avatar_pirazok

Repack zTeam Season 6.3 - Как решить проблему с интерфейсом?

Автор pirazok, 2014 Авг. 09, 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineмонстрыrepackинтерфейсzteamseason 6.3мастер лвл

pirazok

Repack made by GlobalExtreme.

Changelog:
Спойлер
18/06/2014 - Released
-Fix Doppelganger [GS]

24/06/2014 - Released
-Fix SD & AG Boost (Item Period) [GS]
-Fix Summon Monster ELF [GS]

30/06/2014 - Released
-Fix New Wings Mix Fail [GS]
-Added 4thWings Mix File Config [GS]/[DATA/CUSTOM/CustomWing.cfg]

13/07/2014 - Released
-Added Balance System PVP [GS]/[DATA/CUSTOM/BalanceSystem.ini]
-Added Item Option Attack Fenrir [GS]/[DATA/CUSTOM/ItemOption.ini]
-Fixed Character Create (AntiHack) [GS]
-Fixed Summoner Create Character Card [GS]
-Fixed Priest Devin Transparency [GS]
-Rewrite Doppelganger Error [GS]
-Rewrite Elf Summon Error [GS]
-Fixed Drop Zen 0 (zero) [GS]
-Added new Sphere Item [GS]/[Data/Local/Eng/Item_eng.bmd]/[Item.txt]/[Commonserver.cfg]
-Added New Summoner Set (Queen) [GS]/[Data/Local/Eng/Item_eng.bmd]/[Item.txt]
-Fixed DL Pet Leveling [GS]/[QUERY]
-Added LuckyItem In Trade [CommonServer.cfg]
-Added Windows 2003 Support [GS]
-Fixed Rage Fighter Create Character Card [GS]/[DATASERVER]/[QUERY]

25/07/2014 - Released
-Fixed MEMB_STAT INFO [QUERY]
-Fixed RF Create Character Card [GS]/[DATASERVER]
-Fixed ItemToolTip QueenSet [DATA/LOCAL/(LANG)/ItemToolTip.bmd
-Fixed Mail System [GS]
-Fixed Illusion Temple [GS]
-Fixed DarkSide Skill Rewrite Full Func [GS]
-Fixed Illusion Temple Ranking [QUERY]
-Fixed Lucky Coin Register [QUERY] / [commonserver.cfg]
-Fixed ImperialGuardian Ranking [QUERY]
-Fixed Doppelganger Ranking [QUERY]

30/07/2014 - Released
-New Wings Effect [zClient]
-ServerTime Added [zClient]/[DATA/CUSTOM/INTERFACE/TimeBoard.ozt
-Fix Golden Tantalos & Golden Lizard [GS]
-Fix Mercenary Guild Quest [DATA/Quest_Ep20.lua] (nao funciona o resto, precisa programar)
-Fix Illusion Temple File [DATA/EVENT/IllusionTemple.dat]/[TTLCI.dll]
-Fixed Kundun Monster Drop Item (Config File Added) [Commonserver.cfg]
-Added Gold Channel Ticket [GS]/[QUERY]/[zDataServer]
-Added Vip System like Original GMO [GS]/[zGameServer/Serverinfo.dat]
-Fixed Mini-Wings [GS]
-Added Relogin System [GS]/[zClient]

31/07/2014 - Released
-Removed Gold Channel Ticket [GS]/[zDataServer]
-Encoder Added
-zClient Fix

08/08/2014 - Released
-Fixed /makeitembyname GS Crash [GS]
-Fixed Time [GS]/[Time.ozt]/[zClient.dll]
-Fixed Item Name (ancient and socket) [TTLCI.DLL]/[zClient.dll]
-Remove LuckyItemTrade [GS]/[Commonserver.cfg]
-Fixed Create RF & Sum Level [GS]
-Fixed Pet Absorve Damage Percent [GS]
-Fixed Mercenary Guild Quest [GS]/[Lua] (thx webmonkey)
-Added MixOption System [GS]/[Data/Custom/MixOption.txt]
-Fixed Wing Mix Success Rate [GS]/[MixOption.txt]
-Main Server & Local Time Change [zClient.dll]
-Fixed Period Item Time [GS]
[свернуть]



Downloads:


