avatar_LoKsTeR

Как прописать EXC опции для ANC в MU Online? Советы по добыванию вещей

Автор LoKsTeR, 2011 Июль 12, 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьexc опцииancдобыча вещей

LoKsTeR

Доброго времени суток)
У меня вот такой вопрос, где и что нужно прописать чтобы к ANC вещам можно было приписать EXC опции?
И может кто дать ссылочку на подробный гайд по добавлению вещей?
Заранее спасибо

3XcLuSiV3

Написал empak :



Цитата
Каждому фулу есть оружия если открыть файл itemsettype(Kor).txt который находится C:\MuServer\Data\lang\Kor тут можно менять вещи хоть на какие можно и новые сеты зделоть анциентами заменить на эти .

Вот пример как поменять шмотку или открыть если нету например башки Bronze убераем эти палки // самого начала которые и башка будет падать .
А вторыи цифры ето уже номер анциента которые находятся тута itemsetoption(Kor).txt
Хочеш чтобы например Venom назывался Hypnoss можно и любое название написать ставеш где веном номер 45 потом ищем в itemsettype.bmd с клиенте игры ету шлупу и ставем тама номер 45 и так до конца фула чтобы быстро найти шапки тут itemsettype.bmd тама начало с 0 до 500 кароче пропускаем так все тама 7 рас на восьмой рас будут шапки .
Повышать опции у вещей можно в itemsetoption(Kor).txt

Кто меня не понил что я тут написал сори я с такими делами не дружу

itemsettype(Kor).txt

//Item - Sub Tipo - Link a - Link b - ItemLevel a - ItemLevel b - Nombre
//Helms
7
5 1 0 0 0 //Leather Helm
//0 0 0 0 0 //Bronze Helm
6 5 0 0 0 //Scale Helm
//8 0 0 0 0 //Brass Helm
//9 0 0 0 0 //Plate Helm
1 11 0 0 0 //Dragon Helm
26 55 0 0 0 //Adamantine Helm
//17 0 0 0 0 //Dark Phoenix Helm
2 13 0 0 0 //Pad Helm
//4 0 0 0 0 //Bone Helm
7 17 0 0 0 //Sphinx Mask
3 19 0 0 0 //Legendary Helm
18 43 0 0 0 //Grand soul Helm
10 21 0 0 0 //Vine Helm
11 23 0 0 0 //Silk Helm
12 25 0 0 0 //Wind Helm
//13 0 0 0 0 //Spirit Helm
//14 0 0 0 0 //Guardian Helm
19 37 0 0 0 //Divine Helm
21 45 0 0 0 //Great Dragon Helm
30 47 0 0 0 //Venom Helm
31 51 0 0 0 //Sylpid Ray Helm
29 39 0 0 0 //Dragon Knight Helm
33 49 0 0 0 //Sunlight Helm
//40 0 0 0 0 //Red Wing helm
//41 0 0 0 0 //Ancient helm
end


itemsetoption(Kor).txt

45 "Hypnoss" 20 10 -1 -1 12 50 -1 -1 7 10 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 15 15 17 15 16 20 18 20 -1 -1 0 0 0 0 0
//46 "Set 46" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
47 "Exodia" 1 10 -1 -1 11 50 -1 -1 10 20 -1 -1 22 5 -1 -1 2 10 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 11 50 0 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//48 "Set 48" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
49 "Hades" 19 10 -1 -1 12 25 -1 -1 0 10 -1 -1 20 5 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 1 30 17 10 18 10 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//50 "Set 50" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
51 "Andromeda" 6 20 -1 -1 19 25 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 13 50 20 5 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//52 "Set 52" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
53 "Cygnus" 1 30 -1 -1 5 20 -1 20 10 20 -1 -1 6 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 15 15 17 15 16 20 18 20 -1 -1 0 0 0 0 0
//54 "Set 54" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
55 "Athena" 21 5 -1 -1 20 15 -1 -1 19 15 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 17 15 18 30 7 10 0 30 -1 -1 0 0 0 0 0
//56 "Set 56" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0



Ну и также мне кажется можно в любую версию ети вещи добавить тока в клиенте игры использовать еэи itemsetoption.bmd itemsettype.bmd файлы родные !

Ancient






Вот ещо нашол описания что как делать !

This is what i have for the itemsetoption.txt file.....

0 Strength
1 Agility
2 Energy
3 Vitality
4
5 Min Dmg +20
6 Max Dmg +20
7 Wizardry Damage +20%
8
9
10 Defense+
11 Max HP+
12 Mana+
13
14 Agility Regeneration Rate
15 Critical Dmg Rate%
16 Critical Dmg+
17 Excellent Damage Rate +10%
18 Excellent Damage+
19 Skill Damage
20 Double Damage +5%
21 Ignore Defense +5%
22 Defense with Shield +10%
23 Damage Two Handed Weapon +10%

I missing a few but will have soon... unless anyone else wants to fill them in.

