avatar_Sky_

Как запустить свой сервер в игре MU online: коммерческие предложения, ищу партнера

Автор Sky_, 2017 Янв. 16, 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверигрызаработокбизнес

Sky_

Ищу партнера для запуска сервера.

Некоторое время назад понял, что скучно живется, и много свободного времени и есть лишние €, которые хочется вложить во что-то интересное. В то же время прижала носталгия по детству и воспоминания о том, что привело в мир IT и программирования, а именно MU.
Хочу запустить проект, 3 сезона. С как минимум 4 серверами разничных рейтов.
Есть возможность профинансировать проект. Есть сайт, который разрабатывал последние 2 месяца, такого еще MU Community не видело (начал делать т.к. не смог преодолеть боль после просмотра кода всех существующих движков, уж извините mucore, exteam, и прочие (могу аргументировать)).
Будут приватные файлы ExTeam со всеми необходимыми кастомами (если они необходимы и это обоснованно). P.S. знаком с репутацией разработчика этих файлов, но личный опыт общения с ним крайне положителен.
Есть возможность снять любой хост и любыми необходимыми мощностями.

В первую очередь ищу единомышленника, с которым начать проект т.к. самому уже надоедает за последние 3 месяца.
Skype: BassRefleXive либо Л.С.

gucciprado

А что требуется от самого человека?
Ну вот я допустим хорошо знаком с Сергеем, и с файлами 3-го сезона от А до Я, но возможности вложится сейчас нет, по определенным причинам.
Ранее сам хотел создать проект хороший, но при старте собрано было около 200 онлайна и сервер упал(положили) и получился краш..после этого надежды пропали. Если интересует, в скайп заявку скинул. Много идей и наработок по этому можно пообщаться.

epmak

Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 16, 01:36  (могу аргументировать)).
хочу услышать здравую критику, очень. не троллю.
а еще к ней приложенные твое решение, на чем-нибудь тривиальном, чтобы все те говнокодеры, в том числе и я, увидели твой уровень познаний и оригинальность. Опять же, не троллю.

Profesor08

#3
ЦитироватьЕсть сайт, который разрабатывал последние 2 месяца, такого еще MU Community не видело (начал делать т.к. не смог преодолеть боль после просмотра кода всех существующих движков, уж извините mucore, exteam, и прочие (могу аргументировать)).

https://youtu.be/XTncKVxSI5U?t=72

ausmann

Цитата: epmak от 2017 Янв. 25, 12:43  хочу услышать здравую критику, очень. не троллю.
а еще к ней приложенные твое решение, на чем-нибудь тривиальном, чтобы все те говнокодеры, в том числе и я, увидели твой уровень познаний и оригинальность. Опять же, не троллю.

Мне как и всем все еще интересно знать, что ты потерял на этом форуме?

VETUS

#5
Автор, скайп глянь.

Спойлер
[свернуть]

Unreal

Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 16, 01:36  Ищу партнера для запуска сервера.

Некоторое время назад понял, что скучно живется, и много свободного времени и есть лишние €, которые хочется вложить во что-то интересное. В то же время прижала носталгия по детству и воспоминания о том, что привело в мир IT и программирования, а именно MU.
Хочу запустить проект, 3 сезона. С как минимум 4 серверами разничных рейтов.
Есть возможность профинансировать проект. Есть сайт, который разрабатывал последние 2 месяца, такого еще MU Community не видело (начал делать т.к. не смог преодолеть боль после просмотра кода всех существующих движков, уж извините mucore, exteam, и прочие (могу аргументировать)).
Будут приватные файлы ExTeam со всеми необходимыми кастомами (если они необходимы и это обоснованно). P.S. знаком с репутацией разработчика этих файлов, но личный опыт общения с ним крайне положителен.
Есть возможность снять любой хост и любыми необходимыми мощностями.

В первую очередь ищу единомышленника, с которым начать проект т.к. самому уже надоедает за последние 3 месяца.
Skype: BassRefleXive либо Л.С.

Я взял файлы у DangeR и теперь они валяются тупо на диске где то , фиксы ждать примерно неделю не камельфо , к тому же сапорт вечно на морозе а вот Сириус то вообще малолетний и не воспитанный и НЕАДЕКВАТ !
ExTeam + DangeR = ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ! Хочешь фиксы как сказал один раз DangeR доплачивай мне за скорость , или же жди молча , после этих его слов он был полсан н****й .

