avatar_SmallHabit

Исходный код серверной библиотеки ACGroup C++ Source на празднике форума

Автор SmallHabit, 2010 Апр. 10, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ACGLeGrand

Killbrum
Ты выложил мусор. Полнейший мусор, и твоего хваленного сервера там не оказалось, клоун.

Цитировать1к у.е. это если в 1 руки , на заказ и с вещами которые будут только у 1го человека!
Я это и имел ввиду, клоун.

SLIM

#41
Успакойтесь, выложите файлы настройки ACGData и в GS GS_CS какие должны быть а то у меня ГС даже не запускается...=(

Почему с исходниками лежит DLL 5.10.10 оО

Crazzy-

#42
Цитата: SLIM от 2010 Апр. 11, 15:35  Успакойтесь, выложите файлы настройки ACGData и в GS GS_CS какие должны быть а то у меня ГС даже не запускается...=(

Почему с исходниками лежит DLL 5.10.10 оО
Как бы выложенно для кодеров..... ну или хотябы для тех кто хоть не много в етом шарит... и тебе русским словом сказали никакой поддержки небудет...

Bason4ik

нде....скажу чесно :-)
хоть я и не люблю Крэзи,но как человек и в общих чертах человечности,он хорош,за это можно и поуважать его...а обсирать друг-друга это не дело...человек со своей командой сделал ЧТО-ТО в то время как олухи,бездари и прочие не очень культурные люди которые практически сами(к которым я так же отношусь^^) начинают просто тупо покрывать матом говоря что эти файлы х*йня а сама АКГ ещё хуже...я не хочу навязываться ни на сторону АКГ ни на другую...но мля...сами не хрена не выложив вы грубо говоря сидите и качаете тут права что гоуно а что нет...Допустим кто-то выложил репак серва и всё такое и бла бла бла...о да чувак ты реально крут спс тебе...а тут люди выложили свою работу в которой есть ещё до попы больше чем в каком-то грёбаном репаке в котором хрен попробуй чего нибудь нормально пофиксить...вам даны полные исходные коды....денёк-максимум два посидите над ними и приведите в божеский вид...после чего думаю всё будет просто шикарно работать...а случае багов можно будет просто где-нибудь проконсультироваться и исправить не мучая свою (_*_) с каким нибудь олли или ещё чем хуже...




p.s. касаясь сорцов...поможете ли вы или нет...ну да ладно....
но столкнулся с проблемой...ночью как мне кажется я убрал мак-протект(но не уверен что верно)...проблема в том,что сервер запускает,да он запускается)но через раз и выбивает всегда Визуал-Дебаггер...с чем это может быть связано?

netpartizan

Цитироватьp.s. касаясь сорцов...поможете ли вы или нет...ну да ладно....
но столкнулся с проблемой...ночью как мне кажется я убрал мак-протект(но не уверен что верно)...проблема в том,что сервер запускает,да он запускается)но через раз и выбивает всегда Визуал-Дебаггер...с чем это может быть связано?
Сделай чтоб вместо дебагера выскакивала олли, смотри на каком оффсете. Хотя можно и в дебагере посмотреть оффсет, поидее должно писать на каком месте падает

Crazzy-

#45
в файле StdAfx.h

#define MacProtectEnable

закоментируй или удали.. и ненужно  тогда вообще чтото удалять...

оригинал линк https://advancedcoderzgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=2

атакже там можете найти конфиги ...

ACGLeGrand

#46
ЦитироватьСделай чтоб вместо дебагера выскакивала олли, смотри на каком оффсете. Хотя можно и в дебагере посмотреть оффсет, поидее должно писать на каком месте падает
Зачем рвать себе жопу в олли?
Скопиль дллку на серере в дебаге и запусти сервер. Как только он упадет, открой .dmp файл, запусти "Debug into", и тебе укажет функцию или переменную при инициализации которой сервер рухнул. Если же указывает на виндовс функцию, то справа внизу будет Call Stack, там и смотри очередность вызова функций.