Credits:
WebZen
zTeam
NaM4

Simp1e

Расскажу вам один секрет. Судя по моему долгому анализу при компиле ( клиента допустим на студии 6.0 а GameServer на студии хоть на одну версию выше возникнут серьёзные неполадки  в IOCP системе которые невозможно решить   оказывается вот почему все сборки что пишут эмулятор по 3-5 лет не могут сделать стабильный сервер  

multipleer

у меня при включении 3д пропадает интерфейс и не могу двигаться . что делать?

dizzy

Цитата: multipleer от 2014 Авг. 11, 17:53  у меня при включении 3д пропадает интерфейс и не могу двигаться . что делать?
прислать скрин этой трагедии и тебе помогут добрые люди :)

GIF1985

как в этом сервере сделать так чтоб мастер лвл набивался только на определенных монстрах?

positive

Цитата: GIF1985 от 2014 Авг. 12, 19:31  как в этом сервере сделать так чтоб мастер лвл набивался только на определенных монстрах?
MasterSystem.cfg & MasterSystemMonster.txt

GIF1985

выбивает ошибку аккаунт инвалид  при подключении. создавал Аккаунт через  DBManager.  в чем  может быть проблема ?

positive

Цитата: GIF1985 от 2014 Авг. 12, 22:11  выбивает ошибку аккаунт инвалид  при подключении. создавал Аккаунт через  DBManager.  в чем  может быть проблема ?

В том, что в файле ServerInfo.dat (zGameServerData) не поменял значение ConnectMemberLoad с единицы на ноль, чтобы не загружало файл ConnectMember.txt, в котором указываются аккаунты, которые могут зайти на сервер.

multipleer

Цитата: dizzy от 2014 Авг. 11, 18:13  прислать скрин этой трагедии и тебе помогут добрые люди :)
с 3д разобрался .
тепер еще 1 вопрос. не работают не которые команды (например /skin) . вроде они есть но не реагируют . что делать ?

P4FSupport

Цитата: Simp1e от 2014 Авг. 11, 02:52  Расскажу вам один секрет. Судя по моему долгому анализу при компиле ( клиента допустим на студии 6.0 а GameServer на студии хоть на одну версию выше возникнут серьёзные неполадки  в IOCP системе которые невозможно решить  :wacko: оказывается вот почему все сборки что пишут эмулятор по 3-5 лет не могут сделать стабильный сервер  :D :D
На самом деле Вы заблуждаетесь более чем полностью. Компилятор ничего общего не имеет с WinSock. Спецификация уже давно не менялась. Дело совсем в другом. Проблема кроется в стеке, утечках памяти и просто ужасном коде который никто даже не пытается исправить. Если кратко о проблемах

[list=1]
  • Не правильное использование WinApi = вызывает утечку ресурсов ядра (не правильная работа с хендлами, не правильный/устаревший вызов ф-ций, использование deprecated функций и т.д.)
  • Не правильная работа с критическими секциями/потоками = как следствие data racing.
  • Полное отсутствие понимания как работают потоки и что такое стек вообще = IOCP будет падать при создании ~ 32 потоков
  • Постоянное сваливание всего и вся на то что IOCP плохо работает = работает он нормально(сносно), а вот ошибки работы со стеком есть. Если брать самое мелкое то просто можно поискать в коде Deathway apply fix here. Эти комментарии не просто так там стоят. Просто удивительно что это никто не исправляет.
  • Никто ни разу не отлаживал сервер (простите, но я не имею в виду детское отлаживание на уровне "сегодня увидел деббагер вижуал студио") = как уже говорил полно ошибок со стеком. Проблема ошибок со стеком в том что они вызывают непредвиденное поведение в работе сервера. Сервер может упасть где угодно и как угодно. Undefined behavior.
  • Простите, но просто говнокод. Никаких юниттестов, никаких проверок переполнения буфера, стиль написания кода - "пьяный сантехник". Код написан на "Си" с замахом на "С++". Темплейты? Нету. Boost? Нету. STL? Нету.
P.S. все это взято далеко не с воздуха. Сейчас сервер перенесён на Visual Studio 2013, переписывается на С++ 11, пишутся юниттесты, отлаживается работа.

P.S.S. для того чтобы понять глубину своих (это относится к любому девелоперу) знаний - переделайте GUI сервера и давайте уже без GDI+, хорошо? После первых попыток Вы получите целый букет ошибок с которыми сервер станет неработоспособным. Пока ещё не видно на горизонте ни одного нормального проекта.