Sky_

#7
Цитата: gucciprado от 2017 Янв. 25, 09:40  А что требуется от самого человека?
Ну вот я допустим хорошо знаком с Сергеем, и с файлами 3-го сезона от А до Я, но возможности вложится сейчас нет, по определенным причинам.
Ранее сам хотел создать проект хороший, но при старте собрано было около 200 онлайна и сервер упал(положили) и получился краш..после этого надежды пропали. Если интересует, в скайп заявку скинул. Много идей и наработок по этому можно пообщаться.
Нужен человек, который приведет на сервер людей. Нужен маркетинг. Также свежие идеи и настройка серверных файлов. Сайт на 90% готов, для разработки дизайна дизайнер найден, в любой момент могу хост заказать на 16GB RAM и 8 ядер.


Цитата: epmak от 2017 Янв. 25, 10:43  хочу услышать здравую критику, очень. не троллю.
а еще к ней приложенные твое решение, на чем-нибудь тривиальном, чтобы все те говнокодеры, в том числе и я, увидели твой уровень познаний и оригинальность. Опять же, не троллю.
1. Я не называл вас всех говнокодерами, всеголишь сайты для му вашего авторства. Может это работы давности n лет когда вы были студентами.
2. Ну как пример взять движки для разбора вещей, у всех движков как у одного решение ну настолько *оскорбление*ьное, что кроме как говнокодом неназвать.
2.1. Как можно кастомные данные для вещей хранить в файлах/массивах и при любом чихе грузить все содержимое в память, а еще лучше - читать с диска. Это же дорогая операция. Не хотите MySQL использовать т.к. он якобы легко взамываемый (хотя это не так) - sqlite же можно использовать. + кеширование в памяти из коробки будет.
2.2. Все движки парсинга в одном файле/классе. При том результат этого самого парсинга массив с миксом данных или html. Ну как так можно то? Ну неужели ничего не слышали о разделении данных от представления?
Можно же завести обект описывающий вещь, объекты описывающие опции вещи. При парсинге вещи ипользовать такой паттерн как Chain of Responsibility, парсить группы опций отдельным классом по очередности. Получается чистый и легко поддерживаемый код при том данные будут четко отделены от логики.
2.3. Больше всего убил парсинг Excellent опций у вещей. Кто какую ересь не придумывал, а вот ни один разработчик не догадался что это банальная битовая маска.
3. Про разделение логики от представления я вроде уже писал, но повторюсь - это писдец какойто. Такое ощущение, что про twig, например, никто и не слышал.
4. Те, кто питаются использовать OOP, никаких паттернов и в помине нет, MVC структура - wtf? Статика - о даа! Лучшее решение :)
Можно долго продолжать, но думаю хватит.
P.S. Это не в коем случае не троллинг. Всего лишь изложил впечетления от увиденного и почему выбрал неиспользовать существующие решения.


Цитата: Profesor08 от 2017 Янв. 25, 12:02  https://youtu.be/XTncKVxSI5U?t=72
Очень конструктивно. Может выложу со временем на гитхаб сайт.


Цитата: VETUS от 2017 Янв. 25, 14:20  Автор, скайп глянь.

Спойлер
[свернуть]
Есть.

Цитата: Unreal от 2017 Янв. 25, 15:26  Я взял файлы у DangeR и теперь они валяются тупо на диске где то , фиксы ждать примерно неделю не камельфо , к тому же сапорт вечно на морозе а вот Сириус то вообще малолетний и не воспитанный и НЕАДЕКВАТ !
ExTeam + DangeR = ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ! Хочешь фиксы как сказал один раз DangeR доплачивай мне за скорость , или же жди молча , после этих его слов он был полсан н****й .
Спойлер
[свернуть]
У каждого свой опыт. У меня он другой.
Если интересует и DangeR не против, можем обсудить возможность покупки файлов. Скайп в первом посте.

Moon

Sky , а зачем платить за то что в паблике? Я про файлы Данжера. Их исходный код выложен в паблик.

Sky_

Цитата: Moon от 2017 Янв. 27, 17:54  Sky , а зачем платить за то что в паблике? Я про файлы Данжера. Их исходный код выложен в паблик.
Ссылкой не поделишься? Я только слитые файлы видел но не исходники.

