avatar_Everybody

Дополнение MU Online: Анонсируется Season 2 с нововведениями

Автор Everybody, 2007 Окт. 25, 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineseason 2новости

Everybody

Компания K2 Network анонсировала дополнение Season 2 для онлайновой ролевой игры MU Online, которое принесет с собой множество нововведений, в частности режим PvP Shield, поддержку оконного режима, новые карты и многое другое.

Мир MU Online разделен на несколько отдельных карт, каждая из которых имеет уникальный неповторимый пейзаж, огромные толпы разнообразных монстров и множество игроков-людей, бродящих в поисках добычи. MU Online является разновидностью ролевых Hack'n'Slash игр, то есть основным путем набора опыта является уничтожение различной нечисти в порядке очередности.

В дополнении MU Online Season 2 у игроков появятся новые виды брони (Ashcrow, Eclips, Iris, Valiant и Glorious), новое оружие (Daybreak для персонажа Blade Knight, Platina Wing Staff для Soul Master, Shining Scepter для Dark Lord, Sword Dancer для Magic Gladiator, Albatross Bow для Muse Elf) и различные полезные предметы (Jewel of Harmony и Complex Potion).

Легенда гласит - В северо-западном районе континента MU, существует земля и там живет раса, которая обладает гораздо более продвинутой цивилизации как другой Континент MU. В глубокой подземной части острова, было воссоздано царство с названием "Kanturu". С помощью многолетних исследований и экспериментов чтобы найти способы, чтобы выжить в пустынных условий, они могли разрабатывать на высоком уровне по биотехнологии и науке технике навыков. Помимо этого, они включены волшебные полномочия Magic Королевства "Arka" разработать гораздо более совершенная система. Исходя из этой системы, народ Kanturu построен подводный город под названием Atlans. Богатые запасы Atlans позволил ей расти и развиваться после Kanturu.

Kanturu народ жил достойной жизни с ее цивилизацией, хотя проблемы возникали и до этого. Используя свои навыки в области биотехнологии, они создают различные формы жизни, которыми они пользовались, как им нравится и даже жизненные формы, как они считают, "неудач" в десерты Таркана. В процессе утилизации "неудач" десерты Таркана, экосистемы было уничтожено, ускоренное опустынивание Таркана дало о себе знать. Среди жизненных форм созданы самим народом Кантур, насчитывалось тварей с аналогичным или более высоким агресивным настроем, чем разведывательные люди и кто понимает и считает гнева на действия народа Кантур. Эти существа восстали против их отправителей и начали борьбу за их право на выживание,  Кантур постепенно начал  распадаться на части изнутри.

В течение Lugard-ного Года 1870, также известного как MU 1010-го года, Воскресс Kundun и распространил свои силы и за пределы континента MU, в Kanturu в часности. В результате, государство вассал Kanturu'- Atlans, было атакованным. Изза происходяшей в то время локальной войны между людьми Kantur и протестующими им жизненными формами, Kantur не имел никаких резервных сил, чтобы помочь Atlans, и Atlans пал в руки Kundun-а. Только после етого,люди Kantur реально оценили остроту и сложность ситуации, и попробовали осстановить Kundun-а, но к этиму времени,было уже слишком поздно. Будучи не в состоянии блокировать Kundun-а из-за отсутствия ресурсов вызванного непрерывными местными-междоусобными сражениями, цивилизация Kanturu была уничтожена и исчезла...

Elpis и Песок Гармонии

После формирования альянса с магического Королевства Arka, Народ Kanturu продолжал изучать сущность жизненных форм и решений смешанной формы жизни, сочетая сильные стороны различных видов, используя магию в Arka полномочия и собственные технологии. (оригинал статьи на www.muo.arler.com) Однако главным средством массовой информации, используемых в организации смешанной формы жизни, Песок Гармонии, заключается  "не использовать" в естественной форме, так народ Kanturu не смогли вывести Джуэл в полной власти, на перспективу совместной жизни кто обладает меньшими способностями. Таким образом, Народ Кантур провел исследование Песок гармонии, а также смешанной формы жизни, и после долгих лет исследований, они обнаружили способ изменить Песок Гармонии "всётаки можно использовать".
После того, как могут использовать полномочия Песок Гармонии, д-р Jade главный исследователь Kanturu. Биотехнология и эксперт по созданию смешанной формы жизни, решил родить более идеальной и совершенной формы жизни, используя Песок Гармонии как средство и его первый  процесс по созданию жизни, создать самый совершенный мозг.

ST - кодовое X813 Elpis, ака Elpis, показали интеллектуальные способности, выходящие за рамки научных исследований ожиданий. Создано с богиней, как модели, которые Elpis feministic характеристики и д-р Jade мыслили о ней как о своем детище. Elpis извлек из многих исследователей обширные знания, которые растворялись в Kanturu техники.

Рады на успехах Elpis-а, исследователи сосредоточили свои усилия на создании формы жизни, которая наилучшим боевых способностей и наконец получили результаты. ST - кодовое X814 Nightmare, ака Nightmare так и  было оздано. Однако, неожиданно, Nightmare не признают существования исследователей, его создателя, а вместо этого установили контроль над другими формами совместной жизни и начались восстания против исследователей контроля ..

