avatar_Killbrum

Новости MuCommunity: интересная ситуация с серверами Mu, все доброго времени суток!

Автор Killbrum, 2009 Май 25, 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы щитаете?

Проголосовало пользователей: 115

worldhero

Спойлер
Ай молодца, вразумительный ответ!!!
а наш много уважаемый Killbrum писал мне огромные поэмы, и толком не че обосновать не смог!!!
Хоть один в здраво мыслящий...

П.С. меня больше прикалывает C# :)
[свернуть]

MuForum

#81
Цитата: worldhero от 2009 Окт. 20, 09:10  
Спойлер
Ай молодца, вразумительный ответ!!!
а наш много уважаемый Killbrum писал мне огромные поэмы, и толком не че обосновать не смог!!!
Хоть один в здраво мыслящий...

П.С. меня больше прикалывает C# :)
[свернуть]
На самом деле Killbrum почти и написал тоже самое, просто другими словами.
- Он только в скорости работы немного заблуждается.
- И то, в 99% случаев программы на C# работают медленнее, так как их пишут "умные программисты".



P.S. -> На счёт языка. Это дело вкуса. Настоящему программисту всё равно на чём писать, главное логика/алгоритмы/оптимизация.
- Язык программирования - Это только инструмент в руках программиста, не более.

Brainy

Зачастую важна скорость написания программы, тут с С# и RoR не поспоришь в своих категориях.

user_MU

Если есть база знаний в голове и прямые руки, то как уже говорилось выше язык написания значения не имеет.
А скорость написания .....
Если пишешь для редкого пользования и для себя то можно не обращать внимания.
А если юзать часто надо то тут и скорость приложения не менее важна.

Brainy

Скорость мелких приложений зачастую не различается, а вот на крупных и масштабируемых проектах, зачастую скорость зависит уже не от языка, а от оптимизации.

InsurgenT

какие в му крупные процессы ?? тут ненадо много скорости... движок староват..

Killbrum

"Скорость мелких приложений зачастую не различается, а вот на крупных и масштабируемых проектах, зачастую скорость зависит уже не от языка, а от оптимизации."

Спорно... иначе почему игры не пишут на Шарпе? Ведь в играх то и сильно нужна оптимизация. Как не крути всё зависит от:
1) алгоритмы\оптимизация
2) язык
3) компилятор

Тут просто не поспоришь. Это не имхо и т.д. это факт.
Например если надо сделать крупнейший сервер по обслуживанию клиентов (скажем 50к клиентов). То как не крути а тут имхо нужен низкий язык + хороший компилятор (о оптимизации не будем). Тот же Шарп просто загнется т.к. он попросту не успеет всё обработать.

Просто как и говорилось... всё зависит от нужд.

"какие в му крупные процессы ?? тут ненадо много скорости... движок староват.."
Смотря что ты делаешь...

MuForum

Цитата: Killbrum от 2009 Окт. 21, 17:00  "Скорость мелких приложений зачастую не различается, а вот на крупных и масштабируемых проектах, зачастую скорость зависит уже не от языка, а от оптимизации."

Спорно... иначе почему игры не пишут на Шарпе? Ведь в играх то и сильно нужна оптимизация. Как не крути всё зависит от:
1) алгоритмыоптимизация
2) язык
3) компилятор

Тут просто не поспоришь. Это не имхо и т.д. это факт.
Например если надо сделать крупнейший сервер по обслуживанию клиентов (скажем 50к клиентов). То как не крути а тут имхо нужен низкий язык + хороший компилятор (о оптимизации не будем). Тот же Шарп просто загнется т.к. он попросту не успеет всё обработать.

Просто как и говорилось... всё зависит от нужд.

"какие в му крупные процессы ?? тут ненадо много скорости... движок староват.."
Смотря что ты делаешь...

Ну на счёт того, что высокопроизводительные программы не пишут на C# - Вы заблуждаетесь.
- Пишут, НО, пишут как службу! (И на многоядерных процессорах программа ничуть не уступает C++)

Killbrum

Это опять таки ближе к холи вару. Вспоминается как после выхода АСМ народ кричал да пох что там быстрее зато намного медленее работает! Другие орали мол да ненамного медленее, зато быстрее!

Так же и здесь. Шарп по своей природе не может быть быстрее С++.