Moon

Держи ExTeam 3 season

Но для 3 сезона я б взял другие файлы за основу, если реально хочешь заняться 3 сезоном стукну в скайп, пообщаемся. Я как бы долгое время увлечен 8 сезоном, но перекинуть все настройки в 3 не составит много времени. Мне человек сделал хорошее предложение по поводу 3 сезона, думаю тебе оно будет интересно. Как бы напишу если не против, там подумаешь.

Sky_

Цитата: Moon от 2017 Янв. 27, 18:04  Держи ExTeam 3 season

Но для 3 сезона я б взял другие файлы за основу, если реально хочешь заняться 3 сезоном стукну в скайп, пообщаемся. Я как бы долгое время увлечен 8 сезоном, но перекинуть все настройки в 3 не составит много времени. Мне человек сделал хорошее предложение по поводу 3 сезона, думаю тебе оно будет интересно. Как бы напишу если не против, там подумаешь.
Да, пиши.
Skype: BassRefleXive

epmak

ну.. вы поняли...  :lol:
Спойлер
Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 18:25  1. Я не называл вас всех говнокодерами, всеголишь сайты для му вашего авторства. Может это работы давности n лет когда вы были студентами.
это самопринижение, на фоне громких заявлений не подкрепленных фактами и пруфами.

Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 18:25  2. Ну как пример взять движки для разбора вещей, у всех движков как у одного решение ну настолько *оскорбление*ьное, что кроме как говнокодом неназвать.


2.1. Как можно кастомные данные для вещей хранить в файлах/массивах и при любом чихе грузить все содержимое в память, а еще лучше - читать с диска. Это же дорогая операция. Не хотите MySQL использовать т.к. он якобы легко взамываемый (хотя это не так) - sqlite же можно использовать. + кеширование в памяти из коробки будет.
ну, я не могу рассказать за всех, но по моему опыту - быстрее и дешевле, чем раскручивать склайт или доставать из б.д. в последней версии сайта, к б.д. вообще нет запросов. только к файлу, за ~10 строчками данных. Склайт был бы оправдан тогда, когда их для этой вещи было бы, ну.. хотя бы 1000 позиций, тогда цена запроса была б дешевле. Но это только первая причина, вторая - у нас пользователи до сих пор лезут руками в файлы настроек, даже сериализованных, даже когда для этого есть спец интерфейс. выводы, думаю, понятны - ссать против ветра и тратить море времени на разработку эдиторов - можно, но пользоваться ими будут единицы, оно банально того не стоит.
Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 18:25  2.2. Все движки парсинга в одном файле/классе. При том результат этого самого парсинга массив с миксом данных или html. Ну как так можно то? Ну неужели ничего не слышали о разделении данных от представления?
Можно же завести объект описывающий вещь, объекты описывающие опции вещи. При парсинге вещи ипользовать такой паттерн как Chain of Responsibility, парсить группы опций отдельным классом по очередности. Получается чистый и легко поддерживаемый код при том данные будут четко отделены от логики.
оо, мсье тоже думает ооп стилем, приятно. тут вопрос, если честно, слегка спорный. паттерн хм.. и да и нет, тут на усмотрение. Можно вообще сделать библиотеку, как, например, пхпэксель и выложить в свободный досуп, но кому этим заниматься, тем более за так? + оно сейчас ведь работает? работает, все берут паблик способ ну вот и ответ :) хотя да, реализация, мягко говоря, могла бы быть и лучше. но.. зачем, если работает?

2.3. Больше всего убил парсинг Excellent опций у вещей. Кто какую ересь не придумывал, а вот ни один разработчик не догадался что это банальная битовая маска.

по коду понял, что не догадались? а вариант "максимально простое решение с точки зрения автора" не рассматривал? все гораздо проще - зачем задачиваться, если написал так, как в голову пришло? альтернатива ведь.


3. Про разделение логики от представления я вроде уже писал, но повторюсь - это писдец какойто. Такое ощущение, что про twig, например, никто и не слышал.

а у нас много актуальных сайтов что ли? :) дангера не бери в расчет, там в последнем выложенном вообще не ясно, ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ.
твиг - весело и бодро, смарти - тоже. но, все всегда зависит от цели написания, ты преследуешь только 1 - написать и чтоб работало и проблем не знал с саппортом. у неня свой путь - я максимально извлекаю пользу из напила своего напильника. не удобно? кто сказал? а мне нравится. "нутыпонел" ©.


