avatar_worldhero

Muheroes – Это То Самое! Сново В Строю!~~

Автор worldhero, 2009 Сен. 03, 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vitas


worldhero

не дресированные а прислушиваються.
и замечательно у них получаеться, сделать так чтобы народ порадовать однавременно всеже в оконцовке сделать как им угодно

worldhero

Хотел бы, поднять немного тему, попросить геймеров и тестеров просмотреть наш сервер, сделать выводы - и указать на какие либо не доработки и недостатки.

Но за все, это время по моему мнению, сервер отлажен неплохо совсем не плохо
Также мы отладили все spot на сервере, где есть возможность и новичкам и рес-батькам найти свое укромное место.

Также, мы залили на множество зеркал наш клиент в том числе и сделали utorrent дабы облегчить участь тем кто качает.

Более уверенно подошли к экономике сервера, что также дает +++
Но мы работаем на сервер к онлайну 100 и выше, поэтому для более приятной игры нужен именно такой Online и можно будет увидеть во всей красе наши задумки

далее, неплохой рынок можно оформить прям на сайте

Всех, тестеров и игроков ждем у нас  надеемся что оправдаем ваши надежды (хотя у каждого свои вкусы и предпочтения)

Exec

играл....
играл играл - и надоело....чего то нехватает....все какие то дружелюбные постоянно все в фулл пати стоят - что по моему мнению не очень интересно....
ничем не примечательный сервер - кроме рекламы...
функция "Edit" на сайте так же по моему мнению слишком геморная и не инетерсная....но задумака хорошая....
поэтому перестал играть.

MOHAPX

Цитата: worldhero от 2009 Сен. 15, 09:15  И так, запуск сервера состоялся в сроки (опоздания открытия на 15 минут)
В начале заявлено, что сервер откроется 11 сентября. Тут 15.09.09 пишешь, что открылся вовремя, т. е. написал с опозданием?
На сайте, в ТОПе чары до 42 рес. Это при 70Х рейтах. Какая-то не стыковка, если сервер открылся с 11 числа.
Говоришь экономику тщательно отладили, но опросы у геймеров проводил, так словно не знал от какой печи плясать. Геймеры плохие советчики, так как у каждого своя колокольня и многое чего не знают о вложенном потенциале сервера, тем более с твоими особенностями. И с их колокольни, игрового баланса, никак не видать.
Цитировать1. Сам сайт, его движок, его возможности, и каждая штуковина на нем написана лично мной (каждый скрипт!), я уверен в надежности, безопасности и в его примочках + возможность делать на сайте все что взбредет в голову, хоть саму игру перенесу на веб ...
Хорошо, что досконально разобрался, но сильно увлекаться переносом гемплея игры
на веб, не советую, это всё таки не браузерная игра. Я считаю, что всякие примочки, типа бонусы за голосование, реффералы и т. д., влияющие на экономику игры, без присутствия чара в онлайне, не что иное как дизбаланс и искажение игрового процесса в целом. Это паразитизм для игры.
Клиент еле скачал. Обменник очень сопротивлялся. Антивирус тоже дал сигнал о заразе. Это ни есть хорошо. Понимаю, что сразу в ответ, что там ничего нет это просто бла-бла, но все равно это плохо. Пока толком ничего ещё не посмотрел, но сразу скажу, не хватает нормальной раскладки статов. Но миникарта тут присутствует, а это редкое явление. Так и не понял, по некоторым моментам, сервер в тесте или уже в работе.

worldhero

#25
ЦитироватьВ начале заявлено, что сервер откроется 11 сентября. Тут 15.09.09 пишешь, что открылся вовремя, т. е. написал с опозданием?
Я не магу слишком часто сюда заходить, дабы работы много
ЦитироватьНа сайте, в ТОПе чары до 42 рес. Это при 70Х рейтах. Какая-то не стыковка, если сервер открылся с 11 числа.
Почему? это мало или слишком много? Получение Reset зависит не только от того как быстро набирают 400 level + ковсему, AFK стоять не пологается, дабы на Reset требуется еще одна валюта (Нечто подобное называют Кредитам), у нас это Online Money - только кредиты зарабатываются не игровыми путями, а у нас все сделано с целью игрового гемплея. Добыча их идет при помощи обмена Jewel of Bless, Soul, Creations + прохождение Online Quest на сайте "поиск вещей в игре" + Голосованием + обменом zen также на Online Money.
Для более удобства сделан Online Shop (который открывают сами игроки), придумывая название своему магазину, продавая через него свои items за Online Money, можно не плохо наварится.

