avatar_KpacaBaa

Серверная машина для сервера, Помогите выбрать

Автор KpacaBaa, 2018 Нояб. 19, 18:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wendigo

#20
Цитата: Killbrum от 2018 Нояб. 26, 17:51  медленней где? По скорости доступа к файлу? К рандомному считыванию из диска? В му нет ни доступа к файлам ни рандомного считывания. В му есть только ГС который начиная с С3 Еп1 должен жрать 800 рамки (и с каждым сезоном все больше и больше) и обработка всех экшенов от игроков в один поток

Не забывай про базу данных,так же сайт все что идет с твоего пк в интернет(раздача) ,нагружает диск.
И быстрый отклик всегда лучше медленного .

Killbrum

Любители запускать калькулятор на суперкомпютерах...

Profesor08

Ну ты можешь упереться рогами, поставить ддр2 8 гигов, одноядерный атлон на 4Ghz и какой-то хдд. А потом топить что му сервер говно и этот калькулятор не хочет нормально работать.

Wendigo

Цитата: Killbrum от 2018 Нояб. 27, 12:05  Любители запускать калькулятор на суперкомпютерах...

Угу особенно когда на сервере большой online и вялый HDD не успевает принимать пакеты из за этого у игроков отклик того же открытия сундука пятисекундный а то и более  (clap)

Killbrum

Цитата: Wendigo от 2018 Нояб. 27, 11:41  Угу особенно когда на сервере большой online и вялый HDD не успевает принимать пакеты из за этого у игроков отклик того же открытия сундука пятисекундный а то и более  (clap)
Чего?! HDD не успевает принимать пакеты?! Где достать такую траву?  :lol:

Цитата: Profesor08 от 2018 Нояб. 27, 10:36  Ну ты можешь упереться рогами, поставить ддр2 8 гигов, одноядерный атлон на 4Ghz и какой-то хдд. А потом топить что му сервер говно и этот калькулятор не хочет нормально работать.
Лет 10 назад так и было

Wendigo

#25
Цитата: Killbrum от 2018 Нояб. 27, 13:55  Чего?! HDD не успевает принимать пакеты?! Где достать такую траву?  :lol:

Ну давай начнем:
1)Windows
2)Не забываем что на серверной машине работают фоновые процессы +сервер с базой.
3)Возможно сайт.
4)Логи (GS/CS/JS/DS/ExDB/Connect Server/AH.
5)Отправка данных в сеть
6)Прием данных
7)Не забываем что HDD это дисковой накопитель,ты ему даешь команду он ищет сектор(аналогично отправки данных).

это еще не полный список того что грузит диск.

ausmann

Цитата: Wendigo от 2018 Нояб. 28, 06:29  Ну давай начнем:
1)Windows
2)Не забываем что на серверной машине работают фоновые процессы +сервер с базой.
3)Возможно сайт.
4)Логи (GS/CS/JS/DS/ExDB/Connect Server/AH.
5)Отправка данных в сеть
6)Прием данных
7)Не забываем что HDD это дисковой накопитель,ты ему даешь команду он ищет сектор(аналогично отправки данных).

это еще не полный список того что грузит диск.

Дальнейшая статья с википедии следует?

Wendigo

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 28, 10:48  Дальнейшая статья с википедии следует?

А ты хочешь чтоб я ее подключил ?

Killbrum

Слышал звон, да не знает, где он

Все вокруг да около с какими-то дикими теориями.

1) Память используется для хранения "метаданных" (хидер и текущий статус) о каждом активном коннекте. Там херня памяти нужна, но если у тебя тысяч 100 активных коннектов то уже будет жор рамки. Это и есть один из видов ДДоСа когда ты забиваешь весь пул и всю свободную рамку и в итоге у тебя либо начинают вылетать апликухи out of memory, либо начинается вечный свап, либо жуткие лаги

2) Проц используется для обработки входящих и исходящих пакетов. Точнее проц нужен сетевому драйверу чтобы он делал свою работу. Второй вариант ДДоСа это вальнуть проц. Забиваешь стек пакетов под завязку и драйвер просто не успевает (а точнее проц не успевает) обработать весь стек без задержек. В итоге часть пакетов просто теряется, часть обрабатывается с задержкой. Передаю пламенный привет когда во время ДДоСа нельзя зайти на RDP или идут вечные реконнекты.

Ни в первом ни во втором случае хард вообще не принимает никакого участия.

P.S.

о боги! Логи! Есть синтетические тесты насколько грузит Му хард? Что за бред?! Мы на SCSI с обычными 10-15к RPM крутим по 50+ виртуалок где работают обычные люди, делают performance tests и все такое. А тут для му?

Давай хотя бы на пальцах считать. Предположим чисто гипотетически что логи ГСа пишутся со скоростью 1 мегабайт в секунду.

1 * 60 = 60 мегабайт за минуту. 60 * 60 = 3600 мегабайт в час. 3600 * 24 = 86400 или 86.4 Гигабайта в сутки. У тебя что логи каждый день по 80 гиг? И если даже у тебя там 500 онлайна и 200 гб засираются за 2-3 дня то это всего 1 мегабайт В СЕКУНДУ. Ты почитай сколько твой домашний хард может писать. Обычный SCSI спокойно пишет по 300-400 метров в секунду.

