avatar_Diman007

5 сезон, Мутим шмот : как намутить много халявного шмота в 5 сезоне?

Автор Diman007, 2010 Апр. 15, 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user_MU

На 4 сезоне не сработало.

Exec

я тоже проверял на 4 сезоне...и не работало...но на 5 сезоне все работало...вывод:пакеты для 5 сезона.

Diman007

работает на более последних версиях 4 сезона =)

Tp9IM

А шмотку каторую сделал можно достать из хм?

ShoT

Поверял...На большенстве серверов работает))

Izverg69

Каким же нубом должен быт админ чтоб не профиксит ВпеПро.
З.Ы Я думал он уже нигде не работает..

user_MU

Izverg69
Раскрой секрет фикса ....

Izverg69

ЦитироватьРаскрой секрет фикса ....
ИМХО
Gameguard или еще какой то норм зашиты хватит чтоб зашитит сервер...
А так я нигде еще (речь о нормальных серверах где онлайн минимум 200) не видел чтоб впе работал нормально...

Exec

Цитата: Izverg69 от 2010 Апр. 19, 13:49  ИМХО
Gameguard или еще какой то норм зашиты хватит чтоб зашитит сервер...
А так я нигде еще (речь о нормальных серверах где онлайн минимум 200) не видел чтоб впе работал нормально...
работать то работает везде (наверное кроме серверов с защитой от BoR) но не везде сервер пропускает пакеты типа таких которые выложены в данном топике...

Izverg69

Цитироватьно не везде сервер пропускает пакеты типа таких которые выложены в данном топике...
Да я как раз об этом...На некоторых серверах спрятать Впе от гуарда получается но когда посылаеш пакеты то сервер их ловит.
Мне вот интересно как сервер может отличит пакеты ВпеПро от пакетов самой игры?

Diman007

Цитата: Izverg69 от 2010 Апр. 19, 16:40  Да я как раз об этом...На некоторых серверах спрятать Впе от гуарда получается но когда посылаеш пакеты то сервер их ловит.
Мне вот интересно как сервер может отличит пакеты ВпеПро от пакетов самой игры?


Сервер не как не отличает вот по этому и работает =)))

Exec

ЦитироватьДа я как раз об этом...На некоторых серверах спрятать Впе от гуарда получается но когда посылаеш пакеты то сервер их ловит.
Мне вот интересно как сервер может отличит пакеты ВпеПро от пакетов самой игры?
опять же смотря какие пакеты посылаешь если к примеру кинуть кому нить трейд и отослать пакет
C1 04 37 BF
то трейд принимаеться автоматически это работает на всех серверах(уверен на 99 % процентов) ибо это пакет трейда и....(дальше немогу просто найти как описать это словами ну надеюсь понятно почему этот пакет работает)

Izverg69

#32
Цитироватьто трейд принимаеться автоматически это работает на всех серверах(уверен на 99 % процентов) ибо это пакет трейда и....(дальше немогу просто найти как описать это словами ну надеюсь понятно почему этот пакет работает
А разве пакет варки в хаос машине не оригинальный))?Но всеравно сервер его отличает.Например если один и тот же пакет отправит с помошю ВпеПро и еше через игру то сервер видит какой из них принадлежит игре а какой впе....

LeGrand

Откроем немного глаза на этот "чит", и постараемся исправить его на стороне сервера.

C1 05 86 27 9B
С1 - группа пакетов.
05 - длина пакета
86 - пакет удачного тыка по хаос машине
27 - Пакет варки третьих вингов
9B - не знаю, в функции он не используется.

case 0x86:
CGChaosBoxItemMixButtonClick((PMSG_CHAOSMIX *)aRecv, aIndex);
break;
Вы видите, что этот пакет отправляет "об удачном совершении комбинации". На стороне клиента стоит защита, если хаос машина пуста, то пакет не посылается. При помощи ВпеПро или же любого другого сниффера, можно послать пакетик.
Дальше смотрим на саму функцию:
void CGChaosBoxItemMixButtonClick(PMSG_CHAOSMIX* aRecv, int aIndex)
{
if ( !gObjIsConnectedGP(aIndex))
{
LogAddC(2, "error-L3 [%s][%d]", __FILE__, __LINE__);
return;
}


LPOBJ lpObj = &gObj[aIndex];

if ( lpObj->ChaosLock == TRUE )
{
LogAdd("[%s][%s] Already Used Chaos",
lpObj->AccountID, lpObj->Name);

GCServerMsgStringSend(lMsg.Get(MSGGET(2, 198)), lpObj->m_Index, 1);
return;
}

if ( lpObj->m_bPShopOpen == true )
{
LogAdd("[%s][%s] is Already Opening PShop, ChaosBox Failed",
lpObj->AccountID, lpObj->Name);

