avatar_AscaroN

Куплю Gembrid для MU online S3 EP1 в вашем городе | Поиск оборудования для игры в MU online

Автор AscaroN, 2011 Янв. 04, 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] оборудование для mu onlinegembridhybrids3 ep1

AscaroN

dllка была, сча нету нигде, гугл не спас, помогите найти длку для 3-го сезона, если хукается с API или ещё какие-то особенности укажите плз

Помогите пожалуйста найти эту длл под S3

Profesor08

Это чтоб в городе было видно какое оружие во второй руке? Ну как в 4ом и выше сезонах?

AscaroN

Ага, только Gembrid/Hybrid выкидывал длл для S3 EP1.

NZK

#3
найду.. выложу сюда)
мне тоже надо такое )

AscaroN

Просто там надо хукать ещё как-то мудрёно. Выложи с гадйдом, когда найдёшь. Спс.

https://www.multiupload.com/CSYO2SMM3F

Function "quytamky" сказал PE Explorer, хукнул с помощью Хукера с ней, не фурычит. И в чём дело?

Profesor08

А может никакую функцию вызывать ненадо? А просто вшить и все...

AscaroN

Profesor08, просто не вошьёшь, выкидывает из клиента и 100% не пашет, пробовалю

может дело в sub_10001000. ф-ция пытается найти какое-то окно, может она не находит того окна что надо и по-этому не работает нихрена?
.text:10001021                 call    ds:FindWindowA
.text:10001027                 mov     esi, eax
.text:10001029                 test    esi, esi
.text:1000102B                 jbe     loc_10001109    //не нашли того что искали
....

.text:10001109 loc_10001109:                           ; CODE XREF: sub_10001000+2Bj //и попали сюда. выход
.text:10001109                 mov     ecx, [esp+20A08h+var_4]
.text:10001110                 pop     esi
.text:10001111                 pop     ebp
.text:10001112                 pop     ebx
.text:10001113                 xor     ecx, esp
.text:10001115                 call    sub_100011CA
.text:1000111A                 add     esp, 209FCh
.text:10001120                 retn

поиск окна ведётся по 2 параметрам lpClassName и lpWindowName
но тут код:
.text:1000101B                 xor     ebx, ebx (исключающее или одинаковых значений = 0)
.text:1000101D                 push    ebx             ; lpWindowName
.text:1000101E                 push    ebx             ; lpClassName
.text:10001021                 call    ds:FindWindowA
что означает что имя не задаётся, так же как и класс...




Вообщем иначе говоря не хочет работать. А нужно=)

Profesor08

А если попробовать тупо перепрыгнуть через проверку, и посмотреть что дальше будет? Ведь если функция не находит нужное окно, то может быть в ней допущена ошибка - имя самого окна и класс не задаются, как ты писал. Но с другой стороны, может имя и класс не должны задаваться, так как функция из dll запускается уже из приложения, и может она пытается найти имя своего окна родителя?

AscaroN

убрал проверку.

было:
call    ds:FindWindowA
mov     esi, eax
test    esi, esi
jbe     loc_10001109
push    edi

стало:
xor     ebp, ebp
call    ds:FindWindowA
mov     esi, eax
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
push    edi



Не пашет! Ещё мысли?

Profesor08

Тогда попробуй сам задать имена окну и классу.


AscaroN

Вот оно в чём дело-то, офсеты подгонять нужно, Profesor08, поможешь с майном от ридлана?

AscaroN

Вообщем dll пашет, щит с оружием отображается как и хотелось, однако, если два меча, то они не накрест, а один на один наложены. Какие параметры менять? Пробовал, крутил, даже с бубном, не выходит.

Profesor08

Цитата: AscaroN от 2011 Янв. 20, 22:14  Вообщем dll пашет, щит с оружием отображается как и хотелось, однако, если два меча, то они не накрест, а один на один наложены. Какие параметры менять? Пробовал, крутил, даже с бубном, не выходит.

Хаа. То что ты описал, я запалил в клиенте старого JustMu S3E1. На счет щитов незнаю, но оружие которое в левой руке перекрывает то, что в правой. Там видать эта-же dll. А я пробовал еще  dll подключить вот и невидел разницы.

Хмм, раз ты хорошо шаришь, то попробуй поискать похожий код из dll в майне 4го сезона. Может быть что-то и получится.

Но мне кажется, что dll просто догружает текстуру оружия/щита со второй руки, и создается дубляж, но с другой тектурой. И у него видать те-же параметры, что и у основного оружия, тоесть они беруться из одного и тогоже места(смещения, группы смещений). Думаю ты понял, что я имел ввиду.

Hybrid

SecondWeaponViewCheck() - проверяет в какой руке оружие и выставляет флаг в глобальной переменной SecondWeaponFixVal

SecondWeaponViewFix() - поворачивает и смещает оружие, если установлен флаг

щиты всегда поворачиваются, потому что всегда носятся в левой руке

вывод: SecondWeaponFixVal - флаг не устанавливается, всегда равен нулю

AscaroN

А что делать со вторым оружием? Щит проверило, повернуло, понятно. Но почему второй меч отображается наложенно с первым?

Hybrid

Цитата: AscaroN от 2011 Янв. 23, 18:10  А что делать со вторым оружием? Щит проверило, повернуло, понятно. Но почему второй меч отображается наложенно с первым?

потому что флаг поворота не выставляется, а не выставляется, потому что нет проверки в какой руке находится оружие которое нужно отобразить

не все оффсеты видимо под свой мэйн подогнал

AscaroN

#17
Вот блин, я так старался, и на тебе.

Буду дальше с бубном. Может кто помочь может?

TiTANiUM


AscaroN

RedBull, причём тут 1.04J? У меня другая версия мэйна. Решается вопрос с поворотом.

Похожие темы (5)

Сообщений: 54
Просмотров: 36056

Сообщений: 79
Просмотров: 51080

Сообщений: 15
Просмотров: 22000

Сообщений: 14
Просмотров: 6703