Скрипты для Job: настройки для MU online и SQL Server

Автор Everybody, 2008 Окт. 14, 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hiv

#50
А помогите плизз со скриптом.
1. Статы оставляються прежнеми
2. Одежда не згорает
3. бонус поинтов нету
4. ресет с 400 лвл
5. чтоб рес стоил 10000000
6. чтоб профа не сгорала при ресе
7.мах рес = 500
Как заказывал :)
UPDATE Character SET cLevel=1, Experience=0, Money=Money-(10000000), MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (cLevel>399) and  (Resets<=500) and (Money>10000000) and (ConnectStat=0);

Такие же скрипт, но игроки должны быть не PK перед ресом!
UPDATE Character SET cLevel=1, Experience=0, Money=Money-(10000000), MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, PkLevel=3, PkTime=0, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (cLevel>399) and  (Resets<=500) and (Money>10000000) and (PkLevel<4) and (ConnectStat=0);

Ales

#51
а немогли бы вы написать такой скрипт. Для ресета необходимо:
1)400lvl
2)400.000.000zen для первого реса, далее с каждым новым ресетом чтоб к этой сумме добавлялось по 10.000.000. Например за второй рес брали 410.000.000 за третий 420.000.000 и тд.
3)наличие в инвентаре любой экселент шмотки, её заточка должна быть+8 и опция тоже+8.
4)поинты после реса сгорают
5)за рес дается 400 поинтов * на количество рессов
6)изученные магии при ресите сгорают
7)вещи лежавшие в инвентаре и надетые на герое сгорают
8)профа горит при ресе


Как и просил написал следующий код, за исключением проверки екс шмота в инвентаре. Кстати 4-ый пункт насчет поинтов, ресет должен состояться при условии что игрок заранее перед ним раскидал все статы.
Реализованы пункты 1, 2, 4, 5, 6, 7(проверь), 8(проверь) описанные выше
UPDATE Character SET cLevel=1, LevelUpPoint=400*(Resets+1), Money=(400000000 + (Resets*10000000)), Experience=0, Strength=28, Dexterity=20, Vitality=25, Energy=10, Leadership = 26, MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, Inventory=NULL, Resets=Resets+(1),  Quest=NULL,  MagicList=NULL
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (clevel >= 399) AND (clevel <= 401) and (LevelUpPoint=0) and (ConnectStat=0);

HapkoMan

Можно такой скриптик?
1.Зен Хprice (1ресет 50 000 000 2ресет 100 000 000 3ресет 150 000 000 и тд. и так до 2 000 000 000 ну так как максимум вмешается столько в инвентарь)
2.чтоб шмот сгорал при ресе и инвентарь
3.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес для DL и MG по 700 х Кол-во рес
3.чтоб профа не сгорала при ресе
5.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
6.мах рес = 100
8.чтоб рес не делался если есть хоть 1 килл
7.Рес лвл (1Рес-350лвл 2Рес-355лвл 3Рес-360лвл 4Рес-365лвл 5Рес-370лвл ) 6,7,8,9... 400LVL
8.Teleport Lorencia ELF Noria
9.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Rev[]luti0

#53
Цитата: Exec от 2009 Фев. 18, 18:56  чета он мне постоянно пишет файлед .... использовал
вместо 399 поставил 349 и вместо 500 поставил 1000 ... может в етом проблема?или напишите поподробнее как енто все делать ... заранее спс

<noindex><noindex><noindex><noindex>## здесь был скриншот ##</noindex></noindex></noindex>
<noindex><noindex><noindex>## здесь был скриншот ##</noindex></noindex></noindex></noindex> от оно чё михалыч
В этом Ерроре пишет что " Недействительное  имя столбца "Resets" "
Попробуй в скрипте поменять везде "Resets" на "Reset".
Или создай "Столбец" с названием "Resets" или с такими параметрами "Name:Resets , Data Type:char , Leght:10 , Allow Nulls:галочка , и немного ниже поискать "Defeault Value:0

Не забываем нажать "Спасибо"...

