avatar_MuForum

Античит система 2008-2009: Комплексная защита игрового сервера

Автор MuForum, 2009 Май 04, 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MuForum

Цитата: Ales от 2009 Май 08, 16:14  А шифровка пакетов проходит только по аптайму?
Шифруется апсолютно весь передаваемый трафик симметричным, блочным алгоритмов.

MOHAPX

Прочёл заявленные возможности "Комплексной системы защиты игрового сервера". Если всё так и есть на самом деле, то работа вами проведена колоссальная и весьма высокой квалификации. Соответственно и цените вы её очень высоко. Правда вызывает усмешку ваша попытка прорекламировать продукт, с подключением "сторонних" свидетелей. Не катит так же сравнение отечественных жигулей и иномарок. Принципиальная разница состоит в том, что при проектировании авто техники, кроме умственных движений, требуется массовый комплексный подход для того чтобы создать полигоны для испытаний, построить производственные корпуса, переработать немереное ко-во сырья и создать со всего этого конечное изделие. И при каждой продаже конечного продукта будет затрачено определённое ко-во сырья, энергоресурсов и рабочей силы. Вот поэтому автомобили имеют высокую конечную цену и очень ограниченно могут её сократить. Я лучше приведу другой, более близкий аналог. Разработка процессора для компьютера требует огромных предварительных затрат. Но в зависимости от того сколько процессоров планируется выпустить сильно зависит конечная цена, так как цена самого кристалла мизерна. Если на разработку и предварительное производство было потрачено 10 млн. у. е., то стоимость одного процессора, при предполагаемой партии в тысячу шт., будет - 10 т. у. е. + 10 у. е. производство самого чипа. Т. е. 10 010 у.е. А если партия будет 10 млн. процессоров? Тогда 1 у. е. + 10 у. е. = 11 у.е. за 1 проц. Вот тут уже можно чистую прибыль прибавить, например 10 у. е. и продавать процы по 21. Вот так вот 100 млн. чистой прибыли.
Теперь вернёмся к вашему комплексу. Что вы затратили на создание этого шедевра? Ну про светлые умы я даже заикаться не буду - это бесценно! Наверное надо посчитать ресурсы компьютеров, да ещё электричество.... Ладно, буду без иронии. В общем, материальные затраты на создание программного комплекса в серьёз воспринимать не хочется. Теперь какие затраты пойдут на распространение оригинального продукта. Думаю рассылка CD или DVD, как то не предусмотрена, коробочный вариант тем более. Смею предположить, банальное размещение на бесплатном обменнике с запароленным доступом.  
Конечно в этой бочке мёда есть ложка дёгтя - WinLicense. Ну и насколько оправдано её применение? Если это для того чтобы злобные домашние "хакеры" не смогли чего нить наковырять в майне, то подобное можно сравнить только как атаку комара на танк. И первое и второе просто смешно и неудобно. Если же это для того чтобы настоящие профи - хакеры не завладели вашими идеями, то за такое почему должны отдуваться клиенты?
Теперь снова экономическая целесообразность. За 500$ много ли у вас клиентов нашлось по прошествии 2 месяцев? Десяток хоть набралось? Учитывая лицензию от WinLicense наверное получилось не густо. Только очень солидные сервера разорились на этот программный комплекс. Подозреваю, что в основном вы же сами на свои проекты применили, ну ещё парочку особых знакомых которым пока выделили на тестовые испытания. А если скинуть цену до разумного предела - 100...150$, да без этой крутой защиты, просто применить более простые варианты, то сможете выйти в массы и получить серьёзную прибыль. Домашние хакеры при любой защите зубы себе обломают, а профи, если захотят, то и с WinLicense разберутся. Зато ваш программный комплекс, при таком потенциале возможностей, распространиться на большинстве серверов. Вы же должны понимать, что заплатить за примочку к серверу 500$ далеко не все могут, просто единицы. В большинстве своём сервера существуют или на грани закрытия, или с минимальной прибылью и 500$ для них просто не реально. Поэтому надо ориентироваться на реальные возможности клиента и не выдавать желаемое за действительное. Да, если 20 евро за поддержку это правда, то точно на вашем комплексе можно крест ставить. При массовых распродажах, что я описал, 5...6 у. е. в месяц это даже много. И тем не менее, если пересмотрите свой маркетинг, то набрав сотни клиентов, будите иметь более 500...1000 у.е. в месяц. Или 100...200 евро при вашем раскладе, может даже меньше.
Я считаю, что ваш проект долгожданный для всех MU серверов. Но в большинстве своём проекты умирают из-за банальных ошибок в умении правильно довести их до конечного потребителя. Я искренне желаю, чтобы ваш оригинальный проект был установлен на всех серверах всего мира, но не дайте ему умереть.