The itemsetoption.txt file looks like this:

//link
//Index name option 2-1 opt 2-2 option 3-1 opt 3-2 option 4-1 opt 4-2 option 5-1 option 5-2 option 6-1 option 6-2 option 7-1 option 7-2 option 8-1 option 8-2 FULL OPT 1 FULL OPT 2 FULL OPT 3 FULL OPT 4 unknown unknkown
1 "Warrior" 0 40 -1 -1 3 30 -1 -1 5 20 -1 -1 6 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 14 4 19 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0


The numbers correspond to the item options above, with the possibility of 2 options per item. There are 2 numbers, first is option and second is amount.

For example Warrior above:
1st item 1st option = (0 40) = Strength +40
1st item 2nd option = (-1 -1) = nothing
2nd item 1st option = (3 30) = Vitality +30
2nd item 2nd option = (-1 -1) = nothing
and so on until full item set bonus:

Full Item Set Option 1 (14 4) = Agility Regeneration Rate +4
Full Item Set Option 2 (19 20) = Skill Damage +20
Full Item Set Option 3 (-1 -1) = Nothing.

That is the itemsetoption.txt file. I will try to post a guide for the itemsetoption.bmd file when i completely figure it out. Right now i'm only about 80% done as the columns in the the itemsetoption.txt file correspond to different columns in the .bmd file.

Also, the itemsettype file is self explanatory:

0
//7 0 0 0 0 // Falchion
//8 0 0 0 0 // Serpent Sword
//5 0 0 0 0 // Blade
//13 0 0 0 0 // Double Blade
14 11 0 0 0 // Lighting Sword (set 11 - Hyon)
//16 0 0 0 0 // Sword of Destruction
17 2 0 0 0 // Dark Breaker (set 2 - Destruction)

Just put the corresponding set # next to the item number to include it in a set.

The itemsetype.bmd file has a long list of numbers on left with occasional numbers on right side. The numbers on the left correspond to the item # in the item.bmd file. On right hand side just put the corresponding set number.

Hope this helps... was just a quick summary as i changed my mind and decided to post what i have.

Malice

Sky_

Спойлер
Цитата: 3XcLuSiV3 от 2011 Июль 14, 21:33  Написал empak :



Цитата
Каждому фулу есть оружия если открыть файл itemsettype(Kor).txt который находится C:MuServerDatalangKor тут можно менять вещи хоть на какие можно и новые сеты зделоть анциентами заменить на эти .

Вот пример как поменять шмотку или открыть если нету например башки Bronze убераем эти палки // самого начала которые и башка будет падать .
А вторыи цифры ето уже номер анциента которые находятся тута itemsetoption(Kor).txt
Хочеш чтобы например Venom назывался Hypnoss можно и любое название написать ставеш где веном номер 45 потом ищем в itemsettype.bmd с клиенте игры ету шлупу и ставем тама номер 45 и так до конца фула чтобы быстро найти шапки тут itemsettype.bmd тама начало с 0 до 500 кароче пропускаем так все тама 7 рас на восьмой рас будут шапки .
Повышать опции у вещей можно в itemsetoption(Kor).txt

Кто меня не понил что я тут написал сори я с такими делами не дружу

itemsettype(Kor).txt

//Item - Sub Tipo - Link a - Link b - ItemLevel a - ItemLevel b - Nombre
//Helms
7
5 1 0 0 0 //Leather Helm
//0 0 0 0 0 //Bronze Helm
6 5 0 0 0 //Scale Helm
//8 0 0 0 0 //Brass Helm
//9 0 0 0 0 //Plate Helm
1 11 0 0 0 //Dragon Helm
26 55 0 0 0 //Adamantine Helm
//17 0 0 0 0 //Dark Phoenix Helm
2 13 0 0 0 //Pad Helm
//4 0 0 0 0 //Bone Helm
7 17 0 0 0 //Sphinx Mask
3 19 0 0 0 //Legendary Helm
18 43 0 0 0 //Grand soul Helm
10 21 0 0 0 //Vine Helm
11 23 0 0 0 //Silk Helm
12 25 0 0 0 //Wind Helm
//13 0 0 0 0 //Spirit Helm
//14 0 0 0 0 //Guardian Helm
19 37 0 0 0 //Divine Helm
21 45 0 0 0 //Great Dragon Helm
30 47 0 0 0 //Venom Helm
31 51 0 0 0 //Sylpid Ray Helm
29 39 0 0 0 //Dragon Knight Helm
33 49 0 0 0 //Sunlight Helm
//40 0 0 0 0 //Red Wing helm
//41 0 0 0 0 //Ancient helm
end


