avatar_8BitCore

Обновление MU Online до версии Season 6 Episode 1: советы и исправления

Автор 8BitCore, 2013 Март 19, 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sweng

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 25, 14:24  Заточка лайфами макс +16
На глобале и есть макс заточка лайфами +16...

KamatoZ

#41
Про заточку на глобале лайфами вкурсе.

Насчет Мосс он поидее должен появлятса в определенное время или я чето не то знаю? Ибо сейчас он просто стоит все время в елбеленде.

Новые голды тоже жесть - поприколу будет бегать по всем картам в поисках голдов, непривычно малость)

Если сделать ТП с БЦ на ГС_КС - зависнет клиент и персонаж застрянет, нужно вытаскивать через дисконект.

Опции на шмоте +HP 4% +Mana 4% не работают, ничего не добавляют(

8BitCore

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 25, 13:24  Заточка лайфами макс +16 )
Голды летают по Лосттоверу но их там нету(походу это у всех 90 ГС такой прикол)

Косяк с сокетами, набрал сокетами 6 предметов по 9% рефа, а когда бью такого персонажа то такое ощущение что только 1 шмотка работает.

РФ при создании имеет заполненную ячейку скила несуществующим скилом, получаетса что у РФ нету начального скила и нету кастл скила соответственно.

Походу тут багов вагон и мелкая тележка, мне напоминает  тестирование РМСТ сервака))
Походу ты не в курсе, что кс скила на 6.1 у рф-а нет, а так же начального скила у него тоже нет. :facepalm:

KamatoZ

Если б был вкурсе тогда не писал б про них. Просто когда создаеш РФ то у него ячейка скила как бэ активная но скила там нет.

Эт не столь важно, есть посерьйознее неприятности)

8BitCore

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 25, 16:47  Если б был вкурсе тогда не писал б про них. Просто когда создаеш РФ то у него ячейка скила как бэ активная но скила там нет.

Эт не столь важно, есть посерьйознее неприятности)
Какие?

KamatoZ

Дак писал же.

Не работает +4% хп и мана

Зависание клиента при нажатии на Т, и при телепорте с БЦ на сервак осады.

С мурдера можна выбить фулл шмот +13

Все тот же дроп зена у мастера

Сокеты на реф тоже походу работают не правельно.

где то так

8BitCore

Немного исправлений.

Update 2: 08/04/2012
https://yadi.sk/d/f6i-Kb2I3tI6y

Добавленные файлы:
Data/Custom/Skill.ini
Data/Custom/Command.ini
Data/Custom/Config.ini

Измененные файлы:
Data/lang/commonloc.cfg
Gameserver/Gameserver.exe
GameserverCS/GameserverCS.exe

Баг фиксы:
1. Добавлены команды /str, /agi, /vit, /ene, /com
2. Добавлена настройка для некоторых умений
Спойлер
[SwellLife]
; Swell Life Settings
; LifePower = SLStartValue + UserVitality/SLVitalityDiv + UserEnergy/SLEnergyDiv + partycount
SLStartPower = 12 ; SL start power %
SLVitalityDiv = 700 ; SL Vitality Divisor
SLEnergyDiv = 300 ; SL Energy Divisor
SLMaxPower = 230 ; SL Power Limit %
; Time = SLStartTime + UserEnergy/SLEnergyDiv2
SLStartTime = 60 ; SL Start Time value (seconds)
SLEnergyDiv2 = 500 ; SL Time Energy Divisor
SLMaxTime = 120 ; SL Max Time (seconds)

[SwellLife_Master]
; Swell Life Settings
; LifePower = SLStartValue + UserVitality/SLVitalityDiv + UserEnergy/SLEnergyDiv + partycount
SLStartPower = 12 ; SL start power %
SLVitalityDiv = 700 ; SL Vitality Divisor
SLEnergyDiv = 300 ; SL Energy Divisor
SLMaxPower = 230 ; SL Power Limit %
; Time = SLStartTime + UserEnergy/SLEnergyDiv2
SLStartTime = 60 ; SL Start Time value (seconds)
SLEnergyDiv2 = 500 ; SL Time Energy Divisor
SLMaxTime = 120 ; SL Max Time (seconds)



[ManaShield]
; Mana Shield Settings
; ShieldPower = MSStartPower + (UserAgility) / MSAgilityDiv + (UserEnergy) / MSEnergyDiv
MSStartPower = 10 ; MS start power %
MSAgilityDiv = 1200 ; MS Agility Divisor
MSEnergyDiv = 1200 ; MS Energy Divisor
MSMaxPower = 55 ; MS Power Limit %
; ShieldTime = g_MSStartTime + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy) / g_MSEneDiv2;
MSStartTime = 60 ; MS start time (seconds)
MSEnergyDiv2 = 130 ; MS Time Energy Divisor
MSMaxTime = 300 ; MS Max Time (seconds)

