Fix Visual Heart of Lord 1.04j

Автор dodiiks, 2025 Фев. 03, 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dodiiks

MAIN

Спойлер
DWORD ItemLevelBox;

void __declspec(naked) FixBoxTexture()
{
    static DWORD BoxTextureAddress1 = 0x0061B2A4;
    static DWORD BoxTextureAddress2 = 0x0061B319;
    _asm
    {
        MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-0x08]
        MOV EDX,DWORD PTR DS:[ECX+0x02]
        SAR EDX,0x03
        MOV DWORD PTR SS:[EBP-0x40],EDX
        MOV ItemLevelBox, EDX
    }

    switch (ItemLevelBox)
    {
      case 1:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F1
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 2:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F2
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 3:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F3
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 5:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F5
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 6:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F6
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 8:
      case 9:
      case 0xA:
      case 0xB:
      case 0xC:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F7
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      case 0xD:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F3
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
      case 0xE:
      case 0xF:
        _asm
        {
            MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-0x0C]
            MOV WORD PTR DS:[EAX+0x02],0x22F2
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
      default:
        _asm
        {
            Jmp [BoxTextureAddress2]
        }
        break;
    }
}
[свернуть]

Спойлер
SetCompleteHook(0xE9, 0x0061B298, &FixBoxTexture);
[свернуть]

Похожие темы (5)

Сообщений: 34
Просмотров: 13104

Сообщений: 6
Просмотров: 12049

Сообщений: 13
Просмотров: 4323

Сообщений: 0
Просмотров: 1604

Сообщений: 15
Просмотров: 7011