avatar_Balgas

Mu Online Development: Создаем уникальный контент

Автор Balgas, 2013 Янв. 31, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Balgas

Спасибо конечно но я имел ввиду как это реализовано в клиенте  Не любитель подонатить по этому я просто не видел никогда как это работает. Что это? Купил предмет в шопе и скролл в инвентаре появится или нужно переключатся в этом окне между ними. Короче нужно найти сервак с этой рабочей фигней что бы самому посмотреть тогда вопросы  отпадут.

epmak

#41
Цитата: Balgas от 2013 Фев. 24, 06:19  Спасибо конечно но я имел ввиду как это реализовано в клиенте :) Не любитель подонатить по этому я просто не видел никогда как это работает. Что это? Купил предмет в шопе и скролл в инвентаре появится или нужно переключатся в этом окне между ними. Короче нужно найти сервак с этой рабочей фигней что бы самому посмотреть тогда вопросы  отпадут.
мой тебе совет - не делай все оффлайк, сделай так, чтобы хотя бы обычный "работал"(т.е. открывался имоджно было вещи положить, хотя вещей то пока нету :)). В любом случае, без сервера о каких-то расширениях или функционале  говорить рано, имхо.

Balgas

Сервер будет однозначно, но после того как перейдем на альфу и приложение станет играбельным. Есть серьезные подозрения полагать что оригинальный сервер можно связать с юнити чем писать весь сервак заново.

epmak

ты знаешь, в твоем случае, лучше собрать кодеров парочку и написать сервер по аналогии с эмулем, например 1 сезона, а потом наращивать. Просто архитектура геймсервера, мягко говоря, ужасна, но чтобы все писать с нуля нужна толпа народа. тебе проще - ты так и так пишешь с 0. но дело твое.

VoLoK

Спойлер
Magic Backpack - Увеличивает инвентарь, только на персонаже.
Vault Expansion Certificate - Увеличивает сундук, на всем аккаунте.




[свернуть]

Balgas

Хорошие новости :blink:
Есть сервер (ну как сервер, каркас) для юнити, правда максимум на 30 человек - бесплатная версия. Да ни че, первые версии Mu вроде как тоже были рассчитаны на такое количество игроков (v0.36 например). При чем не просто сервер а подходящий, по крайней мере на первых порах вполне. Только как то все это мощно выглядит для вк...

Balgas

Вот на что хватило моих навыков в графическом редакторе:

Это для группы. В дальнейшем фон будет меняться допустим начну делать DW - фоном будет DW :sweett:.
Ну и цифры версии соответственно. А кстати немного изменилось название, теперь Mu Lost Continent.
Ещё 4-й апдейт будет ультра лайт :okay: А 5-й наверняка задержится из-за смены места жительства со всеми вытекающими - подключение интернета и т.п.

Vaflan

Цитата: Balgas от 2013 Март 03, 03:24  А 5-й наверняка задержится из-за смены места жительства со всеми вытекающими - подключение интернета и т.п.

Вот так и останавливаются хорошие проекты, буду держать кулаки, что бы продолжил

Balgas

#48
Остановка проекта не предвидится хотя бы по тому что мне интересно этим заниматся  А пока буду ждать подключения инета поработаю в оффлайне со спецэффектами например.
Ну а на совсем уж черный день есть ноутбук с вайфаем.

-SpikeyWikey-

Цитата: Balgas от 2013 Март 03, 21:29  Остановка проекта не предвидится хотя бы по тому что мне интересно этим заниматся :) А пока буду ждать подключения инета поработаю в оффлайне со спецэффектами например.
Ну а на совсем уж черный день есть ноутбук с вайфаем.
Ну давай не подкачай ) Очень интересно, что получится в итоге.  :mmmm:

Balgas

Обновление 0.04

Список изменений / Описание

Спойлер
С температурой 39.9 сразу с копыт слетел...
[свернуть]

Fleet-Boss

что-то опять не так... ошибку выдает

Balgas

#52
vk че то шалит, обновил адрес щас все нормально.

Щас думаю что сделать, собственно сам сервер с чатом, понятно что будет только передвижение... но все равно прикольно  ^_^

ну т.е. постоянный сервер а не создание лобби каждый раз


Интересно что лучше: FGS, Smartfox или Photon. Смартфоксом удобно манипулировать с бд, не нужно создавать php файлы с запросами. Но начну копать в сторону fgs, посмотрим что получится.