[ManaShield_Master]
; Mana Shield Settings
; ShieldPower = MSStartPower + (UserAgility) / MSAgilityDiv + (UserEnergy) / MSEnergyDiv
MSStartPower = 10 ; MS start power %
MSAgilityDiv = 1200 ; MS Agility Divisor
MSEnergyDiv = 1200 ; MS Energy Divisor
MSMaxPower = 55 ; MS Power Limit %
; ShieldTime = g_MSStartTime + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy) / g_MSEneDiv2;
MSStartTime = 60 ; MS start time (seconds)
MSEnergyDiv2 = 130 ; MS Time Energy Divisor
MSMaxTime = 300 ; MS Max Time (seconds)



[SkillDefense]
; Elf Defense Buff
; Defense = (skill_level(0) + 1)*EDBStartMul + (UserEnergy) / EDBEnergyDiv;
EDBStartMul = 2 ; Start multiplier
EDBEnergyDiv = 8 ; Energy divisor
EDBStartTime = 60 ; Buff Time (seconds)

[SkillDefense_Master]
; Elf Defense Buff
; Defense = (skill_level(0) + 1)*EDBStartMul + (UserEnergy) / EDBEnergyDiv;
EDBStartMul = 2 ; Start multiplier
//EDBEnergyDiv = 8 ; Energy divisor
//Set in "lang/skill.txt" Greater Defense Strengthener as "Damage"
//That value div by 10.0f
EDBStartTime = 60 ; Buff Time (seconds)



[SkillAttack]
; Elf Attack Buff
; Attack = (skill_level(0) + 1)*EDAStartMul + (UserEnergy) / EDAEnergyDiv;
EDAStartMul = 3 ; Start multiplier
EDAEnergyDiv = 6 ; Energy divisor
EDAStartTime = 60 ; Buff Time (seconds)

[SkillAttack_Master]
; Elf Attack Buff
; Attack = (skill_level(0) + 1)*EDAStartMul + (UserEnergy) / EDAEnergyDiv;
EDAStartMul = 3 ; Start multiplier
//EDAEnergyDiv = 6 ; Energy divisor
//Set in "lang/skill.txt" Greater Damage Strengthener as "Damage"
//That value div by 10.0f
EDAStartTime = 60 ; Buff Time (seconds)



[CriticalDamage]
; DL Critical Damage
; Power = (lpObj->Leadership + lpObj->AddLeadership)/25 + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/30;
; SkillTime = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/10 + 60;
CDLeadershipDiv = 30
CDEnergyDiv = 35
CDMaxPower = 2000
CDDivTime = 20
CDStartTime = 60
CDMaxTime = 300



[DamageReflection]
; Summoner Damage Reflection
DRStartPower = 30
DREnergyDiv = 42
DRMaxPower = 700
DRStartTime = 30
DRTimeDiv = 25
DRMaxTime = 200



[Berserker]
; Summoner Berserker
; PowerIncrease = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/30;
; DecreaseLife = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/60;
; SkillTime = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/20 + 30;
BEEnergyDivMana = 60
BEMaxPowerMana = 500
BEEnergyDivLife = 40
BEMaxPowerLife = 750
BEStartTime = 30
BETimeDiv = 60
BEMaxTime = 300



[NPCElfBuff]
; NPC Elf Buff
; Defense = UserLevel / NPCDefLevelDiv + NPCDefStartPower
; Attack = UserLevel / NPCAttLevelDiv + NPCAttStartPower
NPCDefLevelDiv = 5 ; Defense Level divisor
NPCDefStartPower = 50 ; Defense start power
NPCAttLevelDiv = 3 ; Attack Level divisor
NPCAttStartPower = 45 ; Attack start power
NPCBuffTime = 1800 ; Buff Time (seconds)
[свернуть]
3. Исправлен перерасчет характеристик при смене экипировки
4. Добавлено изменение внешнего вида при одевании Panda Ring и Skeleton Ring
5. Исправлен дроп с PK игроков. Настройка как и ранее в commonserver.cfg PKItemDrop
6. Добавлена поддержка Additional опции до +28/+35/7%
7. Исправлено зависание клиента при нажатии "T"
8. Восстановлены оригинальные формулы урона для умений Rage Fighter-a
9. Добавлено Skill Tree для Summoner-a
10. Добавлена команда /post
11. Изменен расчет опыта в Party. Set Party теперь считается когда 3 или более игроков разных классов.
12. Добавлены настройки опыта в Party.

KamatoZ

А я уже растроился, думал что проект умер)

Profesor08

А ты думал, что апдейты будут каждый день?

Либо по первому требованию?

KamatoZ

Если б апдейты были каждый день то это было б похоже на РМСТ, что не есть зер гут)

Korew

Цитата: KamatoZ от 2013 Апр. 09, 02:26  Если б апдейты были каждый день то это было б похоже на РМСТ, что не есть зер гут)
Бредятину написал, будет время помогу с тестами...

