP's (те, которые имеют нужные EncTerrain*.att в клиенте) для прохода в эти зоны, в которые простые игроки не попадут.


Второй шаг

Редактирование высоты и цвета объектов на Карте
.

Нюансы Второго шага:
Разъяснение цветов в файле: "TerrainHeight.OZB";
Темный оттенок - Это низкие объекты; Светлый оттенок - Это высокие объекты;

P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.

The Explanation of the files:
"TerrainHeight.OZB" -> Файл полностью в сером оттенке, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах;

"TerrainLight.OZJ" -> Файл полностью в светлом оттенке, в котором оттенок отвечает за цвет света в определённых местах.

P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.

Files in Client:

Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:GamesMuClientDataWorld*" - TerrainHeight.OZB, TerrainLight.OZJ и все файлы у которых расширение ".OZJ/.OZT";
Второй шаг:
  • Открываем "MUimgGUI.exe".
  • Выбераем путь до папки: "D:GamesMuClientDataWorld*TerrainHeight.OZB".
  • Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Выберите "Тип Файлов": "Mu File->Img File")
  • Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".OZB" в ".bmp".
  • Перед нами появился серый рисунок, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах - Для работы с ним нам надо его максимально приблизить.
  • После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Второго шага:").
  • После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
  • Открываем снова программу: "MUimgGUI.exe".
  • Находим файлик "TerrainHeight.bmp".
  • Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с "Mu File->Img File" на "Img File->Mu File")
  • После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))


Третий шаг

Установка текстур на карте.


Здесь начинается все веселее =). Позиции текстуры сохранены на 3 слоях в файле .map. Для редактирования этих файлов вы должны использовать инструменты от Cyberlove и других членов Skyteam. Сначала вы должны перекодировать Encterrain*.map в Decterrain*.map или как вы хотите назвать это(нету значения). Потом вы должны открыть это с помощью Mapto3layer, чтобы взять 3 .att файла, которые могут быть конвертнутые с помощи Mg Mu Att <=> Bmp tool в который можно редактировать - файл bmp. Первой слой и второй слой - это два слоя текстур, где цвет - текстурные коды изображены в (карта, которая вы редактируете).gif соответственно. Третий слой обозначает, где использовать первой слой (чёрный цвет) и где использовать второй слой (белый цвет) где where edges aren't as sharp как они могут обозначать все текстуры на слое. Другие цвета в 3 слоях для хорошей установки. После редактирования слоев вы должны ре-конвектировать их в Dec Att(сервер) out1/2/3.att. Теперь вы должны комбинировать их в новую карту, используя Mapto3layer для открытия out1.att. Вы получите файл с названием TerrainXX.map, который надо переименовать в Encterrain*.map.


Четвёртый шаг

Добавления объектов.


Четвертый шаг: Добавления объектов.
Да я(petej282) это сделал. Люди, которые четыре года говорили об этом на форуме Sky team, и никто не знал, как это делать. Это отняло много времени у меня, но я нашел, как это делать.
Первое вы должны декодировать EncTerrain*.obj и загрузить его в Hex-редактора. Вы получите приблизительно такое:
E4 07 01 00
14 00 D6 F6 A7 45 9B D6 8A 44 08 00 2E 42 00 00 C8 41 00 00 00 00 00 00 70 43 00 00 80 3F

Первые 4 байта это заголовок файла. После этого, идет 30 байтов который каждый определяет позицию объекта. Как много позиций объекта добавлено в файл могут быть сохранено в 3 байтах заголовка. Позиция объекта имеет разные атрибуты.
Значения основных байтов:
1-2 Байт: Серийный номер (00 00 значит Object01.bmd, 01 00 Objet02.bmd etc.)
3-6: X-позиция
7-10: Y- позиция
11-14: Z- позиция
15-26: Поворот объекта
29,30: Размер (вы можете делать объекты больше или меньше; норма это 80 3F)

Первый байт атрибуту(например, X-позиция 3 байт) не имеет Большого эффекта, и вы можете использовать для хорошей установки. Чем больше байт - тем больше эффект изменения. Наконец проследите number of sets in header в заголовке и сохраните файл. Теперь перекодируйте файл в EncTerrain*.obj. Конец!

Вывод


Чему вы научились прочитав этот FAQ?



После всего выше написанного вы сможете уже редактировать/изменять/добавлять карты/объекты/проходы/текстуры.

P.S. -> FAQ был составлен по материалам "petej282".

Похожие темы (5)