avatar_Goliaff

Разработка эмулятора Mu Season 3: бери пили и радуйся!

Автор Goliaff, 2014 Окт. 07, 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LetsToPlay

Как на меня полезный кастом для некоторых. Не хочешь юзать - не юзай. Зачем с этого проблему делать то ? Это же не обязаловка.

xXxXxXx

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 10, 18:10  Вот если бы эти боты обладали AI и выполняли игровой геймплей, типа кача и пвп, то в этом был бы смысл, а так такое врубать только позорится :)
Мысли в правильном направление ! ! !
было бы неплохо....

DoS.Ninja

Цитата: LetsToPlay от 2014 Окт. 10, 18:41  Как на меня полезный кастом для некоторых. Не хочешь юзать - не юзай. Зачем с этого проблему делать то ? Это же не обязаловка.
Если ты дилетант и руки-крюки, то никаких проблем

GameGuard

тестирую сервер уже неделю, все баги которые нашёл - то сразу передал мамонту, он их пофиксил + какието новые предложения покидал. Файлами доволен. Саппорт не спит, всегда есть фиксы на баги + новые интересные обновы, в общем Очень доволен!!!

Дёня спасибо !;)

epmak

хм, а клиент не вываливается раз в Н-часов? а то навешено много кастомов на него, судя по скринам, и, как правило, они бывают "нестабильны"

Simp1e

во во такая хрень чаще всего проявляется когда уже открываются сервера)) когда появляются люди с необычными компьютерами которые не поддаются логике)

Goliaff

А потом появляются такие мега кодеры как DangeR и кричат у меня всё работает то у вас руки кривые мои дорогие клиенты  
Да и цена удивительно слишком малая ..

MaMoHT

Цитата: epmak от 2014 Окт. 13, 17:42  хм, а клиент не вываливается раз в Н-часов? а то навешено много кастомов на него, судя по скринам, и, как правило, они бывают "нестабильны"
Не наблюдал

Goliaff

Мамонт ты наверное проверял при 1-10 онлайне . А не при 100 хотя бы ...

LetsToPlay

Цитата: Goliaff от 2014 Окт. 14, 13:21  Мамонт ты наверное проверял при 1-10 онлайне . А не при 100 хотя бы ...

Какая разница какой онлайн? Если у тех людей на которых проверялся клиент, он не падал ?

Goliaff

Спойлер
Да у тебя я уверен и матрёшка будет работать без крашей , только сурсы не забудь купить у Буратино ! .... Ну ты Пиначели !
[свернуть]
Разница есть .

epmak

Цитата: LetsToPlay от 2014 Окт. 14, 15:23  Какая разница какой онлайн? Если у тех людей на которых проверялся клиент, он не падал ?
Разница есть и не маленькая. Чем больше тестеров, тем больше разных компов и тем больше шанс поймать баг, особенно, если кастомы делались копипастом.

Profesor08

Надо делать толковые логи, по которым можно понять, где и что. Без них, поиск багов превращается в тыканье пальцем в небо.

LetsToPlay

Цитата: epmak от 2014 Окт. 14, 19:00  Разница есть и не маленькая. Чем больше тестеров, тем больше разных компов и тем больше шанс поймать баг, особенно, если кастомы делались копипастом.
Ну я не могу понять как это касается клиента?

epmak

объясняю: допустим, купил сервер вася.
Вася затестил, все вроде нормально, провел рекламу и собрал 100+ человеков.
Прошла неделя, Васе начали писать ~30% о том, что клиент раз в 4-5 часов вылетает. Без ошибок без всего, просто вылетает "ПАМАГИТЕ!!! НЕ ВСТРАТЬ АФК!!!!". А Вася не может понять, что за..
И это еще ничего, что просто вылетает. Помню, у игц был баг: у некоторых людей тупо в игре в клиенте отвлючалось отображение цифр. То есть, ни сколько банок у тебя не узнать, ни статы размацкать, и это появлялось рандомно. Это воистину раздражает и снижает онлайн. Но самое главное, тут вина всецело на разработчике.
Теперь стало понятней?

Цитата: Profesor08 от 2014 Окт. 14, 22:27  Надо делать толковые логи, по которым можно понять, где и что. Без них, поиск багов превращается в тыканье пальцем в небо.
иногда простой рефакторинг кастомов дает такой профит, который тебе ни 1 лог не даст.

Profesor08

Цитата: epmak от 2014 Окт. 15, 06:37  иногда простой рефакторинг кастомов дает такой профит, который тебе ни 1 лог не даст.
ну да, конечно. не смеши, ок? рефакторинг != исправление ошибок

P4FSupport

Цитата: Profesor08 от 2014 Окт. 15, 13:03  ну да, конечно. не смеши, ок? рефакторинг != исправление ошибок
Рефакторинг это реорганизация кода. Иными словами реструктуризация. Но во время рефакторинга в 95% исправляются и ошибки.