Кстати многоядерность тоже от рук зависит. Да и к слову многоядерность!=многопоточность. А программе как то полбу сколько там ядер (любой програме под Винь) она этого изначально не понимает. И если уже делать программу с поддержкой псевдомногопоточности (я щас о плюсах) то опять таки Шарп проиграет. То есть на плюсах вручную надо давать знать программе что есть что. В Шарпе же 90% всего уже на автомате.

И опять таки много чего зависит от настроек.

"- Пишут, НО, пишут как службу!"
А что мешает написать службу и на С++ ?

Как бы нибыло я не одну неделю провел в поисках "кто быстрее?" (летом думал на Шарп переходить), не мало спрашивал, читал и т.д. оказалось что? (это всё из серии С++ вс Шарп)

-Первое место из серии делят VC++ Complier & gcc (у них то один одно время лучше, то другой, решил их поставить на одну планку)

- Второе место Builder C++

- За ним сразу идет Qt (интегрированый в VC++)

- Шарп

Вот именно так всё я и знаю. Не раз мне люди Qtшники и Шарпощики и не только они говорили что Шарп даже уступает КюТи . То есть без всяких там "а тут можно оптимизировать" ну и на С++ можно оптимизировать... так можно до бесконечности оптимизировать а толку? Шарп по своей структуре не может сравнится с С++. Просто 90% всего что надо было писать в С++ ручками за вас уже сделали в Шарпе.

Я не говорю что Шарп фигня и т.д. каждый язык хорош по своему. И у каждого есть свои плюсы и минусы. Но просто тут как всех послушать то выходит что шарп имеет всех языков  :huh: но я всегда повторял "почему не пишут игры на Шарпе?" я про современные игры аля бесцелеры или те которые реально заслужыли внимания.

worldhero

Спойлер
Бред какойто несешь, любой язык будь это С# или C++
в умелых руках, становиться реальным и толковым... И проги литать будут!
Если ты не вкурсе, то большенство прогеров изучают С++ поэтому и разработка игр и т.п. всеже идет по большей части на С++
Хотя последние время C# все больше и больше вливается, и теснит С++

Если ты начал изучать С++ а не C# ненадо арать что С++ такой мега кул язык.

Еще раз повторю, любой язык в умелых руках привзойдет любой, могучий язык...

Это тоже самое что ты мне будешь парить про васю а я те про петю! ТОЛКУ 0!

"Орали что язык php легкий"...
Да может и так только на пхп "я, и другие знающие" созда(и)м то что не каждому подсилу создать на других языках!
И сдругой стороны, втирают мне про ПХП - отведте на вопрос как кирилицу запихать в MSSQL? если сама таблица база, и ячейки типа: nvarchar collation: Cyrillic_General_CI_AS, с учетом того что при отправки данных, mssql сам перекодирует данные в нужный ему вид тем самым их теряя, и вводит вместо кирилици ???? Или другую лажу... (В риесторе AutoAnsiToOem офф ) модули iconv стоит php 5.2
Я думаю из всего этого форума найдеться 1-2 человеко помимо меня, которые это смогут сделать!
Некоторые скажут выпендрился, но нет я всеголишь хачу сказать что любой язык который дан в руки знающего человека становиться одним из лучьших! и пох как его коды обрабатываются все можно усовершенствовать!!!
[свернуть]

Killbrum

Цитата: Killbrum от 2009 Окт. 21, 21:14  Я не говорю что Шарп фигня и т.д. каждый язык хорош по своему.


Цитата: worldhero от 2009 Окт. 22, 07:00  
Спойлер
Бред какойто несешь, любой язык будь это С# или C++
в умелых руках, становиться реальным и толковым... И проги литать будут!
Если ты не вкурсе, то большенство прогеров изучают С++ поэтому и разработка игр и т.п. всеже идет по большей части на С++
Хотя последние время C# все больше и больше вливается, и теснит С++

Если ты начал изучать С++ а не C# ненадо арать что С++ такой мега кул язык.

Еще раз повторю, любой язык в умелых руках привзойдет любой, могучий язык...

Это тоже самое что ты мне будешь парить про васю а я те про петю! ТОЛКУ 0!