4. Те, кто питаются использовать OOP, никаких паттернов и в помине нет, MVC структура - wtf? Статика - о даа! Лучшее решение :)

а зачем использовать паттерны там, где и без них не плохо? паттерны усложняют код, уровень вхождения будет высокий, что, в моем случае, неприемлемо. поэтому - сингтон, mvc. хотя, подумываю над фабрикой тоже, но это другая история.


Можно долго продолжать, но думаю хватит.
P.S. Это не в коем случае не троллинг. Всего лишь изложил впечетления от увиденного и почему выбрал неиспользовать существующие решения.



зря, хотелось бы продолжения, только с уже напиленными примерами. твой инновационный веб тоже будет слит. вопрос только когда и кем и кому он будет интересен. Троллингом расценивать тут нечего. Просто прочитав вполне здравую критику мне вспомнился путь программиста.

- сначала ты учишься, что-то получается и думаешь, что готов свернуть горы
- потом ты начинаешь получать опыт и начинает формироваться свой стиль, приходит понятие, что то, что было до этого - лютый кошмар и за код надо отрывать конечности
- потом, накопив Н опыта, ты начинаешь понимать, что для определенных целей нужно писать определенный код, даже если он совсем тебе не нравится, но взвешивая человекочасы и выхлоп - пишешь соответственно: хочешь козырнуть - все с иголочки, все "мега тру". Хочешь узнать что-то новое - пишешь так, чтобы это новое найти и понять, где неправ, ну и т.п. Включается рационализм и цель, которая бывает отлична от общепринятой.


Мне, например, было сугубо лень писать хороший приват, ибо цели другие и денег будет недостаточно, учитывая трудозатраты. Так же как и лень писать сайт просто так, ибо опыта я достаточно получил(появились другие интересы), до нового витка, когда пятка снова зачешется, чтобы написать новую версию, исправив и улучшив - времени особо нет, впрочем, как и желания, хотя, не отрицаю что однажды может будет...

Но если писать для себя. прям совсем для себя, тогда да, тогда можно и озадачиться как положено и запилить.
Но это все лирика.

Самая важная и главная причина такого качества вебов - всем насрать. если нужен хороший веб - хорошо платят и делают на уровне(ну.. правда, тех вебов в паблике пока нету. ну нео6 что-то там сделал, остальное, что я видел на рз - жесть уровня мувеб 8.0).
Если нужны быстрые деньги, то берут легаси сайт и пилят под него свой модуль с велосисипедом (вспомнил про одну личность, когда она для дева напилила 1 модуль на mvc, улыбнуло дико, особенно, с учетом, что сайт написан без оного паттерна, но ведь работает и не придерешься).
так что тем и живем - сливаем и перепродаем.  И все, похоже, довольны.
[свернуть]

Sky_

#13
Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 18:25  все гораздо проще - зачем задачиваться, если написал так, как в голову пришло? альтернатива ведь.
Вот собственна основная причина откуда рождается говнокод. Этим все сказано, добавить даже нечего. А также причина, почему использовать это не особо хочется.

Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 18:25  по коду понял, что не догадались? а вариант "максимально простое решение с точки зрения автора" не рассматривал?
Ну скажи, ну вот что может быть проще?
Спойлер
class ExcellentOptions extends AbstractOptions
{

const EXC_NO_EXC = 0;

protected $option;

public function __construct()
{
$this->option = ExcellentOptions::EXC_NO_EXC;
}

public function addOption(int $option): ExcellentOptions
{
$this->option = ($this->option | $option);

return $this;
}

public function setOptions(int $options): ExcellentOptions
{
$this->option = $options;

return $this;
}

public function removeOption(int $option): ExcellentOptions
{
$this->option = ($this->option & ~$option);

return $this;
}

public function checkOption(int $bit): bool
{
return (bool)((int)$this->option & (int)$bit);
}

public function getOptions(): int
{
return $this->option;
}

public function isExcellent(): bool
{
return $this->option !== ExcellentOptions::EXC_NO_EXC;
}

}
setOptions($number)
И готовый объект, описывающий все Excellent опции. Куда уж проще.
[свернуть]

P.S. сольют так сольют. Просто движок я и сам выложить могу. Только вот что бы допилить его подход как в первой цитате не проватит. А другого в виду особенностей MU Community наврятле дождешься.

epmak

Спойлер
Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 19:44  Вот собственна основная причина откуда рождается говнокод. Этим все сказано, добавить даже нечего. А также причина, почему использовать это не особо хочется.