P.S. как сказывается шифрование пакетов и проверка читов на загрузке центрального процессора сервера?

MuForum

Спойлер
Цитата: Фёдор от 2009 Июнь 10, 00:58  Прочёл заявленные возможности "Комплексной системы защиты игрового сервера". Если всё так и есть на самом деле, то работа вами проведена колоссальная и весьма высокой квалификации. Соответственно и цените вы её очень высоко. Правда вызывает усмешку ваша попытка прорекламировать продукт, с подключением "сторонних" свидетелей. Не катит так же сравнение отечественных жигулей и иномарок. Принципиальная разница состоит в том, что при проектировании авто техники, кроме умственных движений, требуется массовый комплексный подход для того чтобы создать полигоны для испытаний, построить производственные корпуса, переработать немереное ко-во сырья и создать со всего этого конечное изделие. И при каждой продаже конечного продукта будет затрачено определённое ко-во сырья, энергоресурсов и рабочей силы. Вот поэтому автомобили имеют высокую конечную цену и очень ограниченно могут её сократить. Я лучше приведу другой, более близкий аналог. Разработка процессора для компьютера требует огромных предварительных затрат. Но в зависимости от того сколько процессоров планируется выпустить сильно зависит конечная цена, так как цена самого кристалла мизерна. Если на разработку и предварительное производство было потрачено 10 млн. у. е., то стоимость одного процессора, при предполагаемой партии в тысячу шт., будет - 10 т. у. е. + 10 у. е. производство самого чипа. Т. е. 10 010 у.е. А если партия будет 10 млн. процессоров? Тогда 1 у. е. + 10 у. е. = 11 у.е. за 1 проц. Вот тут уже можно чистую прибыль прибавить, например 10 у. е. и продавать процы по 21. Вот так вот 100 млн. чистой прибыли.
Теперь вернёмся к вашему комплексу. Что вы затратили на создание этого шедевра? Ну про светлые умы я даже заикаться не буду - это бесценно! Наверное надо посчитать ресурсы компьютеров, да ещё электричество.... Ладно, буду без иронии. В общем, материальные затраты на создание программного комплекса в серьёз воспринимать не хочется. Теперь какие затраты пойдут на распространение оригинального продукта. Думаю рассылка CD или DVD, как то не предусмотрена, коробочный вариант тем более. Смею предположить, банальное размещение на бесплатном обменнике с запароленным доступом.
Конечно в этой бочке мёда есть ложка дёгтя - WinLicense. Ну и насколько оправдано её применение? Если это для того чтобы злобные домашние "хакеры" не смогли чего нить наковырять в майне, то подобное можно сравнить только как атаку комара на танк. И первое и второе просто смешно и неудобно. Если же это для того чтобы настоящие профи - хакеры не завладели вашими идеями, то за такое почему должны отдуваться клиенты?
Теперь снова экономическая целесообразность. За 500$ много ли у вас клиентов нашлось по прошествии 2 месяцев? Десяток хоть набралось? Учитывая лицензию от WinLicense наверное получилось не густо. Только очень солидные сервера разорились на этот программный комплекс. Подозреваю, что в основном вы же сами на свои проекты применили, ну ещё парочку особых знакомых которым пока выделили на тестовые испытания. А если скинуть цену до разумного предела - 100...150$, да без этой крутой защиты, просто применить более простые варианты, то сможете выйти в массы и получить серьёзную прибыль. Домашние хакеры при любой защите зубы себе обломают, а профи, если захотят, то и с WinLicense разберутся. Зато ваш программный комплекс, при таком потенциале возможностей, распространиться на большинстве серверов. Вы же должны понимать, что заплатить за примочку к серверу 500$ далеко не все могут, просто единицы. В большинстве своём сервера существуют или на грани закрытия, или с минимальной прибылью и 500$ для них просто не реально. Поэтому надо ориентироваться на реальные возможности клиента и не выдавать желаемое за действительное. Да, если 20 евро за поддержку это правда, то точно на вашем комплексе можно крест ставить. При массовых распродажах, что я описал, 5...6 у. е. в месяц это даже много. И тем не менее, если пересмотрите свой маркетинг, то набрав сотни клиентов, будите иметь более 500...1000 у.е. в месяц. Или 100...200 евро при вашем раскладе, может даже меньше.
Я считаю, что ваш проект долгожданный для всех MU серверов. Но в большинстве своём проекты умирают из-за банальных ошибок в умении правильно довести их до конечного потребителя. Я искренне желаю, чтобы ваш оригинальный проект был установлен на всех серверах всего мира, но не дайте ему умереть.

