avatar_MaMoHT

Как настроить Castle Siege Event на сервере - советы и настройки | Castle Siege Event

Автор MaMoHT, 2009 Май 24, 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

-SyStem-

Обясни пошагово как настроить что б не было Warping to that specific location is unavaibale at the moment с меня бедет спасибо

Fantazy

Цитата: -SyStem- от 2009 Июль 20, 09:44  Обясни пошагово как настроить что б не было Warping to that specific location is unavaibale at the moment с меня бедет спасибо
Ну для начала зайди в папку GameServerCS и запусти GameServerCS.exe
(Только если ты настроил его, он так-же настраивается как и сам GameServer только в конце Свойств в линке у него порт не 55901 как у GS а 55919(GS_CS), запустишь и все заработает. И если ты не можешь запустить GS_CS.exe файл то что говорить о настройке самой атаки замка? Лучше не берись за него подучи немного функции сервера...

-SyStem-

Та я зню как замок настроить он у меня настроиный и я сервами не первий год занимаюсь просто с новыми редко когда роботал. а ет надо обязательно после порта  55919 > (GS_CS)?

хы терь другой прикол создал гс_кс и порт поставил вот так вот 55919(GS_CS)
портуюсь в DeeLoren > Disconnet from the server + чар остался в игре) Fantazy помоги плз

Fantazy

#23
Спойлер
Тяжелый случай :D
[свернуть]

В общем, в свойствах GameServerCS должно быть такое:

D:MuServerGameServerCSGameServerCS.exe 127.0.0.1 55970 127.0.0.1 55960 55919

Где: D:MuServerGameServerCSGameServerCS.exe - путь к твоему GS-у замка.
И где: 127.0.0.1 - твой АЙ.ПИ...

Проще уже некуда объяснить... :)

-SyStem-

вот ini моего гс_кс

[GameServerInfo]
ServerName      = MuOnlineCS
ServerCode      = 1
GS_UDP_Port      = 60010
ConnectMemberLoad   = 0
NonPK         = 0
PkLimitFree      = 0


[Data]
Data00 = ..DataItems.txt
Data01 = ..DataItems_short_format.txt
Data02 = ..DataSkills.txt
Data03 = ..DataSkills.txt
Data04 = ..DataQuests.txt
Data05 = ..DataQuests.txt
Data06 = ..DataCheckSum.dat
Data07 = ..DataMonster.txt
Data08 = ..DataGate.txt
Data09 = ..DataMonsterSetBase_CS.txt
Data10 = ERROR
Data11 = ..DataShop0.txt
Data12 = ..DataShop1.txt
Data13 = ..DataShop2.txt
Data14 = ..DataShop3.txt
Data15 = ..DataShop4.txt
Data16 = ..DataShop5.txt
Data17 = ..DataShop6.txt
Data18 = ..DataShop7.txt
Data19 = ..DataShop8.txt
Data20 = ..DataShop9.txt
Data21 = ..DataShop10.txt
Data22 = ..DataShop11.txt
Data23 = ..DataShop12.txt
Data24 = ..DataMoveReq.txt
Data25 = ERROR
Data26 = ..DataItemSetOption.txt
Data27 = ERROR
Data28 = ..DataItemSetType.txt


[Terrains]
Mapa00 = ..DataTerrainsLorencia.att
Mapa01 = ..DataTerrainsDungeon.att
Mapa02 = ..DataTerrainsDevias.att
Mapa03 = ..DataTerrainsNoria.att
Mapa04 = ..DataTerrainsLostTower.att
Mapa05 = ..DataTerrainsExile.att
Mapa06 = ..DataTerrainsStadium.att
Mapa07 = ..DataTerrainsAtlans.att
Mapa08 = ..DataTerrainsTarkan.att
Mapa09 = ..DataTerrainsDevilSquare.att
Mapa10 = ..DataTerrainsIcarus.att
Mapa11 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa12 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa13 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa14 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa15 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa16 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa17 = ..DataTerrainsBloodCastle.att
Mapa18 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa19 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa20 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa21 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa22 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa23 = ..DataTerrainsChaosCastle.att
Mapa24 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa25 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa26 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa27 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa28 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa29 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa30 = ..DataTerrainsValleyofLoren.att
Mapa31 = ..DataTerrainsLandofTrial.att
Mapa32 = ..DataTerrainsDevilSquare.att
Mapa33 = ..DataTerrainsAida.att
Mapa34 = ..DataTerrainsCrywolf.att
Mapa35 = ..DataTerrains(null).att
Mapa36 = ..DataTerrainsKalima.att
Mapa37 = ..DataTerrainsKantru1.att
Mapa38 = ..DataTerrainsKantru2.att
Mapa39 = ..DataTerrainsKantru3.att
Mapa40 = ..DataTerrainsSilent.att
Mapa41 = ..DataTerrainsT42.att
Mapa42 = ..DataTerrainsT43.att
Mapa43 = ..DataTerrains(null).att
Mapa44 = ..DataTerrains(null).att
Mapa45 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att
Mapa46 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att
Mapa47 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att
Mapa48 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att
Mapa49 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att
Mapa50 = ..DataTerrainsIllusionTemple.att