Ну скажи, ну вот что может быть проще?
согласен, но ты похоже не совсем понял то, что я пытался сказать - смысл в чем, у тебя есть рабочий код. у тебя еще много дел, цели сделать совсем заново - нет. есть цель - максимально быстро, максимально работающее, с минимальными затратами и при всем этом максимально качественно.
про треугольник качества, думаю, знаешь, вот он четко отображает выхлоп.

Мало кто затачивается над такими вещами слету, просто потому, что половина пишет сайты для хобби или для подработки, и если он на работе недавно работал с битовой маской или проходил это и держит в памяти, возможно в глаза слету и бросится. По себе могу сказать, что лично я не пересматривал класс вещей с 13 года (и да, в последнем моем - это просто копипаст того 3х летней давности), судя по комменту. дописывать куски - дописывал, и то года полтора назад в пол глаза на коленке для кого-то...  но суть в том, что раз работает - пока нет желания ВСЕ переписывать смысл начинать, чтобы не закончить?

Это я все к чему: вот ты написал веб - молодец, но... инноваций там нет. MVC - вроде не ты придумал, цепочку зависимостей - тоже. Ну, про маску - ты понял. Возможно, там есть работа над ошибками, новый парсинг/распознание вещей, но... это ведь не ново. Реализация чуть отличается от "дефолтной", но.. все стой же базы му, а на не изменна :)

думаю, что для своего сайта ты использовал либо yii2 либо игнитера(ну или его "ветку"). Дело сугубо вкуса.
С точки зрения инноваций - тут ничего нет.  Хотя, ты и не писал что он инновационный, но подразумевал, ну или мое такое интерпретирования слов "сайт которого му комьюнити еще не видела". С точки зрения подхода, бОльшая часть, наверно, и не видела, но.. эта большая часть и не поймет, что это и какие сулит возможности :) это самый большой и горький кусок соли - всем все равно, все покупают услуги или кряхтят сами. А какое качество кода там... главное что - работает.

но ты, опять же, мог бы поработать на му комьюнити (не знаю, правда, зачем, но предложить-то надо) и написать пару библиотек или лайт версию сайта, типа "смотрите как надо". в противном случае, в твоих словах только пафос сквозит и только. Хотя, мне все равно. Интересовало только что инновационного ты мог предложить. Оказалось, просто р.н.ош. Что не является плохим делом, особенно для себя.
[свернуть]

Sky_

#15
Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 19:09  
Спойлер
По себе могу сказать, что лично я не пересматривал класс вещей с 13 года (и да, в последнем моем - это просто копипаст того 3х летней давности)
[свернуть]
Вот про то и говорю, там говнокод. Уверен, что если делал бы сейчас, то было бы написано не так ужасно. И это не значит что я когото говнокодером назвал, как ты в первом посте сказал. Все мы когдато говнокод писали. Это нормально. Печально если со временем не приходит осознание этого.
Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 19:09  
Спойлер
инноваций там нет. MVC - вроде не ты придумал, цепочку зависимостей - тоже. Ну, про маску - ты понял. Возможно, там есть работа над ошибками, новый парсинг/распознание вещей, но... это ведь не ново. Реализация чуть отличается от "дефолтной", но.. все стой же базы му, а на не изменна :)
[свернуть]
Есть там инновации или нет судить ты неможешь. Ни с точки зрения того как и на чем это написано (реализации) ни с точки зрения функционала. У тебя нет информации ни о первом ни о втором, так что слова на ветер прошу не разбрасывать.
Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 19:09  
Спойлер
думаю, что для своего сайта ты использовал либо yii2 либо игнитера(ну или его "ветку"). Дело сугубо вкуса.
С точки зрения инноваций - тут ничего нет.  Хотя, ты и не писал что он инновационный, но подразумевал, ну или мое такое интерпретирования слов "сайт которого му комьюнити еще не видела". С точки зрения подхода, бОльшая часть, наверно, и не видела, но.. эта большая часть и не поймет, что это и какие сулит возможности :) это самый большой и горький кусок соли - всем все равно, все покупают услуги или кряхтят сами. А какое качество кода там... главное что - работает.
[свернуть]
1. Yii, а темболее codeigniter - боже упаси.
2. Про инновации - коммент выше.
3. Моей целью небыл посыл типа "смотрите какой у меня сайт ахеренный, вы все гавно", а то, что бы потенциальный партнер, которого я тут между прочем ищу, а не сайт обсуждаю (во всяком случае так было задумано), отценил наличие кастомного сайта и возможности запилить на нем все что угодно, и того, что сайт не будет проблемой.
Цитата: epmak от 2017 Янв. 27, 19:09  
Спойлер
но ты, опять же, мог бы поработать на му комьюнити (не знаю, правда, зачем, но предложить-то надо) и написать пару библиотек или лайт версию сайта, типа "смотрите как надо". в противном случае, в твоих словах только пафос сквозит и только. Хотя, мне все равно. Интересовало только что инновационного ты мог предложить. Оказалось, просто р.н.ош. Что не является плохим делом, особенно для себя.
[свернуть]
1. Что иновационного я могу предложить опять таки ты судить не можешь, коммент выше.
2. Как я уже в одном из комментов написал, очень вероятно, что сайт появится на гитхабе. Так что вклад я думаю будет внесен.