P.S. как сказывается шифрование пакетов и проверка читов на загрузке центрального процессора сервера?
[свернуть]
Выше изложенный текст заслуживает как минимум уважения.
Со многими пунктами я согласен, однако на счёт тех.поддержки(Это дополнительная услуга, так сказать для ленивых). Первый месяц вся помощь, объяснения и т.д. - бесплатно.
Оспаривать маркетинговые нюансы не стану, так как в этом не силён.
На счёт вашего вопроса: Нагрузка с обоих сторон минимальная, так как при разработке были использованы коллекции(спец.структуры), STL, и многое другое, никаких переборов и т.д. - что очень положительно сказывается на скорости обработки данных. (На примере ST Anticheat: Там постоянно происходит переборов сокетов и возвращается номер сокета по которому необходимо отправлять данные)
- В общем это уже техническая часть, но на стороне сервера никаких переборов нет.
- Шифрование: Так как основной трафик шифруется блочным алгоритмом, то на самой игре разницы вы не почувствуете, а нагрузка на компьютер минимальная.
- Система тестировалась на компьютере с одно-ядерным процессором, загрузка не поднималась нескольких процентов при 70-80 игроков. (Сам же процессор был загружен почти на 100% из-за GameServer.exe)

MOHAPX

Цитата: MuForum от 2009 Июнь 11, 00:36  - Система тестировалась на компьютере с одно-ядерным процессором, загрузка не поднималась нескольких процентов при 70-80 игроков. (Сам же процессор был загружен почти на 100% из-за GameServer.exe)

