Обнаружил рипак Reedlan с дополнительными фишками в MU Online

Автор Desmond, 2012 Июль 25, 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangeR

Я пытался сделать с помощью этого кода
Item6:
MOV EDX,DWORD PTR SS:[EBP-0x04]
MOVSX EAX,WORD PTR DS:[EDX+0x06]
CMP EAX,0x1C68
JNZ Item7
MOV DWORD PTR SS:[EBP-0x14], 0x5F5E100
MOV DWORD PTR SS:[EBP-0x10], 0x00
JMP Exit
ну не знаю как сделать что бы при продаже обратно в магазин цена не делилась на 3
Если кто то знает как эти исправить подскажите

DaSh

мамонт что тебе рассказать? что я тебе отдал деньги за сервер(ты даже привязку влепил из жадности что бы я его не продал, но потом когда стали вспылвать баги а деньги я уже отдал, ты меня морозил 2 недели не чего не делал и даже не отвечал, а когда отвечал говорил да да да щас сделаю и уходил в офф или опять морозил, я те сказал дай мне сырок я найду того кто доделает раз ты не можешь! при условии что я про сырок не кому не скажу и не выкину в паблик, но тут началось самое интиресное, сырок грязный и на половину убитый =) например команда /item которая если написать /item 0 вообще ложила сервак, были специально тобой убитые части кода, ты просто не сделал заказанную работу а потом что бы не возращать мне деньги сунул убогий сырок, когда я попросил нормального кодера его посмотреть, у него от ужаса волосы встали дыбом и он сказал его проще заново написать чем этот переделывать! потом кристо выкинул свой сервак в паб который точная копия моего и я понял что мой сервак больше не будет таким уж уникальным и надо хотя бы вернуть деньги, и предложил сырок на торги кто больше даст, но тут ты вылазиешь и начинаешь орать я против что бы моя работа продавалась, и выкидываешь их в паб! таким образом ты не только кидаешь нас на приличную сумму денег, да и еще гробишь 2 проэкта, и даже не даешь вернуть свои деньги не из твоего кармана! ты очередной мелкий пакостник который ток умеет кричать! а на деле тебя обоссать даже впадлу!

mufantazy

#22
сдесь проблема с телепортом в аиду, непойму в чем трабла может быть..
Заменял и Game.txt и MoveReq.txt и В клиенте соответствие смотрел.. никак.. может кто-то сталкивался с такой проблемой?

RedDawn

#23
Цитата: mufantazy от 2012 Сен. 01, 02:03  сдесь проблема с телепортом в аиду, непойму в чем трабла может быть..
Заменял и Game.txt и MoveReq.txt и В клиенте соответствие смотрел.. никак.. может кто-то сталкивался с такой проблемой?

MoveReq.txt и MoveReq.bmd должны быть идентичны, + Gate.txt и Gate.bmd.


Цитата: mufantazy от 2012 Сен. 01, 02:03  Заменял и Game.txt и MoveReq.txt

Не надо заменять файлы а писать самому.
Проверять все досконально.

MaMoHT

Цитата: DaSh от 2012 Авг. 29, 08:15  
я даже привязку из жадности влепил?А с х**ли я не должен был этого делать?
И какое же число багов всплыло?
Ну посчитай что у меня есть два сырка которые выполняют одно и тоже,один из них забит всякой херней а другой чист.Какой я тебе дам чтоб он попал в паблик?

Killbrum

Нету у тебя чистых сурсов   а если это ты называешь чистые ... то...  

MaMoHT

#26
Цитата: Killbrum от 2012 Сен. 01, 10:35  Нету у тебя чистых сурсов  :trollface:
Тебе то откуда знать? (smirk)

Killbrum


DaSh

вот в очередной раз ты подтвердил что ты кидало! человек заказал, ты не сделал, так еще и дал заведоммо не работающий сырок? кем тебя называть? был бы ты в одном городе со мной я бы за всю му комьюнити тебе таблицу отбил! мелкая пакостная дрянь!