Дубль два. У тебя идет ЛИНЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ И ЛИНЕЙНАЯ ЗАПИСЬ. Ты не пишешь одновременно в разные файлы и разные сектора. У тебя есть ровно 1 файл, дальше он становится большим, ты его удаляешь, на это место (на этот же сектор и на этот же блок) пишется новый лог. Если у тебя хард фрагментирован и засран, то это уже чисто твои проблемы.

Точно так же ты линейно пишешь логи. Ты не бегаешь внутри лог файла, не делаешь seek и не ищешь ничего. Ты просто добавляешь в конец причем делаешь это опять-таки с буферизацией и по дефолту каждый твой LogAdd внутри вызывает write который и является асинхронным и не дает никаких гарантий что в этот же момент твой лог будет у тебя на диске. Он использует буферизацию и сделано это еще лет 30 назад для уменьшения кол-ва обращений к диску.

Дубль три. Причем тут сиквел вообще? Ему нахрен не упал хард. Ему надо память и жрет он её немеренно. Причем каждая новая версия жрет больше чем предыдущая. И дефолтная политика сиквела - жрать вообще всю память. Хард ему нужен только для записи MDF и LDF файлов. Все транзакции происходят с кешами и рамкой. Если ты его настроил как Cold storage когда у него весь кеш отключен и использование рамки на минимуме, то это опять-таки твои проблемы с конфигурацией

P.S.S
когда не знаешь то лучше спрашивай

Profesor08

#29
Цитироватьwrite который и является асинхронным
Если написать 10 штук подряд, то не гарантируется их порядок выполнения? Для примера вместо 1 2 3 4 5, может вывести 5 2 3 4 1?

Лично я такого не припомню, такое случалось если запись шла из разных потоков, что решалось синхронизацией.

Killbrum

Цитата: Profesor08 от 2018 Нояб. 28, 14:44  Если написать 10 штук подряд, то не гарантируется их порядок выполнения? Для примера вместо 1 2 3 4 5, может вывести 5 2 3 4 1?

Лично я такого не припомню, такое случалось если запись шла из разных потоков, что решалось синхронизацией.
Порядок гарантирован. Время выполнения не гарантировано. Вызов write говорит лишь о том что данные будут помещены в буфер. Возвращает число записаных байт в буфер, но не на диск. После заполнения буфера данные будут записаны на диск, либо по таймауту. Либо после вызова flush.

ausmann

для любого здравомыслящего человека есть в дисках 3 приоритета.

SSD для запуска машины, игр и прочего говна (когда хочется чтобы работало быстрее)
HDD для мусора, похер какие диски, главное чтобы были
NAS HDD 24/7 на долгий срок

ВСЁ
Человек не**я не админ, если знать незнает что ему надо.

2 страницы мерками члена, в итоге у обоих короткие

Wendigo

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 28, 18:47  для любого здравомыслящего человека есть в дисках 3 приоритета.

SSD для запуска машины, игр и прочего говна (когда хочется чтобы работало быстрее)
HDD для мусора, похер какие диски, главное чтобы были
NAS HDD 24/7 на долгий срок

ВСЁ
Человек не**я не админ, если знать незнает что ему надо.

2 страницы мерками члена, в итоге у обоих короткие

Так про это мы и спорим что SSD профитнее для работы сервера и тд..

ausmann

Цитата: Wendigo от 2018 Нояб. 28, 21:52  Так про это мы и спорим что SSD профитнее для работы сервера и тд..

что именно для му ссд лучший вариант я бы тоже не спорил, так как игра застряла в 2003 году, как и Call of Duty.
Меняется только графика но не сам серверный движок.

А вот для Windows Server да, ссд то что нужно, автоматом и муонлайн попадает под раздачу на ссд

Еслибы шла речь про мушку на линуксе, то хер бы кто заикнулся что ссд плохая затея.

Wendigo

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 28, 23:11  что именно для му ссд лучший вариант я бы тоже не спорил, так как игра застряла в 2003 году, как и Call of Duty.
Меняется только графика но не сам серверный движок.

А вот для Windows Server да, ссд то что нужно, автоматом и муонлайн попадает под раздачу на ссд

Еслибы шла речь про мушку на линуксе, то хер бы кто заикнулся что ссд плохая затея.

На счет линукса даже не буду заикаться ибо я в линуксе полный 0.
Тут в любом случае Windows Server ибо думаю еще не осталось долбаебов кто ставит на обычный Windows сервера.

ausmann

Цитата: Wendigo от 2018 Нояб. 28, 22:17  На счет линукса даже не буду заикаться ибо я в линуксе полный 0.
Тут в любом случае Windows Server ибо думаю еще не осталось долбаебов кто ставит на обычный Windows сервера.

тот самый герой с HDD кличит себя Killbrum

Wendigo


KpacaBaa


Wendigo

#38
Цитата: KpacaBaa от 2018 Нояб. 29, 18:12  mudecay вроде стоит на вин10))

Сомневаюсь,хотя на 10 вин можно ставить так как функционал в защите хороший.
Как домой приеду проверю что там за ос.

EvgGen


Похожие темы (5)