Судя по описанию тест проводился на ноуте с ядром 1.8 Ггц, с 4 full сезоном. Или на более солидном, но только с несколькими SUB. У меня на одном из тестовых компов, старый ноут с 1 Ггц процем 2 сезон без онлайна тянет всего 15%. А 3 сезон на 2Ггц около 20%. Специально тестирую на медленных чтобы знать порог возможностей. Вот только всё никак 4 сезон на тест не поставлю. Но это всё так, к слову. Я в общем не совсем корректно задал вопрос в прошлый раз. Хотя и ответ был не совсем корректный, так как при загрузке почти 100% сервера уже невозможно адекватно понять что на что влияет. Хотел бы откорректировать вопрос по влиянию шифрования на загрузку процессора. Так как есть алгоритм шифрования (дешиф.), то соответственно идёт нагрузка на арифметическую часть проца. Хорошо что пакеты малые и через кеш проца они вероятно проходят за один присест. Думаю обработка стандартной процедуры пакетов и шифрование(дешиф.) проходит отдельными этапами. А это уже должно сказаться на загрузке. Причём всё это вершина айсберга. Невидимую часть объясню на грубом, но доходчивом примере. Все сталкивались с эффектом зависания компа, когда DVD приводу скармливают тёртые диски. Хотя проц совсем не загружен. Подобное происходит и с сервером, когда ему приходится выполнять самые различные задачи выбирая приоритеты(прерывания). Винда сильно тупит в этом направлении и из-за этого процессор может зависать дожидаясь окончания - начала следующей процедуры. На практике все админы должны были наблюдать непонятные лаги сервера при средней загрузке центрального процессора. А вот попробуйте зайти админом по удалёнке через мобильник старым компом. Параллельно мониторте нормальным компом через нормальный инет игровым чаром на хорошем споте. Наверняка процедура медленного входа админа на сервер отразится серьёзными лагами. Хотя загрузка проца сервера не увеличится, а наверняка уменьшится. Подобное произойдёт если запустить браузер на сервере и лазить по сайтам. Аналогично пойдут лаги, а процессор сервера ничуть не вспотеет.
Естественно я это всё объясняю не для MuForum, а для всех тех кто не особо разбирается в процессах, но будет всё это читать. Так вот, по любому, нагрузка на сервер должна увеличится и только целенаправленный тест сможет выявить настоящую картину. Если при серьёзной нагрузке сервера включить этот программный комплекс и пойдут лаги, например магазины или сундук  станут чуть медленнее открываться, а процессор ничего не покажет, то мои доводы попали в точку. Поэтому тем кто тестирует защиту прошу обратить на это внимание.
Надеюсь, что всё таки нагрузка будет несущественной, а моя писанина просто перестраховка :=) .

MuForum

Спойлер
Цитата: Фёдор от 2009 Июнь 11, 05:40  Судя по описанию тест проводился на ноуте с ядром 1.8 Ггц, с 4 full сезоном. Или на более солидном, но только с несколькими SUB. У меня на одном из тестовых компов, старый ноут с 1 Ггц процем 2 сезон без онлайна тянет всего 15%. А 3 сезон на 2Ггц около 20%. Специально тестирую на медленных чтобы знать порог возможностей. Вот только всё никак 4 сезон на тест не поставлю. Но это всё так, к слову. Я в общем не совсем корректно задал вопрос в прошлый раз. Хотя и ответ был не совсем корректный, так как при загрузке почти 100% сервера уже невозможно адекватно понять что на что влияет. Хотел бы откорректировать вопрос по влиянию шифрования на загрузку процессора. Так как есть алгоритм шифрования (дешиф.), то соответственно идёт нагрузка на арифметическую часть проца. Хорошо что пакеты малые и через кеш проца они вероятно проходят за один присест. Думаю обработка стандартной процедуры пакетов и шифрование(дешиф.) проходит отдельными этапами. А это уже должно сказаться на загрузке. Причём всё это вершина айсберга. Невидимую часть объясню на грубом, но доходчивом примере. Все сталкивались с эффектом зависания компа, когда DVD приводу скармливают тёртые диски. Хотя проц совсем не загружен. Подобное происходит и с сервером, когда ему приходится выполнять самые различные задачи выбирая приоритеты(прерывания). Винда сильно тупит в этом направлении и из-за этого процессор может зависать дожидаясь окончания - начала следующей процедуры. На практике все админы должны были наблюдать непонятные лаги сервера при средней загрузке центрального процессора. А вот попробуйте зайти админом по удалёнке через мобильник старым компом. Параллельно мониторте нормальным компом через нормальный инет игровым чаром на хорошем споте. Наверняка процедура медленного входа админа на сервер отразится серьёзными лагами. Хотя загрузка проца сервера не увеличится, а наверняка уменьшится. Подобное произойдёт если запустить браузер на сервере и лазить по сайтам. Аналогично пойдут лаги, а процессор сервера ничуть не вспотеет.
Естественно я это всё объясняю не для MuForum, а для всех тех кто не особо разбирается в процессах, но будет всё это читать. Так вот, по любому, нагрузка на сервер должна увеличится и только целенаправленный тест сможет выявить настоящую картину. Если при серьёзной нагрузке сервера включить этот программный комплекс и пойдут лаги, например магазины или сундук  станут чуть медленнее открываться, а процессор ничего не покажет, то мои доводы попали в точку. Поэтому тем кто тестирует защиту прошу обратить на это внимание.
Надеюсь, что всё таки нагрузка будет несущественной, а моя писанина просто перестраховка :=) .
[свернуть]
Попробую более развёрнуто ответить уже на более точный вопрос.
На счёт почти "100%" загрузки компьютера/сервера: Тут есть один фактор, на самом деле GameServer не потребляет столько памяти, он резервирует её для чего-то(видно разработчики решили перестраховаться, хотя от чего, непонятно). Такое наблюдалось раньше почти на всех новых версиях, затем это научились отключать. Такое было замечено на GS: 0.99.60 и выше. (На 0.97.04 такого не было)
На счёт нагрузки при шифровании: Как я уже говорил ранее, нагрузка минимальна, и это не просто слова. Я вообще фанат оптимизаций, и это можно наблюдать во всех моих программах.
В принципе я могу привести даже на примере ST, там алгоритм шифрования XOR, но при тесте моя система меньше давала нагрузку чем ST. (Тест был при 50 игроков, но этого вполне достаточно, чтобы увидеть разницу). А ST использовало очень много серверов в своё время. Я постараюсь сделать видео, но это уже будет после 20 июня, в данный момент у меня выпускные экзамены.