Всеравно дс   -_- -_-  блин что делать и когдав в Крайвулф пт тож дс

Fantazy

Проверь еще раз все что я написал до этого и порты...

-SyStem-

та выставил всё как следует. Всеравно дс

На вот качни мой серв и посмотри что там плз ВОТ

-SyStem-

Настроил... порт надо было поменять на 55903

KamatoZ

#28
Привет. Помогите пожалуйста разабратса с проблемой.

Поставил серв, настроил(вроде), захватил замок, вышел из замка а назад уже зайти не могу((((, пишет что могут заходить только Владелец замка и его гильдия.
На воротах флаг моей гильдии и у гуардсмана пишет мою гильдию и мой ник как владельца.

Замок я захватывал а не прописывал.

В Land of Trial пускает и могу даже настраивать цену на вход.


Надеюсь на помощь. За ранее СПАСИБО.

Чуть не забыл: сервер - MMT Production 1.01.07 season 2 ENG

У меня в файле MuCastleData есть такие настройки:

//================================================================================
==================================
//Project: MMTeam - Season II English
//Version: GameServer 1.00.18 & 1.00.19
//Information: Mu Castle Data
//================================================================================
==================================

0
   7   // How many days will last the entire cycle of the event
end


//=========================================================================
// Setting of castle periods..
// Period ID   Day   Hour   Minute
//=========================================================================
// ID Perнodo    Dia    Horas    Minutos
1
   1   0   0   0   // register period
   2   1   23   59   // idle state
   3   2   0   0   // register mark of the lord state
   4   5   0   0   // idle state
   5   5   12   0   // castle attack guild notification state
   6   5   19   0   // ready for castle siege state
   7   6   19   0   // castle siege start state
   8   6   21   0   // castle siege end state
   9   7   0   0   // end of cycle (restart from state 1, automaticaly)
end

Может тут чета не так?

Отвечу сам на свой вопрос)) ну может и кому то пригодится.

Нужно было просто создать еще одну гильдию и обьеденить в альянс, как только зделал альянс между 2-я гильдиями сразу пропали все глюки с входом в тронный зал.

Решение даной проблемы нашел на muforumе, написал PaXaN.




epictroll

а ето поидёт  на 2 сезоне???? мне очен надо(((((

KamatoZ

Цитата: epictroll от 2009 Сен. 06, 20:00  а ето поидёт  на 2 сезоне???? мне очен надо(((((

Что именно ты имеешь ввиду? Что пойдет?

Это и есть сервер 2-го сезона.

3BEPb

Цитата: KamatoZ1979 от 2009 Сен. 05, 17:59  Привет. Помогите пожалуйста разабратса с проблемой.

Поставил серв, настроил(вроде), захватил замок, вышел из замка а назад уже зайти не могу((((, пишет что могут заходить только Владелец замка и его гильдия.
На воротах флаг моей гильдии и у гуардсмана пишет мою гильдию и мой ник как владельца.

Замок я захватывал а не прописывал.

В Land of Trial пускает и могу даже настраивать цену на вход.


Надеюсь на помощь. За ранее СПАСИБО.

Чуть не забыл: сервер - MMT Production 1.01.07 season 2 ENG

У меня в файле MuCastleData есть такие настройки:

Спойлер
//================================================================================
==================================
//Project: MMTeam - Season II English
//Version: GameServer 1.00.18 & 1.00.19
//Information: Mu Castle Data
//================================================================================
==================================

0
7   // How many days will last the entire cycle of the event
end


//=========================================================================
// Setting of castle periods..
// Period ID   Day   Hour   Minute
//=========================================================================
// ID Perнodo    Dia    Horas    Minutos
1
1   0   0   0   // register period
2   1   23   59   // idle state
3   2   0   0   // register mark of the lord state
4   5   0   0   // idle state
5   5   12   0   // castle attack guild notification state
6   5   19   0   // ready for castle siege state
7   6   19   0   // castle siege start state
8   6   21   0   // castle siege end state
9   7   0   0   // end of cycle (restart from state 1, automaticaly)
end

Может тут чета не так?

