avatar_Crazzy-

ACG Эмулятор C# - Запуск сервера на никсах!

Автор Crazzy-, 2010 Апр. 12, 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Killbrum

Цитата: Bason4ik от 2010 Апр. 27, 17:03  По закону РФ инжекты запрещены...
инжекты в чужое приложение - да,а в своё - никто не запрещал
Вот и ВЗ может инжектить в себя же, кто то другой - нет.

Цитата: LeGrand от 2010 Апр. 27, 19:16  Мангос тебе в пример. Близзарды знают о разработке мангоса, но ведь не закрыли их шаражку(хотя тут надо читать пункт в их соглашении, где написано, что севрер не имеют право выпускать в инет), вебзен слишком маленькая, и слишком инкапсулированная компания на территории Кореи, пока вонь от вебзеновских "адвокатов" долетит до Росии, пройдет не одно десятилетие.. )

Цитата: Killbrum от 2010 Апр. 27, 16:57  А лицензия GNUGPL ?? Если бы они сделали комерческий проект их бы просто посадили... только под GNUGPL можно делать емули легально и причем полные емули... то есть клиент + сервер... и то еще придраться могут...


Цитата: GrInYa от 2010 Апр. 27, 19:48  ты ошибаешься...очень очень сильно ошибаешься...май скуль намного лучше мс скуль...может у мс скуль и есть побольше функций, но те же функции можно и на май скуле выполнить или присоединить...в интернете есть немало вспомогающих программ для автоматизации работы...уже не говорю про базу в май скуле которая намного лучше и более функциональная и надёжная
Почитай форумы что ли =)) почитай о максимальной нагрузке на первый и второй... отличаеться она примерно в 10 раз... и ты вот скажи... ты видел хотябы одну серйозную ммо на мускл? Я например нет...

Цитата: Insurgent от 2010 Апр. 27, 20:20  по моему бред, рассуждать об этом.. учитывая хотя бы то что у Му онлайна нету русского оффа... тоесть кореии обсолютно пох что вы тут творите, а пока они оклимаются, тут уже полные эмули будут...

ну поверь им далеко не пох т.к. они теряют потециальных игроков.
Кстати Ла2 ру офф есть но пиратки как были так и есть =)

Цитата: MuForum от 2010 Апр. 28, 08:36  В том то и дело, что любое вмешательство в ИХ КОД!
- А если пишешь эмуль, то это твой код! То есть, если на теюя попадут в суд и ты предоставишь им в доказательства исходные коды и скомпилируешь проект, чтобы он полностью работал, то предъявить тебе о серверной стороне они ничего не смогут.
Какая разница свой не свой?)) прочти что написал user_MU . Придраться и содрать денег могут за любое =)))
То что у тебя есть сурс это далеко не дает права писать эмуль. Если напишешь свою игру - да, а так .. .бред =)) щас даже иски подают за то что украдены игровые моменты. то есть игровой момент в одной игре на 80-100% копирует игровой момент в другой игре... да да...
что то типа этого: https://a-priority.ru/Priority/11Priority/11Priority.html

Цитата: MuForum от 2010 Апр. 28, 08:36  На них подали в суд за нарушение авторских прав, а именно использования торговой марки "MU".
- Если у них всё написано своё, свои исходники, как сервера так и клиента, то ничего сделать не смогут.
- Проблемы возникают именно тогда, когда хоть раз используется торговая марка чего-либо!
омг... да у них нету ТМ "Му" ))) ТМ - Торговая Марка... они что продают? Рекламируют? Это лишь название продукта... а не ТМ... да и если уже пошла речь о названии так у них MUX а не MU. А это две разные вещи.
Почитай почему они иск писали ^_^ там вообще другая история...

Цитата: MuForum от 2010 Апр. 28, 08:36  - Так в том и дело, что если будешь их продавать от имени разработчика! А если сделаешь всё точно также, но всё своё и от своего имени, тебе мало что смогут доказать.
Поверь смогут, и не мало. Если захотят конечно... опять таки читай выше о защите идеи и всего прочего.

Цитата: cokpat от 2010 Апр. 28, 09:15  епрст какие суды какое WZ ? О_о
Они уже давно в заднице и у них нету тех средств какие были раньше, что бы еще судебные разбирательства устроить, так что забудьте вы про это и ставьте спокойно сервера как и ставили до этого.
Ну не совсем... мои источники сообщают что где то пол года назад они покупали достаточно не хилый движок за достаточно приличные деньги... да и SUN еще есть, а он уровня Айон примерно... конечно они не имеют такого рынка как у NC Soft & Blizzard но своё рынок у них есть =).

https://www.youtube.com/watch?v=YVb_JJzNicE...ch_response_rev
https://www.youtube.com/watch?v=QWu0dZIUb4w...feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=fc822-BT_pI...=watch_response

