avatar_Everybody

Как записать демку в HLTV: практическое руководство

Автор Everybody, 2007 Дек. 14, 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] counter strikehltvзапись демки

Everybody

Включаешь HTLV.exe в папке Халфы
В командной строке пишешь connect ИП сервера
если всё прошло удачно пишешь record Название демкИ
По окончании записи пишешь stop и у тебя получается демка

Для просмотра пишешь в КС в игре viewdemo Название ДемкИ.dem

Вот все команды HLTV:

- connect <хост:порт> - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015)
- disconnect - отключиться от сервера/прокси
- quit - завершает работу ХЛТВ прокси
- exit - тоже, что quit
- retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси
- name <строка> - задать имя прокси клиенту, (прим. переводчика: по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy")
- password - устанавливает пароль для сервера (прим. переводчика: сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси)
- clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками)
- kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси
- say <строка> - посылает текстовое сообщение всем зрителям (прим. переводчика: если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console", как-то так, не помню точно)


Продолжение консольных команд

- chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0, зрители не могут читить ) Прим. переводчика: здесь допущена опечатка в файле "HLTV readme", имелось ввиду не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи.
- ping <хост:порт> - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015)
- heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON
- rcon <строка> - посылает команду удаленному серверу/прокси
- rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля
- rcon_password <строка> - устанавливает пароль для дистанционного контроля
- proxypassowrd <строка> - rcon пароль ХЛТВ прокси
- rate <число> - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду
- updaterate <число> - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера
- maxclientrate <число> - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей
- delay <число> - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля.
- loop <0|1> - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова.
- multicast <0|1> - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси»
- connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025)
- gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025)
- fullupdateinterval <число> - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров)
- cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси
- logfile <0|1> - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log"
- status - вывод информация статуса обо всех активных модулях
- exec <имя_файла> - выполняет .cfg файл
- developer <0|1> - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика
- fakeloss <число> - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0)
- record <имя_файла> - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem"
- playback - начинает транслировать прежде записанную игру - демку (бесконечно, если переменная loop равна 1) Прим. переводчика: команду playback он не понимает и не выводит при нажатии клавиши (об этом ниже), вместо неё пишите playdemo J.
- stop - останавливает воспроизведение демки (Прим. переводчика: команда stop останавливает не воспроизведение, а запись демки. Как остановить воспроизведение демки, кроме как выходом из ХЛТВ прокси


Консоль пытается выдать имена команд при нажатии клавиши.
Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска.
Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке:

- maxframes <число> - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400)
- cachesize <число> - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра)
- port <число> - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020)
- maxclients <число> - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128)
- comm <имя_файла> - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst
- multicastttl <число> - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов
- highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс
- nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании

п.с. Свободно распостраняемый материал.

parallel

а есть такая программа,чтоб из формата HLTV перегнать демку в avi,например?..

qual1ty

Цитата: fanatOo от 2009 Апр. 02, 18:35  А кто может сказать как мне потом её просмотреть ??? просто записать могу а куда она деётся я хз !!))
сохраняется она в папку cstrike под тем названием которое ты сам указал.
просмотреть её можно зайдя в cs открыть consol и там написать playdemo название демки.

never

Цитироватьа есть такая программа,чтоб из формата HLTV перегнать демку в avi,например?..
Такая прога врядли есть, но из демки переделать в мувик (тоесть в avi или в другой формат) можно. Если интересно напиши я вылажу как ...

Vaflan

Можно сделать таким образом:
Зайти в КС, и включить демо.
И включить такую уникальную прогу дла HL.exe называется: Fraps
И когда смотрим демо, нажимаем на Горячую Клавишу и записываем )))
И он сразу записывает и звук и видео в формате avi

DeSSower

Цитата: vaflan от 2009 Май 31, 23:05  Можно сделать таким образом:
Зайти в КС, и включить демо.
И включить такую уникальную прогу дла HL.exe называется: Fraps
И когда смотрим демо, нажимаем на Горячую Клавишу и записываем )))
И он сразу записывает и звук и видео в формате avi ;)
Обычно все люди так и делают :)     а лучше юзайте бесплатную программу UVScreenCamera   на ней ограничения по времени съёмки нет. а во фрапсе который бесплатный можно снимать не  более 30 секунд :D

karatel

я делал демки много раз, потом через прогу можно такое намутить, типо ты N#1                                  .

Правда демки просто от своего лица записывал.

never

Не я делал мовики тока через скрины а через Fraps и CamStudio всё время у меня какие то косяки  VideoMach через неё можно там и эфектов напихать и из скринов зделать видео

Exec

если записывать через фрапс то ето нужно очень много места...во фрапсе видео жутко много весит....30 сек от 100+ мб    

parallel

ну дык обработай его потом в том же Movie Maker'e и нормальным станет размер.
а вообще,hltv лучше всяких прог (если именно кс брать) ИМХО.

Похожие темы (1)

Сообщений: 13
Просмотров: 9107