"Орали что язык php легкий"...
Да может и так только на пхп "я, и другие знающие" созда(и)м то что не каждому подсилу создать на других языках!
И сдругой стороны, втирают мне про ПХП - отведте на вопрос как кирилицу запихать в MSSQL? если сама таблица база, и ячейки типа: nvarchar collation: Cyrillic_General_CI_AS, с учетом того что при отправки данных, mssql сам перекодирует данные в нужный ему вид тем самым их теряя, и вводит вместо кирилици ???? Или другую лажу... (В риесторе AutoAnsiToOem офф ) модули iconv стоит php 5.2
Я думаю из всего этого форума найдеться 1-2 человеко помимо меня, которые это смогут сделать!
Некоторые скажут выпендрился, но нет я всеголишь хачу сказать что любой язык который дан в руки знающего человека становиться одним из лучьших! и пох как его коды обрабатываются все можно усовершенствовать!!!
[свернуть]

Читать умеешь? это спор аля что лучше АСМ или машинные коды? Где я писал и выдвигал что лучше С++ ? Я говорю что каждый язык для своих целей!!! Шарп - среда быстрой разработки что ты можешь вообще говорить если ты не знаешь что такое CLRJIT структура Шарпа и т.д. ? Я за свои слова вполне отвечаю, и помню всё что я писал. И не 1 раз я писал что Шарп не плохой! Я писал что каждый язык для своих целей, это тебе же повторил Бор. Нету плохих языков, есть языки заточеные под свои цели. Ты же ведь не говоришь что Шарп круче АСМа? С++ это полёт фантазии. В Шарпе много уже автоматизировано. Каждому по вкусу!

"в умелых руках, становиться реальным и толковым... "

Наваяй ка на Фортране что то графическое. Посмотрю на тебя... если щас скажешь я его не знаю и т.д. то ты просто наверно не понимаешь что ты щас пытаешся показать себя "папкой" когда ты толком в этом не шаришь. Ты влез в сис программинг недавно, я в пхп не лезу и я там не утверждаю что и как. Но меня попросту бесит когда мне там где я собственно постоянно работаю втирают хню всякую...

Каждый язык для своих целей! Один для одного - другой для другого. И оптимизировать можно везде и всюду. Я понимаю когда люди спорят (вечный спор) что же лучше VC++ & Builder & gcc это я ещё понимаю.. но когда берут яблоко и арбуз и сравнивают... ты можешь сравнить дорогу и трактор?

LeGrand

Херо, в этой дискуссии ты присел на зад. В очередной раз...
Чуть чуть смекалки и base64_encode/decode помогут тебе добавить кирриллицу в бд. Твой пример оказался неудачным...)))

worldhero

Спойлер
ЦитироватьА когда берут на фирму первое это знания и возможность работать в команде.
запомни программист юный, не один кодер (програмер) не работает в команде (в прямом смысле слова).
На фирме назначают гл. Программиста (который непосредственно и будет делать программу), он дальше строит ципочку, и дает программистам - и каждый пишет свой отдельный модуль (который был дан), и так как это удобно ему придерживаясь стандартов! Если 2 прогера сядут за один модуль или скрипт, они пересруца из за того что один пишет одной командой другой этоже действие пишет другой командой! Поэтому все программисты пишут отдельно! И уже конечный результат и объединение всех модулей работа Гл. Программиста. (то что ты написал чушь!)
ЦитироватьХеро, в этой дискуссии ты присел на зад. В очередной раз...
мой зад всегда сидит настуле перед монитором с головой в php!
ЦитироватьЧуть чуть смекалки и base64_encode/decode помогут тебе добавить кирриллицу в бд. Твой пример оказался неудачным...)))
А слабо без кодирования, с кодированием будет надежнее использовать bin2hex (хотя каму как по вкусу)
Я даже дал направление, как можно 8-битную инфу в пихнуть...
ЦитироватьВ риесторе AutoAnsiToOem офф
пичем тут это?
ЦитироватьЧитать умеешь? это спор аля что лучше АСМ или машинные коды?
Машинные кода тебе пока не подсилу познать, мы видем дискуссию о С++ и C#.
В данном случии выражения:
ЦитироватьЯ говорю что каждый язык для своих целей!!!
неприемлемо, да если сравнивать совершенно разные языки.
но С++ и C# - годятся также в 99% заменяя друг друга в определенных Заданиях.
И C# не чуть не хуже, С++ (то что игра будет загружаться на 2-3 секунды дольше это не паказатель, да и то можно поспорить "покуралесив можно и вобще разниции не чуить", а вот написание данного приложения во много раз ускориться).
ЦитироватьВ Шарпе много уже автоматизировано. Каждому по вкусу!
существуют параметры, и такойже будет палет фантазий...
ЦитироватьТы влез в сис программинг недавно, я в пхп не лезу и я там не утверждаю что и как. Но меня попросту бесит когда мне там где я собственно постоянно работаю втирают хню всякую...
позицию поддерживаю, таже ситуация (особенно с LeGrand)...
Но мы начали дискусию задолго до этого, когда ты начал орать что языки низшего уровня нужны всем и вся (они нужны не всем! те кто сними не работает они им не нужны), тоже самое что я практически не работаю (пример в веб: с Java и CSS) хотя знаю их частично "иногда мелкие действия пригождаються", тоже самае и в сис програминге, ети языки не нужны, но нужно их частично знать!
И тут бестолку спорить...
Цитироватьно когда берут яблоко и арбуз и сравнивают... ты можешь сравнить дорогу и трактор?
я это не сравниваю, а привожу пример как ты мне дорогу и трактор...

