avatar_Crazzy-

Нужен ли эмулятор сервера под Linux?

Автор Crazzy-, 2014 Июль 22, 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Нужен ли кроссплатформенный эмулятор?

Проголосовало пользователей: 51

Crazzy-

#20
Цитата: DoS.Ninja от 2014 Июль 27, 20:06  Так исключительно для себя интересуюсь, и чем же python так "специфичен", что не подходит для решения такой задачи?)


А нафиг тут SSL?
на будущее, планирую криптовать весь траффик

Кстати буду использовать как можно максимально схожие с оригинальным гсом названия методовклассов, чтобы было легче разбираться к примеру:

#define LogAdd(colour, string)      LogSystem::sharedInstance()->onLogReceived(colour, string)
В использовани :
LogAdd(Colours::red, "Initializing...");

Profesor08

#21
Цитата: DoS.Ninja от 2014 Июль 27, 13:06  Так исключительно для себя интересуюсь, и чем же python так "специфичен", что не подходит для решения такой задачи?)
1 - оступы. да что-то новое, необычное, но кому это надо сидеть и всматриваться выискивая блоки кода.
2 - синтаксис, аля привет паскаль и ему подобные, помесь бульдога с носорогом
# - такое оно, первое впечатление, когда с ним повстречался

DoS.Ninja

Ну это субьективное мнение, а не факты, я надеялся на техническую сторону вопроса. Вообще синтаксис и отступы в питоне сделаны таким образом чтобы минимализировать и упростить язык, так что это фитча. Питон элегантен и минималистичен и это не только моё имхо)

Кстати вот парочка адекватных сравнений:
Boost.Python, Python в GameDev в конце доклада сравнение с LUA
Более статистическое сравнение Python с LUA

Сорри за оффтоп

Profesor08

Сокращенные операторы не впечатляют. Непосвященному очень непросто будет влиться в непривычную среду, где все несколько иначе.

vadimash_rs

Мне кажется давно это надо было зделать
юникс стабилнее работает чем мелкосовтовская ос,да и сервера стабилнее на линуксах
Можно даже клиент полностю переписать маин под Эйпэл и Линукс и твоему серверу цэны не будет
играли только с винды а так открываешь возможность и для мака и линузи
помоему получитса не плохой проект и не мало народу будет играть)))

epmak

#25
Цитата: vadimash_rs от 2014 Июль 30, 00:39  Мне кажется давно это надо было зделать
юникс стабилнее работает чем мелкосовтовская ос,да и сервера стабилнее на линуксах
Можно даже клиент полностю переписать маин под Эйпэл и Линукс и твоему серверу цэны не будет
играли только с винды а так открываешь возможность и для мака и линузи
помоему получитса не плохой проект и не мало народу будет играть)))

Вы, похоже, не понимаете о чем говорите. 1 крейзи гс будет делать года 3-4, с учетом, что в день будет писать по 2 к строк кода(без исправления ошибок, только кода). Кроме этого, нужно заново проработать всю архитектуру, протокол и пр. даже если будет 20 человек, нужен будет, как минимум, 1 архитектор и, ну фантастический минимум, в таком случае - год, не меньше. А вот с клиентом все еще веселее - нету исходников. Писать заново? Ну удачи еще на пару лет бескорыстной возни, если смогете найти программиста соотв. направления.

И это не хейт. Просто данный вопрос мы прорабатывали для себя. Даже если взять уже существующие эмули и отвязать от всего, что связано с виндой, изменить  базу мелкомягких на мускул, уйдет не менее полугода, при условии тимворка.
Поэтому резоннее подобрать какой-нить эмуль и перепилить его, потом нарастить функционал. Это менее утопично и больше успехов на хорошее завершение проекта.

NZK

#26
Crazzy, не стоит это того. му стоит на винде и этого хватает.

п.с. не видел пост epmak'a - в чем то он прав. но как всегда он преувеличивает.
если он говорит 4 года - значит год.

