Настройка баланса - S3 EP1 SCF Antrum

Автор SenD, 2011 Май 12, 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] серверные файлы MUпомощьнастройка баланса

SenD

Народ подскажите хочу настроить баланс у себя на серве... сборка S3 EP1 SCF Antrum.
как изменить параметры Defense за единицу вкачаной agility и MaxHP за единицу вкачаной vitality у персонажей ? тобишь если МГ по стандарту за 5 вкачаных аги получает по 1defensy.. я хочу чтоб допустим за каждые 2?
файл SCF_Common.ini  смотрел менял параметры перегружал серв... никакого еффекта..
что не так?
вот мой SCF_Common.ini
Спойлер
[Version]

ClientExeVersion=1.04.10
ClientExeSerial=MuAntrumProject1

[Common]
SCFNewLogGenerate=0
SCFMaxLevel=400
SCFElfSoldierMaxLevel=300
SCFLogOutType=1
SCFAllianceRequireMembers=2
SCFStopUseSkillSpeedHackCheck=1
SCFAttackSpeed_DS1=20
SCFAttackSpeed_DS2=10
SCFAttackSpeed_DK_MG1=15
SCFAttackSpeed_DK_MG2=20
SCFAttackSpeed_Elf2=50
SCFAttackSpeed_DL1=10
SCFSuccessfulBlocking_Elf=4
SCFSuccessfulBlocking_DS_DK_MG=3
SCFSuccessfulBlocking_DL=7
SCFDefense_Elf=2
SCFDefense_DK=3
SCFDefense_DL=7
SCFDefense_DS_MG=4

[PCPointShop]
SCFOnlyForGM=1
SCFAddPointsWhenKillMobs=0

[Fix]
SCFIsDisconnectFix=0
SCFIsFixPotionNumber=1
SCFIsDelCharNonePassWord=1
SCFIsDelGuildNonePassWord=1
SCFIsFixPartyZen=1
SCFIsFixMaxPoint=0
SCFCheckSumEnabled=1

[Points]
SCFNormalGeneralUpPoint=5
SCFNormalMGUpPoint=7
SCFNormalDLUpPoint=7
SCFDSGeneralUpPoint=7
SCFDSMGUpPoint=9
SCFDSDLUpPoint=9
SCFBCGeneralUpPoint=6
SCFBCMGUpPoint=8
SCFBCDLUpPoint=8
SCFCCGeneralUpPoint=5
SCFCCMGUpPoint=8
SCFCCDLUpPoint=8
SCFCWGeneralUpPoint=6
SCFCWMGUpPoint=8
SCFCWDLUpPoint=8
SCFNormalLUP_2ndChgUp=6
SCFDSLUP_2ndChgUp=8
SCFBCLUP_2ndChgUp=7
SCFCCLUP_2ndChgUp=7
SCFCWLUP_2ndChgUp=7
SCFNormalLUP_3rdChgUpPlus=1
SCFMGDLLUP_3rdChgUpPlus=1
SCFNormalLUP_3ndChgUpExtraPoint=6
SCFDSLUP_3ndChgUpExtraPoint=1
SCFBCLUP_3ndChgUpExtraPoint=7
SCFCCLUP_3ndChgUpExtraPoint=7
SCFCWLUP_3ndChgUpExtraPoint=7
SCFCCGeneralUpPoin=6

[PartyExp]
SCFParty2Exp=180
SCFParty3Exp=270
SCFParty4Exp=360
SCFParty5Exp=450
SCFSetParty3Exp=300
SCFSetParty4Exp=420
SCFSetParty5Exp=550

[SkillTree]
SCFSkillTreeMaxLevelPerReset=0
SCFSkillTreePointsPerLevel=0

[PKMap]
SCFPKMap=2
SCFPKX1=67
SCFPKY1=236
SCFPKX2=77
SCFPKY2=236

[Terrains]
Map00 = ..\SCFData\Terrains\Lorencia.att
Map01 = ..\SCFData\Terrains\Dungeon.att
Map02 = ..\SCFData\Terrains\Devias.att
Map03 = ..\SCFData\Terrains\Noria.att
Map04 = ..\SCFData\Terrains\LostTower.att
Map05 = ..\SCFData\Terrains\Exile.att
Map06 = ..\SCFData\Terrains\Stadium.att
Map07 = ..\SCFData\Terrains\Atlans.att
Map08 = ..\SCFData\Terrains\Tarkan.att
Map09 = ..\SCFData\Terrains\DevilSquare.att
Map10 = ..\SCFData\Terrains\Icarus.att
Map11 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map12 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map13 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map14 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map15 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map16 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map17 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map18 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map19 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map20 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map21 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map22 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map23 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map24 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map25 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map26 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map27 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map28 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map29 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map30 = ..\SCFData\Terrains\ValleyofLoren.att
Map31 = ..\SCFData\Terrains\LandofTrial.att
Map32 = ..\SCFData\Terrains\DevilSquare.att
Map33 = ..\SCFData\Terrains\Aida.att
Map34 = ..\SCFData\Terrains\Crywolf.att
Map35 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map36 = ..\SCFData\Terrains\Kalima.att
Map37 = ..\SCFData\Terrains\Kantru1.att
Map38 = ..\SCFData\Terrains\Kantru2.att
Map39 = ..\SCFData\Terrains\Kantru3.att
Map40 = ..\SCFData\Terrains\Silent.att
Map41 = ..\SCFData\Terrains\T42.att
Map42 = ..\SCFData\Terrains\T43.att
Map43 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map44 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map45 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map46 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map47 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map48 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map49 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map50 = ..\SCFData\Terrains\IllusionTemple.att
Map51 = ..\SCFData\Terrains\Elbeland.att
Map52 = ..\SCFData\Terrains\BloodCastle.att
Map53 = ..\SCFData\Terrains\ChaosCastle.att
Map54 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map55 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map56 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map57 = ..\SCFData\Terrains\Raklion.att
Map58 = ..\SCFData\Terrains\Buhwajang.att
Map59 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map60 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map61 = ..\SCFData\Terrains\(null).att
Map62 = ..\SCFData\Terrains\Santa.att
Map63 = ..\SCFData\Terrains\Vulcan.att
Map64 = ..\SCFData\Terrains\World65.att
[свернуть]

KamatoZ

Прикол в том что ты при изменении формулы визуально не увидиш изменений(тоесть в инфе будет все по прежнему), нужно тестить на живо, тоесть делать двух персонажей и валить друг друга, смотреть по сколько ты бьеш и прочее. Можно конечно и на мобах но мобы они загадочные)) лучше 2 персонажа с одинаковыми статами.


Покрайней мере я так тестил на РМСТ.

SenD

а я как по твоему делаю? Так же !не меняется ниче

Похожие темы (5)