Что касается продолжительности игры, мы все знаем что как только админы не выпендриваются, чтобы игровой процесс был дольше... Но у меня совершенно другая была идея - так как OM (Online Money) это не тоже что и Кредиты, и добыча их идет разными путями Reset - стоит не зен и не кредиты, а стоит Online Money! чем выше ресет тем стоимость выше. Тем самым, мы убрали тупое полисосенье zen - а много reset -никам не даем далеко уйти, а почаще посищять BC, чтобы добыть камни - самым дорагостоющим это Creations его можно выбить в CC и DS
тем самым мы задействовали и эти 3 quest.

Всем нужна бижутерия, верно? А где ее брать? мы предположили логично если Maya это руки статуи, это значит Кольца падают с этих Boss, а на 2-м этапе Pendant (я думаю это все логично)

Ну и подобных настроек повсюду.

ЦитироватьГоворишь экономику тщательно отладили, но опросы у геймеров проводил, так словно не знал от какой печи плясать. Геймеры плохие советчики, так как у каждого своя колокольня и многое чего не знают о вложенном потенциале сервера, тем более с твоими особенностями. И с их колокольни, игрового баланса, никак не видать.
Все верно сказано про геймеров, но есть соображения пользователей адекватных, и взять в совокупности, немного обдумать ситуацию и вывести еще более стоющие решение - я думаю это весьма к стате.

ЦитироватьХорошо, что досконально разобрался, но сильно увлекаться переносом гемплея игры
на веб, не советую, это всё таки не браузерная игра. Я считаю, что всякие примочки, типа бонусы за голосование, реффералы и т. д., влияющие на экономику игры, без присутствия чара в онлайне, не что иное как дизбаланс и искажение игрового процесса в целом. Это паразитизм для игры.
Честно, я очень стараюсь не увлекаться - но когда перед домной встают такие возможности - сложно удержаться ;)
А в общем я старался - чтобы на сайт заходили следующим образом.
Примочки там много и ползать туда сюда ето бред чистой воды, поэтому отлаживал на то что пользователь уходящий на тот же reset зашел в нашу функцию Edit, сделал все что нужно и пошел на Reset + тоже самое и перед заходом в игру.
Хотя практика немного иные результаты показывает, но все же по моему мнению задумка в целом осуществилась.

ЦитироватьКлиент еле скачал. Обменник очень сопротивлялся. Антивирус тоже дал сигнал о заразе. Это ни есть хорошо. Понимаю, что сразу в ответ, что там ничего нет это просто бла-бла, но все равно это плохо.
бла бла - уже написано на сайте ;) я уже давно обещал выставить нами разработанный Launcher с полной защитой, но идет запоздание - наш программист уехал защищать свои разработки в 3д двиготеле, на довольно длительный срок, поэтому задерживаем.

ЦитироватьПока толком ничего ещё не посмотрел, но сразу скажу, не хватает нормальной раскладки статов.
Прошу прощения, но выше я упомянул что с меня АСМ не какой, но все же я не теряю надежды, и уже по чучуть изучаю сам и начинаю работать поролельно и с другими программистами, постараемся ввести Add но все же пока - через сейт кидаем.

Все что я выше отписал, это на данный момент - то как я себе все вижу (представляю) - как это выглядит со стороны Геймеров, я в принципе не магу Практически представить. Поэтому в принципе и выложил сервер сюда.
Фёдор спс. что не пропустил тему, и протестируешь - жду твоих результатов и обоснованных текстов других пользователей.