MaMoHT

Цитата: DaSh от 2012 Сен. 02, 13:27  вот в очередной раз ты подтвердил что ты кидало! человек заказал, ты не сделал, так еще и дал заведоммо не работающий сырок? кем тебя называть? был бы ты в одном городе со мной я бы за всю му комьюнити тебе таблицу отбил! мелкая пакостная дрянь!
отбил бы?так приезжай ко мне отобьешь.
а какого хрена я должен был давать свой исходник?Ты платил за него?-нет.
Так что иди на панель и зарабатывай себе на булочки в школе шлюшка.

DaSh

Цитата: MaMoHT от 2012 Сен. 02, 14:16  отбил бы?так приезжай ко мне отобьешь.
а какого хрена я должен был давать свой исходник?Ты платил за него?-нет.
Так что иди на панель и зарабатывай себе на булочки в школе шлюшка.

я тебе платил за работу, которую ты был обязан выполнить тормоз! но ты ее не сделал а только морозил меня! я попрсил дай сырок я найду человека который сделает! и да кстати, ты гнусно лжешь перед всем форумом! так как в том сырке что ты мне отдал был кусок кода привязки где были указанны серийники машин для которых ты ее делал! или ты специально скопировал его в не рабочий сырок?
да я вот про этот код
//======================================
// LCTeam Season 5 Project GS 1.00.89/1.00.90 JPN
// Coder : SmallHabit
// Start Date : 16.08.2010
//======================================
#include "Security.h"
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>

#define CountId 6

int debug1() // Функция проверки на присутствие
{
_asm{
mov eax,fs:[0x018]; // отладчик есть и 0, если его нет
mov eax,[eax+0x30]
movzx eax,byte ptr [eax+0x02]
}
}

void CpuID()
{
char ClientMacs[CountId][10] =
{
"154848751", //Developed
"276798215", //Developed
"386611372", //HQS.khristo MuWizard
"168361168", //HQS.khristo Sunlightmu
"199288475", //RandomKA
"40245196", //RandomKA

};

char CPUString[0x20];
char CPUBrandString[0x40];
int CPUInfo[4] = {-1};
int nSteppingID = 0;
int nModel = 0;
int nFamily = 0;
int nProcessorType = 0;
int nExtendedmodel = 0;
int nExtendedfamily = 0;
int nBrandIndex = 0;
int nCLFLUSHcachelinesize = 0;
int nAPICPhysicalID = 0;
int nFeatureInfo = 0;
int nCacheLineSize = 0;
int nL2Associativity = 0;
int nCacheSizeK = 0;
int nRet = 0;
unsigned    nIds, nExIds, i;
bool    bSSE3NewInstructions = false;
bool    bMONITOR_MWAIT = false;
bool    bCPLQualifiedDebugStore = false;
bool    bThermalMonitor2 = false;

__cpuid(CPUInfo, 0);
nIds = CPUInfo[0];
memset(CPUString, 0, sizeof(CPUString));
*((int*)CPUString) = CPUInfo[1];
*((int*)(CPUString+4)) = CPUInfo[3];
*((int*)(CPUString+8)) = CPUInfo[2];

int cpuID = 0;

// Get the information associated with each valid Id
for (i=0; i<=nIds; ++i)
{
__cpuid(CPUInfo, i);

// Interpret CPU feature information.
if  (i == 1)
{
nSteppingID = CPUInfo[0] & 0xf;
nModel = (CPUInfo[0] >> 4) & 0xf;
nFamily = (CPUInfo[0] >> 8) & 0xf;
nProcessorType = (CPUInfo[0] >> 12) & 0x3;
nExtendedmodel = (CPUInfo[0] >> 16) & 0xf;
nExtendedfamily = (CPUInfo[0] >> 20) & 0xff;
nBrandIndex = CPUInfo[1] & 0xff;
nCLFLUSHcachelinesize = ((CPUInfo[1] >> 8) & 0xff) * 8;
nAPICPhysicalID = (CPUInfo[1] >> 24) & 0xff;
bSSE3NewInstructions = (CPUInfo[2] & 0x1) || false;
bMONITOR_MWAIT = (CPUInfo[2] & 0x8) || false;
bCPLQualifiedDebugStore = (CPUInfo[2] & 0x10) || false;
bThermalMonitor2 = (CPUInfo[2] & 0x100) || false;
nFeatureInfo = CPUInfo[3];
}
}

