avatar_Fiesta

Deathless Engine Web Update 2: новая версия DEW

Автор Fiesta, 2011 Авг. 09, 11:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Satoshi

Я вчера его ставил, все функции работали, и регистрация тоже.

Fiesta

#21
Цитата: braga от 2011 Авг. 16, 13:51  так расскажи подробней как ты его ставил пожалуйста
Напиши Дефлессу он обьеснит)

Вот дизайн доделаный на 90% для этой сборки


Resort

дизайн симпатичный !  , а есть еще Дизайны  под этот сайт ! и еще как отключить инвентарь просто ! у меня показывает если у человека anc вещи то у меня пишет типа у них full вещи !

Fiesta

Цитата: Resort от 2011 Авг. 16, 21:06  дизайн симпатичный !  , а есть еще Дизайны  под этот сайт ! и еще как отключить инвентарь просто ! у меня показывает если у человека anc вещи то у меня пишет типа у них full вещи !
Я его делал для одного человека,но он пропал и я решил выложить сюда.

Если будут то выложу  :)

Sil3nT

Цитата: Fiesta от 2011 Авг. 11, 12:06  Может у тебя уже установлен этот веб? :rolleyes:
Неа... в базу никак не хочет добавлять колонки и столбцы... чё за бред ?

Resort

веб  с 1 раза поставил всё отлично работает !!!

Fiesta

#26
Вот один из дизайнов для этого веба.
ПСД шапки внутри архива*

Скрин
Спойлер
[свернуть]

Скачать

#Credits
-Murruss(как то так ;))

dn0

#27
Такая же фигня,тупо не хочет добавлять таблици в базу.
а когда перехожу через инсталл то он тупо открывает мне мой сайт и всё.

P.S дизайн поменял.
P.S.S всё работает,админка,вип,скрыть инфу,а ресы и рег не хотят >.<
стоит АПП 2.6.0 и SQL 2000
P.S.S.S при регистрации уже пишет что зареган успешно но выше появляется надпись Query Failed!

Sky_

Цитата: GobonZ от 2011 Авг. 31, 11:06  модулы на 50% работают (( жаль
Да потому, что выложены не все установочные sql скрипты )

Fiesta

Цитата: Sky_ от 2011 Авг. 31, 19:38  Да потому, что выложены не все установочные sql скрипты )
https://www.multiupload.com/868VUBKQ80

Проверь этот)

Sky_

Цитата: Fiesta от 2011 Авг. 31, 20:09  https://www.multiupload.com/868VUBKQ80

Проверь этот)
Да нет, именно в папке install есть файлик OnlineTime.txt - там некая процедура находиться должна, в сборке выложенной тобою - файл пустой.. А у тех, у каво база корявая и нет этой процедуры, или она не правельна, не работает допустим обмен времени на кредиты.. Также в твоей сборке этот php.ini.txt в котором настройки для php.ini указаны почищен )
И зачем в Licence.php кредиты затирать? ))

BeL4eNaK

Не умеешь срать, не мучай жопу. Купите сайт у разработчика и не парьте себе и всем остальным мозги. Вам все установят и подгонят куда надо и как надо. Сам покупал и остался очень доволен.

4yew?

#32
Проблема с ВИП Статусом.

Берешь вип статус а уровень на ресет меньше не становиться. Включена система ресетов разные уровни.

p.s У него проєкт остановлен..

Как сделать что бы при включеном

$Reset['ByResets']         = 1;   // Определённый уровень ресета (0 - нет; 1 - да)

Работало вот это?

$Reset['level']   = 350;      // Уровень ресета

А вот скрипт ресета.

Спойлер
Цитировать<?
################################################
#                                              #
#          Deathless Engine Web                #
#                                              #
#          Copyright: Deathless                #
#          Skype: MuAntrum                     #
#          E-Mail: [email protected]          #
#                                              #
################################################
?>
<?php

if(!defined('DEW_Engine')) {
Exit;
}

if ($Module['Reset'] == 1) {

if ($_SESSION['DEW_UserName'] == true AND $IsOnline == '0') {

if(isset($_POST['reslvl_s'])) {
$res_char_info = $DB->Query("Select Clevel,$Reset[column],Money,LevelUpPoint,Class,GR From Character where Name='$char_name'");
$res_char_info = $DB->FetchRow($res_char_info);