Данная дискусия, бесмысленна ИМХО, и говарить на эту тему не имею желания.
Но люди которые понимают достаточно, они некогда не пойдут на ражен с тем что есть на самом деле. языки сис (С++ или C# не имеет значение) на 99% могут выполнять одни и теже задачи, практически с нулевой потерей.

Точно также как и в веб програминге, хотя asp открывает болие широки возможности на открытый взгляд, но тоже самое только более замысловатыми scripte можно выполнить и на пхп (также 99%) и практически с нулевой патерей загрузки страници. ИМХО

Почему сравнивал 2 разные стихии программирования, да только по тому что - каким бы различным оно не было, оно остается программированием, и схоже во многом!

Спс. за внимание, моя дискуссия на эту тему прекращается.
[свернуть]

MuForum

Цитата: worldhero от 2009 Окт. 23, 12:43  
Спойлер
запомни программист юный, не один кодер (програмер) не работает в команде (в прямом смысле слова).
На фирме назначают гл. Программиста (который непосредственно и будет делать программу), он дальше строит ципочку, и дает программистам - и каждый пишет свой отдельный модуль (который был дан), и так как это удобно ему придерживаясь стандартов! Если 2 прогера сядут за один модуль или скрипт, они пересруца из за того что один пишет одной командой другой этоже действие пишет другой командой! Поэтому все программисты пишут отдельно! И уже конечный результат и объединение всех модулей работа Гл. Программиста. (то что ты написал чушь!)

мой зад всегда сидит настуле перед монитором с головой в php!

А слабо без кодирования, с кодированием будет надежнее использовать bin2hex (хотя каму как по вкусу)
Я даже дал направление, как можно 8-битную инфу в пихнуть...

пичем тут это?

Машинные кода тебе пока не подсилу познать, мы видем дискуссию о С++ и C#.
В данном случии выражения:

неприемлемо, да если сравнивать совершенно разные языки.
но С++ и C# - годятся также в 99% заменяя друг друга в определенных Заданиях.
И C# не чуть не хуже, С++ (то что игра будет загружаться на 2-3 секунды дольше это не паказатель, да и то можно поспорить "покуралесив можно и вобще разниции не чуить", а вот написание данного приложения во много раз ускориться).

существуют параметры, и такойже будет палет фантазий...

позицию поддерживаю, таже ситуация (особенно с LeGrand)...
Но мы начали дискусию задолго до этого, когда ты начал орать что языки низшего уровня нужны всем и вся (они нужны не всем! те кто сними не работает они им не нужны), тоже самое что я практически не работаю (пример в веб: с Java и CSS) хотя знаю их частично "иногда мелкие действия пригождаються", тоже самае и в сис програминге, ети языки не нужны, но нужно их частично знать!
И тут бестолку спорить...

я это не сравниваю, а привожу пример как ты мне дорогу и трактор...

Данная дискусия, бесмысленна ИМХО, и говарить на эту тему не имею желания.
Но люди которые понимают достаточно, они некогда не пойдут на ражен с тем что есть на самом деле. языки сис (С++ или C# не имеет значение) на 99% могут выполнять одни и теже задачи, практически с нулевой потерей.

