avatar_Paladium

Как создать крутых монстров для игр: MU Online, WoW, Terra Online

Автор Paladium, 2020 Янв. 18, 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] монстры mu onlineмонстры wowмонстры terra online

Paladium

Задача была выбрать крутых монстров с разных MMORPG, первая игра попала под руку Terra Online. В общем извлёк ресурсы, конвертнул в 3DSMax в котором собрал все анимации, подбил и порезал по таймингам чтоб в му все было збсь. В общем все анимации работают чётко но монстер не поворачивается к игроку при передвижении, ударах и тд, чисто рандомные повороты.



Я думаю что проблема в monster_003.coords но как с ним работать хз, чтоб наводился моб лицом к игроку.



Кто может подсказать что и как, буду благодарен.






=========================

Сам разобрался, тему можно считать закрытой. Проблема оказалась банальной, нужно было не модель в максе крутить монстра а каждую анимацию по отдельности под стандарт расположения монстров в му.


Profesor08

С WoW вытаскивай модели эпичных личностей. Выглядят круто, задизайнены круто, отлично оптимизированы.

Atlantis

Цитата: Paladium от 2020 Янв. 18, 12:59  Задача была выбрать крутых монстров с разных MMORPG, первая игра попала под руку Terra Online. В общем извлёк ресурсы, конвертнул в 3DSMax в котором собрал все анимации, подбил и порезал по таймингам чтоб в му все было збсь. В общем все анимации работают чётко но монстер не поворачивается к игроку при передвижении, ударах и тд, чисто рандомные повороты.



Я думаю что проблема в monster_003.coords но как с ним работать хз, чтоб наводился моб лицом к игроку.



Кто может подсказать что и как, буду благодарен.



извиняюсь что не по теме пишу))есть ссылка на портфолио твоих карт))хочу глянуть что и как))так может закажу что нить))


=========================

Сам разобрался, тему можно считать закрытой. Проблема оказалась банальной, нужно было не модель в максе крутить монстра а каждую анимацию по отдельности под стандарт расположения монстров в му.



извиняюсь что не по теме пишу))есть ссылка на портфолио твоих карт))хочу глянуть что и как))так может закажу что нить))

ausmann

Цитата: Atlantis от 2020 Янв. 21, 23:37  извиняюсь что не по теме пишу))есть ссылка на портфолио твоих карт))хочу глянуть что и как))так может закажу что нить))

альтернативы просто нету, да и сомниватся в качестве не стоит.
Он делает всё как для себя  (wait)

Paladium

Цитата: Profesor08 от 2020 Янв. 18, 21:09  С WoW вытаскивай модели эпичных личностей. Выглядят круто, задизайнены круто, отлично оптимизированы.
Да монстры в Wow зачётные, притом чтоб их всех пересмотреть уйдет целый день и хватит на 3-4 новых игры по масштабам mu. (60 гигов ресурсов).





В свободное время подобью парочку под му и выложу на х-mu.net.

Цитата: Atlantis от 2020 Янв. 21, 22:37  извиняюсь что не по теме пишу))есть ссылка на портфолио твоих карт))хочу глянуть что и как))так может закажу что нить))
Извини на данный момент заказы не принимаю, как доведу один проект долгострой до конца то возможно я открою сайт по типу 3D магазина где можно будет в автоматизированном режиме купить любую графику для mu (интерфейсы, лоандинги, select server, select character, монстры, npc, оружие, крылья, щиты, сеты и другое а также новые локации для mu и готовые решения по типу аддонов то есть: новая локация, монстры и босы к ней, сундуки, сеты и оружие со всеми конфигами и тд. Тупо скачал к примеру аддон "Боги Олимпа" установил по гайду и у тебя локация Олимп с Titan Quest со всеми миф богами и монстрами которые появляются на разных рингах раз в 2 часа с которых можно выбить к примеру ингредиенты для хаос машины для создания олимп брони и оружия и тд.. ) но это всё в планах если я пойду по пути mu online а не уйду в изучение UE4, или куда еще.

Похожие темы (5)