Simp1e

#10
P4FSupport проблема которую я описал выше не имеет не какого отношения к серверной части IOCP

я о том что если скомпилировать на разных студиях будете терять очень много пакетов)) которые даже не будут правильно доходить до серверной части.

P4FSupport

Цитата: Simp1e от 2014 Авг. 14, 14:37  P4FSupport проблема которую я описал выше не имеет не какого отношения к серверной части IOCP

я о том что если скомпилировать на разных студиях будете терять очень много пакетов)) которые даже не будут правильно доходить до серверной части.
Простите, а какая связь между header файлами/static link library и компиляторами?

Как по мне так ровно никакой. С таких соображений можно говорить что клиенты которые скомпилированы под Windows не могут взаимодействовать с серверами на Linux. Компилятор ведь разный.

Подозреваю что Вы имеете в виду не компилятор, а SDK. Мигрируя с одного SDK на другое возможно будут отличия. Но кто отменял backward compatibility? Майкрософт известна тем что поддерживает обратную совместимость с Богом забытыми системами. Да, есть некоторые изменения в pipe и IOCP при переходе на WinNT 6.0, но это не отменяет идеологии/принципа передачи пакетов в целом. Клиент (main.exe) не использует даже асинхронных сокетов, только стандарт Беркли (Linux сокеты). Сервер же использует IOCP. Не вижу никакой связи между этим.

Цитата: Simp1e от 2014 Авг. 14, 14:37  которые даже не будут правильно доходить до серверной части.
Не будут в каком плане? Будет теряться в стеке TCP/IP? На уровне NDIS драйвера? На физическом уровне?

franz24

все запустил, все заработало но не могу подключиться к серверу, в клиенте ип поменял

KissFM


pirazok

Цитата: franz24 от 2014 Авг. 15, 14:08  все запустил, все заработало но не могу подключиться к серверу, в клиенте ип поменял
Где ты именно там ип менял?

Так меняется ип в клиенте:
Спойлер
-Open Common.txt the file is in the folder: ..  Tool  Encoder
-Edit IP, and save the file
-drag Common.txt the file up on the file Encoder.exe
-Will be generated Common.txt
-Rename to Common
-Copy Common.z to game client : ..  Data  Custom
[свернуть]

franz24

Цитата: pirazok от 2014 Авг. 15, 16:15  Где ты именно там ип менял?

Так меняется ип в клиенте:
Спойлер
-Open Common.txt the file is in the folder: ..  Tool  Encoder
-Edit IP, and save the file
-drag Common.txt the file up on the file Encoder.exe
-Will be generated Common.txt
-Rename to Common
-Copy Common.z to game client : ..  Data  Custom
[свернуть]
сделал, и получилось, теперь конектиться но не высвечивает выбор сервера, просто заставка и все

pirazok

#16
Update 9:
Спойлер
16/08/2014 - Released
-Fixed Offtrade [GS]/[Custom/Offtrade.txt]/[zClient.dll] (thx very much webmonkey)
-Fixed Berseker skill complete [GS] (thx webmonkey)
-Added Soul in Offtrade [GS]
-Added wCoin in Offtrade [GS]
-Fixed Offtrade (added Delay) [GS]
[свернуть]
Download: https://mega.co.nz/#!mJ8XlYQR!erlbb...KCq6E_apSAd94u4 (password  www.globalextreme.com.br)

LetsToPlay

Цитата: franz24 от 2014 Авг. 15, 22:44  сделал, и получилось, теперь конектиться но не высвечивает выбор сервера, просто заставка и все

Гайдов по установке серверов куча. тут настройка в клиенте разве что существенно отличается.
Немного почитай, и все получится.

franz24

Цитата: LetsToPlay от 2014 Авг. 16, 13:33  Гайдов по установке серверов куча. тут настройка в клиенте разве что существенно отличается.
Немного почитай, и все получится.
вобщем перебил винду(была засранная), установил sql2008r2 хотя и на 2000 тоже норм работал, encoderom сделал common все перекинул, поменял ип hex editorom и нифига, тупо не коннектиться клиент. использую сборку zTeam и клиент zClinet season6, сереийники везде совпадают, возможно мне нужен чистый клиент полностью?

LetsToPlay

возможно у тебя порты закрыты.

Похожие темы (5)