House

Где взять ребёнку такую цену  # Цена: $500; (USD) ?

MOHAPX

Цитата: MuForum от 2009 Июнь 11, 10:01  Попробую более развёрнуто ответить уже на более точный вопрос.
На счёт почти "100%" загрузки компьютера/сервера: Тут есть один фактор, на самом деле GameServer не потребляет столько памяти, он резервирует её для чего-то(видно разработчики решили перестраховаться, хотя от чего, непонятно).

Прошу прощения за дотошность. В прошлом сообщении говорилось о 100% загрузке процессора, а не памяти. А это, как известно, совсем разные вещи. Да, на самом деле сервер MU резервирует для себя сразу приличный кусок памяти и для этого есть основания из-за особенностей винды, связанной с распределением адресов в оперативке загруженных приложений. Проблемность винды состоит в том, что она туго работает с оперативной памятью. Загрузка и разгрузка различных приложений приводит к фрагментации памяти и забиванию мёртвыми зонами. Неуклюжие попытки винды исправить положение может послать комп в аут на некоторое время, запрещая другим приложениям совершать свою работу. Подобное приводит к серьёзным лагам сервера казалось бы по непонятным причинам. Так вот чтобы максимально снизить аппетиты и влияние винды сервер подгре*ает себе необходимое пространство. Хотя, в большинстве случаев ему будет достаточно несколько сот Мб. Ещё ужаснее состояние памяти когда она заканчивается и в действие вступает файл подкачки. это очень тормознутый эквивалент оперативки. И если сервер дошёл до её использования, то его начнёт сильно лихорадить. Но без него комп просто уйдёт в синий экран. Советую файл подкачки делать фиксированным и с запасом. Если оставлять файл подкачки на автомате, то регулярные подвисания компа обеспечены.
Надеюсь, для начинающих, инфа будет полезна.
Теперь ещё один провокационный вопрос к создателям "Anticheatsystem" по шифрованным пакетам . При плохом инете открытые пакеты бьются, но тем не менее все равно несут полезную инфу о действиях в игре. Если конечно инет совсем не лёг и пакеты еле проходят. Но я хочу заостриться на примере слегка битых пакетов, буквально пару бит. Получается если пакет шифрован то он для расшифровки представлен как один массив с неповреждённой структурой. Конечно если алгоритм шифрования серьёзный, а не банальная перестановка бит, то повреждённый пакет должен сильно напрячь дешифровку. Как же с этим справляется дешифратор? Приведу пример, чтобы прояснить в чём "соль" вопроса. Если качать через инет картинку, то битым она все равно загрузится и можно её просмотреть, слегка "помятой", да и повторный запрос потерянных байт восстановит ситуацию. Но если та же картинка побьётся в архиве, то лицезреть её не получится, при разорхивации архиватор пошлёт нас подальше. Конечно можно попытаться восстановить архив, но это требует нехилых телодвижений и в большинстве не поможет. Аналогично можно предположить проблему с шифрацией. Подозреваю, что битые пакеты при дешифрации игнорятся, так как попытки восстановления потребуют серьёзных умственных напрягов сервера, что естественно скажется на общем состоянии. А так как игровой онлайн требует отдачи в реальном масштабе времени, то повторный запрос пакета не возможен. Выходит, если битые пакеты не допускаются к дешифрации, то слегка тормознутый инет просто погубит всю игру. Как же на самом деле обстоит ситуация с битыми пакетами?

