avatar_serii94

ZTeam: Отзывы и размышления о торговле на одной валюте

Автор serii94, 2013 Сен. 09, 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] валютатоварыкоманда zteam

serii94

Да очень неплохо а оффтлайн таровля ток на одной валюте?

Mr.Kernighan


HaPKoTuK

молодцы ребята давно такого не было   есть у вас личный форум где все обсуждается ?

Profesor08

Цитата: wizik от 2013 Сен. 09, 22:04  т.к. сильные и работоспособных разработчиков сейчас не хватает.
Хороших бабок не хватает, да и только.

SanToP

Даже не знаю с чего начать....
1. Завтраки, завтраки пустые обещания, ужасно скотское отношение тех. поддержки за 40$ в месяц, увидел 1 обновление и пару ответов на интересующие вопросы. Сообщение ZTeam по поводу "фиксим баги за 3 дня " ЛОЖ.
2. Заказанные кастомы не то, что в срок, даже вообще делаться не начинались ( второй месяц пошел ).
3.Красивое описание сборки не соответствует реальности, ибо багов ( не кретических ) "вагон с прицепом", я даже не знаю где больше на IGCN или у Zteam.
После всего, что я увидел за месяц использования сборки, очень разочарован, что потратил 350$, уже подумываю   опять переходить на IGCN. Не советую покупать эти файлы!, вас ждут одни "Завтраки и лож"
Ps/ просьба модеров не удалять сообщение, что бы люди видели качество данной команды.
Pss / могу предоставить полную переписку с ZTeam support, почитаете сколько раз мне обещали "Завтра".

Everybody

Да норм отзыв нечего сортирвать по приритетам (анатолию сперва а васе потом) если взялись за организацию команды.
Заметно что основателя сейчас в скайпе не так оперативно застать, оно и понятно. Не ждите внимания 24/7 со стороны саппорта и это надо понимать что вы не один (это в любой конторе, и зависит от состава в большинстве). После оплаты вправе напоминать настойчиво о себе, кстати разве было отказано сразу или написано "подождать" это тоже важно.
п.с. насколько понимаю за такой же отзыв в сторону ICGN - отозвали бы лицензию и изнасиловали (морально)

п.с. п.с. хотелось бы разьяснений чтобы избежать разборок и недопониманий остальных кто читает отзыв о команде zTeam

-----------
UPD:

Все началось вроде с момента релиза файлов http://forum.x-mu.net/topic18509.html

SanToP

Цитата: Everybody от 2014 Янв. 20, 20:52  Да норм отзыв нечего сортирвать по приритетам (анатолию сперва а васе потом) если взялись за организацию команды.
Заметно что основателя сейчас в скайпе не так оперативно застать, оно и понятно. Не ждите внимания 24/7 со стороны саппорта и это надо понимать что вы не один (это в любой конторе, и зависит от состава в большинстве). После оплаты вправе напоминать настойчиво о себе, кстати разве было отказано сразу или написано "подождать" это тоже важно.
п.с. насколько понимаю за такой же отзыв в сторону ICGN - отозвали бы лицензию и изнасиловали (морально)

п.с. п.с. хотелось бы разьяснений чтобы избежать разборок и недопониманий остальных кто читает отзыв о команде zTeam
Никто и не ждал, онлайн поддержи 24/7, просто не очень культурно посреди разговора "Отморозится". Какие разьяснения нужны?, что я увидел и прочувствовал описано выше.
Ps/ сегодня "клялись-божились", что будет кастом, файлы, обновление...оффлайн в скайпе целый день..отличное решение проблемы, ОТМОРОЗИТЬСЯ.

Белый

Цитата: SanToP от 2014 Янв. 20, 21:21  Никто и не ждал, онлайн поддержи 24/7, просто не очень культурно посреди разговора "Отморозится". Какие разьяснения нужны?, что я увидел и прочувствовал описано выше.
Ps/ сегодня "клялись-божились", что будет кастом, файлы, обновление...оффлайн в скайпе целый день..отличное решение проблемы, ОТМОРОЗИТЬСЯ.
Чего ты ноешь как баба ?!  А ты не подумал что каждый из клиентов предоставляет свои найденные баги и чем их больше тем дольше пилится обнова, на сколько я знаю кодер 1, вот и думай как ему нужно распределить время на все это + личная жизнь + работа / учеба + семья  и все т.п. Нужно входить в понимание! ТЫ сам пишешь что критических багов НЕТ, так чего ты разорался? Или думаешь что твой пост, что то изменит ? Изменит лишь отношение команды к твой персоне. Я так же жду и не я один, но мы не плачем на каждом шагу об этом, а терпеливо ждем , потому что понимаем какой это адский труд и сколько времени это все занимает.

