avatar_Endi

Создание античита для MU Online: клиент-сервер античит

Автор Endi, 2010 Июнь 17, 09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xakum

Цитата: Endi от 2010 Июнь 17, 12:19  Рас реально почему ни кто еще не взялся за это?
вы суслика видите? нет? а он есть. если вы не видели - не значит что этого нет. в юзер моде ринг3 снимается все - запомните это и не глупите. и даже если ринг0 - то в ринг0 ваш античит еще зайти должен, а значит что после отладчика он будет себя вести тише воды ниже травы. античит бор также сдался после ковыряния в нем в течении 2 - 3 часов.
что бы в будущем не казались мои слова лирикой  - можете и тут полистать.

Endi

#21
Да, видел эту ветку. Я так понял там примитивная система общения клиент-сервера вот Вы и не упустили возможности сэмулировать/заглушить имея не много навыков работы с Олькой
Ничего особенного, без обид
Я всё же настаиваю что могу поставить в ring3 хук и блокировать облость памяти, которую Вы не снимите из ring3.

Killbrum

Цитата: xakum от 2010 Июнь 17, 16:22  вы суслика видите? нет? а он есть. если вы не видели - не значит что этого нет. в юзер моде ринг3 снимается все - запомните это и не глупите. и даже если ринг0 - то в ринг0 ваш античит еще зайти должен, а значит что после отладчика он будет себя вести тише воды ниже травы. античит бор также сдался после ковыряния в нем в течении 2 - 3 часов.
что бы в будущем не казались мои слова лирикой  - можете и тут полистать.
Добавлю что не на каждый ПК поставишь дрова... и много игроков просто отпадает (в.т.ч. интернет кафе, работа, офис и т.д. ) подмечу что достаточно часто люди играют с работы. И не на каждый ПК можно влупить дрова...


2 Endi
Я Вам скажу одно... глупо говорить о таких вещах которые Вы сейчас говорите... есть правило "против лома всегдай найдеться другой лом". Так и здесь. Любая защита снимаеться... это чисто вопрос времени... не будьте столь наивны что Вы сделаете что то такое что никто это не взломает... Вы видимо еще не знаете "здешних вод"...

И напоследок скажу Вам... некоторые "мудренные" защиты снимаються всего перестановкой нескольких байт =)) так что снимать защиту области памяти может даже никто и не будет...

Endi

Давольно весело звучит, подменять байты там, куда нельзя писать, чтобы снимать блокировку от записи
И пальцы я тут не гну, что являюсь крутым кодером, не стоило писать про эти простейщие вещи, я отлично знаю что любую защиту можно обойти. Сам в прошлом писал читы и дисаблеры.
В общем не в том направлении пошли, надо достать чистый клиент сервер, поднять у себя и начать кодить.

Killbrum

Цитата: Endi от 2010 Июнь 17, 17:08  Давольно весело звучит, подменять байты там, куда нельзя писать, чтобы снимать блокировку от записи :)
я о том что в каждой программе есть своя "Пята Ахиллеса"

logic

Цитата: Endi от 2010 Июнь 17, 18:08  Давольно весело звучит, подменять байты там, куда нельзя писать, чтобы снимать блокировку от записи :)
И пальцы я тут не гну, что являюсь крутым кодером, не стоило писать про эти простейщие вещи, я отлично знаю что любую защиту можно обойти. Сам в прошлом писал читы и дисаблеры.
В общем не в том направлении пошли, надо достать чистый клиент сервер, поднять у себя и начать кодить. :)
Зашел на ваш сайт, очень понравился, будет очень здорово что вы сделаете античит систему free и довольно-таки хорошую для среднего класса.
Ваш античит то что нужно в данный момент для меня, т.к. я не имею знаний програминга, и лучший вариант взять готовое и бесплатное=)
Ожидаю с нетерпением)

user_MU

Endi
Да, устанавливай сервер у себя и тогда часть вопросов снимется. Тем более тут снова пошло меряние пиписьками :)

В принципе в паблике есть исходники античитов, но это в основном навесные dll.
Более менее стоящие пока без сырков.
Так же можно просто попробовать играть на серверах с установленными античитами, например с античитом того же Санька. Тогда и твои вопросы обретут более завершенную и конкретную форму.
Еще тебе надо на основании этих проб определится какой тип античита ты возьмешься писать - навесной, клиентсервер, сервер, что опять же сузит круг поднимаемых вопросов.
Авторы наиболее популярных и распространенных на сегодняшний день античитов обитают на этом же форуме.