Таким образом мы пофиксили больше 10 функций. Одна из них не исправлена до сих пор, и кладет сервер в Debug(т.к. х**ва туча проверок). В гильд-системе, при тыке на моба, что показывает список дуелей и портует туда.
Функции memcmp() - довольно тупая реализация, но, эм, лушче так и не сделали :О

electro4598

Всем привет пытаюсь скомпилить для CS выводит 37 ошибок не как не могу понять почему (((

Цитировать.ChaosMachine.cpp(191) : error C3861: 'ChaosBoxInit': identifier not found
.ChaosMachine.cpp(193) : error C3861: 'GCUserChaosBoxSend': identifier not found
.ChaosMachine.cpp(203) : error C3861: 'ChaosBoxInit': identifier not found
.ChaosMachine.cpp(204) : error C3861: 'GCUserChaosBoxSend': identifier not found
.Utils.cpp(930) : error C3861: 'GCKillPlayerExpSend': identifier not found
.User.cpp(460) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.User.cpp(471) : error C3861: 'GCEquipmentSend': identifier not found
.User.cpp(482) : error C3861: 'gObjMakePreviewCharSet': identifier not found
.User.cpp(483) : error C3861: 'GCItemListSend': identifier not found
.User.cpp(484) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.User.cpp(488) : error C3861: 'gObjMakePreviewCharSet': identifier not found
.User.cpp(489) : error C3861: 'GCItemListSend': identifier not found
.User.cpp(490) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.sProtocol.cpp(29) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.ServerInfo.cpp(288) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_1' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(291) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_2' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(294) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_3' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(297) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_4' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(300) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_5' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(303) : error C2065: 'GS_RINGTRANSFORMATION_6' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(309) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_1' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(312) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_2' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(315) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_3' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(318) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_4' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(321) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_5' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(324) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_6' : undeclared identifier
.ServerInfo.cpp(327) : error C2065: 'GS_ORBINVOCATION_7' : undeclared identifier
.Protocol.cpp(100) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.Protocol.cpp(166) : error C3861: 'gObjViewportListProtocolCreate': identifier not found
.GameServer.cpp(31) : error C3861: 'GCItemDurSend': identifier not found
.GameServer.cpp(32) : error C3861: 'GCEquipmentSend': identifier not found
.GameServer.cpp(56) : error C3861: 'GCItemDurSend': identifier not found
.GameServer.cpp(57) : error C3861: 'GCEquipmentSend': identifier not found
.GameServer.cpp(155) : error C2065: 'ObjCalCharacterOffset' : undeclared identifier
.GameServer.cpp(156) : error C2065: 'EquipmentSendHook' : undeclared identifier
.GameServer.cpp(157) : error C2065: 'ExpGainHook' : undeclared identifier
.GameServer.cpp(158) : error C2065: 'LifeCheckHook' : undeclared identifier

Deathless

Цитата: Exec от 2010 Апр. 11, 02:03  поправьте но помоему это не цитата джокера....
© Ф.В.Ницше
Книга - "Сумерки идолов или как философствуют молотом" ("Götzen-Dämmerung oder Wie man mit dem Hammer philosophiert").
Глава - "Изречения и стрелы" ("Sprüche und Pfeile").
Выпущена в 1888 год (год убийств Джека Потрошителя).  >:]

Оригинал:
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker." © F.W.Nietzsche

P.S.: исходники компилируются на ура (VS 2008 SP1).

electro4598

Цитата: Deathless от 2010 Апр. 11, 17:52  © Ф.В.Ницше
Книга - "Сумерки идолов или как философствуют молотом" ("Götzen-Dämmerung oder Wie man mit dem Hammer philosophiert").
Глава - "Изречения и стрелы" ("Sprüche und Pfeile").
Выпущена в 1888 год (год убийств Джека Потрошителя).  >:]