LeGrand

Писать 3D движок на ассемблере? xD
Да ну? Не устанет от пару десятков тысяч строк? О_о

worldhero

ЦитироватьПисать 3D движок на ассемблере? xD
Да ну? Не устанет от пару десятков тысяч строк? О_о
о опять ты :)
прошу без флуда.
и про АСМ я не чего не говорил.
Цитироватья уже давно обещал выставить нами разработанный Launcher с полной защитой, но идет запоздание - наш программист уехал защищать свои разработки в 3д двиготеле, на довольно длительный срок, поэтому задерживаем.
а парень, пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны :)

Deathless

А я бы купил бы хороший лаунчер...

never

Сервер мне понравился, а вот на счёт ГМов и модераторов на форуме очень огарчился... ГМ забанил меня вообще за голый ... на форуме начал писать из-за чего и т.д. там тоже забанили  (типа заткнули чтоб гл.админ ничё не узнал) в остальном всё отлично  а да и ГМов стоит набрать ... а то я их вообще не вижу  =)

BOPOHA

Сайт большой минус проэкту. Видео сделано хз для кого, качать клиент запарился, хотя на инет не жалуюсь.....

never

ЦитироватьВидео сделано хз для кого
Всмысле хз для кого? для игроков которые собираются на сервере играть для каво же еще ...

Killbrum

"а парень, пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны"

Кстати... чисто про движки... пардон что подымаю наболелое... но имхо.
Если ему те движки и даром не нужны... то он извините полный придурок... для справки - вся производительность игры\приложения зависит от движка. Если взять попросту кривой двиг то даже и видяха на 1768 мб (вроде щас больше нету) будет выдавать катастрофически мало ФПС! (Для примера тоже му... у меня на 1024мб видео иногда сильно падает фпс..). Также для справки скажу что движки типа Havok & Unreal Engine или тот же двиг из Half Life 2... переписаный на АСМ без потерь возможностей... стоил бы милиарды долларов.... не один и не 2! А много милиардов!!! Т.к. если бы такое было то мы бы щас играли в стратегии с графикой от того же последнего Half Life 2... Не ну может не на столько сильно =) но... скажем требования к игре сразу бы упали в 3 а то и в 4 раза. Заметь сам что очень часто игры глючат из-за движка. И довольно редко игры показывают ошеломляющие кадры из-за того же движка... примером есть тот же Far Cry 1. Вышел он в далеком 2004ом. Посмотри на игры тех годов и на Фар Край... графика была просто обалденная и множество наград вручили именно из-за графики. Кстати заметь что там небыло "подгрузок" как в Халфе. Там сразу грузилась очень и очень большая територия... и это 2004ый год! (щас даже не все могут такое сделать). Так что ты тут вообще не прав на щёт тех движков...

А писать движки на Шарпе тоже просто тупо... кому они нужны? Ты знаешь что самые медленные приложения получаются на яве и на шарпе? Потому что там интерпретируемый код. Там нету "родного" кода под ОС. А код интерпретируется с помощью отдельных дллок. Если писать простые утилиты на Шарпе - нормально. Если писать движки... ничего хорошего как минимум не получится. Т.к. ето просто глупо... если надо Двиг под Юникс так надо писать на ихних библиотеках, если под Винь так уже под винь, но писать на АСМ\С\С++ но далеко не на шарпе...

worldhero

ЦитироватьЕсли ему те движки и даром не нужны... то он извините полный придурок... для справки - вся производительность игрыприложения зависит от движка. Если взять попросту кривой двиг то даже и видяха на 1768 мб (вроде щас больше нету) будет выдавать катастрофически мало ФПС! (Для примера тоже му... у меня на 1024мб видео иногда сильно падает фпс..). Также для справки скажу что движки типа Havok & Unreal Engine или тот же двиг из Half Life 2... переписаный на АСМ без потерь возможностей... стоил бы милиарды долларов.... не один и не 2! А много милиардов!!! Т.к. если бы такое было то мы бы щас играли в стратегии с графикой от того же последнего Half Life 2... Не ну может не на столько сильно =) но... скажем требования к игре сразу бы упали в 3 а то и в 4 раза. Заметь сам что очень часто игры глючат из-за движка. И довольно редко игры показывают ошеломляющие кадры из-за того же движка... примером есть тот же Far Cry 1. Вышел он в далеком 2004ом. Посмотри на игры тех годов и на Фар Край... графика была просто обалденная и множество наград вручили именно из-за графики. Кстати заметь что там небыло "подгрузок" как в Халфе. Там сразу грузилась очень и очень большая територия... и это 2004ый год! (щас даже не все могут такое сделать). Так что ты тут вообще не прав на щёт тех движков..
Пардон, я не втираю о том что он их не знает. Я упоминул что этот человек очень знающий, сейчас лежит в больнице "большие проблемы с желутком"
я не стану заливать про супер пупер прогиров которые ра ботают на меня - нет но этот человек по всей новгородской облости меня порозил своими знаниями, и по дружбе я его попрасил сделать (все свои разработки в основном пишет на С#)
притом учитывая то что этот язык все больше и больше развивается...
А библеотеки С/C++/C# все они в обычный Framework - в 3.5 производительность почти не падает.
и данный язык, более функционален и с более большими возможностями. да я особа заумных слов незнаю, если человек будет рядом я попрошу его обосновать все в боль и поперек для знающик по чему именно C#!