$reset_number = $res_char_info[1]+1;

if($Reset['multi_zenprice'] == 1) {   $multizenprice = $reset_number;   }   else {   $multizenprice = '1';   }
if($Reset['multi_curprice'] == 1) {   $multicurprice = $reset_number;   }   else {   $multicurprice = '1';   }
if($Reset['multi_impprice'] == 1) {   $multiimpprice = $reset_number;   }   else {   $multiimpprice = '1';   }

if($Reset['forzen'] == 1) {
if ($Reset['purse'] == 1) {
$count_of_zen = $DB->Query("SELECT extMoney FROM warehouse WHERE accountid = '$username'");
$count_of_zen = $DB->FetchRow($count_of_zen);
if ($IsVip == 'true') {
$zen_money = $VIP['reset']['zenprice'] * $multizenprice;
}
else {
$zen_money = $Reset['zenprice'] * $multizenprice;
}
if ($zen_money > $Reset['price_limit']) {
$zen_money   = $Reset['price_limit'];
}
$zen_price = $count_of_zen[0]-$zen_money;
$zen_price_q = "UPDATE dbo.Warehouse SET extMoney = '$zen_price' WHERE AccountId = '$username'";
}
if ($Reset['purse'] == 0) {
$count_of_zen = $DB->Query("SELECT Money FROM Character WHERE Name = '$char_name'");
$count_of_zen = $DB->FetchRow($count_of_zen);
if ($IsVip == 'true') {
$zen_money = $VIP['reset']['zenprice'] * $multizenprice;
}
else {
$zen_money = $Reset['zenprice'] * $multizenprice;
}
if ($zen_money > $Reset['price_limit']) {
$zen_money   = $Reset['price_limit'];
}
$zen_price = $count_of_zen[0]-$zen_money;
$zen_price_q = "UPDATE dbo.Character SET Money = '$zen_price' WHERE Name = '$char_name'";
}
$zen_price_query = $zen_price_q;
}
else {
$zen_money = 0;
$zen_price_query = '';
}

if($Reset['forcur'] == 1) {
if ($Currency['ByCharOrAcc'] == 1) { $accorchar = $username; }
if ($Currency['ByCharOrAcc'] == 0) { $accorchar = $char_name; }
if ($Extra['reedlan'] == 1) {
$count_of_cur_   = $DB->FetchRow($DB->Query("SELECT memb_guid FROM MEMB_INFO WHERE memb___id = '$accorchar'"));
$count_of_cur   = $DB->FetchRow($DB->Query("SELECT CashPoint FROM MuCashShop_DATA WHERE memb_guid = '".$count_of_cur_[0]."'"));
}
else {
$count_of_cur = $DB->FetchRow($DB->Query("SELECT $Currency[column] FROM $CurrencyWHERE $Currency[player] = '$accorchar'"));
}
if ($IsVip == 'true') {
$zen_money = $VIP['reset']['curprice'] * $multizenprice;
}
else {
$zen_money = $Reset['curprice'] * $multizenprice;
}
$cur_price = $count_of_cur[0]-$cur_money;
if ($Extra['reedlan'] == 1) {
$cur_price_query = "UPDATE MuCashShop_DATA SET CashPoint = '$cur_price' WHERE memb_guid = '$count_of_cur_[0]'";
}
else {
$cur_price_query = "UPDATE $Currency
SET $Currency[column] = '$cur_price' WHERE $Currency[player] = '$accorchar'";
}
}
else {
$cur_money = 0;
$cur_price_query = '';
}

if($Reset['forimp'] == 1) {
$count_of_imp = $DB->Query("SELECT Credits FROM MEMB_CREDITS WHERE memb___id = '$username'");
$count_of_imp = $DB->FetchRow($count_of_imp);
if ($IsVip == 'true') {
$zen_money = $VIP['reset']['impprice'] * $multizenprice;
}
else {
$zen_money = $Reset['impprice'] * $multizenprice;
}
$imp_price = $count_of_imp[0]-$imp_money;
$imp_price_query = "UPDATE dbo.MEMB_CREDITS SET Credits = '$imp_price' WHERE memb___id = '$username'";
}

else {
$imp_money = 0;
$imp_price_query = '';
}

if ($Reset['ByResets'] == 1) {
if($res_char_info[1] <= $Reset1['reset']) {
$resetlevel = $Reset1['level'];
}
elseif($res_char_info[1] <= $Reset2['reset'] AND $res_char_info[1] >= $Reset1['reset']+1) {
$resetlevel = $Reset2['level'];
}
elseif($res_char_info[1] <= $Reset3['reset'] AND $res_char_info[1] >= $Reset2['reset']+1) {
$resetlevel = $Reset3['level'];
}
elseif($res_char_info[1] <= $Reset4['reset'] AND $res_char_info[1] >= $Reset3['reset']+1) {
$resetlevel = $Reset4['level'];
}
else {
$resetlevel = $Reset5['level'];
}
}
else {
if ($IsVip == 'true') {
$resetlevel = $VIP['reset']['level'];
}
else {
$resetlevel = $Reset['level'];
}
}

