avatar_Paladium

Проблема с World Editor / Location Editor в MU Online

Автор Paladium, 2012 Март 17, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineworld editorlocation editor

Paladium

Доброго времени суток, у меня такая проблема: перестал работать World Editor, а точнее не открывает не один map в клиенте. Последнее что я ставил на комп и после чего он перестал работать это инстоляшка клиента mu red. Самое интересное кликаю на map или жму на open и не каких действии не происходит. Пользовался им больше года не каких проблем не была а тут по непонятным причинам перестал. Перепробовал все версии World Editora + фэйки такие как Location Editor, Map Editor и тд. у всех такой же эффект. (перепробовал разные клиенты.)

В общем почистил комп от вирусов переустановил винду, установил все версии net framework и visual c++ и в итоге результатов не каких не дало, такая же проблема с открытием map.

У кого была подобная проблема или кто знает как ее решить, буду рад видеть ваши ответы.

(пс: за ответ, который поможет решить проблему скину пару wmz)

LoKsTeR

В пути к карте не должно быть пробелов.
Если у тебя путь: D:\Games\MuRed\Data\World0\EncTerrain0 то откроет а если  D:\игры\Mu Red\Data\World0\EncTerrain0 , ну ты понял

Paladium

спасибо, как все просто один пробел создал столько проблем. теперь понятна причина я перенес для удобности  все клиенты в одну папку в имени которого был пробел и русский шрифт.

пс: если интересует благодарность в пару вмз пиши в пм.

Тема может быть закрыта.

LoKsTeR

Цитата: Paladium от 2012 Март 17, 17:37  спасибо, как все просто один пробел создал столько проблем. теперь понятна причина я перенес для удобности  все клиенты в одну папку в имени которого был пробел и русский шрифт.

пс: если интересует благодарность в пару вмз пиши в пм.

Тема может быть закрыта.
За такое брать деньги?
Не не слышал)))

Paladium

ребята еще вопросик, где то в форуме видел но щас не могу найти. В общем переделал я карту, и зоны города пвп и тд. у меня ворд едитор сохраняет только клиентскую часть. Я помню что надо конвертировать фаил и можно будет кидать в сервер? (если я не ошибаюсь то аtt отвечают за расположения разных зон)

кто может объяснить как это сделать или указать ссылку на статью.

InsurgenT

заходишь сюда https://www.magichand.jogoso.com.mx/
выбираешь att. map. далее выбираешь свою переделанную мапу, и сохраняешь для серва атт.

Paladium

Столкнулся с еще одной проблемой, связанная с редактированием карт. В общем решил с другой карты перенести объекты, закинул в папку объекты открыл world editor вставил их сохранил. Захожу в игру их невидно, потом обратно в world editor они  там есть.

В чем проблема, как мне сделать чтоб они были видны в клиенте?

Profesor08


Paladium

Цитата: Profesor08 от 2012 Март 19, 11:51  ENCTerraintTest...............................
Так у меня в давиасе только ENCTerraintTest и остался я с ним и работаю. (на другие map,ы в давиасе клиент не как не рягирует.)



А вот скрин с WorldEditora. (в нём выставлены по бокам ледяные змеи которых невидно в игре.)



Подскажите что то я не так сделал, и чем отличаются терариан мап от тест тирариан мап?

LoKsTeR

Цитата: Paladium от 2012 Март 19, 11:24  
Спойлер
Так у меня в давиасе только ENCTerraintTest и остался я с ним и работаю. (на другие map,ы в давиасе клиент не как не рягирует.)



А вот скрин с WorldEditora. (в нём выставлены по бокам ледяные змеи которых невидно в игре.)



Подскажите что то я не так сделал, и чем отличаются терариан мап от тест тирариан мап?
[свернуть]

1) Перетяни МОдельку и текстуры в папку с картой.
2) ЖЕЛАТЕЛЬНО редактировать карту прямо в клиенте.
3) Еесли не получается, выложи свой девиас, я сделаю =)

Paladium

Всем привет, давно не отписывался, но щас столкнулся с новой проблемой.

Начал редактировать загрузочный экран, в 4 сезоне он состоит из двух кусков Lo_Back_01 и Lo_Back_02. В общем их размер 800х640 и как я понял он фиксированный. Заменил фаилы в клиенте, зашел все ровно отображается но на высоких разрешениях качество теряется так как картинка 800х600. Сделал высокого качества 1280x1024 заменил, зашел в игру а они сместились, видна их четвертая часть.

Вопрос: как поставит картинку высокого разрешения в игру чтоб она не смещалась и при всех разрешениях отображалась правильно?