ЦитироватьА писать движки на Шарпе тоже просто тупо... кому они нужны? Ты знаешь что самые медленные приложения получаются на яве и на шарпе? Потому что там интерпретируемый код. Там нету "родного" кода под ОС. А код интерпретируется с помощью отдельных дллок. Если писать простые утилиты на Шарпе - нормально. Если писать движки... ничего хорошего как минимум не получится. Т.к. ето просто глупо... если надо Двиг под Юникс так надо писать на ихних библиотеках, если под Винь так уже под винь, но писать на АСМСС++ но далеко не на шарпе...

В наше время нужны ВСЕМ И ВСЯ! пройдись по инету, те кто предлогает работу и посматри сколько спецов нужны на С# и на тотже C++, PHP, C, Delphi

Да и тема уже давно в низу была, и болтовня о языках програмирования - это чистый бред! дабы все пишут кому на что удобней, Если ктото хотел отзовы оставить остовляем. Но для обоснования я всеже попрошу отписаться в этой теме почему С# ;)

Killbrum

Я ничего личного против тебя не имею и т.д. просто хочу чуток поправить твой взгляд =).

Начну с низу =)))) да ты прав. Все пишут на том что больше знают, а если больше знает значит любит этот язык )))). Это правда и никуда от этого не денишся. Для примера я всё пишу на ECB. А все консольные на Visual C++. Т.к. мне так нравится... может и потом что то поменяется и т.д.

"В наше время нужны ВСЕМ И ВСЯ!"
Тоже прав =)

"пройдись по инету, те кто предлогает работу и посматри сколько спецов нужны на С# и на тотже C++, PHP, C, Delphi"
А вот тут ты конкретно загнул :Р

https://habrahabr.ru/blogs/nulla_dies_sine_linea/7141/
Это рейтинг конечно чуток старенький... но как не крути всё практически осталось на своих местах.

Ява лидирует из-за абсолютной кросплатформенности, за ним Си. Почему Си? Потому что все драйвера, все системные утилиты низкого уровня и т.д. пишутся на Си. К тому же сам Си кросплатформенный. (это библиотеки для него не кроссплатформенные :Р ).

Взгляни где шарп а где Си. Если ты пишешь приложение которое будет обслужывать сотни ПК и постоянно с ними "общатся"... поверь Шарп этого просто не потянет. А если и потянет (можно отключать безопасный код что дает некий прирост производительности) то надо будет сильно оптимизировать... Шарп в производительности проигрывает даже слабенькому компилятору Билдера. А про Вижуал и gcc (которые наамного лучше билдера) я уже просто молчу... пойми ты наконец что Шарп это интерпретируемый код!

"А библеотеки С/C++/C#"
Комрад не связывай ети библиотеки! Это тоже что говорить машина и велосипед имеет одинаковые колёса... если не ошибаюсь то Шарп позволяет вставлять Сишные либы. Но Сишные либы != Шарповские либы.

"и данный язык, более функционален и с более большими возможностями."
Опять таки вранье ))))))) . Нету у него каких то супер возможностей иначе Мелкософт был бы не мелкософтом... какраз у него они урезаны))))) Да не спорю что все доступные возможности только на Visual Studio. Но скажем на сколько я знаю ты не напишеш драйвер на Шарпе. Только на СиС++Делфи(умудрялись и там). Главная особенность Шарпа - псевдокроссплатформенность (запускается только там где есть фреймворк), и GUI. Типа построение графического интерфейса за пару минут. Но и опять таки... здесь интерпретируемый код. В тот же момент ещё с 199х Билдер уже имела GUI, нормальный ГУИ... ни чуть не хуже Шарпа. И щас она так же готовится к кросплатформенности, не знаю как и что. Но в 2010ой версии в либах уже появилась "развилка" Мак/Винда. Пока что конечно это не сделано... но это в будущем. А для справки Билдер делает нативные проги =).