Exec

ты прежде чем написать посмотри хотяб на дату сообщения,и не пиши в темах в которых месяцами нету ответа - либо там все разжованно,либо все уже где то есть,либо проблема уже решена

Lorencia

Согласен, перед тем как писать прочитай все сообщения этой темы.
Ну а если ты так слеп то я тыкну пальцем https://x-mu.net/index.html?showtopic...ost&p=13317

xisnik

#56
Не могли бы написать мне скрипт.
1.чтоб шмот не сгорал при ресе
2.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес (Commands тоже)
3.чтоб профа не сгорала при ресе
4.чтоб скилы не сгорали при ресе
5.чтоб рес стоил 10000 и каждый рес увеличивается чена на один 0
6.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
7.чтоб не делался пока не сняты убийства
8.Рес с 400 лвл
9.мах рес = 500
За ранее спасибо

-

Реализованы пункты 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, а пункты 5 и 9 невозможны изза ограничения максимального количества Zen в инвентаре игрока (сам подумай что за цифра в 500 нулей) поправил так чтоб за каждый следующий рес требовало 10.000 х Кол-во рес
UPDATE Character SET cLevel=1, LevelUpPoint=500*(Resets+1), Experience=0, Strength=28, Dexterity=20, Vitality=25, Energy=10, Leadership = 26, MapNumber=0, MapPosX=125, MapPosY=123, Resets=Resets+(1)
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE (clevel >= 399) AND (clevel <= 401) and Money >=(10000 * (Resets+1)) and (LevelUpPoint=0) and (PkLevel<4) and (Resets <=501) and (ConnectStat=0);

п.с. перед проверкой сделай бекап дб Muonline, на всякий случай.

Ales

Цитата: xisnik от 2009 Июнь 14, 16:00  Не могли бы написать мне скрипт.
1.чтоб шмот не сгорал при ресе
2.чтоб статы сгорали при ресе и давали за рес по 500 х Кол-во рес (Commands тоже)
3.чтоб профа не сгорала при ресе
4.чтоб скилы не сгорали при ресе
5.чтоб рес стоил 10000 и каждый рес увеличивается чена на один 0
6.чтоб он не делался если есть не раскиданные статы
7.чтоб не делался пока не сняты убийства
6.Рес с 400 лвл
7.мах рес = 500
За ранее спасибо
У тебя простой скрип который можно и написать самому почитав преведущее скрипты. Ты главное переводи что написано в превидущих. Я затрудняюсь в пункте номер 5, а именно как сделать прогресси чтобы дабовлялось именно по одному нулю и пунк номер 7, 9

xisnik

ЦитироватьУ тебя простой скрип который можно и написать самому почитав преведущее скрипты. Ты главное переводи что написано в превидущих. Я затрудняюсь в пункте номер 5, а именно как сделать прогресси чтобы дабовлялось именно по одному нулю и пунк номер 7, 9
Ну попросил мне написали!А то , что ты умничаешь тебе не чё не даёт!
Я могу сам написать,но боюсь что не так выйдет!лучше попросить кто уже писал!
Просто тебе бы в репу минус поставил за такой ответ!

Everybody:Огромное спасибо

XuTMaH

#Blatnoi   это как в  mumcc2 да  типо 1рес  на 350 лвл  2рес на 360лвл  3.370 4.380 5.390 6.400) 7,8,9... 400и т.lд  но я скрипта не знаю  

AHTuXPuCT

Ладно, пришло время и мне задать пару вопросов))))
1) Как сделать авторес, при котором не сгорает шмот, а делается он лишь при полном отсутствии шмота в инвентаре и на герое и лишь если герой оффлайн. (скрипт давно потерял, был у меня такой когда-тоТ_Т Пахал отлично)))
2)Если делаешь скрипт, при котором 1-3 ресы с 250 лвл, дальше выше, как нужно выставлять требование по ресам в скрипте?) т.е. выйдет чтото типа if resets =>3 and clevel 270 то resets=resets+1 ... только вот хз как это в реальности выглядит...)))
Если кто может помочь за просто "спасибо" - напишите пожалуйста))))

Crazzy-

Спойлер
--DW
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=400) and (Money > (15000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))




--ELF
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=335) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (270 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


--BK
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


DL

UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=340) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=370) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 64) OR (class = 65) and (clevel>=395) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))


MG


UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-75000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=350) and (Money > (75000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 3 ) and (Resets < 20))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=380) and (Money > (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 19 ) and (Resets < 35))
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-150000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (300 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) and (clevel>=400) and (Money > (150000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and ((Resets > 34 ) and (Resets < 51))

[свернуть]

Пользуйся :D)

Andrei

Как парвильно написать скрипт авто реса для сумонера ?
UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = 2094 * (Resets + 1), Strength = 22, Dexterity = 25, Vitality = 20, Energy = 15, Money = Money - (100000000), MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Resets = Resets + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Chinese_PRC_CI_AS
WHERE ((class = 80) OR (class = 81)) AND (clevel >= 350) AND (clevel <= 380) AND (Money >= (100000000)) AND (ConnectStat = 0) AND (Resets < 100);
или как?