$memb_stat = $DB->Query("SELECT * from MEMB_STAT where memb___id = '$username'");
$memb_stat = $DB->FetchArray($memb_stat);
$resetup = $res_char_info[1] + (1);

if($Reset['en_online_time'] == 1) {
if($memb_stat['TotalTime'] < $Reset['need_otime']) {
$dont_have_online_time = 1;
}
else {
$new_online_time = $memb_stat['TotalTime'] - $Reset['need_otime'];
}
}

if(empty($char_name)) {
$message_error   = "Unknown Error!";
}
elseif($res_char_info[0] < $resetlevel) {
$message_error   = phrase_reset_char_level_too_low." ".$resetlevel."!";
}
elseif ($zen_price < 0) {
$message_error   = phrase_dont_have." Zen! (<a href='".$URL_class->DEW_Crypt('ZenTransfer')."'>".phrase_zentrans."</a>)";
}
elseif ($cur_price < 0) {
$message_error   = phrase_dont_have." ".$Currency['name']."!";
}
elseif ($imp_price < 0) {
$message_error   = phrase_dont_have." ".$Imperials['name']."! (<a href='".$URL_class->DEW_Crypt('Imperials')."'>".phrase_m_itembuy_buy_credits."</a>)";
}
elseif ($res_char_info[1] >= $Reset['limit']) {
$message_error   = phrase_reset_limit_has_been_reached_1.": ".$Reset['limit']."<br>".phrase_reset_limit_has_been_reached_2."!";
}
elseif ($dont_have_online_time == 1) {
$message_error   = "Недостаточно времени в игре для ресета!";
}
else {
if($Reset['clear_stats'] == 1) {
$new_vit = $Reset['set_new_stats'];
$new_str = $Reset['set_new_stats'];
$new_eng = $Reset['set_new_stats'];
$new_agi = $Reset['set_new_stats'];

switch($res_char_info[4]) {
case 0:
case 1:
case 2:
case 3:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['dw'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['dw_points']));
break;
case 16:
case 17:
case 18:
case 19:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['dk'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['dk_points']));
break;
case 32:
case 33:
case 34:
case 35:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['elf'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['elf_points']));
break;
case 48:
case 49:
case 50:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['mg'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['mg_points']));
break;
case 64:
case 65:
case 66:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['dl'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['dl_points']));
$clear_command_code = "UPDATE dbo.Character SET Leadership = '25' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'";
break;
case 80:
case 81:
case 82:
case 83:
$new_levelup = (($Reset['new_points']['sum'] * $reset_number) + ($res_char_info[5] * $GReset['sum_points']));
break;
default:
die("Script Error");
break;
}

$clear_stats = $DB->Query("
UPDATE dbo.Character SET LevelUpPoint = '$new_levelup' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'
UPDATE dbo.Character SET Vitality = '$new_vit' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'
UPDATE dbo.Character SET Strength = '$new_str' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'
UPDATE dbo.Character SET Energy = '$new_eng' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'
UPDATE dbo.Character SET Dexterity = '$new_agi' WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'
$clear_command_code");
}

if($Reset['en_online_time'] == 1) {
$remove_online_time = $DB->Query("UPDATE dbo.MEMB_STAT SET TotalTime = NULL WHERE memb___id = '$username'");
}
if($Reset['clear_inventory'] == 1) {
$clear_inventory = $DB->Query("UPDATE dbo.Character SET Inventory = 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFF  WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'");
}
if($Reset['clear_skills'] == 1) {
$clear_skills = $DB->Query("UPDATE dbo.Character SET MagicList = NULL WHERE Name = '$char_name' AND AccountID = '$username'");
}