"если человек будет рядом я попрошу его обосновать все в боль и поперек для знающик по чему именно C#!"
"дабы все пишут кому на что удобней"
Сам же и ответил )))


Просто скажу на заметку =). Прежде чем бросатся фразами лучше о них всё узнать )))) а то просто очень смешно со стороны смотрится)))

worldhero

#35
незнаю, что ты мне ща втерал.
я только начал изучать C#
я скиду полугодовалой давности, разработки нашего нового движка написанного на C# и не чем не хуже чем на С++ или других языках.



с учетом таво что деревья регенирируються рандомно и всякий подобный шлак.
Я всеже буду стоять до конца - что С# более преспособленный в наше время для работы, как над созданием движка так и на мелких прогах..
Дискусию прикрощаю до встречи с данным програмистом.

добавлю пару видео, к данному "C# рульный язык":

Killbrum

"незнаю, что ты мне ща втерал."
Чтобы такие как я тебе не втирали почитай на тематических формах что такое Шарп и откуда он появился... извини но тебе стыдно должно быть если ты начал изучать и даже не знаешь что такое интерпретируемый код. Я ещё не видел книги по Шарпу где о этом и слова небыло. Вроде в каждом вступлении и основах по Шарпу очень хорошо написано.

Ну ладно мне не сложно...
https://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp

Вот тебе и по С++
https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B

Тут на форуме есть человек - S@nek[BoR] который писал на том и на этом (кстати я тоже писал на Шарпе но не долго...) вот у него и спроси какая программа будет работать быстрее.
Или пойди на вазмсорц ру и там спроси что же будет работать быстрее.

Вижу что ты просто в танке и уже не первый раз... я же говорю что речь идет не о сервере и твоем администраторстве и т.д. (мне на это уже давно пох). А речь идет прямо о твоем заблуждении.

Шарп в плане производительности ХУЖЕ С++ а темболее Си... Если ты думаешь что он не хуже. Ответь на один вопрос. Почему все современные игры не пишутся даже на ECB? Когда он тоже "выводит" нативные ехешки? Без всяких там интерпретирований...

Прочитал дальше... понял ты сложный человек...
Half Life 2, NFS Shift, Far Cry 2, Far Cry , Crisis, GTA 4(особенно щас подмечу ГТА4!) и ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ игры... разрабатывались именно на плюсах. Вопрос почему? Ведь Шарп в паблик попал в 2001 году.
Интересно почему?

Тебе самому за себя не стыдно? Пишешь игровые движки и даже не знаешь примитива... самого примитива то о чем пишут в самых основах и что то утверждаешь...

Я у меня же небыло цели на тебя наехать и т.д. я не говорю что Шарп фуфло и т.д. это совершенно инной язык. У него есть свои плюсы и свои минусы...

Я уже играми интересуюсь чтобы не соврать... лет 12-13... интересовался и движками  и архитектурой и т.д. и даже разок спросил на форуме... мол на чем пишут игры. Ну все сразу мол Вижуал С++. Я спрашиваю мол хорошо... а почему не на Билдере? (Билдер генерирует тоже нативные проги - win32). Мне в ответ сказали простую вещь. "Ты можешь написать на билдере, тебе никто не запретит, только твой движок кроме тебя никому не нужен будет т.к. он будет сильно жрать ресурсы. И даже самые простые игры у тебя будут требовать сильного железа".

Давай я тебе опять напомню про движок му? Как ты не понимаешь что дальше реализацией для самого себя это дело не пойдет? Да и пусть! Мне то как то равнобедренно... Заметь из чего началось. Из того что ты сказал что низкоуровневые языки фигня и движки ихние и даром никому не нужны. И всё это время я тебе пытаюсь вдолбить что ты абсолютно не прав... что наоборот нужны движки на СиАСМ а не на кроссплатформенных языках. У каждого языка свои плюсы. Qt, Java, C# - кросплатформенность, у кого то больше у кого то меньше... но есть. C,C++,Pascal,Delphi - генерация нативных (Win32) приложений. Отмечу опять таки что Си и С++ кросплатформенны! Просто всё зависит от самой среды где на них пишут. И есть такие варианты когда чтобы перенести ту же прогу надо всего лишь сделать косметические поправки...

