avatar_InterPoMKa

Набор единомышленников в Большой Проект. Создание Глобального Русскоязычного Проекта.

Автор InterPoMKa, 2018 Нояб. 04, 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

InterPoMKa

Цитата: Profesor08 от 2018 Нояб. 06, 19:17  И все это дело вводит в ступор, поскольку это все в новинку и непонятно зачем нужно, если есть ресеты.
Я про это и говорил, что ресеты режут игровой процесс на 80-90%.
По поводу "непонятно зачем и новинок" естественно я планирую отдельную страницу с подробным описанием.
Тем более, что если все будет переведено (названия NPC и карт в том числе) то, гайды нужно будет писать для всей игры с нуля. Тогда это может станет каким-то новым точком для community и люди перестанут бояться новых сезонов. Русскоязычных гайдов нет, по английски мало кто понимает, гугл транслейт переводит бурду...
Так и живем после 6 сезона. В общем планы наполеоновские, осталось самое малое, приступить к работе... :D
P.S (есть вариант обсудить эту идею под кусок вкусного мяса в Кишиневе да под бокал пива...)

Mazursky

Щас бы в 2018-м задумывать "серьёзные, масштабные" проекты в MU Online...

InterPoMKa

Цитата: Mazursky от 2018 Нояб. 06, 22:24  Щас бы в 2018-м задумывать "серьёзные, масштабные" проекты в MU Online...
Нет, лучше затирать до дыр старые изнасилованные исходники 6 сезона, и говорить что какие-то дураки из Кореи по сей день развивают эту убогую, забитую, забытую игру и уже планируют релиз 14 сезона с еще одним новым персонажем. Это в лучшем случае. В худшем, это просто ничего не делать. Хотя вопрос спроса в русскоязычном сообществе вечно открыт.
P.S Новый персонаж 14 сезона "RUNE WIZARD"
Спойлер
[свернуть]
------------------------------
Реально, мужики....не знаю как вас, но меня греет сама идея полностью русскоязычного 14 сезона МУ ОНЛАЙН.
Не страшно провалить проект и деньги, намного страшнее не сделать и жалеть потом...
----------------------
Так, что в ближайшее время я скорее всего приступлю...А там уже как пойдет...
Создам новую тему и буду держать вас в курсе ( кому интересно) ну а кто хочет присоединиться или предложить свои оплачиваемые услуги, то как говориться, милости прошу.

EvgGen

Цитата: InterPoMKa от 2018 Нояб. 06, 22:43  намного страшнее не сделать и жалеть потом...
Золотые слова! Не знаю... Копался я как то с исходами 6/8 сезона и на тот момент зашла идея русифицировать кастом, который был написан ранее. Ну что, допустим сообщения которые шлёт сервер без особых хлопот за пару вечеров перевёл там начиная с евентов и заканчивая кастумом. А вот когда начал разгребать клиент, а точнее допиленный интерфейс - там уже попотел. В итоге так и не довёл до конца переключение языка в лаунчере ввиду отсутствия времени на тот момент).

InterPoMKa

Цитата: EvgGen от 2018 Нояб. 06, 23:01  А вот когда начал разгребать клиент, а точнее допиленный интерфейс - там уже попотел. В итоге так и не довёл до конца.
Это точно...Одно дело системные сообщения и совсем другое переименовать все остальное. Чего стоит только перевести все вещи до 13 сезона...Правильно "Profesor08" говорит, там не отделаться тупо машинным переводом...Вот там чую будет полная ж...Но нам ли не привыкать к трудностям, главное захотеть !

epmak

Согласен с профом, что му цепляла своими АФК и ресетами, однако сама логика игры под это и по сей день не заточена, а заточена на длительный дроч на макс левеле (откуда и мастер скиллы и прочая, на самом деле, муть) и если это все перерабатывать под ресеты, то, на самом деле, очень много сезонов будет отброшено в плане ништяков, а это выльется в совершенно другой подход к донату (что, кстати, можно увидеть на некоторых серверов), имхо..

Далее, поиск кадров... вот тут все печально: те, кто был "интузизистом" и умел, уже выросли и им уже не особо охота возиться + сомнения, в силу опыта, да и времени особо нет. А остальных надо учить, а кадров для этого крайне мало, на самом деле. Особенно тут.

+ база, на которой строится сам сервер. ну, про игц уже сказали.


Hose

Цитата: Killbrum от 2018 Нояб. 06, 15:20  Увы, но нет, но спасибо. Суть в том что это требует слишком много работы, а оценят это единицы. Когда-то спорил с знакомым на счет кастумов му и например ла2. Если открыть Ла2 сервер с реально интересными и новыми кастумами то можно собрать очень приличный онлайн. Если сделать тоже самое для му то онлайн может будет 100 а может и не будет. Яркий пример muo.su. ребята трудились и очень много чего сделали. В результате народ слишком быстро привык и свалил. Хотя Женя может лучше расскажет о ситуации

Полностью согласен что оценят всё работу единицы! Пустая трата времени и денег!
Сейчас игрокам срать на все что делают для сервера пытаясь затачивать плюхами и тд.. можно штамповать стандартные версии без плюх и собирать онлайн больше чем на файлах на которые было убито куча времени и денег!!

