avatar_Vovcik

Правильная балансировка персонажей!

Автор Vovcik, 2013 Фев. 23, 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineперсонажибалансировка

Vovcik

Привет всем. Кто имел дело и может подсказать как правельно и лучше производется балансировка скилов/дефа/дмж персонажей для 65000 статов?

KissFM

На мой взгляд, 65к статов нужно ставить только на высокорейтовых, так сказать фор фан.
Для более менее ровного баланса, тебе нужно изменить атак спиид у всех персонажей, уменьшить в одинаковых пропорциях(это первое что необходимо сделать, на мой взгляд), а дмг/деф и прочие параметры уже подбивать, регулировать и при этом всё это тестировать, конкретные цифры тебе никто не назовёт.

Vovcik

Хотел бы знать как именно сравнить спид или дмг ? Например голый перс с одинаковыми статами ударяет с скилом или без ? Или просто ставить статы смотреть сколько покажет спид и дмг? Или какими расчётами пользоватся?

DarKnight

это сложная задача! лично я мало где видел нормальную балансировку и темболее с 65000 статами,но если есть люди подкажите,мне тоже интересно.

Vovcik

#4
Меня интересует сам процесс! Можешь подсказать как ? Хочу самостоятельно попробувать.

KissFM

Думаю без сорсов у тебя ничего не выйдет :)
У меня в сорсе есть соответствующие формулы, которые я подстраиваю, а затем смотрю что из этого получилось в пвп и в пвм на разных статах, чтоб не напортачить...

Яркий пример срвера(High) с такой настройкой - https://www.evilwarrior.com/
можешь зайти посмотреть наглядно что я имею ввиду :)(для макс статов 65к)

Vovcik

А если просто изменениями в файлов скилов и calcharacter ? Ничего недобится?

Desmond

#7
Цитата: KissFM от 2013 Фев. 23, 23:39  На мой взгляд, 65к статов нужно ставить только на высокорейтовых, так сказать фор фан.
Для более менее ровного баланса, тебе нужно изменить атак спиид у всех персонажей, уменьшить в одинаковых пропорциях(это первое что необходимо сделать, на мой взгляд), а дмг/деф и прочие параметры уже подбивать, регулировать и при этом всё это тестировать, конкретные цифры тебе никто не назовёт.
Атак спидом подровнять всех? Получается в каче ты ещё сильнее можешь кстрировать ДВ и ДЛа, так как они единственные у кого скорость зашкаливает. Эльфа поднять хотя бы до тысячи - полторы можно, но на этом и всё.

KissFM

#8
ты представляешь атакспид на 65к?
визуальные баги..и пр.., я говорю о том, что атак спид необходимо уменьшить в одинаковых пропорциях(естественно все это хозяйство тестировать), если всё уменьшить в более менее одинаковых пропорциях никакой "кастрации" дв и дла не будет..

KOSS

на 65к статов будет ООООЧЕНЬ трудно сделать баланс,лучше ставь 32к фулл,а еще лучше сделай какую нибудь интересную систему ресетов и макс статы тонн так по 15-20,будет вообюще збс и гораздо легде будет настроить балансировку между классами

wizik

Вообще самый простой способ подбрить атак спид в Player.bmd но чтобы редачить надо времени куча.

На 65к статах скорей всего придется урон резать ДЛу, ДК, т.к. уже на 32к ДЛ сносит Эльфа 1й плюхой игнора+крита, и никакое задирание дефа ельфа, даже в 10 раз не спасает.

KOSS

Цитата: wizik от 2013 Фев. 26, 18:48  Вообще самый простой способ подбрить атак спид в Player.bmd но чтобы редачить надо времени куча.

На 65к статах скорей всего придется урон резать ДЛу, ДК, т.к. уже на 32к ДЛ сносит Эльфа 1й плюхой игнора+крита, и никакое задирание дефа ельфа, даже в 10 раз не спасает.
Подскажи чем можно редактировать player.bmd ?

f1x

ЦитироватьПодскажи чем можно редактировать player.bmd ?
mutoolproject

Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

wizik

#13
Схватил с одного форума испанского, самое то это бетта прога, которая может несколько smd в один bmd пихать. ЗЫ с вам пиво.

Под спойлером, гайд на испанском, гуглом переведите.

Спойлер
Veo mucho interes en lo del fixeo del player.bmd y la verdad que es una joda fixearlo, por ahi hay quienes creen que es cosa de unos minutos de sentarse en la pc y listo, para evitar todas estas contrariedades les voy a dar una guнa a todos sobre como fixear el player.bmd para que las skills que no se pueden lanzar a cierta velocidad puedan ser lanzadas.

Primero: Necesitaran Pentium Tools version free creo que la 1.6 servirб ya que tiene player preview.

Segundo: Ya existe un conversor en Ragezone que soporta convertira .smd a .bmd con animaciones.
Gracias a Keys por el link.
BMD Converter.rar ( Ссылка снизу вне споллера)

Tercero: Yo lo hago en MAX pero lo haremos en Milkshape ya que pesa menos y serб facil para todos encontrar cualquier version del programa.