if ($Reset['bonus'] == 'currency') {
if ($Reset['multi_bonus'] == 1) { $Reset['bonus_count'] = $Reset['bonus_count']*$reset_number; }
if ($Currency['ByCharOrAcc'] == 1) { $accorchar = "WHERE $Currency[player] = '$username'"; }
if ($Currency['ByCharOrAcc'] == 0) { $accorchar = "WHERE $Currency[player] = '$char_name'"; }
$select_money   = $DB->Query("SELECT $Currency[column],$Currency[player] FROM $Currency
$accorchar");
$select_money   = $DB->FetchRow($select_money);
$update_money   = "UPDATE dbo.$Currency
SET $Currency
[column] = $Currency[column] + '$Reset[bonus_count]' $accorchar";
}

elseif ($Reset['bonus'] == 'credits') {
if ($Reset['multi_bonus'] == 1) { $Reset['bonus_count'] = $Reset['bonus_count']*$reset_number; }
$select_money   = $DB->Query("SELECT credits,AccountId FROM MEMB_CREDITS WHERE memb___id = '$username'");
$select_money   = $DB->FetchRow($select_money);
$update_money   = "UPDATE dbo.MEMB_CREDITS SET credits = credits + '$Reset[bonus_count]' WHERE memb___id = '$username'";
}

else {
$update_money = "";
}

$do_reset = $DB->Query("
$zen_price_query
$cur_price_query
$imp_price_query
UPDATE dbo.Character SET Experience='0', $Reset[column]=$Reset[column]+1, cLevel='1', MapNumber='0', MapPosX='123', MapPosY='130' WHERE Name='$char_name' AND AccountID='$username'
$update_money");
$message_ok   = phrase_reset_success." $char_name ".phrase_reset_success_2;
$server_time = date("H:i:s", time());
$log_content = "[Reset][$server_time] $char_name ($username) Reset: $reset_number, Zen: $zen_money, Currency: $cur_money, Credits: $imp_moneyn";
Security::WriteLog('Char',$log_content);
}
}

$info = "select Clevel,$Reset[column] from Character WHERE Name='$char_name'";
$info = $DB->Query( $info );
$info = $DB->FetchRow($info);
$level = $info[0];
$reset = $info[1];

$resets_number = $reset + 1;
if($Reset['multi_zenprice'] == 1) {   $multizenprice = $resets_number;   }   else {   $multizenprice = '1';   }
if($Reset['multi_curprice'] == 1) {   $multicurprice = $resets_number;   }   else {   $multicurprice = '1';   }
if($Reset['multi_impprice'] == 1) {   $multiimpprice = $resets_number;   }   else {   $multiimpprice = '1';   }

if($Reset['forzen'] == 1) {
if ($IsVip == 'true') {
$zen_cost = $VIP['reset']['zenprice'] * $multizenprice;
}
else {
$zen_cost = $Reset['zenprice'] * $multizenprice;
}
}
else {
$zen_cost = 0;
}
if($Reset['forcur'] == 1) {
if ($IsVip == 'true') {
$cur_cost = $VIP['reset']['curprice'] * $multizenprice;
}
else {
$cur_cost = $Reset['curprice'] * $multizenprice;
}
}
else {
$cur_cost = 0;
}
if($Reset['forimp'] == 1) {
if ($IsVip == 'true') {
$imp_cost = $VIP['reset']['impprice'] * $multizenprice;
}
else {
$imp_cost = $Reset['impprice'] * $multizenprice;
}
}
else {
$imp_cost = 0;
}

if ($Reset['ByResets'] != 1) {
if ($IsVip == 'true')   {   $lvlneed_   = $VIP['reset']['level'] - $level;   }
else               {   $lvlneed_   = $Reset['level'] - $level;         }
}
else {
if ($reset <= $Reset1['reset'])                               {   $lvlneed_    = $Reset1['level'] - $level;   }
elseif ($reset <= $Reset2['reset'] AND $reset >= $Reset1['reset']+1)    {   $lvlneed_    = $Reset2['level'] - $level;   }
elseif ($reset <= $Reset3['reset'] AND $reset >= $Reset2['reset']+1)    {   $lvlneed_    = $Reset3['level'] - $level;   }
elseif ($reset <= $Reset4['reset'] AND $reset >= $Reset3['reset']+1)   {   $lvlneed_    = $Reset4['level'] - $level;   }
else                                                   {   $lvlneed_    = $Reset5['level'] - $level;   }
}
if ($lvlneed_ > 0)   {   $lvlneed   = $lvlneed_." (".$level.")";               }
else            {   $lvlneed   = "<font color='#3CA445'><b>Reset</b></font>";   }

if($zen_cost > $Reset['price_limit']) {
$zen_cost = $Reset['price_limit'];
}

$memb_stat = $DB->Query("SELECT * from MEMB_STAT where memb___id = '$username'");
$memb_stat = $DB->FetchArray($memb_stat);
if(!$memb_stat['TotalTime']) {
$memb_stat['TotalTime']=0;
}

echo   DEW_Message('ok',$message_ok);
echo   DEW_Message('error',$message_error);