И еще, небольшой секрет :) В Му комьюнити не принято делать "на халяву", тут  продают всё и вся, хотя иногда находятся добрые люди ;) И я абсолютно не удивлюсь что твоя затея в итоге ничем не закончится. Уже имеющимся авторам она не выгодна.
Однако если у тебя все получится - гарантирую огромный респектище от всех пользователей. Удачи тебе в этом нелегком деле.

Endi

#27
Рас чуть-нили у всех серверов свой собственный клиент игры, где лаунчер не может без своего main'a, и main не может без своего лаунчера, и с LeGrand'ом пообщавщись пришёл к выводу что самый оптимальный вариант это сделать только клиентскую часть античита, а еще точнее только заменитель main.exe.
Админ кидает свой main.exe мне, я его скомпилирую вместе с античитом и кидаю обратно, дальше уже сам Админ будет контролировать чтобы без ucp.exe (внутри main.exe который проэцируется прямо в память) не запускался клиент.

Наверное это самый оптимальный вариант.

user_MU

 Не лучший вариант. Обрекает тебя на вечный спам от админов.
Иногда требуется ручками влезать в маин и корректировать его. В твоем варианте это процесс будет выглядеть так - корректируешь свой маин, снова отсылаешь его тебе - получаешь готовый. Так же будет если кроме корректировки маина кто-нибудь захочет подкинуть в него свою длл.
Может софтину-патчер для этого сделать?
Это всего лишь мое мнение.

Killbrum

Цитата: Endi от 2010 Июнь 18, 10:34  Рас чуть-нили у всех серверов свой собственный клиент игры, где лаунчер не может без своего main'a, и main не может без своего лаунчера, и с LeGrand'ом пообщавщись пришёл к выводу что самый оптимальный вариант это сделать только клиентскую часть античита, а еще точнее только заменитель main.exe.
Админ кидает свой main.exe мне, я его скомпилирую вместе с античитом и кидаю обратно, дальше уже сам Админ будет контролировать чтобы без ucp.exe (внутри main.exe который проэцируется прямо в память) не запускался клиент.

Наверное это самый оптимальный вариант.
В топку такой античит... больше кота слушай... тебе Хакум дело сказал... без клиент-сервера это всё бред. То же самое я тебе сделаю если куплю любой бандлер . То же самое я тебе и ручками при желании сделаю... то же самое уже давно есть у всех более мение нормальных серверах...

больше писать ИМХО не буду =) т.к. уже более чем много советов было дано каким должен быть античит который хотябы на 50% защитит игру

Endi

Так у всех свой клиент, не получиться написать один универсальный клиент с античитом для всех. А писать такой античит который будет как отдельный процесс следить удаленно за процессом main.exe в юзермоде нет смысла.

LeGrand

Как обычно, киллбрум абсолютно ничего по делу не сказал, но зато выставил всех в не лучшем свете. Я дал Енди платформу для тестирования, рассказал что и как в му. Также сказал, что существует больше тысячи разновидностей майнов, и что надо придумать способ, как ограничить себя от толпы чаек. Единственный вменяемый способ -> продажа по 10$. Цена грошовая, зато оградит от толпы нубо-админов.
Патчер сделать не получится, потому что Автор античита компилирует под каждый сервер отдельный майн, и пакует хорошим протектором.

Киллбрум, ты вообще, какое право имеешь критиковать что-то? Ты опять подтверждаешь мое мнение о том, что ты пишешь только гнилятину.

ЦитироватьТо же самое я тебе сделаю если куплю любой бандлер . То же самое я тебе и ручками при желании сделаю... то же самое уже давно есть у всех более мение нормальных серверах...
Причем тут бандлер? Процесса МУ не СУЩЕСТВУЕТ, есть только процесс ucp(привет Санек[бор]). С каких пор, бандлер умеет создавать процесс внутри себя? о.О
Сделаешь? Хо!
Мне настолько понравился способ перехвата апи, настолько он оригинален(меня посвятили), что у меня нету ни единого сомнения о компетентности разработчика. Да и можно почитать темы на васме или кряклабе, где даты постов 2008й год, на основании которых, можно сделать выводы о том, что античит разрабатывается более 2х лет, плюс полностью написан на ассемблере(!!!).
Сейчас, ради вас, которые мягко "срут" тут, весь код переводится с масма на фасм, так как размер майна больше 5ти мегабайт, и компиляция более 2х часов :D(на фасме в сотни раз быстрее компилит)
А размер кода, не много не мало 1мб...
Сделайте лучше и оригинальнее, выложите это бесплатно, тогда высказывайте свою гниль, господа.

epmak

Егор, пиписька какого размера? надоело, честно говоря.
античит только на стороне клиента - гумно, имхо. Как есть, еще одна вариация а ля мугварда и не более. Если ты мега кодер, то иди и мега релизь, а не пиши, какой ты умный и хороший.