itemsetoption(Kor).txt

45 "Hypnoss" 20 10 -1 -1 12 50 -1 -1 7 10 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 15 15 17 15 16 20 18 20 -1 -1 0 0 0 0 0
//46 "Set 46" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
47 "Exodia" 1 10 -1 -1 11 50 -1 -1 10 20 -1 -1 22 5 -1 -1 2 10 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 11 50 0 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//48 "Set 48" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
49 "Hades" 19 10 -1 -1 12 25 -1 -1 0 10 -1 -1 20 5 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 1 30 17 10 18 10 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//50 "Set 50" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
51 "Andromeda" 6 20 -1 -1 19 25 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 13 50 20 5 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
//52 "Set 52" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
53 "Cygnus" 1 30 -1 -1 5 20 -1 20 10 20 -1 -1 6 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 15 15 17 15 16 20 18 20 -1 -1 0 0 0 0 0
//54 "Set 54" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0
55 "Athena" 21 5 -1 -1 20 15 -1 -1 19 15 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 17 15 18 30 7 10 0 30 -1 -1 0 0 0 0 0
//56 "Set 56" -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0



Ну и также мне кажется можно в любую версию ети вещи добавить тока в клиенте игры использовать еэи itemsetoption.bmd itemsettype.bmd файлы родные !

Ancient






Вот ещо нашол описания что как делать !

This is what i have for the itemsetoption.txt file.....

0 Strength
1 Agility
2 Energy
3 Vitality
4
5 Min Dmg +20
6 Max Dmg +20
7 Wizardry Damage +20%
8
9
10 Defense+
11 Max HP+
12 Mana+
13
14 Agility Regeneration Rate
15 Critical Dmg Rate%
16 Critical Dmg+
17 Excellent Damage Rate +10%
18 Excellent Damage+
19 Skill Damage
20 Double Damage +5%
21 Ignore Defense +5%
22 Defense with Shield +10%
23 Damage Two Handed Weapon +10%

I missing a few but will have soon... unless anyone else wants to fill them in.

The itemsetoption.txt file looks like this:

//link
//Index name option 2-1 opt 2-2 option 3-1 opt 3-2 option 4-1 opt 4-2 option 5-1 option 5-2 option 6-1 option 6-2 option 7-1 option 7-2 option 8-1 option 8-2 FULL OPT 1 FULL OPT 2 FULL OPT 3 FULL OPT 4 unknown unknkown
1 "Warrior" 0 40 -1 -1 3 30 -1 -1 5 20 -1 -1 6 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 14 4 19 20 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 0 0 0 0


The numbers correspond to the item options above, with the possibility of 2 options per item. There are 2 numbers, first is option and second is amount.

For example Warrior above:
1st item 1st option = (0 40) = Strength +40
1st item 2nd option = (-1 -1) = nothing
2nd item 1st option = (3 30) = Vitality +30
2nd item 2nd option = (-1 -1) = nothing
and so on until full item set bonus:

Full Item Set Option 1 (14 4) = Agility Regeneration Rate +4
Full Item Set Option 2 (19 20) = Skill Damage +20
Full Item Set Option 3 (-1 -1) = Nothing.

That is the itemsetoption.txt file. I will try to post a guide for the itemsetoption.bmd file when i completely figure it out. Right now i'm only about 80% done as the columns in the the itemsetoption.txt file correspond to different columns in the .bmd file.

Also, the itemsettype file is self explanatory:

0
//7 0 0 0 0 // Falchion
//8 0 0 0 0 // Serpent Sword
//5 0 0 0 0 // Blade
//13 0 0 0 0 // Double Blade
14 11 0 0 0 // Lighting Sword (set 11 - Hyon)
//16 0 0 0 0 // Sword of Destruction
17 2 0 0 0 // Dark Breaker (set 2 - Destruction)

Just put the corresponding set # next to the item number to include it in a set.

The itemsetype.bmd file has a long list of numbers on left with occasional numbers on right side. The numbers on the left correspond to the item # in the item.bmd file. On right hand side just put the corresponding set number.

Hope this helps... was just a quick summary as i changed my mind and decided to post what i have.

Malice
[свернуть]

Ты описал как добавить новую Ancient шмотку! А человек спросил как сделать Excelent Ancient - по дефу этого нельзя сделать.. А где и что прописать - в ГСе нужно рыться, по моему Imp0ssible на форуме в какой то теме писал где и что менять.. Ищи..

Похожие темы (5)