От себя скажу, что сборка отличная, багов критических просто нет. А те, что есть, это все мелочи и можно тупо их фиксить продуманной настройкой, что касается обновлений уж извините, но лучше получить раз в неделю - полторы обнову через раз 2-3 месяца в лучшем случае как у сторонних команд.

epmak

Цитата: Белый от 2014 Янв. 21, 10:30  Чего ты ноешь как баба ?!  А ты не подумал что каждый из клиентов предоставляет свои найденные баги и чем их больше тем дольше пилится обнова, на сколько я знаю кодер 1, вот и думай как ему нужно распределить время на все это + личная жизнь + работа / учеба + семья  и все т.п. Нужно входить в понимание! ТЫ сам пишешь что критических багов НЕТ, так чего ты разорался? Или думаешь что твой пост, что то изменит ? Изменит лишь отношение команды к твой персоне. Я так же жду и не я один, но мы не плачем на каждом шагу об этом, а терпеливо ждем , потому что понимаем какой это адский труд и сколько времени это все занимает.

От себя скажу, что сборка отличная, багов критических просто нет. А те, что есть, это все мелочи и можно тупо их фиксить продуманной настройкой, что касается обновлений уж извините, но лучше получить раз в неделю - полторы обнову через раз 2-3 месяца в лучшем случае как у сторонних команд.
Ты знаешь, а это проблема кодера, который набирает себе столько клиентов, что рук не хватает, доведи проект до логического завершения, набери пару клиентов для теста, зафикси баги, поднимай стоимость продукта для всех остальных, все просто. Быстрых и легких денег не бывает. Жестко, но факт.
+ когда ты обговариваешь какие-либо сроки, обычно учитываешь свою загруженность, разве нет?

да, белый, никогда не говори про баги утвердительно, они есть всегда, просто их еще не нашли, там слишком много кода чтобы их не было.
и сопсно, твои же слова
Цитироватьтак чего ты разорался? Или думаешь что твой пост, что то изменит ?
чел как был без желаемого, так и остался, и его арг растет, вот и все :)

Белый

Цитата: epmak от 2014 Янв. 21, 09:38  Ты знаешь, а это проблема кодера, который набирает себе столько клиентов, что рук не хватает, доведи проект до логического завершения, набери пару клиентов для теста, зафикси баги, поднимай стоимость продукта для всех остальных, все просто. Быстрых и легких денег не бывает. Жестко, но факт.
+ когда ты обговариваешь какие-либо сроки, обычно учитываешь свою загруженность, разве нет?

да, белый, никогда не говори про баги утвердительно, они есть всегда, просто их еще не нашли, там слишком много кода чтобы их не было.
и сопсно, твои же слова

чел как был без желаемого, так и остался, и его арг растет, вот и все :)
Ни каких проблем я не вижу, баги фиксятся по мере поступление - как и должно быть.

На сколько я знаю за деньгами ни кто не гонится об  этом говорит как цена сборки, так и цена на саппорт и приятные скидки / акции / бонусы практически ежемесячно.

Ты прав, я не так выразился, на данный момент критических багов НЕ найдено.

Человек желает все и сразу и в ту же минуту. Пусть ждет как и все остальные, он ни чем не лучше других , что бы делали в первую очередь для него. Он такой же клиент как и мы все, а мы все ждем и не агримся.

epmak

каждый по-разному планирует свое расписание, поэтому 1 не агрица, а у второго 5я точка горит. Есть договоренности, если они не исполняются и не предупреждают заранее о каких-либо сдвигах в сроках, то это огромный и жирный "-", обычно люди сразу думают что такое отношение к клиентам. В случае с з-тим альтернатива есть, так что могут и начать бегать к ьем же игц, хотя у них не лучше
любому клиенту нужно внимание, хотя бы чутка.

SanToP

Цитата: Белый от 2014 Янв. 21, 09:30  Чего ты ноешь как баба ?!  А ты не подумал что каждый из клиентов предоставляет свои найденные баги и чем их больше тем дольше пилится обнова, на сколько я знаю кодер 1, вот и думай как ему нужно распределить время на все это + личная жизнь + работа / учеба + семья  и все т.п. Нужно входить в понимание! ТЫ сам пишешь что критических багов НЕТ, так чего ты разорался? Или думаешь что твой пост, что то изменит ? Изменит лишь отношение команды к твой персоне. Я так же жду и не я один, но мы не плачем на каждом шагу об этом, а терпеливо ждем , потому что понимаем какой это адский труд и сколько времени это все занимает.

