avatar_KpacaBaa

Решение проблемы с добавлением пуха и файлов TitanTechs+zTeam MuEMU

Автор KpacaBaa, 2019 Март 13, 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] оружиеitem.bmdzteammuemuпухtitantechs

KpacaBaa

Спойлер









[свернуть]


Спойлер
[свернуть]



Привет ребята столкнулись с какой-то проблемой при добавлении нового оружия, при наведении на них не видно название и информацию о нем и все пухи на ВК висят в инвентаре и ничего с ними не сделать, так же арбалет выпирает сбоку у эльфа как это правится, так же поправить вид в сундуке перчаток и луки на эльфа, помогите кто знает как это все исправить))??

Wendigo

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 13, 18:55  
Спойлер









[свернуть]


Спойлер
[свернуть]



Привет ребята столкнулись с какой-то проблемой при добавлении нового оружия, при наведении на них не видно название и информацию о нем и все пухи на ВК висят в инвентаре и ничего с ними не сделать, так же арбалет выпирает сбоку у эльфа как это правится, так же поправить вид в сундуке перчаток и луки на эльфа, помогите кто знает как это все исправить))??

в Item.bmd заполни нужные ячейки,название,хасту,урон,уровень,класс,str,agi,ene и тд...

EvgGen

6й сезон и дальше? Скорее всего это отсутствие информации о предметах в itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd

KpacaBaa

Цитата: EvgGen от 2019 Март 13, 20:30  6й сезон и дальше? Скорее всего это отсутствие информации о предметах в itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd
та я копировал с других пух....на 3 пухах стало на 2 не хочет это про сворды я щас говорю...я поправил их....вот ток инфа не показывается на 2

EvgGen

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 13, 20:43  та я копировал с других пух....на 3 пухах стало на 2 не хочет это про сворды я щас говорю...я поправил их....вот ток инфа не показывается на 2
Что правил и где? Править можно и модельки в фотошопе...

KpacaBaa

Цитата: EvgGen от 2019 Март 13, 21:06  Что правил и где? Править можно и модельки в фотошопе...
ну сворды у меня висели в инвентаре щас уже нормально стали можно брать и одевать...на двух инфа стала видна на друг нету как и на других пухах....не могу понять че там делать в ItemToolTip что бы все показывало нормально))

EvgGen

Открой itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd. Внимательно посмотри туда и всё поймёшь.

KpacaBaa

#7
Цитата: EvgGen от 2019 Март 13, 21:56  Открой itemtooltip_eng.bmd и itemtooltiptext_eng.bmd. Внимательно посмотри туда и всё поймёшь.
чет не выходит))все как было так и есть))

LetsToPlay

Ну, перчатки и луки не так просто добавить, видимо твой клиент не поддерживает возможность добавления этих итемов. По поводу остального, тебе правильно ответили, "itemtooltip_eng.bmd"

EvgGen

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 14, 00:20  чет не выходит))все как было так и есть))
Вообщем. ItemToolTip.bmd отвечает за текст, который подтягивается из ItemToolTipText.bmd. Ты добавил сторонний предмет в Item.txt и Item.bmd, после чего сервер/клиент у тебя поняли что появился новый предмет с некими параметрами, которые указанны Item.txt и Item.bmd. Требования, хар-ки и прочие данные по предмету. Теперь чтобы эти данные подтянулись и ты их узрел - добавляешь новую строку с предметом в ItemToolTip.bmd. Если это не какой-то там кастомный предмет и сторонние надписи тебе не нужны, ItemToolTipText.bmd ты не трогаешь. Соответственно после этого всего ты увидишь хар-ки предмета наведя на него курсор.