Отвечу сам на свой вопрос)) ну может и кому то пригодится.

Нужно было просто создать еще одну гильдию и обьеденить в альянс, как только зделал альянс между 2-я гильдиями сразу пропали все глюки с входом в тронный зал.

Решение даной проблемы нашел на muforumе, написал PaXaN.
[свернуть]
таже беда тока на 4 сезоне может кто знает как исправить?
сервер - scfmt7.11.56
MuCastleData
Спойлер
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Text GS 1.00.18
// Version 7.11.56
// Castle Siege.txt
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
0
7 //Czas trwania cyklu (w dniach)
end

//Ustwienia cyklu
//LP. / Dzieс startu cyklu / Godzina startu cyklu / Minuta startu cyklu
//---------------------------------------------
1
1 0 0 0   // Czas Rejestracji
2 1 23 59 // idle state
3 2 0 0   // Rejestracja Mark Of The Lord
4 5 0 0   // idle state
5 5 12 0  // Ogіoszenie gildii bior№cych udziaі w CS
6 5 19 0  // Oczekiwanie na Castle Siege
7 6 15 0  // Start Castle Siege
8 6 18 0  // Koniec Castle Siege
9 7 0 0   // Koniec cyklu (automatyczny restart)
end

// Ustawienia NPC w Castle Siege
// Numer NPC / Index / Przechowywany w bazie danych / question.gif / Obrona / Odnawianie HP / Pocz№tkowe HP / X / Y
//----------------------------------------
2
// Guardian Statue
283 1 1 1 0 0 400000 94 227 -1 -1 1
283 2 1 1 0 0 400000 94 182 -1 -1 1
283 3 1 1 0 0 400000 82 130 -1 -1 1
283 4 1 1 0 0 400000 107 130 -1 -1 1

// Castle Gate
277 1 1 1 0 0 500000 93 204 -1 -1 1
277 2 1 1 0 0 500000 81 161 -1 -1 1
277 3 1 1 0 0 500000 107 161 -1 -1 1
277 4 1 1 0 0 500000 67 114 -1 -1 1
277 5 1 1 0 0 500000 93 114 -1 -1 1
277 6 1 1 0 0 500000 119 114 -1 -1 1

// Canon Tower
288 1 0 1 0 0 800000 75 130 -1 -1 1
288 2 0 1 0 0 800000 88 130 -1 -1 1
288 3 0 1 0 0 800000 99 130 -1 -1 1
288 4 0 1 0 0 800000 114 130 -1 -1 1
288 5 0 1 0 0 800000 94 151 -1 -1 1
288 6 0 1 0 0 800000 88 182 -1 -1 1
288 7 0 1 0 0 800000 100 182 -1 -1 1
288 8 0 1 0 0 800000 94 221 -1 -1 1
288 9 0 1 0 0 800000 94 233 -1 -1 1

// Tower Shield
215 1 0 1 0 0 10000 94 242 -1 -1 1

// Slingshot defense
222 1 0 1 0 0 10000 80 188 -1 -1 1
222 2 0 1 0 0 10000 105 188 -1 -1 1

// Slingshot attack
221 1 0 2 0 0 10000 63 19 -1 -1 5
221 2 0 2 0 0 10000 119 19 -1 -1 5
end
[свернуть]

KamatoZ

Если у тебя проблема с входом в замок после захвата то тогда создай еще одну гильдию и своей гильдией сделай с ней альянс, после этого тебя будет норм пускать в замок))

З.Ы. у меня решилось таким путем.

oxirius

спс большое за тему ) и особена спс вафлану очень помог!!=)
Спойлер
blal bla bla bla bla 50 mesage (((
[свернуть]

logic

Фигово, что если али нету не пашет вход

mixail

Spasibo,pomoglo.....a vopros!gde redaktiruetsa cry wolf event?

vlad1993

Нормальный сервер спасибо автар

Sweng

#37
Создай ярлык своего ГС_КС и заполни так
## здесь был скриншот ##

тоесть в 1 поле после пути к файлу пропиши строку

127.0.0.1 55970 127.0.0.1 55960 55919

И запускай с этого ярлыка

Похожие темы (5)