От себя скажу, что сборка отличная, багов критических просто нет. А те, что есть, это все мелочи и можно тупо их фиксить продуманной настройкой, что касается обновлений уж извините, но лучше получить раз в неделю - полторы обнову через раз 2-3 месяца в лучшем случае как у сторонних команд.
Я не ною, а вырожаю свою мысль, дело даже  не в обновлениях, а в "Завтраках" которыми меня пичкают уже больше месяца, я заказал кастом три недели назад, на, что мне было отвечено "Заказ принят будет в конце недели", зачем обещать если вы задыхаетесь и не можете сделать в срок????, а так постоянно "Завтра" да" На выходных", бесит вот это, а не баги. И как верно подметил Ермак, доведите до ума, а потом выставляйте на продажу. Где-то видел, что парень ждет кастомы уже 3 МЕСЯЦА!!, это вообще не в какие ворота...все это к тому, что команда ZTEAM ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!.

Белый

Цитата: SanToP от 2014 Янв. 21, 11:08  Я не ною, а вырожаю свою мысль, дело даже  не в обновлениях, а в "Завтраках" которыми меня пичкают уже больше месяца, я заказал кастом три недели назад, на, что мне было отвечено "Заказ принят будет в конце недели", зачем обещать если вы задыхаетесь и не можете сделать в срок????, а так постоянно "Завтра" да" На выходных", бесит вот это, а не баги. И как верно подметил Ермак, доведите до ума, а потом выставляйте на продажу. Где-то видел, что парень ждет кастомы уже 3 МЕСЯЦА!!, это вообще не в какие ворота...все это к тому, что команда ZTEAM ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!.
Слишком громкие слова.  :facepalm:

SanToP

Цитата: Белый от 2014 Янв. 21, 11:10  Слишком громкие слова.  :facepalm:
Тем не менее это правда, горькая но правда. Если я до конца недели не увижу то, что мне было обещано месяц назад,  буду прощаться с ZTEAM, а отписался тут не для того чтобы сделать Анти рекламу, а чтобы люди видели, что их ждет.

napam

Зачем так накидываться на SanToP? Человек написал отзыв о команде, как предостережение потенциальным покупателям, что исполнитель не выполняет им же поставленные условия. Также исполнитель поступает не профессионально - кормит завтраками и морозиться, совершенно непрофессионально - это я говорю как фрилансер фрилансеру, т.к. у самого было два неприятных случая, после чего я серьезнее отношусь к работе.

В этой работе нету понятия все мы люди, есть исполнитель и заказчик, а между ними понятие - условия, которые надо выполнять. Реально, по факту невыполнения условий, правильно вернуть деньги, если об этом попросят, иначе это шарашкина контора; хватается за все и ничего не может завершить, к слову о 5 сезоне, который стоял на рмосе и еще каких-то проектах.

drynea

Цитата: SanToP от 2014 Янв. 20, 21:28  Даже не знаю с чего начать....
1. Завтраки, завтраки пустые обещания, ужасно скотское отношение тех. поддержки за 40$ в месяц, увидел 1 обновление и пару ответов на интересующие вопросы. Сообщение ZTeam по поводу "фиксим баги за 3 дня " ЛОЖ.
2. Заказанные кастомы не то, что в срок, даже вообще делаться не начинались ( второй месяц пошел ).
3.Красивое описание сборки не соответствует реальности, ибо багов ( не кретических ) "вагон с прицепом", я даже не знаю где больше на IGCN или у Zteam.
После всего, что я увидел за месяц использования сборки, очень разочарован, что потратил 350$, уже подумываю   опять переходить на IGCN. Не советую покупать эти файлы!, вас ждут одни "Завтраки и лож"
Ps/ просьба модеров не удалять сообщение, что бы люди видели качество данной команды.
Pss / могу предоставить полную переписку с ZTeam support, почитаете сколько раз мне обещали "Завтра".
+1,выходит я не один такой был :facepalm:
https://x-mu.net/ipb.html?s=&showtopic=18509&view=findpost&p=137470

Цитата: SanToP от 2014 Янв. 21, 12:26  Тем не менее это правда, горькая но правда. Если я до конца недели не увижу то, что мне было обещано месяц назад,  буду прощаться с ZTEAM, а отписался тут не для того чтобы сделать Анти рекламу, а чтобы люди видели, что их ждет.
жди блокировку лицензии или другой ответ

