Добавление кастом локаций: популярные игры и Ragnarok

Автор PXproject, 2011 Окт. 16, 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] патчкастом локацииmapnametablemapsmp3nametable

PXproject

Краткий гайд по добавлению кастомных локаций на ваш сервер.

Содержание:

1. Создаём патч
2. Редактируем серверную часть
3. Перепаковываем mapcashe

Готовы? Поехали!

1. Начнём с создания патча!

Для работы нам понадобятся следующие текстовики:

mapnametable.txt
maps.txt
mp3nametable.txt
resnametable.txt

Берём их из вашей грфки или, если вы только создаёте её, из sdata.grf/data.grf

Открываем их поочередно и добавляем нашу карту,
следует заметить, что есть ещё пару текстовиков, для более тонкой настройки локаций (эффекты, зум и т.п.), но об этом не буду.

Думаю проблем с добавлением не возникло, делаем по аналогии с тем, что уже имеется в текстовике.

Далее кидаем файлики самой локации в корень нашего будущего патча (папка Data), их должно быть 3:

map_name.gat
map_name.gnd
map_bame.rsw

Если хотите, можно добавить отображение карты (мини-мап в верхнем правом углу экрана). Картинку добавлять в папку

datatextureАЇАъАОЕНЖдАМЅєmap
Соответственно пакуем всё и получаем mewmap.grf ! Положим её под кровать, чтобы не потерялась а пока...

2. Серверная часть.

Открываем

eA/conf/maps_athena.conf
И добавляем в самом конце

map: map_name
Далее топаем в

eA/db/map_index.txt
Находим

================================================================================
======
//Place your custom maps with a starting ID here.
//================================================================================
======
//Example:
//
//mymap    1250

Следует заметь, что id 1250 может и не быть, а быть скажем 1240 (оО),
так вот, добавляем с тем id, который стоит в примере (в вашем map_index.txt)

map_name%TAB%1250
Почти конец :)

3. Перепаковка мап кеша!

Находим нашу грфку, которую мы предусмотрительно положили под кровать.

Топаем в

eA/conf/grf-files.txt
И заполняем следующим образом пути к вашим ГРФкам:

grf: E:_1_Gamesromewmap.grf
grf: E:_1_Gamesrosdata.grf

Конечно путь к самим ГРФкам у вас будет другой, но суть в том, что та ГРФ,
в которой находится новая локация, маленькая грф, должна стоять первее, чем основная грф (у вас может не sdata, а data).

Прописали - молодцы! Теперь бегом обратно, в папку db, находим там

map_cache.dat
и переименовываем его в

_map_cache.dat
Возвращаемся в корень эмулятора, находим mapcache.exe и запускаем его.
Через пару секунд всё будет готово (в папке db должен появится map_cache.dat).

Надеюсь этот мини-гайд кому-нибудь поможет, в своё время не мог найти такого...

Похожие темы (5)