Crazzy, ты лучше сделай ACG и пиши 8-9 сезоны.

NexT

Цитата: NZK от 2014 Июль 30, 07:10  Crazzy, не стоит это того. му стоит на винде и этого хватает.

п.с. не видел пост epmak'a - в чем то он прав. но как всегда он преувеличивает.
если он говорит 4 года - значит год.

Crazzy, ты лучше сделай ACG и пиши 8-9 сезоны.
я всё таки солидарен с epmak. с 0 написать гс, притом одному займёт уйму времени. скорее всего, этот проект он заморозит спустя несколько месяцев. лучше уже писать эмуль новых мморпг (wink)

epmak

Цитата: NZK от 2014 Июль 30, 08:10  п.с. не видел пост epmak'a - в чем то он прав. но как всегда он преувеличивает.
найди исходники гс, прочти их всех, посчитай, сколько у тебя уйдет на это времени. правда, тебе еще вообще надо понять что там написано, это первое.
второе, когда работаешь с большим количеством кода, примерно 80-90% времени ты будешь тратить на исправление собственных ошибок, это факт не мною установленный, я просто в нем не раз собственноручно убеждался.

посты некоторых людей вообще странные - как можно оценить что-то если ты не представляешь, о чем идет речь и ни разу не видел подобного рабочего варианта исполнения? ребят, я понимаю, что 80% из вас предвзято относится ко мне, но против фактов не попрешь, или кто не скачет, тот - москаль?

DoS.Ninja

Так тсс... P4F знает что говорит, ермак лично ГСы пилит на PHP уже пару лет и знает что там и как, тем более его величисто Александр всея P4F не одобряет работу без придворных архитекторов и тестировщиков инфа 100%

epmak

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Июль 30, 13:38  Так тсс... P4F знает что говорит, ермак лично ГСы пилит на PHP уже пару лет и знает что там и как, тем более его величисто Александр всея P4F не одобряет работу без придворных архитекторов и тестировщиков инфа 100% (makeup)
на пхп только ERP Написал. гсы ни разу. для этого есть другие языки, которые, чисто гипотетически я могу изучать. и кстати, это не вб, прошу учесть =

а по поводу тестирования, если не использовать тулз, то тестировать разработчик не может по ряду причин, которые очевидны любому, кто писа программы, правда, жор? или напомнить как ты "тестировал"  свой код без буста в комплексе, где буст был вшит и сильно(и пока тебя буквально не силком заставили дать доступ чтобы поставить тебе буст, ты даже скомпилить не мог ничего, или уже забыл?).
так что давай без язв. Если сумеешь сам написать цельный гс с 0, тогда и занимайся иронией. или даже не так: если напишешь реально что-то многопользовательское и многофункциональное с 0 сам.

DoS.Ninja

#31
Спойлер
Цитироватьа по поводу тестирования, если не использовать тулз, то тестировать разработчик не может по ряду причин, которые очевидны любому, кто писа программы, правда, жор? или напомнить как ты "тестировал" свой код без буста в комплексе, где буст был вшит и сильно(и пока тебя буквально не силком заставили дать доступ чтобы поставить тебе буст, ты даже скомпилить не мог ничего, или уже забыл?).
И много ты программ оттестировал и отладил за свою жизнь? или уже забыл кто в вашем говно-софте бекдоры находил пачками, которые возникали сами сабой из-за того что программы его высочества должны тестить тестировщики, видители не его это область (chuckle)

boost только ради создания тредов?) уххх рано мне еще понимать тОкие оптимизации
[свернуть]

epmak

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Июль 30, 15:19  boost только ради создания тредов?) уххх рано мне еще понимать тОкие оптимизации
lolwhat?
я не понимаю, тебя до сих пор бомбит? пожалуйста, перечитай еще раз топик и подумай. потом можешь язвить, правда в свой адрес. можешь даже потренироваться перед зеркалом.