?>

<table width="100%">
<tr>
<td class="text_default" style='width:95%; text-align:justify; padding:5px 10px 5px 10px; border:1px dashed #40576a;'>
Ресет позволяет сбросить уровень вашего персонажа на 1, когда он достигает максимального уровня, чтобы можно было снова играть и качаться. Ресет важная часть игры, так как она позволяет вам стать действительно могущественным и покорять новые вершины Континента MU.
</td>
</tr>
</table>
<br>

<table align="center" border="0" cellpadding="2" cellspacing="2" style="border:1px solid #40576a; font-family:Tahoma; color:#9d8666; font-size:11px;">
<tr class="bgcol1">
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_selected_char;?>:</b></td>
<td class="text_default"><a href="<?=$URL_class->DEW_Crypt('Char/'.$char_name);?>"><?php echo $char_name;?></a></td>
</tr>
<tr>
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_needlevel;?>:</b></td>
<td class="text_default"><?php echo $lvlneed;?></td>
</tr>
<tr class="bgcol1">
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_nextreset;?>:</b></td>
<td class="text_default"><?php echo $reset+1;?></td>
</tr>

<tr>
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_tax;?> Zen:</b></td>
<td class="text_default"><? echo zen_format($zen_cost); ?> Zen</td>
</tr>
<?   if($Currency['enable'] == 1) { ?>
<tr class="bgcol1">
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_tax;?> <? echo $Currency['name']; ?>:</b></td>
<td class="text_default"><? echo $cur_cost." ".$Currency['name']; ?></td>
</tr>
<?   } if($Imperials['enable'] == 1) { ?>
<tr>
<td class="text_default" align="right" width="50%"><b><?php echo phrase_reset_tax;?> <?php echo $Imperials['name'];?>:</b></td>
<td class="text_default"><? echo $imp_cost; ?> <?php echo $Imperials['name'];?></td>
</tr>
<? } ?>
</table>

<form method="post" action="" name="reset_start">
<table align="center">
<tr>
<td>
<input type="hidden" name="reslvl_s" value="1">
<input type="button" class="submit-form" onclick="this.disabled=true; this.value='Loading...'; reset_start.submit();" value="<?php echo phrase_reset;?>: <?php echo $char_name;?>">
</td>
</tr>
</table>
</form>

<?php

}
else {
if ($IsOnline == '1') {
echo   DEW_Message('error',phrase_login_logout_first);
}
if ($_SESSION['DEW_UserName'] != true) {
echo   DEW_Message('error',phrase_please_login_first);
}
}

}
else {
echo   DEW_Message('error',"Sorry, this module is temporarily disabled!");
}

/*   Deathless Engine Web © 2010   */

?>
[свернуть]

Resort

поставил веб всё отлично работает ,  только 1 проблема как удалять темы с форума ?    нажимаю удалить и всё  , просто кидает на главную форума !

Fiesta

Цитата: pekaX от 2011 Сен. 25, 11:49  может хоть подсказещ куда смотреть , мне работает абсолютно все кроме админ панель.
пропиши логины в config.php в самом внизу

Resort

Цитата: Satoshi от 2011 Авг. 10, 17:00  Старая версия, поддержки РФа нету =


кто может поделиться скриптом чтоб  RF  мог делать ресет и ГР ???

Fiesta

#36
Вот держите DEW+Season 6


Sil3nT

У кого есть последняя версия ДЕВ ? Где уже доделаны вещи ? Т.е. описание вещей как в игре ?

Fiesta

Цитата: Sil3nT от 2011 Сен. 28, 13:07  У кого есть последняя версия ДЕВ ? Где уже доделаны вещи ? Т.е. описание вещей как в игре ?
У Деатхлеса)) :trollface:

Resort

#39
Цитата: Fiesta от 2011 Сен. 28, 09:14  Вот держите DEW+Season 6



поставил не хочет делать ресет (((

пишет    У СССС уровень и опыт успешно обнулен !

у игрока как был 400 лвл так и остался !   подскажите  :why:


статы горят , а вот лвл не сбрасывается  :(

на 4 сезоне всё норм , а вот на 6 не хочет!

Похожие темы (5)