Вот тебе более наглядно на примере палки Bone Blade:
Item.txt
100       0      22      1       4        1            1            1          "Bone BladeNEW"                         147     122         135         40            95           0                 0                 1        100           35             0           0             0               0      0       2       0       0       0       0       0

Item.bmd
0   100   Bone BladeNEW   0   147   0   22   1   4   122   175   0   0   0   40   0   95   0   0   100   35   0   0   0   1   0   0   0   0   0   2   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0

ItemToolTip.bmd
0   100   "Bone BladeNEW"               0  1  0  0  1   -1  0   0   6   0   8   0   9   0   10  2   11  0   12  2   13  0   14  2   -1  0   -1  0   -1  0

В данном примере я добавил ещё один предмет, который можно получить по коду 0 100 (Обычный Bone Blade под номером 0 22). Ну и я изменил ему название. В остальном его параметры остались прежними.
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее. Допустим нужно запилить что-то кастомное. К примеру камень.
Item.txt
200   *   0   1   1   1   0   0   "Jewel of Level"            0   0

Item.bmd
14   200   Jewel of Level   0   75   255   0   1   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0

ItemToolTip.bmd
14   200   "Jewel of Level"            3  1  0  0  1   -1  0  -1   0  -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0

Всё. В данном случае мы видим новый предмет под номером 14 200 с жёлтым названием (первая цифра 3 это жёлтый цвет).

Допустим я хочу что-то на нём написать. Иду в ItemToolTipText.bmd и в самый низ где свободно пишу:
417   0   "Server X-MU.NET#Custom item"
429   0   "Success rate - 75 %%"
431   0   "Apply to objects from 0 to +15"

Далее немного корректирую ItemToolTip.bmd. Например так:
14   200   "Jewel of Level"            3  1  0  0  1   -1  431 2   429 2   417 4   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0

В итоге я получаю что то типа:

Jewel of Level
Apply to objects from 0 to +15
Success rate - 75 %%

Server X-MU.NET
Custom item

Как можно заметить - после цифр 431, 429 и 417 стоят цвета строк. Так же перенос строки обозначен символом # в значении Server X-MU.NET#Custom item (для экономии места в ItemToolTipText.bmd).

Вообщем как то так... Балуйся. Это вводная основная инфа, которую обычно используют. Можно конечно цвета расписать, которых около 20 и тп. Но мне лень).

KpacaBaa

Цитата: EvgGen от 2019 Март 14, 01:13  Вообщем. ItemToolTip.bmd отвечает за текст, который подтягивается из ItemToolTipText.bmd. Ты добавил сторонний предмет в Item.txt и Item.bmd, после чего сервер/клиент у тебя поняли что появился новый предмет с некими параметрами, которые указанны Item.txt и Item.bmd. Требования, хар-ки и прочие данные по предмету. Теперь чтобы эти данные подтянулись и ты их узрел - добавляешь новую строку с предметом в ItemToolTip.bmd. Если это не какой-то там кастомный предмет и сторонние надписи тебе не нужны, ItemToolTipText.bmd ты не трогаешь. Соответственно после этого всего ты увидишь хар-ки предмета наведя на него курсор.

Вот тебе более наглядно на примере палки Bone Blade:
Item.txt
100       0      22      1       4        1            1            1          "Bone BladeNEW"                         147     122         135         40            95           0                 0                 1        100           35             0           0             0               0      0       2       0       0       0       0       0

Item.bmd
0   100   Bone BladeNEW   0   147   0   22   1   4   122   175   0   0   0   40   0   95   0   0   100   35   0   0   0   1   0   0   0   0   0   2   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0

ItemToolTip.bmd
0   100   "Bone BladeNEW"               0  1  0  0  1   -1  0   0   6   0   8   0   9   0   10  2   11  0   12  2   13  0   14  2   -1  0   -1  0   -1  0

В данном примере я добавил ещё один предмет, который можно получить по коду 0 100 (Обычный Bone Blade под номером 0 22). Ну и я изменил ему название. В остальном его параметры остались прежними.
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее. Допустим нужно запилить что-то кастомное. К примеру камень.
Item.txt
200   *   0   1   1   1   0   0   "Jewel of Level"            0   0

Item.bmd
14   200   Jewel of Level   0   75   255   0   1   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0

ItemToolTip.bmd
14   200   "Jewel of Level"            3  1  0  0  1   -1  0  -1   0  -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0

Всё. В данном случае мы видим новый предмет под номером 14 200 с жёлтым названием (первая цифра 3 это жёлтый цвет).