Оригинал:
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker." © F.W.Nietzsche

P.S.: исходники компилируются на ура (VS 2008 SP1).
тем же компилирую , получаю эти ошибки ((((

Deathless

Цитата: electro4598 от 2010 Апр. 11, 23:11  тем же компилирую , получаю эти ошибки ((((
1. Для GS_CS выдаёт почти такие же ошибки, но только в 3 раза меньше.
2. Что-то мне подсказывает что это не 5.90.26...  >:]

electro4598

Цитата: Deathless от 2010 Апр. 11, 20:19  1. Для GS_CS выдаёт почти такие же ошибки, но только в 3 раза меньше.
2. Что-то мне подсказывает что это не 5.90.26...  >:]
я тоже так думал потомучто там гдето я нашол что это 5,10,00 версия но на рейджзон они говорят что это последняя 5,90,26 )))) и плин чета рейджзон не пашит ((((

Deathless

Цитата: electro4598 от 2010 Апр. 12, 01:27  я тоже так думал потомучто там гдето я нашол что это 5,10,00 версия но на рейджзон они говорят что это последняя 5,90,26 )))) и плин чета рейджзон не пашит ((((
Скомпилированная длл-ка для GS:

Размер: 238KB (всего лишь на 27KB больше чем 5.10.00 (211KB))...

electro4598

#53
Цитата: Deathless от 2010 Апр. 11, 20:35  Скомпилированная длл-ка для GS:

Размер: 238KB (всего лишь на 27KB больше чем 5.10.00 (211KB))...
для ГС все норм компилится а для ГС КС воть те ошибки ((((

Crazzy-

#54
Цитата: Deathless от 2010 Апр. 12, 08:35  Скомпилированная длл-ка для GS:

Размер: 238KB (всего лишь на 27KB больше чем 5.10.00 (211KB))...
окно мы убрали... да и как бы , не в етом дело скоко весит... ты потести сначала..... а гс_кс и есть 5.10 версии т.к его больше и нефиксели т.к нетестили

electro4598

#55
Цитата: Deathless от 2010 Апр. 11, 20:19  1. Для GS_CS выдаёт почти такие же ошибки, но только в 3 раза меньше.
2. Что-то мне подсказывает что это не 5.90.26...  >:]

ок с некоторыми ошибками пока разобрался
Цитировать#define ChaosBoxInit ((void(*) (OBJECTSTRUCT*)) 0x00404EDF)
#define GCUserChaosBoxSend ((void(*) (OBJECTSTRUCT*, int)) 0x00406FFF)
#define GCKillPlayerExpSend ((void(*)(int aIndex, int TargetIndex, int exp, int AttackDamage, BOOL MSBFlag)) 0x00455EC0)
#define gObjViewportListProtocolCreate ((void(*)(OBJECTSTRUCT*)) 0x0052F870)
#define GCEquipmentSend   ((void(*)(int)) 0x0043C7B0)
#define gObjMakePreviewCharSet ((void(*)(int)) 0x005263D0)
#define GCItemListSend   ((void(*)(int)) 0x0042E780)
#define GCItemDurSend ((void(*)(int,BYTE,BYTE,unsigned char)) 0x0045FC70)
#define ObjCalCharacterOffset 0x004031A7
#define EquipmentSendHook 0x00407509
#define ExpGainHook 0x00406D11
#define LifeCheckHook 0x0040787E
GameServer.h
тока оффсеты нада для GS_CS

Цитировать#define GS_RINGTRANSFORMATION_1   (0x4DBCA4+3)
#define GS_RINGTRANSFORMATION_2   (0x4DBCAD+3)
#define GS_RINGTRANSFORMATION_3   (0x4DBCB6+3)
#define GS_RINGTRANSFORMATION_4   (0x4DBCBF+3)
#define GS_RINGTRANSFORMATION_5   (0x4DBCC8+3)
#define GS_RINGTRANSFORMATION_6   (0x4DBCD1+3)