Ты можешь написать алгоритм дешифрации азбуки морзе размером (исходной файл) в 2кб? То есть ты считывать нажатие кнопки и потом будешь писать на екране какой это символбуква? Не сам текс самой программы а то что ты уже можешь запустить.

Для твоего же убеждения... сделай 1000 или 10000 деревьев на екране в своем же движке... и отобрази на екране. А потом скажи сколько ресурсов жрет??

Вот делают вот так как ты с принципа "мне пох" ... сделали Висту.. и что она нормальная??? Теперь сделали Вин 7.. по характеристикам только чуток уступает ХР...

Да и ещё вопрос. Вот ты говоришь "добавлю пару видео, к данному "C# рульный язык":"
А где там хоть один намёк что это программинг? Да я соглашусь что такое можно сделать. Но во первых...
где есть хотябы один намёк что это программинг??? По твоему этого нельзя сделать делая 3Д анимацию? Во вторых... второй ролик. Извини меня там всюду натыканы шейдера. У меня стоит карточка Nvidia GForce 9600EN (1Gb, 1.8Ghz GPU) так вот... когда я делал тест 3Д марка 2006. На полном максимуме то в 3ем тесте где было нечто подобное ФПС у меня падал до 10-15... Тут намного сильнее. Картинка если верить ютубу не хуже. Это что по твоему Шарп?? Бред... что тогда 3Д макр написан на Яве или что??
В третих... это что то на подобии скринсерверов. То есть просто анимашка. И к себе она ничего не имеет с программингом. Или по твоему фильм Final Fantasy был так же сделан методом программирования движка??? И что в 1990ых с игрой Final Fantasy они писали просто великолепные видео ролики (щас даже ещё таких не могут европейцы сделать...) на одном из языков программирования???


Пардон но ты несешь полную бредятину... уважение заслуживают знаниями а не "показом". А люди должны учится на своих ошибках. Я тебя конкретно подправил что
"а парень, пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны "
это неверно... а ты начинаешь втирать какой сильный и могучий Шарп даже не зная что он делает интерпретируемый код... я про то что ты даже не знаешь принцип построяния CLR приложений

worldhero

много текста, невижу смысла...
ты все говаришь мне не разбрасывайся словами и втераешь про какието масштабные просто требования:
я тоже поделюсь ссылкой -
прошу, прогеры разобрали тему на чем лучьше писать двиг
https://forum.vingrad.ru/forum/topic-204099.html
результат:
1. Писать можно на каком угодно языке будет везде класно если руки примые
2. C# почти не чем не уступает в работо спасобности C++ кроме как долгой загрузки
3. Но весьма значительный факт то что на C# все быстрее легче пишеться + возможности не обрезаны а наоборот!

ЦитироватьТебе самому за себя не стыдно? Пишешь игровые движки и даже не знаешь примитива... самого примитива то о чем пишут в самых основах и что то утверждаешь...
кто сказал что я пишу движки на C# или C++
Я участвовал в написании (наблюдал следил), хотя двиг пока так и не закончили "связанно с большим затратом времени", но всеже после покажем все тварение.
Я в силах написать двиг только на PHP, начал изучать ASP и C# и уже доволен!

ЦитироватьДа и ещё вопрос. Вот ты говоришь "добавлю пару видео, к данному "C# рульный язык":"
А где там хоть один намёк что это программинг? Да я соглашусь что такое можно сделать

Скрины и видео скинуты (уже готовых работ) и они отлично работают...
Писал данные проекты не я а X24

Цитировать"а парень, пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны "
это неверно...
в каком понятии не верно? Я пишу все на PHP и мне поралелно на тот же Delphi и другия языки, хотя для общего развития читаю изучаю.


Как я выше писал, Я понимаю что задел у тебя больное. Но давай не будем флудить и продолжать дискусию без человека которого я упомянул выше и даже в неком образе подставил.