AHTuXPuCT

Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т

Everybody

Цитата: AHTuXPuCT от 2009 Июль 24, 16:08  Ну вроде всё правильно.
2 Crazzy: Не канает твой скриптег Т_Т
Хоть логи ошибки или скрин предоставь!

AHTuXPuCT

Цитата: Everybody от 2009 Июль 25, 00:28  Хоть логи ошибки или скрин предоставь!
Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(

Crazzy-

Цитата: AHTuXPuCT от 2009 Июль 25, 08:54  Логов ошибки нету, 5 минут прождал - реса нету, хотя в Job всё нормально добавил... По всей видимости или не конвертирует инвентарь или я хз что вообще...(
Значит криво сделал , возможно там есть пару ошибок ето легко проверяемо.... У меня точно такой же скрипт щас стоит.

AHTuXPuCT

#67
Легко проверяемо - дружище, это как же?x)))
П.С.:Выставлял лишь 1 часть скрипта, т.е.:
Спойлер
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-50000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=CONVERT(varbinary(1080), null), MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1,
LevelUpPoint = (250 * (Resets + 1))
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel>=320) and (Money > (49999999)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (Resets < 4 )
[свернуть]
Чистым копи-пастом(разве что лвл сменил), ибо думал что я со сменой денег скосячил... Выставил чтобы рес делался каждую минуту каждого дня в Job`e, сделал на тестовом персе 2ккк, убрал все шмотки, поставил 250(+1 перс 270 лвл) лвл, на "всякий пожарный" зашёл и перепроверил что ничего не лежит, вышел и ушёл в магазь - вернулся реса ещё нету... Увы скринов доказывающих сие действие нету...ибо анриал х))))
Спойлер
Твойужмать, 2 года не занимался сервами...Нет же, сказал не против поадминить... лучше бы дальше жил как нормальный человек Т_Т
[свернуть]

PROFIL

Можете Зделать Скрипт пожалуйста на 4 Сезон чтобы Рес был с 400 лвл за рес Бралось 10 000 000 и с каждым ресом увиличивалось на 10 000 000 и чтобы каждый 10 рес было - 50 статов!Допустим с 1-10 по 500 поинтов а с 10-20 по 450 и так с каждым ресом ниже и ниже до 200 статов!!!

-SyStem-

#69
народ надо такой скриптик на ресет

1. 1-й ресет с 350лвл 2-й с 351 3-й с 352 и так далее до 400-ва.
2. Дв Дк Ельфу - 550 поинтов за ресет
3. Мг Дл - 750 поинтов за ресет
4. шмот згорает
5. скилы чистятся
6. профа остоётся
7. цена ресета 100.000.000

Заранне спасибо

-

Реализовано:
--ELF&BK&DW
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 550
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33) OR (class = 34) OR (class = 16) OR (class = 17) OR (class = 18)  OR (class = 0) OR (class = 1) OR (class = 2)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel= (Resets + 350))

--MG&DL
UPDATE Character SET clevel= 1, Experience= 0, Money= Money-100000000, Strength = 25, Dexterity = 25, Vitality = 25,
Energy = 25, INVENTORY=NULL, MagicList=NULL, MapNumber= 0, MapPosX=125, MapPosY= 123, PkLevel= 3, Resets = Resets+1, LevelUpPoint = LevelUpPoint + 750
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 49) OR (class = 64) OR (class = 65)) and (clevel<=400) and (Money => (100000000)) AND (pklevel < 4) and (ConnectStat = 0) and (clevel=> (Resets + 350));

п.с. Все пункты должны работать, вообщем мог бы и сам попробовать изменить скрипты приведеные ранее под свои нужды. Не забудь перед использованием сделать бекап дб.

cokpat

да тут уже этих скриптов как грязи было.
Трудно посидеть разобраться что за что отвечает и самому слепить?

InsurgenT

может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.

cokpat

Цитата: Insurgent от 2009 Авг. 15, 20:07  может кто подсказать, какой класс у суммонера ? (например "(class = 64) OR (class = 65))" ето для ДЛ.

через Enterprise Manager посмотреть не судьба?

например у меня 80 - 81 - 82

InsurgenT

блин я и забыл про него, ступил с кем не бывает )) Спасибо !

-SyStem-

Народ нужен скрипт:
1. ресет 1-й с 330 2-й 331 3-332 и так до 400-ва
2. за ресет 550 поинтов дв дк ельф(мг дл 700)
3. статы обнуляются и команд у дл
4. за верет 100.000.000 зен
5. чистить инвентарь и скилы

Сменя огромнешое спасибо!

Похожие темы (5)