Спойлер
Значит так... На фгсе сделал в принципе то что задумал в виде передвижений персонажей (без анимации) и спалил неприятную особенность веб плеера, при его краше в браузере модель персонажа остается в игре.
Сама модель перса проходит сквозь все объекты и не учитывает ландшафт т.е. постоянно на одном уровне по оси Y. Моих знаний по C# не хватает на то что бы сделать передвижение персонажей анимированными и исправить баг с крашем плеера. Оказалось все немного сложнее чем я предполагал...

Может сделать пока что только мультик?  |-(
[свернуть]
Ну вроде бы решил проблему с анимациями и проходимостью сквозь обьекты без кода. Начинаю метаться между сервером и просто мультом. Если честно не хочется свое железо жечь из-за небольшой програмки самого сервака.

Balgas

#53
Фактически мультиплеер готов уже как наверное пол недели назад. Потом доработан, сейчас все персонажи нормально синхронизируются без рывков. Дорабатывается GUI создания сервера. В юньке нужно протестировать мульт под эмуляцией разной скорости подключения.

Решил разбить 5-ю версию на билды планируется только 2 билда.
В 1-м билде:
Возможность создания одновременно пока что только 1-го сервера с ограничением на 10 человек, без чата. Т.е. если кто-то уже создал сервер то вы сможете только присоединится к уже существующему.
Ну и прочие доработки.
Во 2-м чат и возможно что-то ещё.

Америкос щас пишет, увидел ролик на YouTube и просит консультацию, показал свой мего проект Unity 3D - MuOnline Project
Спойлер
:facepalm:
[свернуть]

wizik

эм, и что проектом? продвигается?

ЦитироватьАмерикос щас пишет, увидел ролик на YouTube и просит консультацию, показал свой мего проект Unity 3D - MuOnline Project

а ссылку на ролик можно?


зы что за дела... не мне одному такое делать в голову пришло :( а времени нету сейчас, только осенью будет...
может кто допилит уже клиент.... полностью.. и буду  :(

Balgas

Цитата: wizik от 2013 Апр. 23, 08:17  эм, и что проектом? продвигается?
https://vk.com/projectmlc?w=wall-34562409_151

Цитата: wizik от 2013 Апр. 23, 08:17  а ссылку на ролик можно?
https://www.youtube.com/watch?v=pG-djn6cMUQ

wizik

угу понимаю, такой проект, очень тяжело одному сделать. Но работа хороша уже, которая сделана.

Кстати я бы взял OGRE3D граф движок, так как более эластичен он, но моделирование физики и тд надо самому писать на с++ например (благо у меня был курс моделирования 4х семестровый)
Посмотрев unity я понял, что это конструктор, то есть для меня гемор будет кликать да кликать, поэтому буду брать OGRE скорей всего, но пока не еще не решил.

Balgas

Цитата: wizik от 2013 Апр. 26, 05:56  угу понимаю, такой проект, очень тяжело одному сделать. Но работа хороша уже, которая сделана.

Кстати я бы взял OGRE3D граф движок, так как более эластичен он, но моделирование физики и тд надо самому писать на с++ например (благо у меня был курс моделирования 4х семестровый)
Посмотрев unity я понял, что это конструктор, то есть для меня гемор будет кликать да кликать, поэтому буду брать OGRE скорей всего, но пока не еще не решил.
Лично мое мнение по OGRE - я его смотрел и он не настолько гибкий как юнька. Юнити более распространен, информации и прочего по нему море как на рус так и en источниках.

На самом деле я вряд ли остановлю проект, просто он будет развиватся ещё медленнее. Люди пишут на почту интересуются что да как, узнают кто нужен в помощь возможно скалотится неплохая команда. Посмотрим ещё как люди отзовутся в группе.

epmak

Спойлер
как говорит 1 из моих преподов - начните с легкого, иначе нифига не сделаете.
[свернуть]

Profesor08

А чтоб начать с легкого, надо понимать что легкое, а что нет.

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21552

Сообщений: 127
Просмотров: 38021

Сообщений: 32
Просмотров: 12349