KamatoZ

С фономана дальше падает шмот +13+фулл(





8BitCore

Цитата: KamatoZ от 2013 Апр. 10, 00:35  С фономана дальше падает шмот +13+фулл(
Да извиняюсь недосмотрел, проверяю "if(gPkLimitFree == 1)", а надо "if(gPkItemDrop== 1)" :) Можешь в Data/Serverinfo.dat поставить PkLimitFree = 1, и вещи не будут падать. Конечно в следующей апдейте все будет как надо.
Сейчас ещё RF нереально сильный, Skill Tree не правильно работает, это все уже исправил.

KamatoZ

#53
В сервер инфо итак стоит =1) если поставить 0 то фономан не может никого даже ударить.

Мелочь но всеже - у сумки  почти все скилы  перепутанны)

Простой шмот +лак и +скилл очень редко падает, или конфиг вывести или чутка добавить шанс.

Кстате а будет возможность переключать сокет шмот с екселент оптами или без? Мне нужно что б сокет шмот не имел екселент опций)

Оправа на сиды 4 и 5 лвл падает без названия, и если ёё поднять то она занимает 4 клетки но с ней ничего не сделаеш, даже не выкинеш. Когда через мейкер рисую например уже готовый сид 4 или 5 лвл то всё норм, и отображаетса и одеваетса.Никак немогу понять где косяк, или в клиенте или хз где.

В коммонсервере есть такая строка: SoulOfDarkHorseropLevel= 95   не должно быть вот так: SoulOfDarkHorseDropLevel =95 ?

Или я что то наплужил или хз, но у меня так и не работает пост(
[Post]
Level = 80      ; Required level to use command
Price = 500000      ; Required zen to use command
Color = 0      ;
Лвл 400 и зена полный чумайдан.


Sign of Dimension при подйоме не складываютса в пачку, нужно вручную складывать.

Delgado сцука LuckyCoin на обмен берет а нихрена в замен нету), а регистрировать вопще не хочет.

Тестим далее)
Может что конкретно нужно тестануть то ты пиши не стесняйся))

Profesor08

ЦитироватьКстате а будет возможность переключать сокет шмот с екселент оптами или без? Мне нужно что б сокет шмот не имел екселент опций)
Это в item настраивается.

8BitCore

Не нужно ставить в дроп его ексл, и он не будет ексл.
[quote name='KamatoZ']Мелочь но всеже - у сумки  почти все скилы  перепутанны)[/quote]
Заметил давно, напутано в клиенте

[quote name='KamatoZ']В коммонсервере есть такая строка: SoulOfDarkHorseropLevel= 95   не должно быть вот так: SoulOfDarkHorseDropLevel =95 ?[/quote]
Так и в гс-е по дефолту забито
Остальное, в первом посте под спойлером Update 3, смотрим что уже сделано.

KamatoZ

#56
Цитата: Profesor08 от 2013 Апр. 10, 23:13  Это в item настраивается.

Не подскажеш где именно настраиваетса в итеме? вот итем.тхт, там как бэ нету екс настройки.

Item Slot Number X Y Is Is Is Item Item Min Max Att Durab Magic Magic Level Str Agi Ene Vit Com Set
Serial Option Drop Name Level Damage Damage Speed ility Durab Power Req Req Req Req Req Req Attr

Неплохой 3 апдейт - когда можна будет пощупать?)

Кто подскажет как удалить с клиента РФ? а то датасервер только не дает создать а вот отображение в клиенте всеравно есть(

Profesor08

0 1 "Titam helm"

вот нолик и не позволит быть шмотке trck/ проверяй. по приведенному конфигу - is option

8BitCore

Цитата: KamatoZ от 2013 Апр. 10, 22:46  Неплохой 3 апдейт - когда можна будет пощупать?)
Как-то не солидно по пару фиксов апдейты выпускать, какие ешё баги?
Может что новое добавлю, будет и апдейт.

KamatoZ

#59
БЦ, ДС, СС как бэ нормально, ИТ не тестил, остальные или не рабочие или еще ты не включил их.
Про Мосса уже писал, что он по идее должен появлятса в определенное время а он всю дорогу стоит на карте, и шмот у него можна покупать пока зен хватит.
Проблему с оправами для сокетов 4 и 5 лвл пока что не понял как порешать, в клиент походу добавил но результат тот же, походу что то не так творю.

С селупана в раклионе шмот падает грамотно, как и должно, по 10 шмоток, но вот при убийстве селупана через некоторое время перса должно портировать на начало раклиона если не ошибаюсь, а тут ты стоиш до посинения.

С кунда в калиме 7 не всегда падает шмот, иногда 1 шмотка иногда 3 но в большинстве случае пустой.

Delgado настроил, принимает на обмен LuckyCoin и выдает шмот - порадовало)Регистрацию коинов не настроил - незнаю как.

Не смертельно но всеже: ComplexPotion нельзя складывать больше чем по 3 штуки в пак. Через мейкер можна и 255 нарисовать а с дропа только 3 в 1 пак.

С сокетами я хз, заставил нормально работать только сокеты 1 лвл, остальные у меня не добавляют никуя, может кто более прохаванный насчет сокетов тестаните, может я чет не так делаю.

Бегаю дальше.

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22932

Сообщений: 127
Просмотров: 40405

Сообщений: 8
Просмотров: 7036