LoKsTeR

#11
Если это загрузочный экран, то в какойто дллке нужно что то менять...

Paladium

Да правильно загрузочный экран, только как мне узнать в какой ддлке и что менять. кто может помочь?

В принципе такая же проблема и выборе сервера и в выборе персонажа. Фон ставишь хорошего разрешения и все сдвигается, все ровно стоит при минимальных параметрах 800x600.

Profesor08

Цитата: LoKsTeR от 2012 Март 19, 14:17  1) Перетяни МОдельку и текстуры в папку с картой.
2) ЖЕЛАТЕЛЬНО редактировать карту прямо в клиенте.
3) Еесли не получается, выложи свой девиас, я сделаю =)

1) Если редактор увидел объект и отобразил его, то моделька УЖЕ в папке с картой.
2) Не имеет значения, главное чтоб была папка world(num) и object(num) в одной папке. ЛЮБОЙ.

По теме.
1) Бывает так, что редактируешь не в том клиенте, а потом е**шь себе мозг...
2) Если первый пункт отпадает, то есть 2 варианта:
- Не тот файл открываешь.
- Редактор не крякнут, а значит не сохраняет.

Paladium

Профессор спасибо за разъяснения но в этой теме с редактированием карты давно разобрались. Сейчас разбираем загрузочный экран с фиксированным размером, если ты знаешь как его изменить чтоб он в клиенте не сдвигался?

Profesor08

Цитата: Paladium от 2012 Апр. 14, 09:41  Сейчас разбираем загрузочный экран с фиксированным размером, если ты знаешь как его изменить чтоб он в клиенте не сдвигался?
Никак. 800х600 и вперед. Картинка должна быть высокого качества, а не разрешения. Тогда при больших разрешениях окна, картинка будет более-менее смотреться.

Paladium

Цитата: Profesor08 от 2012 Апр. 14, 13:44  Никак. 800х600 и вперед. Картинка должна быть высокого качества, а не разрешения. Тогда при больших разрешениях окна, картинка будет более-менее смотреться.

1) Да ну))) на многих серверах картинка высокого разрешения если заглянуть в папку интерфейс. Они то сделали значит стоит и нам подумать как это сделать. (нет нечего невозможного))

2) Я знаю какая должна быть картинка я заказы по фотошопу больше 5 лет делаю. И прекрасно разбираюсь и отличаю качество от разрешения). Так что какое бы качество не стояло если на большом жк экране растяниться картинка 800x600 под экран 1280х1024 как не крути это будет смотреться ужасно.

LoKsTeR

Цитата: Paladium от 2012 Апр. 15, 17:26  1) Да ну))) на многих серверах картинка высокого разрешения если заглянуть в папку интерфейс. Они то сделали значит стоит и нам подумать как это сделать. (нет нечего невозможного))

2) Я знаю какая должна быть картинка я заказы по фотошопу больше 5 лет делаю. И прекрасно разбираюсь и отличаю качество от разрешения). Так что какое бы качество не стояло если на большом жк экране растяниться картинка 800x600 под экран 1280х1024 как не крути это будет смотреться ужасно.

Стандартный загрузочный экран (серый с логотипом МУ) самый беспроигрышный вариант он и на 800х600, и на 1024х768, и на остальных разрешения классно смотрится

Paladium

В этом и дело что я сделал очень красивый и красочный дизайн для одного сервера. Он высокого качества и смотрится четко но в мушке все мои старания смотрятся ужасно из за низкого разрешения. Если яб хотел другой дизайн яб не писал и не ломал голову подогнать диз.

У меня есть одна идейка известно что загрузочная заставка состоит не только из фона но и из строки загрузки и логотипов.

Вопрос: как можно добавить новый логотип не заменяя старый, то есть отдельный логотип своего размера?

LoKsTeR

Цитата: Paladium от 2012 Апр. 15, 22:22  В этом и дело что я сделал очень красивый и красочный дизайн для одного сервера. Он высокого качества и смотрится четко но в мушке все мои старания смотрятся ужасно из за низкого разрешения. Если яб хотел другой дизайн яб не писал и не ломал голову подогнать диз.

У меня есть одна идейка известно что загрузочная заставка состоит не только из фона но и из строки загрузки и логотипов.

Вопрос: как можно добавить новый логотип не заменяя старый, то есть отдельный логотип своего размера?

Опять-же через длл файл, который идет стандартный. Я недавно навел кое-какие справки: vorbisfile.dll вроде какимто образом контачит с картинками при загрузке.

Похожие темы (5)

Сообщений: 16
Просмотров: 11109

Сообщений: 15
Просмотров: 11532

Сообщений: 28
Просмотров: 3691