Белый

Цитата: drynea от 2014 Янв. 21, 20:34  +1,выходит я не один такой был :facepalm:
https://x-mu.net/ipb.html?s=&showtopic=18509&view=findpost&p=137470


жди блокировку лицензии или другой ответ
Тебе заблокировали лицензию за распространение сборки. Чего ты ожидал, похвалы ? - все правильно сделали.

napam

Цитата: Белый от 2014 Янв. 22, 14:17  Тебе заблокировали лицензию за распространение сборки. Чего ты ожидал, похвалы ? - все правильно сделали.
Я думаю он ожидал получить в срок продукт за который было заплачено, вместо проёбаных сроков и лжи, что скоро все будет готово. З-тим что хотели, то и получили, после этого еще клиент виноват оказывается. И который раз я читаю, что для них это все стимулы и блаблабла, ваш стимул бабло, а не крутой скиллап и добротный продукт, так как вы нихера не делаете.

У нас завелись великие бизнесмены, сначала берут деньги, потом почти ничего не делают провоцируя клиента на крайние меры, и после шлют подальше, деньги заплаченные за сборку подобную паблик релизам остаются у разработчика, видите ли клиент нарушил условия о нераспространении интеллектуального имущества. Были бы людьми работали не покладая рук, и у клиентов не было бы претензий. Шарашкина контора.

По хорошему, администрация форума должна меры предпринимать, а не нейтралитет. Кидал ведь баните, значит боритесь и принимаете сторону правосудия, а чем эта команда лучше кидал?.. тем что умнее проворачивают свои приколы, да?

После таких актов в коммуне, я люблю прокомментировать состояние этого сообщества, и как все плохо, и в меня камни бросают, что я *****, и если что-то не нравится шел бы отсюда. Господа, вам правда глаза режит? Это сообщество так и будет гнить изнутри, из-за подобного отношения людей друг к другу(исполнителей к клиентам). Клиент уважает ваш труд, платит деньги, а где же уважение с вашей стороны? Его деньги тоже заработаны трудом, и я думаю более честным, чем ваши...(почему я не топаю отсюда, если здесь так все плохо; отвечаю, т.к. с му, от части с этого форума началось все дальнейшее увлечение мморпг и другими делами)

Белый

Цитата: napam от 2014 Янв. 22, 19:46  Я думаю он ожидал получить в срок продукт за который было заплачено, вместо проёбаных сроков и лжи, что скоро все будет готово. З-тим что хотели, то и получили, после этого еще клиент виноват оказывается. И который раз я читаю, что для них это все стимулы и блаблабла, ваш стимул бабло, а не крутой скиллап и добротный продукт, так как вы нихера не делаете.

У нас завелись великие бизнесмены, сначала берут деньги, потом почти ничего не делают провоцируя клиента на крайние меры, и после шлют подальше, деньги заплаченные за сборку подобную паблик релизам остаются у разработчика, видите ли клиент нарушил условия о нераспространении интеллектуального имущества. Были бы людьми работали не покладая рук, и у клиентов не было бы претензий. Шарашкина контора.

По хорошему, администрация форума должна меры предпринимать, а не нейтралитет. Кидал ведь баните, значит боритесь и принимаете сторону правосудия, а чем эта команда лучше кидал?.. тем что умнее проворачивают свои приколы, да?

После таких актов в коммуне, я люблю прокомментировать состояние этого сообщества, и как все плохо, и в меня камни бросают, что я *****, и если что-то не нравится шел бы отсюда. Господа, вам правда глаза режит? Это сообщество так и будет гнить изнутри, из-за подобного отношения людей друг к другу(исполнителей к клиентам). Клиент уважает ваш труд, платит деньги, а где же уважение с вашей стороны? Его деньги тоже заработаны трудом, и я думаю более честным, чем ваши...(почему я не топаю отсюда, если здесь так все плохо; отвечаю, т.к. с му, от части с этого форума началось все дальнейшее увлечение мморпг и другими делами)

Ты бы людей не путал и еще раз прочитал за что его заблокировали.  :facepalm:

napam

Цитата: Белый от 2014 Янв. 22, 19:19  Ты бы людей не путал и еще раз прочитал за что его заблокировали.  :facepalm:
я прекрасно понял за что отобрали лицензию, и смысл моего поста не только об этому.

Похожие темы (3)