В темболие на версиях выше 12 сезона вообще не чего не надо делать практически купил запустил прорекламировал набрал онлайн! собрал доната закрыл и по новой! как делают это буржуи!

Killbrum

Все началось с диаблы 2 которая вышла в 2000ых. Напомню что 0.97 появился в 2003. Му была адовым клоном диаблы. Если рядом была ультима, ла2, вов (да они все тоже появились в 2003ем, кроме ультимы) то все они имели "свой" стиль. Только му всем напоминала диаблу.

проблема му в том что она осталась в 2003ем году. Если на 2003ий год тот кривой клиент, те низкополигональные модели, тот лагодром... это было нормально. По крайней мере терпимо ибо графика примерно соответствовала году. То на 2018 это уже скорее стеб. На мобилках сейчас в разы лучше графика. И суть не в дрочилове на графу. Суть в том что вебзен ну ничего конкретно не меняет. Му не настолько большая чтобы сложно было перерисовать в HD все модельки. А клиент не настолько сложный чтобы за 15 лет они не могли его допиливать. В чем проблема сделать шейдерную воду? Отражения? Тени? Увы, но я вижу в разы больше улучшений от комюнити чем от вебзен.

Profesor08

Кстати да, реализовали бы они весь рендер на gpu(шейдеры), все летало бы, невиданная плавность для му. Более того, для этого уже все готово, бери да и используй готовые шейдеры. Достаточно передать туда данные. Единственная сложность тут в том, что шейдер существенно отличается от обычной программы, там надо совершенно иначе мыслить.

Но проблема не в том, что разработчикам лень или неохота кардинально менять клиент, а том что это нишевый продукт, и в webzen есть более перспективные проекты.

InterPoMKa

Спасибо всем за ваше мнение. В общем, будем посмотреть, что из этого получится....
В любом случае, серверу быть, а вот в каком именно виде покажет время...Всем спасибо !

EvgGen

Был на работе и не мог вовремя ответить). На MuO.su бело проделано не особо много работы ввиду использования файлов ТТ без сурсов изначально, а значит были жёсткие рамки. Просто тупо на паблик файлах постарались максимально рационально всё использовать. Итог по сути без рекламы был примерно 300 живых человечеков (твинки там искоренялись на корню). Далее пошли сложности у многих со входом в игру (как обычно АЧ, лаунчер и так далее). Вскоре в сеть попал код Тимы и максимально плавно перебрались туда (потому как сурсами было больше возможностей). Вскоре я улетел в Индию на 2 недели отдыхать и спустя 4-5 дней мне написал Алексей (Кролл) о каких-то непонятках. По моему прилёту выяснилось что некие "хостеры", причём с данного форума слили файлики и те ушли в 3е руки. По сути вот как это было... А так... Работы реально там было не много, просто много внимания и цель. Сейчас на базе MuEmu лежит код, который в десятки раз превзошёл ту сборку. Возможно пойдёт он в мир, но уже со своим сайтом, форумом и прочим. И само собой на нормальном хосте. Хотя некоторые и отнекивались, что не при чём... Так что вот вам и вся тайна. Многие думали что там супер-пупер приват файлы, а на самом деле обычный паблик, к которому приложили руки, голову и шли к цели...

ausmann

Цитата: EvgGen от 2018 Нояб. 07, 17:53  Вскоре я улетел в Индию на 2 недели отдыхать

да ты безсмертный  :D

Цитата: EvgGen от 2018 Нояб. 07, 17:53  По моему прилёту выяснилось что некие "хостеры", причём с данного форума слили файлики и те ушли в 3е руки.

Так пусть героев знают в лицо, огласи

EvgGen

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 07, 18:28  да ты безсмертный  :D

Почему нет?)

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 07, 18:28  Так пусть героев знают в лицо, огласи

Зачем? Я не сторонник срача и выяснения отношений на форуме. К  тому же некоторые уже не сидят тут. Главное - выводы). А вывод один. Доверяйте только себе. А ещё лучше - не выносите много  конфигов, всё компильте хД.

ausmann

я то знаю что белый zTeam сливал, но нет же ш*олота сейчас начнёт опять про aushost нечисть наводить.
Хотя кому я говорю, тут уже чутьли не в лицо всех дол***в знают, и нормальных отличить можно.

А *оскорбление*ов и по мультам узнают  

EvgGen

Цитата: ausmann от 2018 Нояб. 07, 19:33  я то знаю что белый zTeam сливал, но нет же ш*олота сейчас начнёт опять про aushost нечисть наводить.
Хотя кому я говорю, тут уже чутьли не в лицо всех дол***в знают, и нормальных отличить можно.

А *оскорбление*ов и по мультам узнают  :loool:
Вот поэтому я и стараюсь ничего не афишировать, дабы камнями не начали кидаться...

epmak

смысл кидаться, когда они сами вопиют?)
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

InterPoMKa


dizzy


EvgGen


Wendigo


Похожие темы (2)

Сообщений: 295
Просмотров: 45858

Сообщений: 4
Просмотров: 5852