Цитата: House от 2009 Июнь 11, 15:29  Где взять ребёнку такую цену :) # Цена: $500; (USD) ?
Не серьёзный подход, про флуд я уже вообще молчу...

IKay

Думаиу прога харосаеа , если стоит 500 бак , длиа целовека цаторава хоцет иметии харошии сервер ета не многа

Killbrum

Цитата: Фёдор от 2009 Июнь 13, 02:54  Теперь ещё один провокационный вопрос к создателям "Anticheatsystem" по шифрованным пакетам . При плохом инете открытые пакеты бьются, но тем не менее все равно несут полезную инфу о действиях в игре. Если конечно инет совсем не лёг и пакеты еле проходят. Но я хочу заостриться на примере слегка битых пакетов, буквально пару бит. Получается если пакет шифрован то он для расшифровки представлен как один массив с неповреждённой структурой. Конечно если алгоритм шифрования серьёзный, а не банальная перестановка бит, то повреждённый пакет должен сильно напрячь дешифровку. Как же с этим справляется дешифратор? Приведу пример, чтобы прояснить в чём "соль" вопроса. Если качать через инет картинку, то битым она все равно загрузится и можно её просмотреть, слегка "помятой", да и повторный запрос потерянных байт восстановит ситуацию. Но если та же картинка побьётся в архиве, то лицезреть её не получится, при разорхивации архиватор пошлёт нас подальше. Конечно можно попытаться восстановить архив, но это требует нехилых телодвижений и в большинстве не поможет. Аналогично можно предположить проблему с шифрацией. Подозреваю, что битые пакеты при дешифрации игнорятся, так как попытки восстановления потребуют серьёзных умственных напрягов сервера, что естественно скажется на общем состоянии. А так как игровой онлайн требует отдачи в реальном масштабе времени, то повторный запрос пакета не возможен. Выходит, если битые пакеты не допускаются к дешифрации, то слегка тормознутый инет просто погубит всю игру. Как же на самом деле обстоит ситуация с битыми пакетами?
Пардон что врываюсь пост не ко мне. Но думаю будет полезным =) . Вообщем читов в му куча... и много из них из-за либо типа протокола (UDP) (в TCP немножко по другому. Там клиент отправляет пакет и ждёт подтверждения от сервера что получен пакет именно такой как отправлял клиент и только тогда шлёт другой. Но так бы было (думаю) много лагов. А так тут исользуют UDP то есть клиент тупо шлёт пакеты. И то или они дойдут до сервера... или они дошли такими как надо ... и т.д. - его не волнует =) собственно думаю каждый видел например телепортанулся и побежал... пробежался и тут бац оО перенесло назад. Вот это всё UDP =) ну и потому есть такие штуковины как WPE) либо из-за кривости самой игры. Если брать во внимание шифрациюдешифрацию... просто для себя попробуйте. Заархивируйте что то. Изминиете что то в НЕХ. А потом попробуйте распаковать. Уверен что будет ошибка. Ошибка распаковки =). Также и с пакетами... но чуток по другому. Например если вы играете. Траффик шифруется... и ВПЕ дописало свой пакет в пакет от меина. Но пакет от мениа был зашифрован. Потому ВПЕ попросту портит тот пакет. Когда сервер читает этот пакет то видит просто мусор и откидывает его. Даже не пытаясь расшифровать... потому сиё ничего не грузит =) Но также всё зависит от типа шифрования... их множество и каждый имеет свою сложность + стойкость...