Killbrum

"результат:
1. Писать можно на каком угодно языке будет везде класно если руки примые
2. C# почти не чем не уступает в работо спасобности C++ кроме как долгой загрузки
3. Но весьма значительный факт то что на C# все быстрее легче пишеться + возможности не обрезаны а наоборот!"

Цитата Лазина
"Начинающий программист вряд-ли напишет сетевой движок на С++.
Если это движок для MMORPG, то клиентов наверное должно быть много, и работа с ними должна происходить асинхронно.
Я как то имел счастье реализовывать паттерн Proactor на С++, это не простая задача, есть конечно готовые библиотеки, вроде asio, ACE, но их использование не отменяет необходимость понимать как там все работает.
В фреймверке это уже реализовано, можно сразу использовать =)"

Цитата Компетитора:
"наверное всё-таки быстрее будет работать exe-файл, состоящий из машинных инструкций, нежели из интерпретируемого IL кода. А кстати, вопрос, при запуске framework'ской сборки она сразу целиком интрепретируется, переводится в машинные коды процессора, выгружается в память и начинает исполняться или обращение к IL-коду происходит на протяжение всей работы программы? Просто если первый вариант, то получается, что приложение на C# уступает приложению на нативном С++ только лишь по времени старта, а дальше их шансы на быстродействие одинаковы?"

Цитата кристала:
"Цитата(Competitor @  3.4.2008,  16:47 )
интерпретируемого IL кода

не интерпретируемого, а компилируемого в машинные инструкции
Цитата(Competitor @  3.4.2008,  16:47 )
обращение к IL-коду происходит на протяжение всей работы программы?

Нет, только при первом вызове каждого метода
"

Если ты хоть немного понимаешь программирование то тут ясно сказано что разрабатывать лучше на С++, а на Шарпе это будет быстрее т.к. уже всё сделано в фреймворке...

"я скиду полугодовалой давности, разработки нашего нового движка написанного на C#"
Твои же слова да и "пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны " опять таки это к тому же... т.к. как никак а если реально парень не дурак он может сказать почему он начал делать так (скорее всего из-за быстроты создания), да и у меня к нему вопросов то и нету... а ты пишешь "пишет все на C# ему ети низшего уровня движки даром не нужны " . Даже не зная о чем реч идет...

"Я участвовал в написании"
"я скиду полугодовалой давности, разработки нашего нового движка написанного на C#"
Я участвовал в написании (наблюдал следил), хотя двиг пока так и не закончили "связанно с большим затратом времени", но всеже после покажем все тварение.

Наблюдать и следить это не писать... а то что я одним глазом посмотрю скажем на сорцы СЦФ и буду говорить мол я писал СЦФ серваки это норм? ... я же даже не знаю как всё там устроено но буду говорить что я был учасником "писанины" :Р

"в каком понятии не верно? Я пишу все на PHP и мне поралелно на тот же Delphi и другия языки, хотя для общего развития читаю изучаю."

А причем тут системные языки и веб кодинг? оО.
Неверно в том плане что движки низшего уровня стоят бешенных денег... а очень высокого (Ява, Шарп) никому какраз и не нужны (разве что для себя и для самореализации).

Если ты думаешь что написать двиг который будет отображать модельки уровня скажем... того же NFS Shift так сложно (для людей которые работают в той сфере) то ты ошибаешся... это какраз таки и не так сложно. Сложно сделать так чтобы N етих моделек не угробили систему к чертям... А если несколько моделек уже нехило жрут видео память то такой двиг уже действительно и даром никому не нужен :Р

"Как я выше писал, Я понимаю что задел у тебя больное. Но давай не будем флудить и продолжать дискусию без человека которого я упомянул выше и даже в неком образе подставил."
Я просто постоянно пытаюсь тебе дать понять что ты не прав и что ты далеко заблуждаешся в своих словах. Вот сядь вечерком да и почитай хотябы ту же википедию. Прочитай описание каждого языка в.т.ч. ASM, C, C++, C#, Java ну и т.д. и просто сам для себя подумай не про скорость разработки (да на Шарпе быстрее писать) а про быстродействие самого кода..

never

Я так и знал ... очередной сервер на катором вайп за вайпом ... я уже думаю что кроме лосены нет серверов без вайпов ((( скока обещал админ и ничё этого небыло!