Предлагаю тему сайта закрыть, тема была создана не для этого. Выше уже написал для чего. Ты попросил аргументировать почему посчитал говнокодом, я это сделал. Дальше пошли пустые разговоры ни о чем.

Profesor08

Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 17:44  Ну скажи, ну вот что может быть проще?
Спойлер
class ExcellentOptions extends AbstractOptions
{

const EXC_NO_EXC = 0;

protected $option;

public function __construct()
{
$this->option = ExcellentOptions::EXC_NO_EXC;
}

public function addOption(int $option): ExcellentOptions
{
$this->option = ($this->option | $option);

return $this;
}

public function setOptions(int $options): ExcellentOptions
{
$this->option = $options;

return $this;
}

public function removeOption(int $option): ExcellentOptions
{
$this->option = ($this->option & ~$option);

return $this;
}

public function checkOption(int $bit): bool
{
return (bool)((int)$this->option & (int)$bit);
}

public function getOptions(): int
{
return $this->option;
}

public function isExcellent(): bool
{
return $this->option !== ExcellentOptions::EXC_NO_EXC;
}

}
[свернуть]


setOptions((int)"bullshit code");

С тем же успехом можно было объявить поле public $option и писать $obj->field = 123;

Зачем сеттеру возвращать ссылку на себя самого? Чтоб делать так $obj->setOption(12)->addOption(12)?
А вот так словить очередной булшит $obj->setOption(12)->addOption(12)->checkOption(12)->addOption(21)? Ведь подобное обламывает всю суть данного подхода и заставит сделать так:
$obj->setOption(12)->addOption(12);
$obj->checkOption(12);
$obj->addOption(21);


А что будет если $obj->setOption(34512678);? Снова булшит.

А вот это вообще зачем?
public function checkOption(int $bit): bool
{
return (bool)((int)$this->option & (int)$bit);
}

Зачем int приводить к int? Как работает логика не понимаешь?

вот, просто и понятно:
public function checkOption(int $bit): bool
{
return $this->option & $bit;
}


Цитировать2.1. Как можно кастомные данные для вещей хранить в файлах/массивах и при любом чихе грузить все содержимое в память, а еще лучше - читать с диска. Это же дорогая операция. Не хотите MySQL использовать т.к. он якобы легко взамываемый (хотя это не так) - sqlite же можно использовать. + кеширование в памяти из коробки будет.
sqlite это файл, который при каждом обращении парсится, а потом, ты, при помощи специальных инструментов, взаимодействуешь с той кашей, и тебе кажется, чтоб это обычная база данных. Но чтоб выдернуть что-то из нее, запускается сложный алгоритм поиска. Все это дело занимает гораздо больше памяти, чем какой-то массив, и как-то работает. А я замечу, что в пхп, массивы, очень хорошо спроектированны, почитай на хабре, там на русском. И sqlite файлик ты каждый раз считываешь, и это тебе обходится дороже в разы, чем include массива в переменную.