А на щёт картинки... то это всё в итоге переводиться в НЕХ код. Вся картинка. И в итоге если часть потеряется то ничего страшного не изменится. Она может быть чуток в другой цветовой гамме и т.д. но она есть =) конечно если не "потеряется" начало картинки...

И про битые пакеты. Реально битые пакеты (без помощи других программ) были в 90ых годах. Ну может ещё в 2000ых... когда все сидели на Диал Ап и телефонная линия была в ужасном состоянии... где то пробоина, где то крыса прокусила кабель и т.д. да и просто от старости кабеля очень часто создавались посторонние шумы. Это всё отлично наблюдалось на аналоговых атс...но с переходом на цифровые атс это улетучелось =) да и у 99% клиентов нормальные линии.

Барклай

Да пипец ета система стаит на mu.partylife.lv  тока я незнаю где Беос ейо достал но она унего уже года 3 и за 3 года небыла ни 1 проблеми работает идиальна.
За 500$ здесь никто не купит и за 500$ мне напишет програмист в 50 раз лудше.
За 100лс я бы есчо подумал но думал бы долга.

Gipsy

Цитата: Барклай от 2009 Июль 29, 15:47  Да пипец ета система стаит на mu.partylife.lv  тока я незнаю где Беос ейо достал но она унего уже года 3 и за 3 года небыла ни 1 проблеми работает идиальна.
За 500$ здесь никто не купит и за 500$ мне напишет програмист в 50 раз лудше.
За 100лс я бы есчо подумал но думал бы долга.
у них стоит лаунчер Wakeupa. https://muonline.aliennation.biz

Killbrum

2 Барклай

Ты про СТ античит? оО СТ античит года так 4 в паблике...
Если ты про бора.... то он пару месяцов назад только вообще появился на свет....

ArhiDemon

S@nek,
подумай, сейчас кризис в мире,  Цена очень сильно заломлена. =)

Если за 100$ подгониш то пиши в ПМ обговорим.

Zamez

ЦитироватьS@nek,
подумай, сейчас кризис в мире, Цена очень сильно заломлена. =)

Если за 100$ подгониш то пиши в ПМ обговорим.
+1

Deathless

Цитата: KoReeC от 2009 Сен. 16, 08:13  +1
+1

Очень заинтересовал античит, но цена пугает.
Если можно было бы сделать его со скидкой или хотя бы разбить сумму по месяцам,
то можно написать мне в приват, обговорим.


GrInYa

ну вы и кадры...за 100$ хотите такой античит ? ... сначало постарайтесь написать 1+1=2 в С++ потом критикуите цену...реальный человек каторый не знает как такое зделать он бы и не стока заплатил за хороший товар,а даже те 500$ для норм сервера ето бабочки

user_MU



ketanof

Скачать BoR анти чит
Качайте )

Цитата: GrInYa от 2009 Сен. 18, 02:03  ну вы и кадры...за 100$ хотите такой античит ? ... сначало постарайтесь написать 1+1=2 в С++ потом критикуите цену...реальный человек каторый не знает как такое зделать он бы и не стока заплатил за хороший товар,а даже те 500$ для норм сервера ето бабочки

ты так написал как будто ты V.I.P клиент Санька  (chuckle)  (chuckle)

Похожие темы (5)