avatar_BeL4eNaK

Mu Online Team Deathmatch Event Part 2: новое видео о событии

Автор BeL4eNaK, 2012 Дек. 01, 23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineисправлениякреативteam deathmatch event part 2зацениловушки из кольев

BeL4eNaK

Разработка близится к концу, спасибо всем за советы, критику и интересные идеи!


Первая часть тут: /index.php?topic=16727.0

Everybody

#1
Когда писал ранее о добавленных ловушках и на скринах были острые колья... предпологал что это анимировано а не тупо торчат как забор без анимации.
Предлогаю поправки насчет ловушки из кольев:
* Ловушка из кольев стоит как и прежде на том месте но торчат они неполностью, при столкновении или нахождении игрока на "ловушке" они мгновенно высовываются (со скрежетом) в течении доли секунд с озвучкой неметалической как сейчас а "чмяканием" (как это сделано во всех играх, например Mortal Kombat при фаталити). Еще с первых версий му есть в лосстовере7 когда наступаешь на квадрат то падают метеориты.
* Игрок может успеть уйти с ловушки если зашел на край и обратно (иначе что сейчас видим очень жестко особенно при наличии монстров со скилами передвигающими), если хочет проскочить полностью через ловушку то колья его распорят на второй половине радиуса
* По желанию добавить замедлительность передвижения в районе ловушек
* Монстры имеют характеристики такие что могут устоять против топовых персов на протяжении половины времени эвента.

NZK

Белка, ну ты как всегда удивляешь.

А евент бомба, самое главное попасть туда не составит никакого труда - будет спросс.

среди всех евентов - это лучший.

Удачи в продолжении)

BeL4eNaK

#3
Цитата: Everybody от 2012 Дек. 01, 22:34  Когда писал ранее о добавленных ловушках и на скринах были острые колья... предпологал что это анимировано а не тупо торчат как забор без анимации.
Предлогаю поправки насчет ловушки из кольев:
* Ловушка из кольев стоит как и прежде на том месте но торчат они неполностью, при столкновении или нахождении игрока на "ловушке" они мгновенно высовываются (со скрежетом) в течении доли секунд с озвучкой неметалической как сейчас а "чмяканием" (как это сделано во всех играх, например Mortal Kombat при фаталити)
* Игрок может успеть уйти с ловушки если зашел на край и обратно (иначе что сейчас видим очень жестко особенно при наличии монстров со скилами передвигающими), если хочет проскочить полностью через ловушку то колья его распорят на второй половине радиуса
* По желанию добавить замедлительность передвижения в районе ловушек
* Монстры имеют характеристики такие что могут устоять против топовых персов на протяжении половины времени эвента.
Насчет анимированных ловушек... Конечно да, было бы круто, но увы, не потянем, тем более разработку уже сворачиваем - вводить все это дело на сервера нужно. И так от графика сильно отстали.

Если зашел на край ловушки - то там да, можно соскочить. Ловушка - это моб, а у мобов как правило есть время реакции. Так что, раз на раз не приходится.

Монстры да, бьют не сильно, но ХП очень много... конечно пол ивента не простоят, но им это и не надо - они все равно респаются довольно быстро.

Цитата: bespredeL от 2012 Дек. 01, 22:40  Белка, ну ты как всегда удивляешь.

А евент бомба, самое главное попасть туда не составит никакого труда - будет спросс.

среди всех евентов - это лучший.

Удачи в продолжении)
Спасибо, очень приятно!  (blush) А вообще, спасибо нужно говорить Пете, без него ничего не вышло бы.

Killbrum

Пожелание чисто по голосу. Не старайся говорить эпично. Просто говори. Ты иногда подбираешь не правильную тональность голоса и звучит немного стрёмно

Mr.Kernighan

#5
ЦитироватьПожелание чисто по голосу. Не старайся говорить эпично. Просто говори. Ты иногда подбираешь не правильную тональность голоса и звучит немного стрёмно
Согласен, как будто в туалете записывал. Ну а так вообще прикольно, квест смотреться с аппетитом.

BeL4eNaK

Цитата: Killbrum от 2012 Дек. 01, 23:44  Пожелание чисто по голосу. Не старайся говорить эпично. Просто говори. Ты иногда подбираешь не правильную тональность голоса и звучит немного стрёмно
Цитата: Mr.Kernighan от 2012 Дек. 02, 07:47  Согласен, как будто в туалете записывал. Ну а так вообще прикольно, квест смотреться с аппетитом.
Спасибо, учтем ) просто я ещё алкоголем заливался в процессе, суббота была как никак... это видимо тоже сказалось на интонацию... ))

Mr.Kernighan

Динамический туман, программно добавлялся или же это позволяет сделать WorldEditor или как он там?

BeL4eNaK

Цитата: Mr.Kernighan от 2013 Фев. 02, 10:53  Динамический туман, программно добавлялся или же это позволяет сделать WorldEditor или как он там?
На этой карте по дефолту были объекты с эффектами: туман, огни и тд. В World Editore это такие квадратики просто, как понимаю в Main.exe для них прописаны определенные эффекты для определенных мап.

Vovcik

И когда будет доступна для скачивание финальная версия

HePeajl

Цитата: Vovcik от 2013 Фев. 09, 23:50  И когда будет доступна для скачивание финальная версия :)
а ты наглый =)))) , карта рисуется для му блесс по идей , безплатно ты её не получиш.

madias

Спойлер
Ну как кому.
Карту получить легко, а вот сам ивент, уже нет =). Склоняюсь даже к тому что его кроме блесса никто и не получит, а если и получит, так не скоро.
[свернуть]

Vovcik

да нет не наглый просто подумал что карта будет в паблике.

BeL4eNaK

Цитата: Vovcik от 2013 Фев. 13, 14:22  да нет не наглый просто подумал что карта будет в паблике.
Ну так карту можете брать из клиента Bless или eGames, что мешает то? ))

Bason4ik

Цитата: BeL4eNaK от 2013 Фев. 14, 15:56  Ну так карту можете брать из клиента Bless или eGames, что мешает то? ))
Бельченак, когда будет следующее видео? (wasntme)

wizik

Цитата: BeL4eNaK от 2013 Фев. 14, 15:56  Ну так карту можете брать из клиента Bless или eGames, что мешает то? ))
эвент сильный) кстати а как реализовано, то чтобы мобы/ловушки не двигались? они же на игрока агрятся когда бьеш их.

BeL4eNaK

Цитата: Bason4ik от 2013 Фев. 14, 18:51  Бельченак, когда будет следующее видео? (wasntme)
Пока не знаю, если появится что-нибудь интересное - запишу.

Цитата: wizik от 2013 Фев. 14, 20:42  эвент сильный) кстати а как реализовано, то чтобы мобы/ловушки не двигались? они же на игрока агрятся когда бьеш их.
Ловушки, они для них своя категория в Monstersetbase.txt есть и в Monster.txt тоже отличаются от мобов. Посмотреть можно на примере простых ловушек: Lance, Fire и тд...

BazoO


Похожие темы (5)