GCServerMsgStringSend(lMsg.Get(MSGGET(4, 194)), lpObj->m_Index, 1);
return;
}

lpObj->bIsChaosMixCompleted = true;
int iMixType = aRecv->Type;

switch ( iMixType ) // TEST - Good
{
case CHAOS_TYPE_DEVILSQUARE:
DevilSquareItemChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_UPGRADE_10:
PlusItemLevelChaosMix(lpObj, CHAOS_TYPE_UPGRADE_10);
break;
case CHAOS_TYPE_UPGRADE_11:
PlusItemLevelChaosMix(lpObj, CHAOS_TYPE_UPGRADE_11);
break;
case CHAOS_TYPE_UPGRADE_12:
PlusItemLevelChaosMix(lpObj, CHAOS_TYPE_UPGRADE_12);
break;
case CHAOS_TYPE_UPGRADE_13:
PlusItemLevelChaosMix(lpObj, CHAOS_TYPE_UPGRADE_13);
break;
case CHAOS_TYPE_DINORANT:
PegasiaChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_FRUIT:
CircleChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_CONDOR_FEATHER:
CondorFeatherChaosMix(lpObj);
case CHAOS_TYPE_THIRD_WING:
Wing3ChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_SECOND_WING:
case CHAOS_TYPE_CLOAK:
WingChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_BLOODCATLE:
BloodCastleItemChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_DEFAULT:
case CHAOS_TYPE_FIRST_WING:
DefaultChaosMix(lpObj);
break;
//case CHAOS_TYPE_SETITEM: // #warning Activate this to SetItemChaosMix
//SetItemChaosMix(lpObj);
//break;
case CHAOS_TYPE_DARKHORSE:
DarkHorseChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_DARKSPIRIT:
DarkSpiritChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_BLESS_POTION:
BlessPotionChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_SOUL_POTION:
SoulPotionChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_LIFE_STONE:
LifeStoneChaosMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_HT_BOX:
HiddenTreasureBoxItemMix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_FENRIR_01:
Fenrir_01Level_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_FENRIR_02:
Fenrir_02Level_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_FENRIR_03:
Fenrir_03Level_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_FENRIR_04:
Fenrir_04Upgrade_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_COMPOUNDPOTION_LV1:
ShieldPotionLv1_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_COMPOUNTPOTION_LV2:
ShieldPotionLv2_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_COMPOUNTPOTION_LV3:
ShieldPotionLv3_Mix(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_JEWELOFHARMONY_PURITY:
g_kJewelOfHarmonySystem.PurityJewelOfHarmony(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_JEWELOFHARMONY_MIX_SMELTINGITEM:
g_kJewelOfHarmonySystem.MakeSmeltingStoneItem(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_JEWELOFHARMONY_RESTORE_ITEM:
g_kJewelOfHarmonySystem.RestoreStrengthenItem(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_380_OPTIONITEM:
g_kItemSystemFor380.ChaosMix380ItemOption(lpObj);
break;
case CHAOS_TYPE_LOTTERY_MIX:
LotteryItemMix(lpObj);
break;
default:
LogAddTD("[%s][%s] Undefine chaosmix type detect %d",
lpObj->AccountID, lpObj->Name, iMixType);
break;
}
}
Нас интересует
case CHAOS_TYPE_THIRD_WING: // 0x27
Wing3ChaosMix(lpObj);
break;
Дальше передается управление функции, которая просматривает инвентарь игрока и пытается сварить Третьи винги. Как видно, никакой уязвимости нет.

Далее, я открыл свой mix.bmd от блумайна версии 1.00о, о чудо! 0х27й пакет, это тоже варка вингов...

Далее для меня остается загадкой, как же все-таки этот пакет работает, и вообще, какие вещи он создает о.О

Исправить можно "в лоб"
Если юзать ACG, то:
bool MyProtocolRecv(BYTE protoNum,LPBYTE aRecv,DWORD aLen,DWORD aIndex,DWORD Encrypt,int Serial)
{
....

[b]C1 05 86 27 9B[/b]

switch(BYTE(protoNum))
{
case 0x86:
if(aRecv[3] == 0x27 && aRecv[4] == 0x9B)
Log.outError("[Mix3rdWings][%s][%s] Try to use x-mu HACK :D",gObj->AccountID,gObj->Name);
break;


user_MU

При таких изменения - "легально" 3 винги получится сварить?
Или честному игроку тоже будет падать месага о чите?

LeGrand

Легально можно будет... )) Игроку мессага не падает, падает только в логи сервера.

Diman007

Хоть бы хайд поставил а то взял спалил пакет КАКТО НЕ ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ=(

LeGrand

#37
Моей целью было защитить сервер, а не дать вам почитерить... Да и пакет уже не актуален... =\

Fire

Цитата: Diman007 от 2010 Апр. 17, 11:05  работает на 4 и 5 сезоне =))
на 4 не работает,кидаешь его и в хаос машине попадает кнопка микс ..)

DeSSower

старый добрые пакеты  Они возвращаються

Похожие темы (5)