как было замечено, самый лучший античит это античит на стороне сервера, почему, я думаю, ясно, максимум, что бы можно было реализовать в клиенте, так это лог почему, из за какого процесса сработала защита, хотя, если антивирь вшит в сам гс, то в логах будет все.

LeGrand

о.О
Прошу указать мне источник, где указано, что я предложил делать античит БЕЗ сервера о.О
Я даже вызвался его написать... ))
Спойлер
И причем тут моя пиписька? Ты, заметь, ни слова ему не сказал... ))
ЦитироватьТо же самое я тебе и ручками при желании сделаю..
Это ты просмотрел, как я понимаю, да? Пиписька навыкат у нас у киллбрума в этой теме.
[свернуть]

ЦитироватьКак есть, еще одна вариация а ля мугварда и не более.
Апи ХУКИ, а не говносканер памяти.

Цитироватькак было замечено, самый лучший античит это античит на стороне сервера,
Дак сделай! Кто мешает то? Почему еще НИКТО не вызвался писать античит на стороне сервера?

epmak

#34
Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 16:30  И причем тут моя пиписька? Ты, заметь, ни слова ему не сказал... ))
ага, то есть мне стоило повторить все что до этого писали, поставить запятую, дописать что-нибудь и сказать, что мол вот, Я тебе написал.
Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 16:30  Это ты просмотрел, как я понимаю, да? Пиписька навыкат у нас у киллбрума в этой теме.
выкладывай фотку, посмотрим, насколько твой язык длиннее твоего достоинства.

Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 16:30  Апи ХУКИ, а не говносканер памяти.
любой принцип можно уделать так, что из конфеты такое Г выйдет, что и не подумаешь, что идея была огого.
Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 16:30  Дак сделай! Кто мешает то? Почему еще НИКТО не вызвался писать античит на стороне сервера?
ну на данный момент, я не обладаю всеми требующимися познаниями, опытом, а, и самое главное - как бы на php пока античит для му не написать :)
а осваивание другого языка процесс не однодневный и даже не месячный.

Killbrum

Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 12:16  Как обычно, киллбрум абсолютно ничего по делу не сказал, но зато выставил всех в не лучшем свете. Я дал Енди платформу для тестирования, рассказал что и как в му. Также сказал, что существует больше тысячи разновидностей майнов, и что надо придумать способ, как ограничить себя от толпы чаек. Единственный вменяемый способ -> продажа по 10$. Цена грошовая, зато оградит от толпы нубо-админов.
Патчер сделать не получится, потому что Автор античита компилирует под каждый сервер отдельный майн, и пакует хорошим протектором.

Киллбрум, ты вообще, какое право имеешь критиковать что-то? Ты опять подтверждаешь мое мнение о том, что ты пишешь только гнилятину.


Причем тут бандлер? Процесса МУ не СУЩЕСТВУЕТ, есть только процесс ucp(привет Санек[бор]). С каких пор, бандлер умеет создавать процесс внутри себя? о.О
Сделаешь? Хо!
Мне настолько понравился способ перехвата апи, настолько он оригинален(меня посвятили), что у меня нету ни единого сомнения о компетентности разработчика. Да и можно почитать темы на васме или кряклабе, где даты постов 2008й год, на основании которых, можно сделать выводы о том, что античит разрабатывается более 2х лет, плюс полностью написан на ассемблере(!!!).
Сейчас, ради вас, которые мягко "срут" тут, весь код переводится с масма на фасм, так как размер майна больше 5ти мегабайт, и компиляция более 2х часов :D(на фасме в сотни раз быстрее компилит)
А размер кода, не много не мало 1мб...
Сделайте лучше и оригинальнее, выложите это бесплатно, тогда высказывайте свою гниль, господа.

Ты кукловод и троль... умный такой или что?

https://forum.insominamu.ru/index.php?/topi...iew__getnewpost

ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЛИЧНОСТЬЮ КУКЛОВОДА ЧИТАЕМ ССЫЛЬ НА ФОРУМ

А после того размышляем какой же кукловод троль ... и откуда из него руки... не поистене скажу что троль это уже жестоко... причем сильно... так же как и кукловод. Но кукловод и троль это имба....



Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 12:16  Причем тут бандлер? Процесса МУ не СУЩЕСТВУЕТ
и? типа удивил? круто мейби...

Цитата: LeGrand от 2010 Июнь 18, 12:16  более 2х лет, плюс полностью написан на ассемблере(!!!).
и? ну АСМ и что? Что дальше?! Это не говорит за качество... я никому здесь не притыкаю... но подчеркну что твой лаунч написан на шарпе который какбэ намного круче делфей... но вот как ни крути а лаунчер мауки (уже не буду свой впихивать...) https://forum.ragezone.com/f197/simply-muon...ticheat-612374/ который намного лучше твоего... и что? Вот у тебя Шарп типа ты крут... а в результате? Язык еще ниочем не говорит... человеки на бейсике могут написать лучше чем ты на АСМ...

а Енди попался в очередные сети кукловода...

Енди Вы лучше подумайте головой... мне как то плевать какая там будет защита и т.д. просто смотрите с кем ведетесь... как говорят "с кем поведешся того и наберешся" ... так что будьте бдительны... не зря эту личность не 1 раз банили на форуме и не один раз гниль шла от него...

LeGrand

#36
Спойлер
По пунктам, чем лучше.(Есть ли у него самообновление модуля Launcher.exe? Есть ли мессаги в трей? Еще интересны тесты производительности... Сравни мой и свой лаунчеры и скорость "выкачивания" файлов в сервера... Интересно ;))
В этот раз гниль идет от тебя. Я даже тебя не стал обзывать ;)
Я заметил, что если говорю правду, ты заводишься... )))
Сразу пошли факты о моих банах на этом форуме. И что? Меня банили за мат. Сейчас научился сдерживаться, чего и тебе желаю.

И вообще, причем тут я? Я АБСОЛЮТНО никакого отношения не имею к античиту. Вообще никакого! Разве что дал платформу для теста... )))
Клоун ты, Киллбрум, не более.

Как только словарный запас кончился, пошли ссылки на форум моего сервера, где, блять, английскими буквами, по сине-голубому написано "Alpha". Я тестировал лаунчер примерно 6 часов, искал баги, дебажил(спасибо мега-дебаггеру в C#), но как я уже сказал, я НЕ МОГУ эмулировать несколько десятков сред у игроков. Да и вообще, судя по логам, лаунчер работает нормально у 85% игроков. Я вснунул .NET 4.0 в установщик, и InstallShield установит его сам, при установке клиента. И действительно, игроки признали, что это один из самых оригинальных лаунчеров, что они видели. Серверную часть лаунчера я уже переписал на 99%(форма вылетала по неизвестной причине, сейчас консолька), да и исправил множество багов в Самом лаунчере. Код лаунчера, довльно большой, я доволен проделанной работой, доволен тем, что наконец-то стал разбираться в фишках .NET и 2010й студии, я доволен тем, что в очередной раз зацепил тебя за живое.

Насчет сервера можешь не волноваться, мой лаунчер, принес мне почти 3к зелени... ))
[свернуть]

Killbrum

Ты троль и кукловод. Я твои месаги не читаю можешь даже не париться =) и разговаривать с тобой я дальше не намерен =) а так всё что ты там пытаешся помурлыкать, так это будешь своей бабушке мяукать =) . Как сказал Лёха, пусть за нас судят наши работы

user_MU

Мужики, я считаю что Endi знать насколько накалены отношения между вами знать нет никакого резона.
Он задал вопрос и пытается получить всю более менее ценную информацию по данному поводу.
Ваши межличностные отношения никак к этому не относятся.
Кстати по античиту. Я тут глянул на Punkbuster который в Call of Duty 4. Довольно неплохая система. Я так понимаю она тоже основана на клиент серверной базе. И возможностей у неё прилично. Хотя мое мнение что и на стороне клиента можно соорудить неплохую защиту, да что там неплохую, хорошую. Темида, лиценз и прочие ВМ в этом будут хорошими помощниками. Тем более у Энди есть опыт в этом.
Считаю что не стоит забывать что в Му играют в основном люди имеющие косвенное представление о анпаке, внедрении в процесс и тем более рингах.

logic


Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22932

Сообщений: 127
Просмотров: 40405

Сообщений: 32
Просмотров: 13875