avatar_8BitCore

Mu World Editor 0.3.0 - полезный инструмент для игроков в MU Online

Автор 8BitCore, 2010 Янв. 27, 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GameEditor

Цитата: Mazursky от 2013 Фев. 21, 02:56  
Спойлер
Вот 0.6.0 версия с кейгеном, если кому надо)
Инструкция:
1. Открываем MuWorldEditor, открываем любую локацию, ставим модель и пытаемся сохранить.
2. Записываем HardID, который выдало в ошибке.
3. Открываем генератор ключей, в поле "Hardware ID" вписываем ID из пункта 2, нажимаем левую кнопку ("??").
4. Копируем генерированный ключ из поля "Key".
5. Вставляем в реестр "HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARErpgskyworldeditor", значение "mu060" наш ключ.
6. Запускаем, сохраняем, проверяем.


На первом же пункте провал, не открывает не один .map фаил!

borsa

Windos Defender ругается и удаляет файлы WorldEditor.exe и ModelPlugin.dll из 6ой версии MWE.

JevgenyP

Всем привет, я тут тоже поработал с эдитором, сделал, но нельзя бить игроков в этих местах, это в арене, нарисовал то же через MuAtttools как в клиенте так и в сервере..но все ровно убить нельзя..в чем может быть проблема ?


Заменял файлы в сервере Terrain7.att, в клиенте Terrain7.att и EncTerrain7.att   бить нельзя...

borsa

Т.е бить нельзя ? Всё как сейф зона ? Или что ? (:

JevgenyP

Там нельзя убить в этой зоне. Стоит в лоре ринг, но убить там - нельзя..EncTerrain1/Terraint1.att сделал в клиенте и Тerraint1.att в сервере тоже подрисовал, но все ровно нельзя..уже все перепробовал  

GameEditor

Цитата: gataway3 от 2013 Апр. 02, 16:27  Там нельзя убить в этой зоне. Стоит в лоре ринг, но убить там - нельзя..EncTerrain1/Terraint1.att сделал в клиенте и Тerraint1.att в сервере тоже подрисовал, но все ровно нельзя..уже все перепробовал :x :x
Используй WorldEditor, основа тебе: зеленая зона -  это зона города, красная ходу нет, без цвета- валить можно. Также может быть что неправильно атт для серва зделал, к примеру бегать на том месте можешь визуально бить можешь а урон не идет. Для серва идет DecTerrain.att, а единица или прочий названия фаила зависит от сборки серва. Посмотри как другие карты на серве записаны, в одной папке все атт или в отдельных. Если в одной то они в основном пронумерованы если в разных то название не меняется, обычно DecTerrain.att не зависимо какой номер локации.

Если не разберешься, скинь карту я тебе сделаю атт для клиента и для серва. Скайп misha-88md.

JevgenyP

Ну Я это все сделал через MuAttTools, сейчас свяжусь в скайпе.
Спасибо.

JevgenyP

Как редактировать лоренсию ?))

Белый

Цитата: gataway3 от 2013 Июнь 17, 19:52  Как редактировать лоренсию ?))
Вариант первый:
Спойлер
Едитором
[свернуть]
Вариант второй:
Спойлер
руками
[свернуть]

JevgenyP

Воу воу палехче, я таких вариантов не знаю)
Проблема в том, что когда открываю лоренсию через эдитор, не показывает объекты а просто лысая карта.

madias

Вот что говорит создатель Location Edit 0.9.1 (копия World Editor 3.0) - Neon
ЦитироватьЧтобы редактор смог открыть текстуры в карте Lorencia, разархивируйте
архив "Objects" в папку D:(путь к клиенту игры)DataObject1
Ссылка на Objects. (ссылка будет доступна в течение 30 дней)

Пробуй, возможно "пролезет" эта хрень  для World Edit 3.0

JevgenyP

madias, спасибо, помогло.

JevgenyP

Еще вопросик, как стащить объект с одной карты на другую,попытался но в эдиторе он показывается а в игре - пусто.

borsa

Копипастишь .bmd фаил и все .ozj котоыре к нему относятся, первый сама модель, остальные - необходимые текстуры. Иногда при переносах бывают глюки, неправильыне отображения... хз почему (:

JevgenyP

.bmd файл я взял, а как узнать какие .ozj к нему относятся, вот этого не понимаю.

borsa

Я просматриваю модели и текстуры через Mu World Editor 0.7.1a, скачай его. Когда программа откроется, зайдешь во вкладку Models, там в левой колонке в нужную папку Object, выбираешь .bmd фаил, модель появляется в окне, а с правой стороны выбираешь третью закладку Pass и в ней увидешь список файлов с именами котоыре пренадлежат данной модели. (:

JevgenyP

Есть ссылочка на этот эдитор ? А то Я и гугл подтупиваем)) Думаю, что больше гугл =)))

borsa

#77
Вот, держи. Может еще и повезет его запустить нормально, он тогда будет нормально создавать второй слой текстуры, и карты не будут выглядеть ушлепски.

+ он редактирует и сохраняет lightmap (освещение карты), ломаная версия будет создавать также и серверный .att, но мне больше нравится Magic Hand Editor для конверции EncTerrain в DecTerrain (:

JevgenyP

Все нашел что надо, спасибо еще раз.

Побаловался я с 7 эдитором, красиво накладывает слои текстуры 1/2 проблема одна, не сохраняет ;[

Кто подскажет как редактировать Valey Of Loren, через 3 эдитор пустая карта, через 7 все показывает, но не сохраняет объекты. С ней тоже самое что и с лоренсией, требуются еще какие то дополнительные файлы ?

GameGuard

Ребят, вот скачал прогу эту, но начинаю редактировать карту, вроде удаляет обьекты или изменяет расположение и размеры - норм. а вот как добавить объект ???

use Mu World editr 0.3.0

Похожие темы (5)