avatar_Fiesta

Конвертер для клиентов MU Online. Все о полезностях и возможностях Гайд.

Автор Fiesta, 2010 Дек. 08, 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] клиент mu onlineгайдконвертер

Fiesta

Все искал но найти не могу.
Вот я видел как в Л2 клиента вытаскивают оружие,щиты и.т.д
И у меня появился вопрос.
Как они это делают?У л2 текстура формата .utx и как его сделать для МУ клиента

Everybody

#1
_https://muforum.info/forums/index.php?showtopic=1386 Санёк создал нормальный конвертер.
Спойлер
# Name: 'MU Image Skinner';
# Version: '1.0.1.304';
# Developed by: 'S@nek[BoR]';
# Creation date: '11.10.2008';
# License: 'Freeware';
# Language: 'English';
# Operation System: 'Windows';
# Programming language: 'VC#';
# Microsoft .NET Framework: '2.0'; (Download)
# WebPage: _https://MuForum.Info/;
# Description: Данная программа позволяет просматривать и преобразовывать файлы следующего расширения: *.bmp <> *.ozb; *.jpg <> *.ozj; *.tga <> *.ozt;
Удобный интерфейс изменения;
Возможность быстрого просмотра изображений;
Возможность масштабирования изображения;
Возможность быстрого масштабирования изображения при помощи 'колеса мыши';
Возможность прокрутки изображения;
Возможность удаления изображений прямо из программы;
Возможность конвертирования изображений:
'Connvert' - Конвертирование изображения в туже директорию, где размещается изображение;
'Convert As' - Конвертирование изображения в выбранную вами директорию;
Возможность работы в программе без использования мышки:
'F1' - Окно описания;
'F5' - Обновить;
'F10' - Преблизить изображение;
'F11' - Отдалить изображение;
'F12' - Быстрое изменение стиля главного окна;
'Tab' - Быстрый переход по контролерам;
'Applications' - Вызов контекстного меню;
'Delete' - Удаление выбранного изображения;
'Esc' - Быстрый выход с вспомогательных окон;
'Ctrl + I' - Окно информации;
'Alt + F4' - Выход с основной программы;
Панель быстрого изменения;
Возможность прокрутки изображения при помощи мыши;
Возможность изменения положения изображения; (Только визуально, в файл не сохраняются изменения)
Исправлены найденные баги;
Добавлено новая функция: 'Open Folder';
Добавлена строка отображения полного пути до директории, в которой находится файл;
[свернуть]
_https://sourceforge.net/projects/wolfxr/files/wolfxr/MIS_v1.0.0.59.sfx/

Profesor08

To Everybody, он хочет узнать как из клиента линейки вытащить шмотки и впендюрить их в му.

MOHAPX

Володя, похоже, не совсем понял сути вопроса. Fiesta спрашивает как из Линейки вытаскивать текстуры, а не с Мухи. Прога Санька работает именно с Мушиными файлами.

Fiesta, зайти сюда _http://www.gildor.org/projects/umodel . Эта прога - umodel вытаскивает с разных игр различные ресурсы. Там же есть описание как с ней работать. Но с файлами Линейки не всё так просто. В общем поиграйся с прогой, а там всё поймёшь и увидишь.

Fiesta

#4
Спасибо парни!

Походу дела отпишусь тут.

В программе которую предложил мне МОНАРХ,там нету не какого контакта с Л2,так что про ту программу можно забыть

Но я нашел программку которая из .utx делает .dds

Вот она ===>>L2ViewUTX

Я что та могу сделать с .dds файлам?

MOHAPX

#5
Цитата: Fiesta от 2010 Дек. 09, 14:40  Спасибо парни!
Походу дела отпишусь тут.
В программе которую предложил мне МОНАРХ,там нету не какого контакта с Л2,так что про ту программу можно забыть

Но я нашел программку которая из .utx делает .dd
Вот она ===>>L2ViewUTX
Я что та могу сделать с .dds файлам?

Значит ты поспешил сделать выводы. По предложенной мной проге. Вот её действия:

## здесь был скриншот ##

.dds формат более продвинутый нежели .tga используемый в Мухе. И полноценно его использовать не получиться. А так конвертируется фотошопом и некоторыми видами просмотрщиков графики в .tga.

Profesor08

#6
Вот к примеру я открыл Line Age II Gracia FinalAnimationsBranch.ukx
Далее я пролистывал различные объекты. Там в основнм NPC. Так как же с ее помощью вытащить некоторых из них?

Вот пример:
## здесь был скриншот ##

Как ее вытянуть? Естественно с анимациями, тектурами и файлом, который все это строит.

Попробовал разобраться:
umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD
[zyj что]  [-path - путь куда сохранять?] [команда экспорта] [парамерт указывающий что надо экспортировать все]  [название чего?  [название чего?]

Так?
D:GamesLine Age II Gracia Final>umodel -path=D:GamesLine Age II Gracia Final
UT2004 export -all branch br_xmas08_sled

Вот экспортировал и получил 2 папки и в них по файлу:
MeshAnimation >  br_xmas08_sled_anim.psa
SkeletalMesh    >  br_xmas08_sled.psk

Что с ними дайльше делать?

Похожие темы (5)