Точно также как и в веб програминге, хотя asp открывает болие широки возможности на открытый взгляд, но тоже самое только более замысловатыми scripte можно выполнить и на пхп (также 99%) и практически с нулевой патерей загрузки страници. ИМХО

Почему сравнивал 2 разные стихии программирования, да только по тому что - каким бы различным оно не было, оно остается программированием, и схоже во многом!

Спс. за внимание, моя дискуссия на эту тему прекращается.
[свернуть]

# Заметка: Не всё то, что можно сделать на C++, можно реализовать на C#.
- Например "ASM" вставки. (Прямая работа с памятью и многое другое)

P.S. -> не забываем, что .NET Framework - Это платформа между ядром системы и пользователем.


Цитата: Killbrum...
Кстати многоядерность тоже от рук зависит. Да и к слову многоядерность!=многопоточность. А программе как то полбу сколько там ядер (любой програме под Винь) она этого изначально не понимает. И если уже делать программу с поддержкой псевдомногопоточности (я щас о плюсах) то опять таки Шарп проиграет. То есть на плюсах вручную надо давать знать программе что есть что. В Шарпе же 90% всего уже на автомате.
...
- Тут ты заблуждаешься. Я уже говорил ниже о тестировании одного и того же кода на C++ и C# на многоядерных процессорах.
- Ты забываешь, что .NET Framework при первом запуске переводит JIT код в машинный с учётом характеристик железа! (Об этом уже 150 раз говорили и тестировали...)
- На счёт "90%", тут ты тоже заблуждаешься, это далеко не так.


# Почему мне нравится C#:
Во-первых: Бесспорно за отладчик. (Тут даже спорить не имеет смысла...)
Во-вторых: Статичные классы.
В-третьих: Всё в одном модуле без объявлений. (Только один файл .cs, а не .cpp и .h)
В-четвёртых: По мелочам...

Maggot

а обязательно держать его 4тобы рубить деньги а нельзя 4тоб народ просто норм поиграл...?

можно просто создать серв и 4то бы там играли люди с разных стран и побольше друзей найти мона было бы

LeGrand

#95
Maggot
Если у тебя есть возможность тратить все свободное время и деньги на сервер для того, чтобы люди "просто поиграли и побольше", сделай такой сервер

worldhero
Я же говорю... Присел ))

Ты приводишь наитупейшие доводы, подбадривая их "заумными" фразами.
Читай мою подпись )))))))) Если не поймешь, значит ты *оскорбление* )

woohoo

после того как я прочитал мне расхателось играть в му вы меня растроили xD

Bunny

Цитата: LeGrand от 2009 Окт. 23, 14:12  Maggot
Если у тебя есть возможность тратить все свободное время и деньги на сервер для того, чтобы люди "просто поиграли и побольше", сделай такой сервер

Таким как он создать сервер - 10 минут. Сезон 4 фулл ехпдроп фулл шоп. Вот тебе и сервер онлайн 100 - 200, и без взятия "денег" с игрока, только с вебшопом за кредиты, и где то в серединке будет написано КУПИТЬ КРЕДИТЫ.
Не тратя ничего получаем доход ^^. Вот вам и му коммунити 2009 года.
Нормальных серверов - по пальцам пересчитать можно. Есть те у кого говно-сервер но есть человек который деньги даёт для того чтобы он работал, а есть те у кого сервер конфетка - но не хватает средств на содержание.

Otsegolectric

mda skoro bydyt prodavatb mol prodam gaud ili hack pawet 100% ny i t.d. za real prodam zap4asti ot mu servera screeptiki =) otdam lomaniy server v xorowie ryki dewevo =)

Crazzy-

Спойлер
Цитироватьзапомни программист юный, не один кодер (програмер) не работает в команде (в прямом смысле слова).
На фирме назначают гл. Программиста (который непосредственно и будет делать программу), он дальше строит ципочку, и дает программистам - и каждый пишет свой отдельный модуль (который был дан), и так как это удобно ему придерживаясь стандартов! Если 2 прогера сядут за один модуль или скрипт, они пересруца из за того что один пишет одной командой другой этоже действие пишет другой командой! Поэтому все программисты пишут отдельно! И уже конечный результат и объединение всех модулей работа Гл. Программиста. (то что ты написал чушь!)
Точно подметил , полностью согласен ))) по своему опыту знаю )))
[свернуть]

Похожие темы (5)