Из-за неожиданного поведеления Nightmare, сражение между народом и Кантур Смешанные формы жизни начали  распространять внутреннюю войну. После долгой междоусобной войны, страна стала бедной и народ Кантур пытался вернуть состояние, но в Nightmare боевых возможностей были слишком высоки, чтобы ослабить силы восстать несмотря на жертвы до сих пор никто неможет победить.
ST - кодовое X813 Elpis (Elpis) расположен в Kanturu
## здесь был скриншот ##

Функция :
Совершенствование Джемстоун к Песок Гармонии
## здесь был скриншот ##
https://img267.imageshack.us/img267/8382/elpis21mm.jpg

Новый Events (событие)

Битва с Боссом Кантру

Функция:
Показывает текущее состояние Kanturu Сражения Босса и , при заходе возможно сражение , игрок может нажать кнопку "ентер", чтобы переместиться на Сражение Boss или в Башню Рафиниртования.

Только игроки, кто имеет Кулон лунного Камня может переместиться на Башню Рафинирования и участвовать в Сражении с Boss-ом.
- Кулон лунного камня может выбить измонстров во 2-й Карте Kantur.
- Максимум 15 игроков может участвовать в Сражении с Boss-ом

Новые скилл навыки

## здесь был скриншот ##

DL new skin : Fiery Dance Whirlwind перевести как Вихрь Танца

1) Это является специфическим скиллом ДЛ-, и может рассматриваться
как улучешеныый вариант Fireburst.
2) Обученение через прочтение Огненного свитока Вихрь Танца.
3) Уривень дропа- 102
4) Требуемый lvl, для изучения: 220
5) Требуемая энергия: 150
6) Требуемая команда: 70
7) Потребление Mana: 45
8) Потребление AG: 10

ME новый скилл :  Стрела Тени
https://www.muchina.com/01_news/updat...s/image009.jpg
1) Даёт анлим стрелы.
2) Навык автоматически появится, достигнув статуса Muse Elf (после 150лвл)
3) Навык имеет продолжительность и не может быть использованным другим персонажем..
4) Прочность лука/арбалета не уменьшается, когда навык активен.
5) Когда время навыка истекает, возврашается, нормальное использование стрел.
6) Потребление Mana зависит от lvl-а стрел/ в инвентаре. (+0 = низко, +2 = выше всего)
7) Потребление Mana: 45
8) Потребление AG: 10

Оконный режим! ! ! ! в картинке ниже :

Добавлен щит системы, используемые только во время PvP.
Шит SD годен к употреблению только в течение PVP и является расширениемпонятия НР
Все персонажи будут иметь этот желтый столбец.
Получая урон в течение PVP, 90% идет к SD и 10% идет в НР..
Если урон по вам превысит СД, то он обнулится и всё повреждение продётся по НР
На фото ниже показан сд с dmg.

когда ущерб превышает имеющиеся СД снижается до 0, а затем всех оставшихся dmg имеет
перенесены на HP ...

Регенерировать СД можно выпив зелье СД [выпадает с монстров желтозеленые бутылки]



Добавлены новые Excellent опции!
Орудия теперь имеют еще такие опции (ниже перечисленны)

Minimum attack power increase
- Increase in minimum attack power according to set value. However, cannot increase beyond -1 of the maximum attack power. (When attempting to increase beyond that value, "Cannot refine further." message is shown)

Maximum attack power increase
- Increase in maximum attack power according to set value.

Required Strength decrease
- Decrease in required strength value of weapon according to set value.

Required Agility decrease
- Decrease in required agility value of weapon according to set value.

Attack power increase(Min, Max)
- The minimum and maximum attack power of the weapon is increased simultaneously according to set value.

Critical damage increase
- Increase in critical damage according to set value.

Skill attack power increase
- Increase in final attack power of skill according to set value, when using skill.

Attack success rate increase(PVP)
- Increase in attack success rate according to the set value in PVP.

SD decrease rate increase
- The damage absorbed by the opponent's shield in PVP directly translates into HP damage according to set value.
- Ex: If SD decrease rate is increased by 5%, the opponent's shield's absorb rate is decreased from 90% to 85%, and the HP damage the opponent receives directly increases from 10% to 15%.

SD ignore rate when attacking increase
- The rate of ignoring opponent's SD and giving HP damage increases according to set value.When the option is added, the option value does not change through Refine.


Стаффы имеют ещё дополнительные опции

Magic power increase
- Increase in magic power of the orb according to set value.

Required Strength decrease
- Decrease in staff's required strength value according to set value.

Required Agility decrease
- Decrease in weapon's required agility value according to set value.

Skill attack power increase
- Increase in final attack power of skill according to set value, when using skill.

Critical damage increase
- Increase in critical damage according to set value.

SD decrease rate increase
- The damage absorbed by the opponent's shield in PVP directly translates into HP damange according to set value.

Attack success rate increase(PVP)
- Increase in attack success rate according to the set value in PVP.

SD ignore rate when attacking increase
- The rate of ignoring opponent's SD and giving HP damage increases according to set value.

*When the option is added, the option value does not change through Refine.


Броня и щиты имеют дополнительные опции

Defense power increase
- Increase in defense weapon's defense power according to set value.

Maximum AG increase
- Increase in character's AG according to set value.

Maximum HP increase
- Increaser in character's HP according to set value.

HP automatic increase rate increase
- Increase in HP recovery amount per tick according to set value.

MP automatic increase rate increase
- Increase in MP recovery amount per tick according to set value.

Defense success rate increase(PVP)
- Increase in defense success rate in PVP according to set value.

Damage decrease rate increase
- Decrease in damage received apart from final defense power when receiving damage according to set value.

SD rate increase
- Increase in shield's damage absorb rate in PVP according to set value.

*When the option is added, the option value will not change through Refine.
Ex: If SD rate increase is 10%,the shield's damage absorb rate is increased from 90%(example)(before) to 100%(after) and the direct HP damage received decreases from by 10%(after)

Молдованен

Отличныи росказ спосибо !  
Спойлер
[свернуть]

Похожие темы (5)