Как создать папку в директории MU Online и обратиться к ней?

Автор Aper, 2013 Нояб. 30, 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineпапкасозданиеобращение

Aper

Добрый вечер. У меня есть новые вещи, которые я хочу добавить в отдельную папку в директории:
/MuOnline/Data/NewFolder

Как мне попросить Маин обратиться именно к этой папке?

Насколько я понял, код должен быть такого вида :

char * ItemsFolder = "Data\Custom\Item\";
char * ItemsTexture = "Custom\Item\";

char * PlayerFolder = "Data\Custom\Player\";
char * PlayerTexture = "Custom\Player\";

pLoadModel Model = (pLoadModel) (oLoadModel);
pLoadTexture Texture = (pLoadTexture) (oLoadTexture);
// -------------------------------------------------------------------
void cModelLoad()
{
LoadModel();
// ----
Model(ITEM2(2, 16), ItemsFolder, "Mace17", -1);
Model(ITEM2(14, 45), ItemsFolder, "JewelOfLuck", -1);
Model(ITEM2(14, 46), ItemsFolder, "JewelOfSkill", -1);
Model(ITEM2(14, 47), ItemsFolder, "GoldenKey", -1);

Что я не понял : зачем в 1 функции писать Сначала для Items, а после для Player одно и то же?


Что я понял, если это не так - поправьте пожалуйста :
во 2ой функции мне нужно описать каждую вещь, которую я добавил? После, в след функции, мне нужно описать каждую текстурку? Эти строки будут такого вида -
Спойлер
Texture(ITEM2(2, 17), ItemsTexture, GL_REPEAT, GL_NEAREST, GL_TRUE);
[свернуть]

Спасибо большое заранее за разъяснения

Profesor08

Цитата: Aper от 2013 Нояб. 30, 18:44  Что я не понял : зачем в 1 функции писать Сначала для Items, а после для Player одно и то же?
2 папки 2 функции, что тут непонятного.

Simp1e

сразу видно копипаст у хорошего разработчика)

Похожие темы (5)