avatar_Balgas

Mu Online Development: Создаем уникальный контент

Автор Balgas, 2013 Янв. 31, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

epmak

бесспорно легче юнити, чем огре.
сейчас может начаться очень не хилая дискуссия на тему что легче и кому...
ответ для каждого будет однозначен после вопроса "что для вас легче, c++ или c#/java... etc."

Vaflan

Проси у человека сорсы:
https://www.youtube.com/all_comments?v=pG-djn6cMUQ

[quote name='tarrent' date='2 мес. назад']Nice! I'm glad to know of another who's into the groove of modding/creating mu online using unity3d ^^ I hope we can collaborate on our projects, resources and scripts. I had a demo version of Test Walk 02 at: tarrent DOT webs DOT com/wizardsquest[/quote]

https://tarrent.webs.com/wizardsquest

wizik

мне интересно, кто будет протокол писать для клиента . А если писать на стороне клиента только... то надо вкуривать, как работает он, тоесть надо сорцы сервака, но... написать новый быстрее будет чем с этим разобраться, но во всяком случае - новый свой протокол, это убийство двух зайцев, в будущем не будет проблем т.к. протокол сам писал и знаешь что и как, и копирасты не придерутся, и это уже будет огромный шаг к тому, чтобы сделать сервер полностью легальным.

GreeNLine

проект умер я так понял?

Balgas

Цитата: GreeNLine от 2013 Апр. 27, 14:52  проект умер я так понял?
Нет, ты не понял

Balgas

#65


Спойлер
Желающие помочь с тестом мульта (10 чел.) просьба написать в Skype: Балгас
[свернуть]

Balgas

#66

epmak

все больше и больше упор идет на программирование...
и кстати, почему картинка несколько приплюснута?

Balgas

#68
Цитата: epmak от 2013 Май 04, 07:31  почему картинка несколько приплюснута?

Выставил разрешение 1280x720 Сорри так вышло :)

Ребят вот у меня есть небольшая заминка на счет того как перетекстурировать кнопку об авторах, при нажатии на неё будет выводится информация как в оригинале MU. Если допустим написать "Кредиты" то тут не все поймут да и к тому же желательно от 4х до 6-7 символов в слове т.к. хочу сохранить размеры. "Авторы" тоже как то смущает. "Разработчики" - тут все понятно. Как ещё кнопку можно обозвать?


Подскажите кто как может  :)

epmak

"About" ?
Спойлер
[свернуть]

Balgas

Ну дык по русски надо же))

epmak

#71
"О игре"
Вообще, некоторые вещи должны быть непереводимыми, как имена.

Balgas

Да можно и "О игре" в принципе...

(drunk) Будущая сцена выбора серверов:

borsa

Синхронизация это типа тест мультиплеера ? ((:

Balgas

Цитата: borsa от 2013 Май 07, 12:04  Синхронизация это типа тест мультиплеера ? ((:
Ну а что там ещё можно тестировать если на данный момент в игре только передвижение?

borsa

это ведь стандартная фича в как в юнити так и в торке + лидверкс и все остальные WYSIWYG движки (:

Balgas

#76
Спойлер

Спойлер
Интересно узнать а что использовать такого не стандартного для мультиплеера? Сетевое решение типа Photon? Это же не -  нажал кнопку "Танцевать хочу" и хлоп, фича готова.
[свернуть]
[свернуть]

borsa

В этих редакторах именно "кнопку нажать". А ты модельки сам всё раставлял, map.obj не конвертировал ?

Balgas

Цитата: borsa от 2013 Май 08, 10:45  В этих редакторах именно "кнопку нажать". А ты модельки сам всё раставлял, map.obj не конвертировал ? :)
Каждый объект в ручную.

borsa

А как потом это всё подключить к серверу ? првоерка .att файлов и т.д, разве не легчи сразу эмулятор писать под клиент на Юнити ? Типо клонировать настройки и пресеты с оригинального МУ, я не совсем догоняю все нюансы, но старенький, уже примитивный и беспонтовый МУшкин двиг рядом не стоит с таким мощным и гибким движком как Юнити (:

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22932

Сообщений: 127
Просмотров: 40405

Сообщений: 32
Просмотров: 13875