__cpuid(CPUInfo, 0x80000000);
nExIds = CPUInfo[0];
memset(CPUBrandString, 0, sizeof(CPUBrandString));


for (i=0x80000000; i<=nExIds; ++i)
{
__cpuid(CPUInfo, i);

cpuID += abs(CPUInfo[1])*abs(CPUInfo[3])+abs(CPUInfo[2])+abs(CPUInfo[0]);

if  (i == 0x80000002)
memcpy(CPUBrandString, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));
else if  (i == 0x80000003)
memcpy(CPUBrandString + 16, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));
else if  (i == 0x80000004)
memcpy(CPUBrandString + 32, CPUInfo, sizeof(CPUInfo));
else if  (i == 0x80000006)
{
nCacheLineSize = CPUInfo[2] & 0xff;
nL2Associativity = (CPUInfo[2] >> 12) & 0xf;
nCacheSizeK = (CPUInfo[2] >> 16) & 0xffff;
}
}

if  (nExIds >= 0x80000006)
{
cpuID += nCacheLineSize;
cpuID += nL2Associativity;
cpuID += nCacheSizeK;
}

char sBuf[10];
int NID = abs(cpuID/5);
sprintf_s(sBuf,"%d",NID);

int Error = 0;

for(int x=0;x<CountId;x++)
{

if(debug1() || strcmp(sBuf,ClientMacs[x]) != 0)
{
Error = 1;
}
else
{
if(!debug1())
{
//sprintf_s(GLOBAL.Serial,"%d",NID);
return;
}
}
}

if(Error == 1)
{
::ExitProcess(0);
}
}

DaSh

мамонт чет ты свое очко быстро приземлил? где же твои лозунги за то что ты честный кидало а не разводила со стажем?

MaMoHT

Цитата: DaSh от 2012 Сен. 12, 01:01  мамонт чет ты свое очко быстро приземлил? где же твои лозунги за то что ты честный кидало а не разводила со стажем?
Спойлер
[свернуть]

DaSh

Цитата: MaMoHT от 2012 Сен. 12, 07:28  
Спойлер
[свернуть]

ну да ответ у тебя аргументирован, ты в очередной раз доказал всем что ты кидало!

MaMoHT

Цитата: DaSh от 2012 Сен. 12, 12:20  ну да ответ у тебя аргументирован, ты в очередной раз доказал всем что ты кидало!
Я с твоей стороны аргументов не увидел (finger)
Только треп...треп... и ничего более...
И да,напомню-ты получил исходники хоть и не должен был,речь шла об исходниках сервера-я сдержал слово.
Ты клялся что об этом никто и не знает что бы не случилось-этого не произошло...
Я все сказал,не вижу больше смысла продолжать с тобой разговор.

jeronemo

МаМоНТ,свяжись сомной Skype:mu.beafriend  Аська: 645124207 ... нужна твоя помощ

sunca

Цитата: MuEternaL от 2012 Сен. 01, 06:47  Не надо заменять файлы а писать самому.
Проверять все досконально.
Как это делать без исходников?

Desmond

Цитата: sunca от 2012 Окт. 30, 19:08  Как это делать без исходников?
А я по-твоему что выложил?

killer888

Цитата: Desmond от 2012 Июль 25, 20:51  Сообственно нашёл на компе сырки Aroth.dll для сборки ридлана от мамонта которая выкладывалась тут давно. Может кому пригодится.

Там насколько я помню работают все фишки ридлана включая две квест системы. Но какая-то лажа была с камнями в клиенте, они что-ли выключены просто. Решится это может мейном, который выкладывал Darksim, вот ссылка.

Выложу так же уже готовый сервер под эту либу.
Архив с сервером:
https://rghost.ru/39413145

Aroth.dll source:
https://rghost.ru/39413107

Зеркало: Сервер и сорс dll (постоянная ссылка)
https://yadi.sk/d/Pec45fSE0PKT

Сервер норм а можно клиент,для этого сервера,а то не работает маин все норм прописал не хочет конектить.
а настаром майне все норм.просто не видно пачки камней лайф,хаус и тогдалиее.

Screamer

#39
Desmond а Мейна у тебя нету случайно со снятым лимитом на вещи?) Спасибо гарантирую :)

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22933

Сообщений: 127
Просмотров: 40405

Сообщений: 32
Просмотров: 13875