avatar_SmallHabit

MilkShape 3D 1.7.4 + Crack - Создаем модельки для Му и не только!

Автор SmallHabit, 2010 Апр. 03, 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] milkshape 3dmilkshape скачатьmilkshape 3d crackмодели для мумод мейкерскачать milkshapeучимся создавать моделипрограмма для создания моделеймодели для халф-лаифmilkshape 3d на русскомсоздание моделей для му

SmallHabit

И так, те кто хоть раз имел дело с модельками для халф-лайф, не по наслышке знают эту програмку. Также большинство мод мейкеров для Му я думаю пользуются ей. В архиве сама програмка, и кряк для неё, к сожалению не полноценный, но с помощью него можно пользоватся программой сколь угодно( он сбрасывает дату начального запуска ).

Ссылко :

Мааалюсенькая инструкция :

Открываем программу


Идём в File->Import->HALF-LIFE SMD


Напомню что *.smd это декомпиленый *.bmd формат( как, что и где - знающие люди поймут ), открываем наш файлик.


Убираем с последнего пунктика галочку( ибо кто знает как Му обращается с именами костей при анимации, поэтому оставим им оригинальные значения )


И вуаля, наша моделька появилась в редакторе


Дальше мы делаем с ней что хотим, добавляем чтонибудь, рисуем её с нуля, меняем текстуры, тут ограничение одно - ваша фантазия.После изменений экспортируем нашу модельку File->Export->Half-Life SMD


Далее задаём модельке имя, либо сохраняем вместо уже имеющейся, если изменяли модель. Жмём кнопочку сохранить и вылазит такое окошечко


Теперь выясним что-же такое Reference и Sequence

Reference - это сама модель, если вы создали модель сохранять только с этой отмеченой опцией.
Sequence - это анимация модели, если сохранять модель с этой опцией, то при просмотре в редакторе будет виден только скелет, так как вертексы находятся в Reference. Этот пункт не очень важен для вещей, так как у них одна позиция и анимация у них не проигрывается( за исключение некоторых сетов )

**Далее не забываем сконвертить модельку в *.bmd формат обратно, и юзаем на здоровье.

Удачных вам модов


**Хотелось бы заметить, что данный пункт не очень то обязателен, так как в клиенте игры, есть функция загрузки smd файлов, нужно лишь правильно её вызвать. Тем более что програмка для конверта моделек из smd в bmd платная.

DarkFlame


MOHAPX

Цитата: SmallHabit от 2010 Апр. 03, 16:45  **Далее не забываем сконвертить модельку в *.bmd формат обратно, и юзаем на здоровье.
**Хотелось бы заметить, что данный пункт не очень то обязателен, так как в клиенте игры, есть функция загрузки smd файлов, нужно лишь правильно её вызвать. Тем более что програмка для конверта моделек из smd в bmd платная.

Хорошая прога, главное, что можно полноценно пользоваться ).
Бегал на днях по Итальянским форумам, вот нашёл хорошее дополнение. Не достающий

Конвертор SMD в BMD

Пожалуй самый быстрый и удобный конвертор, причём всего 38 Кб в архиве весит.
Закидываем в его корневую папку необходимые jpg, tda, SMD файлики и просто запускаем прогу. Она мгновенно автоматом всё конвертирует и сбрасывает готовое в созданные папки Dec  и Enc, тут же закрывшись. В Enc будут находится готовые к употреблению ozj, ozt и BMD файлы. А в Dec она бросает jpg файлы.

Проверял на сложной конвертации, содержащей около 20 jpg, tda, SMD файлов одновременно, так даже не чихнуло ).

Кредиты:
Nemesis (Mu Coder)
Shakka (3D Mu Designer)
DarkEmpire Team (Soporte)
RPGSky

8BitCore

когда конвертируешь анимированую модель bmd в smd, появляются несколько файлов smd ( сама модель, её анимация ), также файл model_name.coords.
как подгрузить это всё вместе?

зы smd to bmd конвертер конвертирует каждый smd файл отдельно и получается куча bmd-шек, что не есть правильно.

SmallHabit

Чтобы грузить smd анимации, используя функции что я выкладывал нужно использовать функцию подгрузки моделек вот так :
LoadSMD( MISC1 + 100 , "Data\Item\" , "модель.smd" , "анимация1.smd" , "анимация2.smd" ,  "end" ); //Грузим модель и анимации
LoadTEX( MISC1 + 100  , "Item\" , 0x2901 , 0x2600 , 1); //грузим текстуры

Можно загрузить столько анимаций сколько тебе нужно, главное в конце незабыть оставить "end" =)

.coords файл вообще ненужен =)

MOHAPX

#5
Цитата: 8BitCore от 2010 Июнь 28, 13:26  когда конвертируешь анимированую модель bmd в smd, появляются несколько файлов smd ( сама модель, её анимация ), также файл model_name.coords.
как подгрузить это всё вместе?
зы smd to bmd конвертер конвертирует каждый smd файл отдельно и получается куча bmd-шек, что не есть правильно.

Да, для более динамичных сцен, кроме итемов и различных объектов эта прога не очень подходит. Так как склеить несколько сцен в один файл пока не может. Но это бета крошка все равно сильно облегчает возню с конвертированием. Надеюсь её ещё усовершенствуют. К тому же есть ещё один недостаток. После конвертации размеры файла .BMD заметно увеличивается.
К теме добавлю обновлённую версию милки "MilkShape.3D.1.8.4", с хорошим кейгеном и небольшим туториалом на русском, в архиве:

Качать

Регистрация тут проходит без проблем.

Shine

Шикарная программа спасибо давно искал

men17

офигенная програмаа искал ее вот  инашел

Raysen

Можете ли сделать на заказ модельку?
Мне нужна моделька Rena, что бы она была большого размера + если можно надпись названия была цвета как у exl вещей. Буду очень благодарен.
Возможно вознаграждение за хорошую работу.
мой скайп Raysen112 =]

DaSh


Enget


SmallHabit

ЦитироватьА почему в setup'e троян сидит?
ВОзможно это кряк, или пакер? Проверь на virustotal.com

Enget

Да,кстати как из bmd в smd конвертировать.Хочу ,например, меч отредактировать.

SmallHabit


Enget

Что-то у меня Pentium не хочет конвертировать.Пишет,что все конвертнулось уже,но в директории файла не найти.

BeL4eNaK

Цитата: Enget от 2011 Фев. 08, 19:40  Что-то у меня Pentium не хочет конвертировать.Пишет,что все конвертнулось уже,но в директории файла не найти.
А ты его покупал? ))

Enget

#16
Нет,триал.Кстати ,я там даже не нашел как купить.Сколько он стоит (1.06)?

SmallHabit

Триал, может переводить бмд в смд, но обратно - нет. Когда ты распаковываешь модель, тулза создаёт папку с именем модели и кидает все файлы туда.

Тулз стоит 100у.е. вроде как =)

Enget

А *SMD в *BMD прямо в милке заэкспортировать?Или программка нужна какая-либо?

vadimash_rs

Цитата: Enget от 2011 Фев. 19, 11:58  А *SMD в *BMD прямо в милке заэкспортировать?Или программка нужна какая-либо?


А обратно нах надо если Хобит обеснил как правельно писать дллку потом хукаеш её в маин и радуешся модельками на щястие)))

Похожие темы (5)