Цитировать2.2. Все движки парсинга в одном файле/классе. При том результат этого самого парсинга массив с миксом данных или html. Ну как так можно то? Ну неужели ничего не слышали о разделении данных от представления?
Можно же завести обект описывающий вещь, объекты описывающие опции вещи. При парсинге вещи ипользовать такой паттерн как Chain of Responsibility, парсить группы опций отдельным классом по очередности. Получается чистый и легко поддерживаемый код при том данные будут четко отделены от логики.
Файл опций парсится один раз и неважно как, важен выходной формат: php массив, json. Зависит от назначения. Как это делается - нетривиальная задача, делай как хочешь, а это скорее значит чем быстрее напишешь рабочий код, тем лучше. Подключение дополнительных инструментов - трата времени ведь задача простейшая.

Цитировать2.3. Больше всего убил парсинг Excellent опций у вещей. Кто какую ересь не придумывал, а вот ни один разработчик не догадался что это банальная битовая маска.
Молодец, но пирожок ты не получишь, все зависит от входных данных, а раз так, то и задача нетривиальна.

Цитировать4. Те, кто питаются использовать OOP, никаких паттернов и в помине нет, MVC структура - wtf? Статика - о даа! Лучшее решени
По примеру твоего кода выше, ты не сдал.

demagoc

Деньги любой дурак может вложить в проект...

Sky_

#18
Цитата: Profesor08 от 2017 Янв. 27, 21:43  setOptions((int)"bullshit code");

С тем же успехом можно было объявить поле public $option и писать $obj->field = 123;
Дальше читать безсмысленно, почитай про инкапсуляцию, потом поговорим.

Цитата: Profesor08 от 2017 Янв. 27, 21:43  Зачем сеттеру возвращать ссылку на себя самого? Чтоб делать так $obj->setOption(12)->addOption(12)?
Паттерн есть такой, method chaining, хотя что там, похоже тут своя атмосфера.

Цитата: Profesor08 от 2017 Янв. 27, 21:43  По примеру твоего кода выше, ты не сдал.
Я никому ничего и не сдавал. И тем более отценки твоей тут не спрашивал. Свое мнение можешь оставить при себе. Меня оно не особо интересует.

P.S. про sqlite, ну да, кучу по сути структурированных данных и связи между ними, такие как данные о вещах, ancient сетах, harmony, pvp опциях лучше же хранить в файлах, массивах, да хоть в чем угодно но только не в специально для этого изобретенном хранилище структурированных данных. И при каждом чихе все это в память загружать, вместо того чтобы 1 раз открыть ресурс базы данных и точечно выбирать нужные данные.
Ну как с этим можно вообще спорить. Как? Это же абсурд! Давайте вообще mssql, mysql выкинем? Есть же файлы!

Цитата: demagoc от 2017 Янв. 27, 22:33  Деньги любой дурак может вложить в проект...
А эти деньги сначала заработать чтобы вложить тоже любой дурак может?
Если не заметно я тут не исполнителей ищу предлагая проспонсировать все.

Profesor08

Цитата: Sky_ от 2017 Янв. 27, 21:46  Дальше читать безсмысленно, почитай про инкапсуляцию, потом поговорим.
Если бы ты понимал что такое инкапсуляция, и зачем ее придумали и какие задачи она призвана решать, ты бы использовал ее правильно, а не ради галочки.

ЦитироватьПаттерн есть такой, method chaining, хотя что там, похоже тут своя атмосфера.
Которым ты не сумел воспользоваться. Покажи хоть ту задачу, ради которой ты это используешь. Но похоже ты увидел, что-то новенькое, сказал вау и повторил.

ЦитироватьЯ никому ничего и не сдавал. И тем более отценки твоей тут не спрашивал. Свое мнение можешь оставить при себе. Меня оно не особо интересует.
Решил высунуться - терпи критику.

ЦитироватьИ при каждом чихе все это в память загружать, вместо того чтобы 1 раз открыть ресурс базы данных и точечно выбирать нужные данные.
Создавая один раз ресур, ты открываешь и читаешь в память. Делая один раз инклюд, ты открываешь файл и читаешь в память. Там файл, тут файл. includ дешевле в разы.

Похожие темы (5)