Manos a la obra, solo como observacion les digo que el player.bmd tiene muchas variaciones de version a version asi que el fix que hagan en una version dificilmente servira para otras versiones.

Abre tu player.bmd con Pentium Tools y convierte de bmd a smd el player.bmd, vas a obtener mas de 200 archivos .smd, cada uno de estos archivos representa una animacion del player, sentado, parado, corriendo, skill hielo, montando fenrir, volando etc etc etc.

Ahora vamos a suponer que la skill que ya no quiere lanzar es el Evil Spirit por que se te ocurrio la magnifica idea de ponerle 65000 puntos, bueno al parecer para poder lanzar la skill se tiene que ejecutar toda la secuencia de animacion o el movimiento que hace el pj para lanzarla, pero ya no puede por que lo has puesto muy rapido y antes de que se termine de ejecutar la animacion ya se esta ejecutando de nuevo por la velocidad, por eso no lo lanza. son demasiados FPS (frames por segundo) acelerados.

La unica opcion es reducir dichos frames a la mitad o consecutivamente, como hacerlo aquн les digo.

Abre pentium tools y ve a la opcion donde puedes ver player preview, ponle un setsito escoje el pj y arriba a la derecha veras las animaciones de cada player ve buscando una por una hasta que veas cual es el movimiento correspondiente a la skill que quieres corregir, el pj va a ir haciendo cada movimiento como lo vayas seleccionando, cuando veas que esta haciendo la faramalla del evil spirit entonces te daras cuenta que la animacion fulana por decir un numero la 79 es la del evil spirit, como anotacion vas al millkshape y le das FILE-IMPORT-Half Life SMD, ojo en el player visualizador viste que era la 79, importa la 80 ya que se recorre un lugar el milkshape te va a preguntar si deseas agregar la animacion a la escena le dices que no para que no tengas frames muertos, y listo ya la importaste, dale play abajo a la derecha solo para verificar que la animacion es la misma del evil spirit, ahora si, la animacion puede tener 8, 12 o cualesquiera numero de frames, dentro de milkshape te vas a ir al Menu TOOLS y vas a ir abajo a escojer Scale Animation, ahi vas a cambiar el numerito de 8 a 4 o de 7 a 5, esto queda a consideracion de cada quien, una vez echo esto, le das File Export y reemplazas la animacion, ojo exporta como animacion secuence, y listo la skill esta fixeada, tienes que hacer lo mismo con todas las skills, pero te recomiendo ir haciendo respaldos, cuando termines solo tienes que usar el nuevo conversor de de SMD a BMD que soporta animaciones y testearlo en el juego. cualquier duda ire haciendo las correcciones a esta guia a como me la vayan pidiendo.

El convertidor tiene FileList function en esta version posteada, esta toma el primer smd como referencia (cargar referencia, agregar animaciones), entonces si el player.bmd descomprimido con pentium tools son solo animaciones smds necesitas crear un archivo adicional "player_000.smd" (solo copia el primer archivo de animacion y renombralo a player_000.smd) suponiendo que el primer archivo es player_001.smd ahora el primero serб player_000.smd. Toma el player_000.smd y arrojalo sobre el conversor bmd.exe esto te generarб un archivo player_000.bmd, renombralo a player.bmd y ahora Testealo. Recomiendo hacer esto con los archivos normales sin modificar nada solo para que comprueben el proceso, es decir descompriman y compriman de vuelta sin mover nada y Testeen primero.

Si, es una friega como pueden ver fixearlo todo.

Creditos : Rimbros
[свернуть]

https://yadi.sk/d/KL3COUlE2umIq - наш конвертер

Vovcik

мде весело значит все. Спс за совет всем.

кстати KOSS а что с того что будет интерестная система ресетов ? Если наберется 65кк статов всеравно придется игратся балансировкой или какой смысл я немного не пойму.

DJAKS

Баланс может быть либо на маленьких статах либо на фулл статах, так как например у Дк плюха зависит от стр и ене у ельфа тоже самое от агилы и стр а так же от ене сила добавляется за счет каста. Так вот в идеале должно быть мало ресетов соответственно мало статов ну например если по 600 за ресет то 50 ресов ето максимум и заинтересовать игрока что бы он сделал Гренд ресет и заново начал качаться. В итоге после набора максимального количества грандов и ресетов у него не было фулл статов  и за Гранды он должен получить хороший шмот или какую либо выгоду перед другими игроками. Данную систему рекомендую использовать на серверах 5 - 50 експ и не забываете что му это не только кач целыми днями и один раз неделю сходить на захват. Вы должны разукрасить игру в му а то ето афк быстро надоедает. Да не спорю на маленьких рейтах афк действительно занимает очень много времени но все же задача админа сделать что необычное что бы все сказали "Главное что бы ты не умер мой любимый сервер" ну что то типа такого Так что дальше думай сами...

Vovcik


Похожие темы (5)