GrInYa

Цитата: Killbrum от 2010 Апр. 28, 14:25  Почитай форумы что ли =)) почитай о максимальной нагрузке на первый и второй... отличаеться она примерно в 10 раз... и ты вот скажи... ты видел хотябы одну серйозную ммо на мускл? Я например нет...
ты сказал что на май скуле сидят только маленькие сайты...но это не так...и база мощных порталов в десятки раз больше чем база му онлайн

май скуль подходит больше для сайтов ;) вот поэтому и не пользуют его в другие направления

Brainy

#42
Что вам мешает использовать сервер игры на никсах, а субд на другой машине под мсскл, зря что ли сервер му разнесен на энное количество под программ? у меня сервер например на 4и машины разнесен, и почти все игры которые держу разнесены на 2, 3 машины, мсскл стоит например на отдельной машине и на него конектятся все игры которые юзают мсскл, одна из них под никсами.

А да, в серьезной практике докопаться могут до пары вещей:
а) использование пиратского сервера, довольно геморно и как правило я таких случаев не видел
б) использование клиента игры, будь то му или вов или ла докапаться могут хорошо, поэтому у меня ни в одном клиенте нельзя встретить моего копирайта.

OpiuM

так нужно не что бы сервер был на никсах а что бы там базы были так как защищать больше всего базы нужно а с сервером что они сделают только положат максимум или делитнут его) полюбому базы основное!

Crazzy-

Спойлер
Спойлер
чего вы запели ? харе флудить =))
[свернуть]
[свернуть]

Zеvs

ЦитироватьНу не совсем... мои источники сообщают что где то пол года назад они покупали достаточно не хилый движок за достаточно приличные деньги... да и SUN еще есть, а он уровня Айон примерно... конечно они не имеют такого рынка как у NC Soft & Blizzard но своё рынок у них есть =).
Помимо этого они еще занимаются изданием R2 Online в Европе, а также еще у них есть игры "Huxley" и "Archold".
На странице "наш бизнес" у них на сайте указаны, не только ПК игры, а еще и консольные, мобильные..)

Killbrum

Цитата: GrInYa от 2010 Апр. 28, 15:33  ты сказал что на май скуле сидят только маленькие сайты...но это не так...и база мощных порталов в десятки раз больше чем база му онлайн

май скуль подходит больше для сайтов ;) вот поэтому и не пользуют его в другие направления
Ну да , я обмолвился на щет маленьких сайтов... конечно сайты никто писать на MS SQL не будет...

Цитата: Brainy от 2010 Апр. 28, 16:10  Что вам мешает использовать сервер игры на никсах, а субд на другой машине под мсскл, зря что ли сервер му разнесен на энное количество под программ? у меня сервер например на 4и машины разнесен, и почти все игры которые держу разнесены на 2, 3 машины, мсскл стоит например на отдельной машине и на него конектятся все игры которые юзают мсскл, одна из них под никсами.
скорость катастрофически теряеться... да и толку от такого вообще нету =)

BeL4eNaK

Кто то может объяснить, непосвященному во все эти кодерксие запплеты человеку, зааачем это всё вообще нужно? Какие реальные преимущества даст данная разработка?
Зачем заного изобретать велосипед, разве сейчас плохо катается?

epmak

отвяжет от платформы с вендой
даст больше шансов откосить при судебном иске на авторские права

LeGrand

Сервер пишется на 4ом фреймворке, там появилась новая либа system.threading. Основное ее достоинство - она сама распределяет все потоки сервера на все процессоры. Всем известно, что сервер жрет ресурсы только одного процессора... 4й фреймворк избавит нас от этой рутины :)

https://www.xakep.ru/magazine/xa/135/default.asp в этом номере описаны все новые возможности VS2010 и .net 4
Только номер, пока что, существует только на бумаге... )

MuForum

Цитата: LeGrand от 2010 Апр. 29, 10:45  Сервер пишется на 4ом фреймворке, там появилась новая либа system.threading. Основное ее достоинство - она сама распределяет все потоки сервера на все процессоры. Всем известно, что сервер жрет ресурсы только одного процессора... 4й фреймворк избавит нас от этой рутины :)

https://www.xakep.ru/magazine/xa/135/default.asp в этом номере описаны все новые возможности VS2010 и .net 4
Только номер, пока что, существует только на бумаге... )
ТОчно также можно распределить потоки на все ядра и в ручную, просто нужно переделать логику IOCP в GS'е ;)

DragonFable

Удачи))надеюсь будет пошустрее чем у Феникса))    

Crazzy-

Спасибо , но этот проект продолжим ой как нескоро...

netpartizan

[quote name='[ACG]Crazzy' post='67293' date='2.8.2010, 18:39']
Спасибо , но этот проект продолжим ой как нескоро...[/quote]
НЕ удивил. )

Похожие темы (5)