DoS.Ninja

#33
Спойлер
Открываем исходный код сашкоАнтичита P4F версии 1.7 за начало 2013 года, делаем поиск по ключевому слову boost и ... и находим тесную интеграцию в виде вызова boost::thread и boost::filesystem::ofstream (т.к. STL ofstream не оптЕмизирован) в 3х местах. Лолшто?

Меня не бомбит, хотя осадок остался. Просто мне как человеку видевщему вашу команду изнутри смешно наблюдать то что вы из себя строите. Особенно как ты делаешь выводы о проекте, о котором сам знаешь только из слов его высочества, сомниваюсь что ты вообще видел исходник о котором говоришь
[свернуть]

Сорри за оффтоп, постараюсь больше не кидать камешки в коронуфлудить

Crazzy-

Цитата: epmak от 2014 Июль 30, 09:43  Вы, похоже, не понимаете о чем говорите. 1 крейзи гс будет делать года 3-4, с учетом, что в день будет писать по 2 к строк кода(без исправления ошибок, только кода). Кроме этого, нужно заново проработать всю архитектуру, протокол и пр. даже если будет 20 человек, нужен будет, как минимум, 1 архитектор и, ну фантастический минимум, в таком случае - год, не меньше. А вот с клиентом все еще веселее - нету исходников. Писать заново? Ну удачи еще на пару лет бескорыстной возни, если смогете найти программиста соотв. направления.

И это не хейт. Просто данный вопрос мы прорабатывали для себя. Даже если взять уже существующие эмули и отвязать от всего, что связано с виндой, изменить  базу мелкомягких на мускул, уйдет не менее полугода, при условии тимворка.
Поэтому резоннее подобрать какой-нить эмуль и перепилить его, потом нарастить функционал. Это менее утопично и больше успехов на хорошее завершение проекта.
Ну на счет архитектора ты загнул :))  вообще, да ...  одному мне в общем придется около года писать 3 сезон :D , но я надеюсь найдутся волонтеры )))

Mr.Kernighan

Смысл переписывать по 100500 раз это говнецо... Это пустая и не оправданная трата времени не более и со многими соглашусь азарт на первый месяц ну или максимум полтора..
Вот если начать долбить малость свой клиент, хз на том же OpenGL только версией по свежее или же DirectX это было бы куда интереснее, но я более чем уверен мало кто здесь потянет, так как не видел здесь выдающихся математиков и физиков.

wizik

#36
Цитата: Mr.Kernighan от 2014 Окт. 09, 19:35  Смысл переписывать по 100500 раз это говнецо... Это пустая и не оправданная трата времени не более и со многими соглашусь азарт на первый месяц ну или максимум полтора..
Вот если начать долбить малость свой клиент, хз на том же OpenGL только версией по свежее или же DirectX это было бы куда интереснее, но я более чем уверен мало кто здесь потянет, так как не видел здесь выдающихся математиков и физиков.
Витя, а в чем проблема? Численные методы у всех были в универе, берем и решаем.

Я давно говорил, что надо граф движок пилить на той же огре или с нуля - пригодиться, причем кросс платформенный. Всякие UE4 блин, там доступа мало на мой взгляд не стоят они того что их рыть

Но программированием у меня пока не настолько хорошо. Но с математикой и физикой проблем нету никаких, не даром на физика учился.

Mr.Kernighan

У всех были но не каждый сможет их решить и применить на практике.

Profesor08

Цитата: Mr.Kernighan от 2014 Окт. 09, 15:59  У всех были но не каждый сможет их решить и применить на практике.
Скажу иначе - не каждый хотел учиться их решать и решал их.

DoS.Ninja

Чтобы переписать клиент на OpenGL не нужно быть выдающимся физиком или математиком. Вообще имхо любое переписывание или дописывание MuOnline это бесперспективное занятие, уж лучше писать что-то новое, но тут без команды ничего не сделаешь, сколько проектов одиночек уже загинуло в том же муонлайн (эмуляторы, вебы и т.п.)

Похожие темы (5)