#define GS_ORBINVOCATION_1 (0x4DA297+1)
#define GS_ORBINVOCATION_2 (0x4DA2C8+1)
#define GS_ORBINVOCATION_3 (0x4DA2F9+1)
#define GS_ORBINVOCATION_4 (0x4DA32A+1)
#define GS_ORBINVOCATION_5 (0x4DA35B+1)
#define GS_ORBINVOCATION_6 (0x4DA38C+1)
#define GS_ORBINVOCATION_7 (0x4DA3C0+1)
OffsetChanges.h
и здесь тоже нада оффсеты для GS_CS


Пытался с этими данными компилить в конце выдает ошибку с этой функцией
Цитироватьvoid gObjLifeCheckHook(OBJECTSTRUCT* mObj, OBJECTSTRUCT* pObj, int AttackDamage, int DamageSendType, int MSBFlag, int MSBDamage, BYTE Skill, int iShieldDamage);

Crazzy-

Цитата: electro4598 от 2010 Апр. 12, 14:41  ок с некоторыми ошибками пока разобрался

GameServer.h
тока оффсеты нада для GS_CS


OffsetChanges.h
и здесь тоже нада оффсеты для GS_CS


Пытался с этими данными компилить в конце выдает ошибку с этой функцией
Зачем тебе етот геморой ? тебе же дали скомпиленную... если незнаешь язык лучше нелезь...

Цитировать/* 1.06.30
float *Camera_GlClip = (float*) 0x00606B0A; // 2000
float *Camera_Zoom   = (float*) 0x00606879; // 35
float *Camera_RotY   = (float*) 0x87DEB4; //-48.5
float *Camera_RotZ   = (float*) 0x8117438;
float *Camera_ClipX  = (float*) 0x87DD84; // 1190
float *Camera_ClipY  = (float*) 0x005B53D9; // 2400
float *Camera_PosZ   = (float*) 0x87cf5c; // 150
*/
//1.07.07
//0061EB24  |>  C705 C0B39100 MOV DWORD PTR DS:[91B3C0],44FA0000
float *Camera_GlClip = (float*) 0x0061EB2A;
//0061E893  |>  C705 C4B39100 MOV DWORD PTR DS:[91B3C4],420C0000
float *Camera_Zoom   = (float*) 0x0061E899;
//008D22CC   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
float *Camera_RotY   = (float*) 0x8D22CC;
//005C8B93   D905 38731708    FLD DWORD PTR DS:[8177338]
float *Camera_RotZ   = (float*) 0x8177338;
//008D2194   00C0             ADD AL,AL
float *Camera_ClipX  = (float*) 0x8D2194; // 1190
//005C8896   C745 94 00001645 MOV DWORD PTR SS:[EBP-6C],45160000
float *Camera_ClipY  = (float*) 0x005C8899; // 2400
//008D1350   0000             ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
float *Camera_PosZ   = (float*) 0x8D1350; // 150

Оффсеты для 3д ... так если кому понадобятся....

Fantazy

В сорсах нашел HappyHour евент, он рабочий? Что-то я не пойму где тут устанавливается его время, не время его действия, я время в которое он включается.

Crazzy-

#58
Цитата: Fantazy от 2010 Апр. 12, 16:33  В сорсах нашел HappyHour евент, он рабочий? Что-то я не пойму где тут устанавливается его время, не время его действия, я время в которое он включается.
структура ACGOBj и Serverinfo.cpp
а влючается он в евент манежере

Bason4ik

если брал по ссылке той что в самом первом посту,то там нужно убрать кое-какие вещи,читай тему полностью...упомянулось то что нужно убрать

Похожие темы (5)

Сообщений: 17
Просмотров: 9279

Сообщений: 32
Просмотров: 13889

Сообщений: 12
Просмотров: 6666