Допустим я хочу что-то на нём написать. Иду в ItemToolTipText.bmd и в самый низ где свободно пишу:
417   0   "Server X-MU.NET#Custom item"
429   0   "Success rate - 75 %%"
431   0   "Apply to objects from 0 to +15"

Далее немного корректирую ItemToolTip.bmd. Например так:
14   200   "Jewel of Level"            3  1  0  0  1   -1  431 2   429 2   417 4   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0   -1  0

В итоге я получаю что то типа:

Jewel of Level
Apply to objects from 0 to +15
Success rate - 75 %%

Server X-MU.NET
Custom item

Как можно заметить - после цифр 431, 429 и 417 стоят цвета строк. Так же перенос строки обозначен символом # в значении Server X-MU.NET#Custom item (для экономии места в ItemToolTipText.bmd).

Вообщем как то так... Балуйся. Это вводная основная инфа, которую обычно используют. Можно конечно цвета расписать, которых около 20 и тп. Но мне лень).


я не пойму ток одного при добавлении пух я просто копировал инфу всю с пухи которая уже была загружена в сервере....копировал в Item.txt, item.bmd,itemtooltip с той которая уже была в новую...тогда почему на каких то видно инфу на каких то нет??

Profesor08

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 14, 10:45  я не пойму ток одного при добавлении пух я просто копировал инфу всю с пухи которая уже была загружена в сервере....копировал в Item.txt, item.bmd,itemtooltip с той которая уже была в новую...тогда почему на каких то видно инфу на каких то нет??
Потому что бездумно копировал, не соответствие id очевидно.

KpacaBaa

Цитата: Profesor08 от 2019 Март 14, 13:03  Потому что бездумно копировал, не соответствие id очевидно.
id пух прописаны верно....

Profesor08

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 14, 10:20  id пух прописаны верно....
нет

В му все завязано на id, если что-то не работает, не отображается и тд, значит неправильный id.

EvgGen

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 14, 13:20  id пух прописаны верно....
Нужно не спорить. а выложить для начала 3 строчки того, что ты там напилил в Item.txt Item.bmd и ItemToolTip.bmd. А в первую очередь само собой всё проверить. Потому как мне попадались те, кто элементарно редактировал ItemToolTip.bmd и не сохранив его - заходили в игру и ждали чудес...

KpacaBaa

Цитата: EvgGen от 2019 Март 14, 13:38  Нужно не спорить. а выложить для начала 3 строчки того, что ты там напилил в Item.txt Item.bmd и ItemToolTip.bmd. А в первую очередь само собой всё проверить. Потому как мне попадались те, кто элементарно редактировал ItemToolTip.bmd и не сохранив его - заходили в игру и ждали чудес...

вот выкладываю файлы посмотрите и скажите где косяки я сделал)

файлы

и еще вопрос почему у меня пентиум толс выдает такую ошибку на некоторые шмотки и пухи??))

Спойлер
[свернуть]

EvgGen

Цитата: KpacaBaa от 2019 Март 14, 19:44  вот выкладываю файлы посмотрите и скажите где косяки я сделал)

файлы

и еще вопрос почему у меня пентиум толс выдает такую ошибку на некоторые шмотки и пухи??))

Спойлер
[свернуть]
На какой сотне строк смотреть? И скрин залей куда нить на человеческий хост.

Тут для начала порядок наведи. В ItemTooltip_eng так же хз что происходит... Хз куда смотреть. Дай хоть 1 предмет, который не отображается.

KpacaBaa

#17
Цитата: EvgGen от 2019 Март 14, 20:15  На какой сотне строк смотреть? И скрин залей куда нить на человеческий хост.

Тут для начала порядок наведи. В ItemTooltip_eng так же хз что происходит... Хз куда смотреть. Дай хоть 1 предмет, который не отображается.
в itemtooltip в самом низу все новые добавлены)))я в списке кинул папку которые пухи отображаются)

могу дать скайп свой, дам тебе TW глянешь у меня, за одно покажешь наглядно что и как это делается))


навел порядок ТУТ как ты говорил))проблема не решилась конечно))но такая хрень была что после того как по порядку все сделал, на пухе у мг пропала инфа и не дропались итемы перезагружал сервер 2-3 раза думал все и тут вася пришел)))потом минуту где то не включал серв потом включил пухи стали дропаться и на мг пухе инфа появилась))

вот еще выкладываю Серверные файлы которые я юзаю может глянете сами и скажите что и как))

Похожие темы (5)

Сообщений: 19
Просмотров: 7243

Сообщений: 3
Просмотров: 3069