Profesor08

В ~95% случаев рефакторинга находится и исправляется хотябы одна ошибка, или ~95% ошибок исправляется в едином случае рефакторинга? Или 100% ошибок исправляется в 95% случаях рефакторинга? Какая-то неоднозначность статистики.

Рефакторинг призван сделать код более чистым и понятным. Но это не гарантирует исправление хотябы одной ошибки. И уж тем более не гарантирует её обнаружение. Допустим так случилось что мы вышли за пределы индексов массива. Нам выскочит ошибка именно там, где происходит само обращение к массиву. А в этот метод могут придти данные из десятка-другого других методов, а в них еще откуда-то. А где-то этот индекс меняется. И тут без дополнительных мер безопасности, придется тыкать пальцем в небо, чтоб найти источник. Так что да, логи нужны, чтоб обезопасить себя от кучи гемороя, который может быть вызван банальной невнимательностью.

P4FSupport

Цитата: Profesor08 от 2014 Окт. 15, 13:58  В ~95% случаев рефакторинга находится и исправляется хотябы одна ошибка, или ~95% ошибок исправляется в едином случае рефакторинга? Или 100% ошибок исправляется в 95% случаях рефакторинга? Какая-то неоднозначность статистики.

Рефакторинг призван сделать код более чистым и понятным. Но это не гарантирует исправление хотябы одной ошибки. И уж тем более не гарантирует её обнаружение. Допустим так случилось что мы вышли за пределы индексов массива. Нам выскочит ошибка именно там, где происходит само обращение к массиву. А в этот метод могут придти данные из десятка-другого других методов, а в них еще откуда-то. А где-то этот индекс меняется. И тут без дополнительных мер безопасности, придется тыкать пальцем в небо, чтоб найти источник. Так что да, логи нужны, чтоб обезопасить себя от кучи гемороя, который может быть вызван банальной невнимательностью.
Простите, но попахивает тавтологией :)

Количество исправленных ошибок варьируется от качества и глубины рефакторинга. Теоретически рефакторингом можно назвать и изменение имени переменной, но грош - цена такому программисту. Рефакторинг используют когда в коде:
[list=1]
  • найдено множество ошибок
  • необходима оптимизация (по скорости или памяти)
  • переход на более современные технологии (в.т.ч. новые стандарты)

Теперь по поводу второй части Вашего поста.

Рефакторинг не призван сделать код более читаемым. Читаемость кода и его стилистика это Coding Conventions. Подмечу что "конвэншэны" в каждой компании свои и они практически всегда не имеют ничего общего между собой.

Для того чтобы "рефакторить" существующий код который работает без ошибок (я так понимаю к этому Вы клоните) нужна бизнес мотивация. Как правило "потому что потому" сюда не подходит и никто Вам не даст рефакторить код который, итак, отлично работает.

Сам по себе рефакторинг более чем гарантирует исправление старых ошибок и добавление новых. Или Вы считаете что переименовать переменную = рефакторинг?

Допустим Вы использовали простые поинтеры и решили использовать smart pointer для улучшения качества (или выбирайте сами для чего). Переписав участок кода, даже длинной 100 строк, Вы уже автоматически создали новые ошибки которые будут исправлены в последующих ревизиях.

Насчёт Вашего примера. К сожалению он очень далёк от реальности. Во-первых, массивы не используются никакими последними стандартами (используйте контейнеры). Во-вторых, нормальный код должен сгенерировать ошибку и правильно "раскрутить" стек. В-третьих, Вам надо использовать интерфейсы. Использование переменных и объектов без интерфейсов равно самоубийству. В-четвёртых используйте паттерны с юнит тестами.

Учтите я не говорил что Логи это плохо, но они занимают ту же нишу что и OOD/OOA/UnitTest.

Simp1e

скорее всего проблемы будут такого рода)
Спойлер
tut ?
ea nashol bug
odin server iza etovo buga zakrilsa
karo4e znaesh "lag exp" ?
blin kak obiasniti
karo4e kogda lagaet poiavleaeta gliuk
nelizea biti evil spirit  i drugimi skilami
kogda lag exp mojno toka ICE STORM INFERNO biti
u ae toka ICE AGE RABOTAET
u dk toka veterok rabotaet
naverno ponel o 4eom ea gavariu
no eta ne sam bug
kogda etot lag proeshodet u EE
ona soberaet full pt
delaet move v liuboi gorod
ona ne muvaeta , ona ostaeota na meste
i drugie kto v party mogut begati bc ds ili ka4ati povsiudu i u nih vsegda budet kast
karo4e ka4aeshsea solo  i kast ve4nii
ne uveren ponel ti ili net :)
no smotri esli eto ne ubrati , rebeata budut takoe delati
ili hoditi na goldi pizditi vseh bez ee :D
[свернуть]

Похожие темы (5)